Авто - Bentley

Bentley Continental

Существующие модификации Bentley Continental:

  • 6.75 AT : 1996–2002
  • 6.75 AT : 1992–1995
  • 6.75 AT Mulliner : 1991–2002
  • 6.8 AT : 1996–2002
  • 6.8i AT : 1991–2002

Основные характеристики

Марка: Bentley

Модель: Continental

Год выпуска: 2004

Объем двигателя: 5998 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин турбо

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Салон-белая кожа, ABS, ESP, EBD, TRC, BA, Airbag, ГУР, Датчик дождя, Иммобилайзер, Катализатор, Климат-контроль, Бортовой компьютер, Круиз контроль, Ксенон, Литые диски, Люк, CD-чейнджер, Навигация, Обогрев зеркал, сидений, Омыватель фар, Парктроник, Противотуманные фары, Регулировка сидений по высоте, руля, Сигнализация, Сотовый телефон, Тонировка, Центральный замок, Электропривод зеркал, сидений, Электростеклоподъёмники.

Отзывы владельцев

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2004 г.в.

Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль был пригнан из США с пробегом 12 000 миль. Хочу сказать сразу, что за эти деньги я мог купить новый Мерседес CL или БМВ М6, но эти машины нельзя сранивать с Бентли. Бентли - это символ мощи и успеха.

Характеристики автомобиля меня вполне устраивают: 586 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1 500 об/мин. при весе автомобиля порядка 2 500 тонн. Ко всему это полный привод. Отличная шумоизоляция, очень хорошая тяга практически на всех скоростях, хорошее освещение дороги и очень хорошая подвеска, которая прощает многие погрешности водителя. На скорости входит в повороты как влитая. Единственное разочаровывает расход топлива в активном режиме - 40-45 литров. Максимально ехал на ней 310 по Киевскому шоссе. Уважение на дороге сто процентое, машины просто разъезжаются в разные стороны, когда выезжаешь на ней в город или на трассу. Машину использую постоянно, работа, спорт, деловые поездки, выезд за город. Очень дорогая страховка и стремно оставлять в неохраняемых местах.

Салон автомобиля выполнен так замечательно, что оттуда просто не хочется вылезать...хочется там находиться постоянно. Эта машина - творение профессионалов с огромным опытом в разработке и производстве лучших автомобилей в мире. Женская половина населения вообще находится в состоянии некой всепоглощающей эйфории, когда лицезреет данный автомобиль и его владельца. Хочу сделать небольшой тюнинг и поставить на него новые диски размера 21-22, сейчас стоят 19-20. К сожалению на след. год буду его продавать, так как уезжаю из России. Но там будет другой Бентли, это я понял уже для себя на 100%. Если есть вопросы по эксплуатации данного автомобиля - пишите.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Bentley Continental

Отзывы о Bentley Continental (Бэнтли Континенталь)

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2007 г.в.

Привет народ.

Итак континеталь флайн спур его величество.Третий день обладания, номеров пока нет стоит в гараже прокатится уже успели впечатление как у нас любят говорить улет и чума:а именно разгон, в моторе 2 турбины первая 1500 об мотора вторая 3500 но провалов негде нет также и турбо ям кому как нравится, момент как у трактора только выражается в том что столбы начинают мелькать очень очень быстро.
Про салон что писать все на высоте да и у бентли мало различий цвет дерева и кожи.Для тех кто любит всякие кнопочки и ручки есть где разгулятся центральная навигационная "крутилка " имет серво привод и если в меню нет больше строки то ее не повернешь дальше .Все действия с бортовым компом и даже звуком электроника делает не спеша как и все англичане.
Кому не интересно тех мутота это могут не читать:

1 пневмо подвеска ну этим народ на дроме не удивить кроуны 90 годов ее имели прости господи за выражение,

2 шаровых в передней подвеске я насчитал 5 с одной стороны и это так с коленки колеса пока не снимал.

3 Вся подвеска люминевая шаровые интегрированы да оно и понятно 21 век и веенья фольца и ауди груп.

4Два аккумулятора в задних крыльях там же и часть мозгов если ктото туда в едит будет печально не пойму зачем так сделано видимо больше места не нашлось.

5 В люк встроена солнечная батарея крутит вентиляторы салона автономно не пробывал солнца в гараже нет.

6 Под капотом нечего интерестного нет все закрыто .

7 Диф торсон.

8 вот пока и все буду дальше копать его напишу если будет итенестно

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2007 г.в. оставил: Леха из города Москва.

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2005 г.в.

Всем доброго дня.

Bentley Conti GT..думал я недолго, ибо моим требованиям к машине удовлетворяли лишь немногие, а запросы были следующие:

1) Купе
2) Отменный внешний вид + престиж
3) Мощный двигатель + полный привод (сразу же отметались все AMG и BMW)
4) Место для багажа (забываем про Порше)
5) Практичность + надежность (а вот об этом потом подробнее)
6) Цена НЕ БОЛЕЕ 80000 Euro.

Много раз наблюдая Bentley в Москве радовало все кроме выражения лиц владельцев - никогда не улыбавшихся, тучных, прилизанных людей..не это ли есть наглядное подтверждение сказанных кем-то слов - "На вершине всегда одиноко.."

На вершине..вот с этого пожалуй и начнем.

Меньше чем через полчаса как я забрал машину, я почувствовал себя если не богом, то его наследником как минимум. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру - даже стоя в пробке на 3-м у Ленинградки мне было пофигу. Мягкое кресло, блеск темного дерева и сочные блики металла + мягкий теплый свет салонного фонового освещения + нежное урчание двигателя на 600Об/мин...это подобно дегустации дорогого коньяка в кожаном кресле в каком нибудь замке - ты просто упиваешься ощущениями и запахом...так и тут - запах ручной работы...запах настоящей кожи и блеск настоящего дерева. Я не мог и до конца не могу поверить себе что 72,000 Евро могут купить столько качества. Дело не в имени и репутации, или понтах или в чем-то еще. Все это становится пустым когда нет чувства каменной надежности и качества каждого сантиметра этой машины. Если есть одно слово которым можно описать этот автомобиль, это совсем нетривиально - он НАСТОЯЩИЙ. Во всех смыслах слова. Это пожалуй самый настоящий из всех автомобилей в которых я побывал.

Через 3 часа я уже смотрел на владельцев  AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную..только вот кол-во выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением, но суть в другом - даже ЕСЛИ это и было бы правдой - они сидят в машине, которую можно сравнить с человеком - Идельно наполированные ботинки, костюм за 10, часы за 100, рубашка на заказ, запонки Dupont, и....лицо человека из Хитмана с баркодом на затылке....А Бентли это скромно одетый наследник престола. Ему не надо ничего никому доказывать никогда вообще. Все и так все знают.

...Так я катился 20 км/ч пока не показался просвет, и тут я надавил на газ. Короче мужики, парни и девушки, именно в эту секунду я понял что совершил лучшую покупку в своей жизни. Рык, подголовник, 100км/ч. Все. Я не понял..еще раз. Надавил, рык, 150. Все.

Вообщем, ощущения асфальта, веса машины (2600кг), скорости и законов она стирает начисто и мгновенно. Это самый крутой трюк который я вообще испытывал в машинах. При всем при этом ощущение тотального превосходства и безмятежности не имеет аналогов. В салоне все так шептал джаз. Автоматическое увеличение громкости не работало...ибо зачем? Типа "Поедем 200, там ветерок зазвучит чуток, я прибавлю" Вот примерно то что я испытал в первые 3 часа.
Ах да, чуть не забыл, обзорность на 3-ку (сравниваю с Порше и Мерседес CL), чувство габаритов на 3+ Ездить по дворам - что нибудь снесете скорее всего, хотелось бы большей "поворачиваемости".

Теперь собсно про сам процесс покупки.

пересмотрев с 3 десятка машин, я остановился на 3 машинах - темно синяя, черная и серая. Все машины с черным салоном отметались сразу же ибо я не понимаю смысла тратить такие деньги на самый банальный и тоскливый цвет.

Синяя оказалась в царапинах на крыле и зеркале - на нем как мне удалось выяснить ездило какое-то гламурное быдло женского пола с Рублевско-мажорной части страны. Серая слишком явно напоминала мою кастрюлю Tefal, а вот черная была просто богиней...никаких царапин, минимум полос на лаке (спасибо гребаным мойщикам), и совершенно обворожительный салон - Магнолия с черным. Предыдущий владелец подумал о практичности и черным был пол, руль и верхняя часть торпедо.

Однако насторожил такой факт - 3 владельца...я 4-й. Пригнали из Германии в Грузию...оттуда Огого Добегулия какой-то продал ее какому-то кренделю в Грузии, тот какому-то Кривошапке в Сочи, а тот продал ее в Москву в салон. И стояла она там 3 месяца.

В машине не было : телефонов (2 трубки в подлокотнике), инструкции по эксплуатации, и датчиков давления в шинах, о чем не помедлила напомнить система оповещения нудным писком. Вообще кол-во писков и напоминаний в этой машине поистине поражает. Ну нахрена спрашивается пищать мне если термометр вдруг засек +4 за бортом? Орет, мигает +4 и снежинка рядом горит???????? What the Fuck???

Отдельный минус - Bentley похоже не подозревали про существование Ipod'а. Поддержки нет, что делать не знаю.

Все было нормально 3 дня, а вот потом началось. Повалил снег, я на летней резине на 3-м кольце. Машина как корова в целофановых чулках. Страшно жуть, звоню официалам, прошу резины зимней. Говорят приезжайте. Дополз, поставили вместе с новыми дисками. Сколько? 350,000. Ок, поставили.

Отступление - при мне супружеская пара забирала новую - мужки дрожащей рукой достал карту, и смотрит на очаровательную супругу лет 38. Она говорит : "Надо Слав, надо. Мы ОБА знаем ты хочешь, а НАМ надо" Хахаха))) Те из Вас что думают что миллионеры запросто выкидывают такую сумму ошибаются. Все люди с деньгами в той или иной мере следуют моде и "тренду". Просто так надо.

Так вот, поставили резину. Тут дилер мен заявляет - "Там кое какой гарантийный ремонт вам светит, мол катушки зажигания и замена чего-то там. Говорю "ОК". Тут он забивает машину в систему и выясняется что она "Фантом". То есть ее нет ни в одной базе Бентли. То есть эта машина НИ РАЗУ не была НИ В ОДНОМ официальном сервисе Бентли. У меня все екнуло.......Номера уже стоят, значит чистая, не в угоне. Но что за черт?!! Получается - он говорит - что официально она не обслуживалась ни разу, а к моему пробегу (20000км) должно быть пройдено уже 3 ТО. Я стою в шоке. Говорю привезу череза пару дней на полную проверку всего что только можно. ОК? ОК. Все супер. Выехал. Заправился (86 литров 98 - впрочем я думал о бензине ровно до того дня как купил эту машину - теперь мне просто пофигу). Вхожу в поворот - мигнуло красным на панели - оказалось ворнинг лайт что мол с тормозами что-то не так. В салоне сказали про брак, что (и это простите, за 275 000Евро просто песдетс) тормозной шланг проходит слишком близко от двигателя и рано или поздно лопался с последствиями которые в описании не нуждаются. Я в ахтунге еду дальше. На следующий день, после поворота я вдруг замечаю что ее трясет, мигает индикатор "проверь двигатель, перебои в зажигании, катализатор глючит", я понимаю что еду на 6 цилиндрах. Вот тебе и катушки зажигания твою мать. Я встал, вышел покурить от волнения что машине хана, что она "черная". Из глушителей воняет резиной, машину трясет капитально.
Вообщем мысль была одна - Что должен быть за человек и насколько у него должно быть мало мозгов и много денег чтобы не потрудиться за БЕСПЛАТНО обслужить ТАКУЮ машину у официалов, а не у Ушата Помоева??!!! Ну что за дебил млять владел ей до меня?!!!

Короче, прямо сейчас дорогие, я набираю номер салона и записываю ее в сервис. Обидно, обидно и еще раз обидно.

НО,

машина не виновата вообще. Я к тому, что этот косяк не перечеркивает ее репутацию. Любая машина повела бы себя так же если за ней не смотреть 20000 км надлежащим образом. Машина фантастическая, рекомендую ее всем кто думает и может.

Единственный ощутимый минус это кол-во внимания со стороны соседей по потоку (не тонированная) Тонировка это маст.

Еще одно - я забыл что мне могут сигналить. Либо я их не слышу вообще, либо люди просто не хотят увеличения дистанции ибо разглядывать ее можно поистине бесконечно.

Всем удачи, оставляйте комменты, как никак старался.

P.S. Всем тем, кто захочет написать следующие вещи, сразу отвечаю :

1) " не для наших дорог " - брехня, едет везде, залезает на любой бордюр почти, ямы и кочки - я их не замечаю, а подвеска у нее как у танка

2) " дорого стоит, того не стоит" - .................дебил. за 72,000 Евро не просто стоит а вообще подарок.

3) " расход " - дебил.

4) AMG и Кайенн круче - Caynne это джип которых в Москве вагон и тележка это раз, AMG - шлиф машина - дури много а толку нет. Хочешь любоваться миганию противобуксовочной 80% - вперед и с песней. Задний привод - как раз таки НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.

5) "Это не твоя машина, ты все выдумал неудачник, ты не мог себе ее позволить" - Машина моя, я реально столько заработал чтоб ее купить, и ДА, новую себе позволить не могу. 270,000 Евро за 0 на спидометре - пардон, я НЕ олигарх. Я просто хороший ITшник.

Всем удачи, рад если отзыв понравился.

Отзыв о Bentley Continental, 6,0, 2005 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...