Авто - Audi

Audi 80

Существующие модификации Audi 80:

  • 1.3 MT : 1978–1981
  • 1.6 D MT : 1986–1991
  • 1.6 D MT : 1980–1981
  • 1.6 GLE MT : 1978–1980
  • 1.6 MT : 1991–1994
  • 1.6 MT : 1987–1991
  • 1.6 MT : 1986–1991
  • 1.6 MT : 1978–1981
  • 1.6 TD MT : 1986–1991
  • 1.6 TD MT : 1982–1984
  • 1.8 CC MT : 1984–1986
  • 1.8 E MT : 1986–1991
  • 1.8 E quattro MT : 1986–1991
  • 1.8 GTE MT : 1983–1984
  • 1.8 GTE quattro MT : 1984–1986
  • 1.8 MT : 1986–1991
  • 1.8 MT : 1986–1990
  • 1.8 MT : 1986–1988
  • 1.8 quattro MT : 1986–1990
  • 1.8 S MT : 1986–1990
  • 1.9 AT : 1981–1983
  • 1.9 D MT : 1989–1991
  • 1.9 MT : 1981–1983
  • 1.9 TD MT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1983–1984
  • 2.0 E 16V MT : 1991–1994
  • 2.0 E 16V quattro MT : 1991–1994
  • 2.0 E MT : 1991–1996
  • 2.0 E MT : 1991–1994
  • 2.0 E MT : 1990–1991
  • 2.0 E MT : 1988–1990
  • 2.0 E quattro MT : 1991–1994
  • 2.0 E quattro MT : 1990–19

Основные характеристики



Марка: Audi
Модель: 80
Модификация: 2.0 E (115 Hp)
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: —

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- DVD- CD-магнитола, с MP3- покрышки: лето+зима- люк: ручной привод- противотуманные фары- цвет салона: черный- диски: литые, размер R12- усилитель рулевого управления- салон: кожа- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Audi 80:

Привет всем Аудивладельцам :))До этого ездил на новом ваз новом 21053. 2 года отъездил и решил поменять машину. Катался на 10-ке - очень понравилась по сравнению с 21053. Думал брать 16-клапанную ваз- 21103. Но благо, друзья отговорили - намучались с бесконечными неполадками и хроническими болячками. В общем, решил брать b4. У товарища покатался, очень понравилась!!Купил я свою ласточку осенью 2002 г. , прям за 2 недели до повышения пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет. Успели мне ее таки пригнать из Германии. Отвалил 7 тонн. Многовато конечно за мою комплектацию (90 сил, АВS+Airbag, электролюк, ГУР, штатная музыка, центральный замок, литые оригинальные Audi-диски R15 "лучи") , но зато 94 г. + отличное состояние + 120 тыс нескрученного пробега (сервисная книжка). Ну ладно думаю - стоит она своих денег. И НИ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ОТДАННЫХ ДЕНЬГАХ. Сразу после покупки залил новое масло полусинтетику Mannol Classic (мотор то не очень технологичный

Отзывы об Audi 80 (Ауди 80)


Audi 80 2.0 1994 г.в.

Да... Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса..!

B4 - моя вторая машина. До неё была B3 89 г.в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94 г.в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115 л.с. и механикой. На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3. Всё, что мне попадалось было убито в хлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы... Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел. Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику. Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу.

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет. А в остальном - только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р. Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.

Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает. Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично. О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.

Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 - не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

Плюсы Audi 80
- Практичность и надёжность
- Недорогие запчасти
- Невысокая цена на автомобиль

Минусы Audi 80
- Жёсткая подвеска
- Архаичный дизайн
- Трудно найти живой экземпляр

Отзыв о Audi 80 2.0 1994 г.в.

Плюсы, Audi 80:

  • Кузов
  • Мотор
  • Салон

Плюсы, Audi 80:

  • Просторный, удобный салон
  • Мощный отопитель
  • Хорошая управляемость
  • Неприхотливость
  • Низкая цена на запчасти
  • Утойчивость к коррозии
  • Хороший внешний вид после рестайлинга

Плюсы, Audi 80:

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Вечный кузов
  • Хорошая проходимость
  • Очень правильный движок
  • Приятная подвеска
  • Идеальная коробка передач
  • Хорошая система отопления и вентиляции

Плюсы, Audi 80:

    Хорошая управляемость, простота конструкции. Оцинкованный кузов великолепно сопротивляется коррозии, авто и после 20 лет эксплуатации будет не ржавое при минимальном ух

Минусы, Audi 80:

  • Ходовая

Минусы, Audi 80:

  • Недостаточная базовая комплектация
  • Плохая динамика с мотором 90 л.с.
  • Повышенный расход топлива

Минусы, Audi 80:

  • Возраст
  • Спинка заднего дивана не отклянчивается
  • Опасная близость гнутых арок

Минусы, Audi 80:

    Багажник маловат, троим сзади уже тесно...Механический впрыск трудно поддается регулировке и так-как года берут свое, лучше выбрать что-то менее проблемное, если нет желания или опыта самостоятельного обслуживания - дамам настоятельно не рекомендуются авто с Джетроником (причем это не беда Ауди, это беда всех авто с подобными системами впрыска - например Мерседес).

Минусы, Audi 80:

    Задние м

    Совет покупателю, Audi 80:

    Берите если не убитая. Машина надежная. Меняйте вовремя ходовку, масло, жидкости и все будет ок.

    Совет покупателю, Audi 80:

    Брать однозначно! У "бочки" мало конкурентов за такую цену. Выбирайте комплектацию побогаче. При покупке обращайте внимание на течи масла из-под головки блока и на работу переключателя дальнего света - очень частые проблемы.

    Совет покупателю, Audi 80:

    Самая лучшая машина новая! Если не хватает $ - 80 в В4

    Совет покупателю, Audi 80:

    Обратите внимание на общее впечатление от авто, какие расходники применялись. Если хозяин не может внятно сказать, когда и какое масло заливал, сколько прошли свечи и ремень ГРМ, какие и какой марки з/ч на ходовой - лучше поискать другой. От сильно сверкающего авто, производящего впечатление сошедшего с к



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...