Авто - Audi

Audi A8

Существующие модификации Audi A8:

  • 2.0 TFSI Hybrid tiptronic Базовая : 2012–н. в.
  • 2.5 TDI AT : 1999–2002
  • 2.5 TDI MT : 1999–2002
  • 2.5 TDI MT : 1997–2002
  • 2.5 TDI quattro AT : 1999–2002
  • 2.5 TDI quattro MT : 1997–2002
  • 2.8 AT : 1999–2002
  • 2.8 AT : 1994–1996
  • 2.8 FSI multitronic : 2007–2009
  • 2.8 MT : 1999–2002
  • 2.8 MT : 1996–1999
  • 2.8 MT : 1994–1996
  • 2.8 quattro AT : 1999–2002
  • 2.8 quattro AT : 1994–1996
  • 2.8 quattro MT : 1999–2002
  • 2.8 quattro MT : 1996–1999
  • 2.8 quattro MT : 1994–1996
  • 3.0 CVТ : 2003–2005
  • 3.0 L CVТ : 2003–2005
  • 3.0 L TDI quattro AT : 2005–2009
  • 3.0 TDI L Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 3.0 TDI quattro AT : 2005–2009
  • 3.0 TDI quattro AT : 2004–2005
  • 3.0 TDI Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 3.0 TFSI L Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 3.0 TFSI Quattro Tiptronic : 2013–н. в.
  • 3.2 FSI CVT : 2005–2009
  • 3.2 FSI quattr

Основные характеристики

Марка: Audi
Модель: A8
Модификация: —
Объем двигателя: 4200 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Ауди А8 4.2 1996 г.в.



Вы наверное будете смеятся, но это авто купили по логике что было нужно транспортное средство для решения семейных проблем с ремонтом дома и таким образом до моего приезда в багажнике этого авто возили цемент, строй материалы.

Когда я был осведомлен что уже купили это авто мне было совсем не по себе так как сомневался, что люди не понимающие авто могут купить нормальную тачку.

Вот прилетел, встретили меня на этом авто, из далека увидев его у меня упало настроение. Сразу в глаза бросились зазоры между фарами, подойдя ближе увидел зазоры между крылом и капотом, открыл багажник, увидел сразу - крашенная, шпатлевали, сразу на глаз бросается. В общем сел да поехали. Ходовка убитая, амортизаторы какие то не работают, коробка бъет при переключении с высшего на низшую передачу. Приехали домой, открываю двери потом закрываю - обшивка висит на соплях.
По салону - сиденья обычные матерчатые, механические, только спинка электрическая, нет круиза. В общем пустая, кроме климы и типтроника ничего нет.

Через пару дней занялся авто. Первым делом приступил к коробке. Ремонтировать ьыло не выгодно из за цены и времени, так как пришлось бы ждать 10 дней как минимум. Купил на разборе б/у коробку за 1200 баксов. Нанял пацана в качестве помошника на один день за 30 баксов. Вытащили старую КПП, заодно поменяли коренной сальник. Купил масло 8,5 литров и фильтр все обошлось в 120 баксов.
Старую продал за 500 баксов.
Итого на коробку потратил 880 баксов.

Потом взялся за двигатель. До этого ездил на мерсах. Запчасти на движок сравнительно выше. В общем купил следующее:
1. Прокладка поддона (нижний + верхний) - 32 бакса
2. Прокладка клапанной крышки - 50 баксов
3. Лобовые сальники (5 штук) - 62 бакса
4. Полумесяцы (уплотнительные резинки под распредвал 2 шт) - 10 баксов
5. Ролики (2 шт) - 110 баксов
6. ГРМ - 50 баксов
7. ГУР - 110 баксов
8. Шетки генератора с плиткой - 125 баксов
9. Свечи (6 шт) - 60 баксов
10. Расширительный бачок - 40 баксов
11. Масло 7 литров + фильтр - 118 баксов
12. Антифриз 8 литров - 73 бакса
13. Воздушные, салонные фильтра - 64 баксов
14. П образная прокладка - 10 баксов.
15. Щетки стартера - 20 баксов
15. Аренда гаража с ямой на один месяц - 100 баксов.

Итого движок - 1034 бакса.

После этого приступил к ремонту. Чтобы поменять полумесяцы пришлось снимать распредвал. Почти пол двигателя. Тем кто обращается в СТО рекомендую сразу поменять маслаки (если движок кушает масло)и гидрокомпенсаторы (если стучат). По стоимости не сильно отличаются, т.к. по любому снимать распред. А дальше снять головку не проблема.

С движком разобрался. Теперь работает как часы.

Пару месяцев спустя приступил к ходовке. Вот тут то и было. Самая дорогая - это ходовка. За оригинальные запчасти насчитали 4100 баксов. За б/у 2500.
В общем сделал следующее:
1. купил нижние шаровые в оригинале (2 шт) 600 баксов.
2. рулевые наконечники дубликат (2 шт) - 60 баксов.
3. все остальное (все втулки перед и зад) - реставрировал. Попросил чтобы сделали из капролтана. обошлось 580 баксов.
4. Два передних амортизатора - 300 баксов.
5. Рулевой демпфер - 80 баксов.
6. Диска пришлось варить и прокатывать все - 150 баксов.
Итого ходовка - 1770 баксов.

Пока съездил в очередную командировку помяли дверь задели крыло.
В общем приступил к кузовным работам. Здесь я уже не профи и поэтому пошел в СТО.
В общем заплатил 2000 за полную покраску.
Пришлось менять переднее крыло и дверь так как они сделаны из аллюминия, а делать их пока у нас никто не умеет.
Крыло и дверь - 280 баксов (б/у)

Не люблю я костоправов, берут и ходи 20 дней минимум. После покраски разобрал все декоративки, все равно не доверял из сборке. Так оно и было, пришлось покупать пластмассовые заклепки. Выставил все зазоры как положено, отрегулировал двери, разобрал и помыл фары и отполировал (есть спец моющее средство для зеркалной поверхности которое не оставляет пятна после высыхания).
В общем все идеальное.
Итого кузов 2280 баксов.

Потом приступил к салону. Решил нк ставит кожанные сиденья. Обошелся чисткой спец средствами. Купил заклепки родные и все.

Перед зимой купил шины. тайванские 17/55/225 4 шт - 533 баксов.

ИТОГО ВЛОЖИЛ 6497 зеленых!!!

В целом если не считать расходы, то авто замечательное. Кваттро конечно лучше. В сравнении с Мерседес и БМВ - динамичнее, просторнее.
А если покупать А8 то лучше 1999-2001 годов выпуска. Там все мелочевки доработаны.
например правое зеркало по больше, среднее зеркало расположено выше, передняя ходовка прочнее.

Вот в целом все про это авто.

Отзыв об Ауди А8 4.2 1996 г.в. оставил Борис.

Отзыв об ,Audi A8:

Мне эту машину подарили 2 месяца назад. Движок 4,2 л. Черный металлик, вся затонирована.Великолепный внешний вид и ураганная динамика.Мне, сидящей на месте водителя, всё безумно нравится. Но, сидевшие сзади не очень довольны. Спинка задних сидений не регулируется, не очень много места для ног (для машины данного класса) и всех, сидящих сзади подташнивало:)))Но, если учитывать, что Ауди даже представительского класса - это авто для водителя, всё вышеперечисленное объяснимо.По поводу динамики. Машина очень можная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировала до А8 ситуация была такая - разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает. Здесь всё по другому.Подвески великолепны. Никакие ямы не чувствуюся вообще. А я иногда езжу на дачу по Ярославке - качество дороги соответствующее.При резких поворотах системы стабилизации срабатывают

Audi A8

Отзывы об Audi A8 (Ауди А8)

Audi A8 4.2 1999 г.в.

AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил аVтомобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро. Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем. После не мог понять расход масла.

Уж слишком он большой был. (2,5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т.д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи. (350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали. Кошмар, такая страшная была.

Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся. Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато. Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.

Ходовка самое интересное рычагов не меренно сам опупел. На официальном конечно же дороговато. покупал у других диллеров. что то оригинал что то нет. но вцелом не плохо. и не так дорого. Ведь машина не новая.

Выводы:

Управляемость на высшем уровне. Системв кватро безупречна. но надо быть осторожным на поворотах))). В занос пустит глазом не маргнет елси газку не правильно поддать. Один раз было ели вытащил. уфф… Запас мощности отличный. По трассе прилипает к асфальту. даже на скорости 220 кмчас. Разгонял до 250 км/час. Думаю поедит до 270-280 если устранить ограничитель. Ходовка мягкая но требует бережного обращения. не любит кочки. как и все авто в этом классе концерна. Автомат типтроник, в принципе не плохой.
Перед покупкой необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты.

В принципе авто не плохое мне понравилась. Но в плане надежности тут стоит вопрос. Смотреть надо в оба при покупки а не потдаваться маркетинговым ходам продавца.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!

Отзыв об Audi A8 4.2 1999 г.в.

Плюсы, Audi A8:

  • Внешность, размеры машины (обощаю огромные седаны), мощность, на дороге все расступаются

Плюсы, Audi A8:

  • Превосходные ездовые качества
  • Уют
  • Уверенность за рулем
  • Престиж и надежность

Плюсы, Audi A8:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Мощность и динамика
  • Полный привод(зимой оцените)
  • Богатое оснащение

Плюсы, Audi A8:

  • Красивый
  • Мощный автомобиль
  • Удобный в управлении
  • Имеет очень представительный вид
  • Будет служить Вам визитной карточкой

Плюсы, Audi A8:

    Кватро-рулит, двойные стекла- супер звукоизоляция. Управляемость лучше чем у всех машин S класса. Расход бензина по трассе удивительно мал на полном баке 90л доехал до Тюмени

    Минусы, Audi A8:

    • Посредственная шумоизоляция на повышенных скоростях (конечно на Королле такой уровень шума был бы просто великолепным, но для данной машины не очень),
    • БЕЗУМНЫЙ расход топлива (в городе порядка 30 л.), дорогая в обслуживании (надеюсь, что ничего в ней не сломается:)))

    Минусы, Audi A8:

      Я никаких недостатков в машине необнаружил

    Минусы, Audi A8:

    • Как ни странно - надежность

    Минусы, Audi A8:

      Один недостаток, необходимо обслуживать на официальных сервисах.

    Минусы, Audi A8:

      Очень дорогое обслуживание, если брать ауди, надо иметь большие деньги на обслуживание.

    Минусы, Audi A8:

      На рынке есть переднеприводные Audi А8 с механическими коробками передач. Н

      Совет покупателю, Audi A8:

    • Если есть $180 000 и берёте машину для себя (в смысле катаемся без водителя) - то это лучший вариант.

      Совет покупателю, Audi A8:

      Перед покупкой такого авто хорошо взвестиа сможетели вы его содержать.Сюда если бензин то самый лучший, если масло то самое лучшее плюс свечи фильтры тормозные диски и тд и тп. Плюс при небрежном обращении с машиной она вас загонит таки на сервис где придется выкладывать не одну тысячу долларов.

      Совет покупателю, Audi A8:

      Покупайте на гарантии и лучше новую!

      Совет покупателю, Audi A8:

      Данный автомобиль надежен и красив и будет служить Вам ногие годы.

      Совет покупателю, Audi A8:

      Не ставьте 20 диски, самые лучшие это 17 или 18, и перед тем как покупаете, посетите хороший (!) сервис.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Ориентированно-стружечные плиты OSB

News image

Ориентированно-стружечная плита на нашем рынке является сравнительно новым строительным материалом. ...