Авто - Daihatsu

Daihatsu YRV

Существующие модификации Daihatsu YRV:

  • 1.0 AT : 2000–2002
  • 1.0 MT : 2000–2002
  • 1.3 AT : 2000–2002
  • 1.3 AT 4WD : 2000–2002
  • 1.3 MT : 2000–2002
  • 1.3 MT 4WD : 2000–2002
  • 1.3 Turbo AT : 2002–2005
  • 1.3 Turbo AT 4WD : 2000–2003

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: YRV

Объем двигателя: 1297 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в.

Итак после продажи своего ярвика напишу немного о нем.
На самом деле у меня их было 2. Все началось 2 года назад, когда на работе парень рассказал мне про его мечту. А именно про маленькую малолитражку с мотором 1,3 литра, но в которой 140 лошадок, ну или пони.)) В общем пошли мы с ним на рынок где он мне ее и показал. И как говорится это любовь. Причем с первого взгляда. Я на нее запал, продал свой тазик марки  зеро найн и начались поиски достойного аппарата. Сначало сайт юрвишек. Проситка всех их косяков, болше всего связанных с автоматом.


Но где наша не продала, русскому человеку не верится что ..опа может произойти с ним тоже если у 90% юзеров юрв ломаются коробасы)).  В общем в краснодаре был найден достойный аппарат черного цвета, коорый через 10 минут езды был куплен.  Ну по машине что сказать.. Ну сказка это и разгон и управляемость и салон... Но коробка.... НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!   После покупки через 2 месяца первая поломка- болты планетарки. Ремонт 50 тысяч рублей с гарантией на детали 1 год.  Через 2 месяца еще раз-на этот раз шестерня которая входит в планетарку пополам, гарантии на нее не было и насчитали еще 25 штук. на что было сказано идите в сад и машина продана без коробки за 150 штук.

Но так как я фанат юрв  я купил в краснодаре именно этот аппарат. С аэрографией и туманками с ксеноном, с прямотоком. У человека который  говорил что исправил все ее косяки с коробкой и проблем не будет.  Ну что сказать через 2 недели после покупки произошло подуймайте сами что..  Да, да, да поломался именно он. Автомат!!!!! я Чуть не умер от этого... 3 коробки ну это блин рекорд, но ничего где наша не пропадала..  я решил делать ее сам.. 4 дня и она сделана... и даже ездит... все не могу больше писать про эту машинку, люблю я ее но пришлось продать.... а продал из за того чтоезжу в неделю по коммандировкам 1500км а машинка на это не рассчитана... вто и все. всем спасибо

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Краснодар

Daihatsu YRV

Отзывы о Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,0, 2000 г.в.

Это наша первая машина. Не считая шахавского хлама  (состояние было очень плачевное) 80-х годов, который был куплен по ошибке, но на котором так и не удалось поездить :) Осенью 2008 года мы с женой стали задумываться об автомобиле, у нас двое детей, поэтому вопрос транспортировки собственных тел имел особую важность. На тот момент у меня не было прав, у жены пассивный стаж вождения составлял 4 года. Определились с суммой - 150 т.р. и стали мониторить объявления. Жене была принципиальна автоматическая коробка передач, но в эти деньги ничего приличного с левым рулем не попадало, да и не принципиален был левый руль, так как стажа вождения на нем не было :) В один прекрасный момент, нам на глаза попалось объявление о продаже Daihatsu YRV, само название меня сначала отпугнуло, подсознательно напомнив о Китае... но оказалось, что авто японское. Машина находилась в соседнем городе, поэтому созвонившись с хозяевами, в выходные мы поехали ее смотреть. Особого опыта эксплуатации и ремонта авто у нас не было, были перечитаны все отзывы на дроме об этой машине и к моменту осмотра примерно мы знали, что перед нами окажется.

Комплектация у авто была бедновата, задней метлы не было, обвеса не было, задние стеклоподъемники на веслах, даже стандартных заводских часиков не было  ): Двигатель литровый, 3 цилиндра, пробег 34 000 км (позже в сервисе исходя из состояния двига сказали, что пробег скорее всего скручен). Мы посчитали, что нам на первое время этого хватит, тем более, что ездить будет жена. За авто хотели 190 т.р. поторговавшись, мы взяли ее за 180 т.р. поднатужившись, чтоб добить денег до вышеуказанной суммы. В России авто с 2004г., по ПТС мы были вторые хозяева. Честно сказать машина была в диковинку, на тот момент все устраивало, через полгода после покупки я сдал на права.

Для литрового двига кушала она многовато - порядка 8 литров.. Спустя какое то время заметил странный стук под капотом после прогрева авто. Было объехано немало автосервисов, но все разводили руками, после очередного вскрытия клапанной крышки говорили, что стучать там нечему! Случайным образом однажды был найден нужный сервис, где сказали, что стучать может шестерня DVVT, было решено рискнуть и купить новую, пришлось ждать 2 недели, так как возникли проблемы с отправкой и доставкой запчасти. Когда сняли старую шестерню - оказалось, что там присутствует небольшой люфт. Поставили новую - двиг зашептал! В дополнение были поменяны все расходники и расход машины упал до положенных 6 литров в смешанном режиме. Больше неисправностей не возникало.

В авто был установлен 2 DIN Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-2410, через одного форумчанина с клуба YRV (www.yrv.ru) во Владивостоке было куплено литье вместе с летней резиной Bridgestone Potenza (185/55/R14) машинка преобразилась, управляемость стала лучше.  Был куплен задний спойлер, который так и не успел покрасить и поставить, были также куплены стандартные часики в торпедо, сделали тонировку.

Подвеска конечно жестковата, машина не для плохих дорог, по трассе свыше 110 без нагрузки машинку потрясывало, это можно понять, вес машины 950 кг. Разгонял ее максимально до 150 км/ч, больше просто не было возможности. Единственно, чувствовался минус литрового двига под нагрзукой (4 человека в салоне + багажник) в горку.

По весне случилась неприятная вещь - попали в ДТП. Ехали спокойно, скорость не более 35 км/ч (приближались к пешеходному переходу в районе остановки общественного транспорта) по встречной полосе отец тащил сына на шнурке, стали объезжать остановившийся на остановке автобус, первый проскочил, второй не успел - пошли пешеходы, стал выруливать, оторвался и не тормозя влетел нам в левый бок в районе задней двери. Из повреждений: задняя дверь, заднее крыло, бампер. страховая насчитала около 40 т.р., но по определенным обстоятельствам до сих пор деньги так и не получены.
К лету стали задумываться о новом авто, так как этого уже иногда не хватало. Машина была продана в июле 2009 года с пробегом в 43 000 км, повреждения после ДТП не восстанавливали, продали в таком виде, как была, скинув ценник при продаже.

На следующий день после продажи был куплен Honda StepWgn 2000г., на котором и передвигаемся по сей день.

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,0, 2000 г.в. оставил: Антон из города Рыбинск

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2000 г.в.

Доброго времени суток) Неделю назад  распрощалась со своим черным любимчиком и решила написать отзыв о 11 месяцах нашей совместной жизни. Именно жизни, т.к. в машине я провожу большую часть своего времени. Не буду описывать процесс выбора и покупки, просто скажу что я села в Ярика, и поняла  что нашла что искала. В условиях нашего города, где мало мест для парковок и пробки, Ярик был самым оптимальным вариантом... тем более первая машина, да и цена очень даже приятная...  За 11 месяцев была только замена тех.жидкостей с промывкой автомата (через пару  месяцев после покупки), вышло это все около 5000. Заменила магнитолу ( ну еще +5000 вложений), и всё! Ярик был не турбовый, и максимум мы его разгоняли до 130 км.. но как-то страшновато на такой скорости... ветром его как-то начинает сносить...

На протяжении всего времени эксплуатации что-то где-то  дребезжало. Очень сильно. Проклейка заднего номера на какое-то время избавила меня от этого звука, но вскоре он вернулся и продолжил капать мне на мозг. Никто не мог найти причину его возникновения. Да и вообще Ярик - один большой сверчок. Шумоизоляция - никакая. Думала сделать её, но продала его быстрее чем сделала шумоизоляцию.
Еще для меня саамым большим минусом было то, что передние седенья почти не регулируются!!!! Я после аварии с больной спиной, мне пришлось на сиденье под спину крепить ортопедические подушки, чтоб при езде мои лопатки доставали до спинки сиденья.  Посадка низкая, сиденье не регулируется по высоте - пришлось покупать подушку (опять же ортопедичекую), чтоб хоть как-то видеть дорогу. Рост у меня 166 см. Муж ездил без подушки, при росте в 182 см.

Временами казалось что автомат тупит.. либо как будто при разгоне кто-то дает пинок под зад.  Простите уж за такое описание, но на автомобильном языке особо не говорю. Промывка автомата исправила данные толчки. Причина мне не известна...

Ходовка у Ярика жесткая, после первой поездки я подумала что стойкам давно уже сыграли Санта Марию... но диагностика показала обратное, что они в поряде! Пришлось привыкать к такой жесткости...
Про покупки были поломаны крепления боковых обвесов. Пол дня в гараже, и мы с отцом на двухсторонний скотч все установили как должно быть). Перед продажей немного повредила защиту на бампере, она как бы вывалилась.. прям на трассе, чем безумно меня напугала... Но тоже опять же в гараже с папой все починили, прикрепив на саморезы (клепки там как-то не держались).

Резюмируя свои воспоминания о любомом Ярике, скажу что кушал он  меньше чем я) 500-800 р в неделю - и я с утра до вечера за рулем. И зимой мы прорывались на переднем приводе без проблем, и вообще не было ситуаций где бы он меня подвел. Отличный вариант для девушки как первой машинки. Когда продала и не могла понять что же взять, подумывала о турбовом и годом старше) Но взяла Ниссан Тииду Латио 2005 года, чему буземно счастлива)

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2000 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...