Авто - Brilliance

Brilliance M2

Существующие модификации Brilliance M2:

  • 1.6 MT : 2006–2010
  • 1.8 AT : 2006–2010
  • 1.8 MT : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 2006–2010
  • 2.0 MT : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Brilliance

Модель: M2

Объем двигателя: 1834 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Brilliance M2, 1,8, 2008 г.в.

ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ну что ж друзья-товарищи мои. Начнем-с изобличать-хвалить китайский автопром.

9 мая 2009 года. Вот уже ровно один год под моим управлением находится, как мне ранее казалось чудо-автомобиль Brilliance M2. Вы спросите – «почему он называет машину с неким сарказмом-издевкой?». Отвечаю…за год езды некоторые вещи меня спустили с небес на землю. Конкретно я имею ввиду данную китайскую марку, мои взгляды на то, что есть такое «новый атомобиль», а также мои взгляды на бытующее мнение людей о том, что «раз я пришел в автосалон – значит, мои вопросы и желания здесь должны удовлетворить по-полной. Ведь не зря же за обслуживание я плачу в 2 раза больше чем просто в обычных ремонтных мастерских».


9 мая 2008 год. После долгих обиваний порогов автосалона «Экспо-кар» служака автосервиса выгоняет на парковочную стоянку салона мой первый, с нуля купленный, гарантийный, ни кем до этого не эксплуатируемый, а главное теперь мой автомобиль. Счастью казалось, не будет границ.

На одометре моего нового авто красовались цифры внушающие доверие – 16.3 км. Цифры, которые характеризовали неопытность, я бы даже сказал девственность моего «Бриллианта». И это не могло не радовать. Сел в машину. Осмотрелся. Даже сначала и не поверил что все это теперь полностью в моем единоличном, властном управлении.
Ключ в замок зажигания. Поворот. Зарычал сердито 136-сильный двигатель от компании Mitsubishi. А вместе с ним блеснули синевато-голубым цветом установленные по требованию хозяина авто ксеноновые фары. Немного нехотя, но все же открылся замок капота. Эдакое ноу-хау в борьбе против взломщиков и угонщиков автомобилей, которое позволяет заблокировать злым дядям доступ в «машинное отделение» твоего железного коня.

Поехали. До моего дома от Санкт-Петербурга ехать порядка полутора часов или 145 километров. Их я естественно преодолел без труда. И помня слова техников автосалона «не более 80-ти километров в час» ехал медленно и не спеша, наслаждаясь проплывающими за окном лобового стекла пейзажами.

Въезжаю в город. И о чудо. Я моментально стал местечковой звездой среди автомобилистов и прохожих города Выборг. Это не возможно передать словами. Люди проходя мимо изображают на своем лице сами того не подозревая, довольно глупое чувство изумления и восхищения. Осматривают, разглядывают. Кто-то из подлобья, видимо чувствуя при этом некий виноватый дискомфорт от того факта, что не могут скрыть своего любопытства. А кто-то, не стесняясь своего любопытства, подходит к задней части автомобиля и высматривает с прищуром от слепящего солнца ту вожделенную надпись, которая выведет их из этого ну совсем не понятного для них состояния. Прочтя «Brilliance» кто-то меняется в выражении лица (возможно размышляя про себя: «черт, а я то думал, что знаю все марки автомобилей»), а у кого-то это выражение остается на ближайшие часы, в знак встречи от пока еще «эксклюзивом» в их понимании.

Автомобилисты пребывали в таком же состоянии – непонимания. Что же это за чудо проехало мимо их автомобиля? Недоверчиво оборачиваются. Разглядывают на перекрестках очертания «китайца» пока горит красный сигнал светофора. И не найдя ответа на вопрос «что это?» мирно продолжают свой путь по хитросплетениям городских улиц.

Делать акцент на внимании людей я особенно не буду. Скажу лишь, что это внимание за год моего пребывания за рулем этого автомобиля конечно пошло на спад и меня уже воспринимают «как своего» среди растущего автомобильного городского потока. Тем более что в моем городе помимо меня появилось со временем еще три подобных машины. Что не может не радовать. В общем, я перестал быть своего рода «белой вороной» среди обычных автомобилистов. Нет! Немного оговорился. Цвет моего авто – черный. Так что я больше не «черный ворон» в плотном городском движении.

Но в целом завершая тему «внимания людского» хотелось бы привести некую статистику. За год эксплуатации ко мне с вопросом «Что это у Вас за автомобиль?», «Почем?» подошли порядка 70-ти человек с каждым, из которых пришлось провести разъяснительную беседу, в среднем занимавшая 2-3 минуты. Число тех, кто проявил интерес, но побоялся или не решился подойти и спросить вообще не поддается счёту. В общем можно сказать, что весь этот год я «подрабатывал» у китайцев некием пиар менеджером. Правда, бесплатно…
В первые несколько дней эксплуатации автомобиля наметились несколько проблем, разрешение которых не следовало откладывать в долгий ящик. И все эти проблемы слегка меня расстроили. Скажу сразу, что к производителю автомобиля претензии возникли не сразу. Но обо всем по порядку.

Во-первых. Проблема № 1.
Ну, представьте себе. Купили Вы автомобиль. Что в первую очередь Вы будете показывать своим друзьям и знакомым? Естественно «внутренности» к коим можно отнести и двигатель – сердце любой машины. Вот именно с показом этой интимной части моего авто и произошли первые сложности.

Напомню, что в качестве дополнительной опции на мой автомобиль был поставлен внештатный (дополнительный) замок капота фирмы DFK, работающий совместно с иммобилайзером. Принцип работы таков. Когда ключ зажигания поворачиваешь для того, чтобы запустить двигатель, при включении зажигания одновременно отпирается замок капота, давая возможность владельцу произвести под капотом различные манипуляции, будь то залить масло в горловину двигателя, тормозную жидкость или антифриз. Другие манипуляции можно проводить уже на усмотрение Вашего искушенного воображения. В первые дни эксплуатации я использовал принцип отпирания замка капота для того, чтобы показывать своим знакомым и незнакомым людям, что именно спрятано под капотом моего «Брюлика». Однако принцип отпирания самого замка капота по непонятным на тот момент для меня причинам не функционировал должным образом.

При выполнении должного алгоритма действий я на глазах изумленной публики не всегда мог открыть капот моего железного коня. Делаю все как объясняли в автосалоне, а результат – потраченные нервы и неоправданные ожидания тех людей, которые настойчиво пытались заглянуть в сердце моего автомобиля. Короче говоря, открывался он, что называется «через раз». И самое обидное. После того, как ты попытался его открыть, а он не поддался, на такой же результат можно надеяться и на его закрытие. Не закрывался! То есть капот был, как бы приоткрыт на несколько сантиметров от кромки кузова (приподнят), а дальнейшее его открытие зависело от внештатного замка капота, который держал его в таком положении. Чтобы нормализовать положение вещей, нужно было сделать следующее: ладонью прижать капот до его первоначального состояния, поставить автомобиль на сигнализацию, после чего замок капота автоматически закрывался на режим «охрана» и далее нужно было проделать все то же самое в обратном порядке. Если повезет – замочек откроется и можно будет смело поднять капот так, как это было изначально задумано заводом-изготовителем.

Наверное, Вы уже догадались, что данная схема открытия занимала много времени и нерв, а особенно сил, которые также здесь сыграли негативную роль. Через две недели после покупки машины я с досадой увидел, что у основания капота, там, где находится эмблема Brilliance, как раз на том месте, где я обычно прижимал капот для его принудительного закрытия, образовались 3 аккуратных вмятинки, которые, сцуко, четко просматривались при солнечном свете и игре теней. Разгневанный этим случаем, я написал грозную петицию в автосалон «Экспо-кар», чьи безграмотные работники так плохо установили этот несчастный замок капота на мой автомобиль. Отправил им эту претензию по электронной почте и через 2 дня на мой мобильник поступил звонок от заместителя директора автосалона, в разговоре с которым мне дали заверения в том, что данную погрешность не оставят без внимания и на первом плановом ТО (пробег 1500 км.) мне все отремонтируют, отрехтуют и покрасят за счет автосалона.

Приехав в автосалон в конце мая, передо мной извинились за «не технологическую установку замка капота» сославшись на то, что мол «Вы первый кто купил в нашем автосалоне этот автомобиль и наши работники просто не имели должного опыта в установке замка капота на данную марку». Вот и все объяснение. Я типа все понял, но затаил обиду, которая со временем обслуживания в этом автосалоне все росла и ширилась. На то были весомые причины. Их подробности еще впереди.

На этом же первом ТО (пробег 1500 км.) мне пришлось исправлять еще один «косяк» сервис-мэнов.

Во-вторых. Проблема № 2.
Май месяц – довольно теплый месяц в наших краях. И конечно, автомобиль с кондиционером мечта любого мало-мальски ценящего комфорт автомобилиста. Именно к таким автомобилистам с недавнего времени стал причислять себя и я. Но вот незадача! Включаю кондишн – а он не с того, не с сего начинает выть и гудеть (у-у-у-ш-ш-ш). Естественно сердце любого автомобилиста в таком случае начинает биться чаше и становится страшновато. «Что за хреновина?!». И не дожидаясь, что кто-то ответит тебе на этот вопрос, рука сама тянется к заветной кнопочке, которая вернет тебе спокойствие и тишину предшествующих минут. Всё. Выключил. Тишина.

Прислушиваешься к каждому звуку. Ничего. Значит точно – дело в кондиционере. Включаешь снова. И все опять повторяется. В общем, на этом ТО это была еще одна заявка на ремонт. Точнее не на ремонт, а опять на исправление пресловутого «человеческого фактора» так, как слесарь, который занимался моим автомобилем по части кондиционера, мне по секрету поведал о том, что «в Вашем кондиционере не было должного давления, наверное, его просто забыли заправить фреоном в нужном количестве». «Вот это да» - подумал я. Вот что значит «обслуживание по-русски». Никто не посчитал даже нужным передо мной извиниться за эти погрехи в предпродажной подготовке моего автомобиля. А вед

Отзывы о Brilliance M2 (Брилианс М2)

Отзыв о Brilliance M2, 1,8, 2008 г.в.

Владею Бриллиантом 1 год, это моя 2 личная машина после Москвича,но ездить довелось на многих авто премиум класса. При покупке долго приглядывался,сначала пригнали домой Элантру в новом кузове,корейской сборки,полный фарш 2.0 литра АКПП, ну впечатления супер, машинку отдали 2006 г. за 550 т.р. из салона при этом что новая она стоит 700, динамика, комфорт, приятная подсветка в общем пригнали домой пригляделись,загнали на яму и вот кроме мелких дефектов (которые мы заметили в салоне) типа царапин на дверях,днище заставило задуматься,да оно просто ярко выделяло жирный шов сварки через всё днище по вертикали по центру,ну ещё грыжа переднего левого колеса.

В общем на следующее утро обменяли (без проблем),что удивительно) в том же салоне на новый Бриллианс, т.к. бабла было лишь 550 и хотелось новую машинку,(ДА И К ТОМУ ЖЕ СРАЗУ И ДО СИХ ПОР РАДУЕТ ВНЕШНИЙ ВИД), а не б/у по любому,взяли за 520 рублей + за моральный ущерб нам скинули 20 т.р. от максимальной комплектации в макс. она стоит 540. Я сейчас не покупаю китайские вещи любые, просто презираю Китай,и его Китайскую гнилую ДЕШЕВИЗНУ. Ну в общем езжу уже больше года и бля сколько негативщины я прочитал, не сколько про Китай авто а про Бриллиант в частности, могу сказать либо мне везёт, либо что, ничего не летит, не ломается.

Конечно жёсткая подвеска,конечно клиренс невелик, да и кушает она на литр поболее чем по паспорту, запчасти только на заказ, динамика слабовата. Но тачка стоит своих денег, больше 150 не пробовал, но 150, неровная трасса, держит изумительно.
ГЛАВНАЯ БЕДА БРИЛЛИАНТА-СБОРКА И ЕЩЁ РАЗ СБОРКА, БЕРИТЕ СБОРКУ КИТАЙ, А НЕ МОСКВУ КАК ИХ ОБЫЧНО ПРОДАЮТ,ЕСЛИ УЖЕ РЕШИЛИ ВЗЯТЬ ЭТУ НЕПЛОХУЮ В ОБЩЕМ ТАЧКУ СТОЯЩУЮ СВОИХ ДЕНЕГ.

Отзыв о Brilliance M2, 1,8, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...