Существующие модификации Mazda 626:
- 1.8 MT : 2000–2002
- 1.8 MT : 1999–2002
- 1.8 MT : 1998–2000
- 1.8 MT : 1998–1999
- 1.8 MT : 1994–1998
- 1.8 MT : 1991–1997
- 2.0 MT : 1998–2002
- 2.0 MT : 1998–2000
- 2.0 MT : 1993–1997
- 2.0 MT : 1992–1997
- 2.0 MT D Comprex : 1993–1997
- 2.0 MT D Comprex : 1992–1997
- 2.0 TD MT : 1998–2002
- 2.0 TD MT : 1998–2001
- 2.0 TD MT : 1998–2000
- 2.5 MT : 2000–2002
- 2.5 MT : 1994–1997
- 2.5 MT : 1992–1997
Основные характеристики
Марка: Mazda
Модель: 626
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль
Отзывы владельцев
Mazda 626 2.0 2000 г.в.
Машина на любителя... Вкусы у всех разные: кому-то нравится большой салон, кому-то мощный двигатель, кому-то дешевый сервис. В конечном итоге, каждый приходит к какому-то компромису (если конечно речь не идет о дорогих иномарках, в которых все это может сочетаться в любых пропорциях). Так вот, что касается Mazda 626: интересный дизайн, удобный салон со множеством нужных и не совсем нужных прибамбасов, отличная эргономика, большой багажник - в общем к форме никаких претензий нет. А вот содержание понравится не каждому: двигатель 2 л - 136 л.с. - внешне очень похож на такой же двигатель, только мощностью 115 л.с., оказывается не только внешне - чтобы почувствовать различия в динамике его нужно раскручивать за 4000 об/мин - тогда вы получите ощутимое ускорение, до этой отметки динамика на"троечку".
Но вот в чем проблема - как к 3500-4000 об/мин движок становится очень хорошо слышимым в салоне, прибавьте к этому практически отсутствующую заводскую шумоизоляцию салона и шероховатое покрытие родных дорог - вы получите шум, уровень которого я сравнил бы с уровнем шума, например, в "девятке". И мне есть с чем сравнить - до этого ездил на VW-Passat 1989 г.в.(старичок в хор. состоянии) - в нем было намного тише. Можно конечно попробовать сделать дополнительную шумоизоляцию, но честно говоря, не верится в эффективность этого мероприятия. Движок достачно прожорлив - по городу кушает 11 л/100 км, на трассе - 7-7,5, бензин заливаю 93, хотя и рекомендуется не ниже 95, т.к. тот 95, который продается на наших заправках представляет собой смесь 93 и каких-то присадок, которые образуют видимый невооруженным глазом "припой" на свечах зажигания.
Что касается управления - в этом никаких претензий нет - очень точные реакции на работу рулем позволяют проходить повороты на высокой скорости, гидроусилитель настроен очень грамотно - усилие именно такое, чтобы комфортно работать рулем и на стоянке и на трассе. Подвеска жесткая - но это видимо расплата за отличную управляемость. На машине стояли низкопрофильные шины Мишлен пилот на 16" дисках, что способствует повышению устойчивости машины на траектории, но в условиях эксплуатации в российской глубинке я бы их поменял на более "толстые" но менее шумные шины (так и сделаю весной).
Отзыв о Mazda 626 2.0 2000 г.в. оставил Артём из города Москва.
Отзыв об ,Mazda 626:
Машину пригнали из Германии 3 месяца назад с пробегом 120 тысяч. На доскональной диагностике, на которую сразу повез машину, не выявили никаких недостатков. Всё в идеале для этого пробега и возраста. Сразу сменил масло, салонный фильтр и аккумулятор - старый не выдержал морозов, пришедших в Москву, да и возраст был у него почтенный, не меняли с выпуска машины. За 3 месяца и пробеге около 8000 больше ничего не менял пока.Про комфорт.Исходя из отзывов про шумоизоляцию Мазды, ожидал, что буду ехать как будто с открытыми окнами. На деле ситуация оказалась лучше. Дорогу и движок слышно, конечно, но не так как в том же Прелюде или Акценте. Быть может тут дело в европейской адаптации машины и полной комплектации (SOUL, с климатом), где шумка сделана более добротно, но после ВАЗ 21102 в салоне показалось потише и поприятнее, не говоря уже о сравнении с "зубилами". Хотя до немецкого бизнес-класса далеко (сравниваю с А6 и БМВ е39). Причем сзади комфортаОтзывы о Mazda 626 (Мазда 626)
Mazda 626 2.0 1992 г.в.
Мазда 626 седан 1992 года. Купил в 2004 году, хотя присматриваться именно к этому агрегату начал в 1999, когда его привезли из Дании с пробегом 94 000 (звонили бывшему владельцу - пробег честный). Тогда, 5 лет назад, этот тёмно-серый седан купил не я, а некий гражданин швеции. Несмотря на это, мне доводилось на ней кататься.
В 2000 году машину угнали, но потом вернули, потом она год стояла в гараже, отвезли в Литву продавать, вобщем с натягом наездили на ней ещё 26 000 (итого 120 000) и вот автомобиль Мой. Купил. Ощущения? Двухлитровый двигатель (115 л.с.) для сравнительно лёгко реально-пятиместного седана (1230 кг.) это НОРМАЛЬНО! Не быстро, не медленно. Главное не скучно. По желанию - можно ехать как на лимузине, а можно и устроить на дороге переполох. Когда работает двигатель, в салоне это слышно (слух пока позволяет) но ровно на столько, чтобы быть в курсе происходящего. Мягкая подвеска съедает всё (машина ездит по Латвии), но всё-таки лучше ездить по дорогам с покрытием, чем за грибами. Арки к сожалению не позволяют поставить колёса от "автобуса" (родные R14 195/65) но для любителей вседорожного катания есть свои приёмы...
Рулевое управление действително УПРАВЛЕНИЕ. При всей загруженности передней оси и наличии усилителя, руль реально сопротивляется при выполнении маневра на скорости. Руль непустой. Машина поворачивает предсказуемо, но не как спортивный боллид. Так что можно и без каски ездить. Эргономика управления на высоте, к машине не надо привыкать, но вот что касается покурить и поупровлять магнитолой - тут явно не про нас думали. Пепельница и мафон расположились очень низко, мало того, пепельница позорно мала. Если не сорить на дороге то её (пепельницу) два раза в день надо разгружать (кто курит, поймёт). Зато динамики (колонки) в передних дверях и задней полке 6" х 8" все четыре родной комплектации. Вы представте какая сцена и басы спереди с учётом того, что на передней полке ещё и пищалки стоят!!! Тем кто хочет сделать из машины сейсмический катаклизм это понравится однозначно.
Педали, у меня их две - газ и тормоз, всё остальное автомат, и этот автомат крут. Пробовал кататься на булке (626 после 91 г.) с механикой – отстой по сравнению с этим автоматом. И пусть машина с автоматом съедает на два литра больше. Мы приехали на заправку, заплатили денег и теперь хотим получить удовольствие. И мы его получаем. А если очень надо, то этот рычаг управления АКП на ходу можно так дёргать, что даже владельцы механики позавидуют (требуется время и снаровка).
Солон никакой. Скорее это не салон, а обшивка кузова изнутри. Трансформация этой обшивки меня поразила, откидывающиеся спинки дивана делают из седана универсал. Ремонт - дёшего, наверное потому-что ремонтировал только задние суппорта. Тупо сконструировано, потому и ремонт. Ещё так-же тупо сконструировали крышку бензобака (зимой не открыть, заклеивается льдом. Если дёрнуть за рычаг открытия посильнее то рычаг ломается) и дворники которые расположились над отверстием из двигательного отсека (зимой с утра после снегопада это место превращается в ледяной вал готовый сорвать поездку). Фары - включаем ночью помытые фары - видим дорогу хорошо, грязные – плохо. Свет в кабине даже излишний. Говорят что металл этого авто не раз спасал лихих водителей в аварии. Это не про Нас. Мы поездиим. Мне импонируют внешне лёгкие авто, седаны 626 выглядят выйгрышно по сравнению с хетчбэками. Седанов просто МЕНЬШЕ… За три месяца эксплуатации добавил ещё 3 000 км. Мало. Видно судьба у этого авто такая – стоять под окном и глаз радовать. Чаще катаюсь на своей первой любви видимо до гроба Opel Rekord.
Отзыв о Mazda 626 2.0 1992 г.в. оставил Стас из города Москва.
Плюсы, Mazda 626:
- Надежность
- Относительно недорогие неоригнальные з/ч (рекомендую blueBrint, 555)
- Прекрасные ходовые и динамические качества (2л,116л/с)
- Удобный и уютный салон
- Внешний вид в своём классе
- Непривлекательна для угонщиков
Плюсы, Mazda 626:
- Вместительность
- Солидный внешний вид, без дешевых понтов
- Комфорт салона
Плюсы, Mazda 626:
- Надежность
- Комфорт
- Динамика
- Комплектация
Плюсы, Mazda 626:
- Современный внешний вид
- Тяговитый двигатель
- Удобный салон
- Большой объем багажника
- Надежность в эксплуатации
Плюсы, Mazda
Минусы, Mazda 626:
- Неидеальная шумоизоляция, хотя и терпимо
- Качество отделки салона, материалы
- Закрыть багажник на грязной машине, не испачкав руку, очень сложно
- Штатный свет фар ниже среднего. Исправлено ксеноном
Минусы, Mazda 626:
- Расход топлива
- Шум в салоне(при скорости более 120км)
Минусы, Mazda 626:
- Жесткая подвеска
- Дорогая кузовщина - лучше быть аккуратнее
Минусы, Mazda 626:
- Таких пока нет.
Минусы, Mazda 626:
- Слабовата шумоизоляция
- "Нежный" мотор
Минусы, Mazda 626:
Совет покупателю, Mazda 626:
В цене 12-13 тысяч в этом классе я бы взял пассат B5. По совокупности потребительских качеств мне он больше нравится. Но, учитывая угоняемость пассатов, считаю 626GF самым лучшим выбором. О котором я ещё ни разу не пожалел. Вообще считаю, что столь популяная машина в регионах и бывших советских республиках неоправданно недооценена в Москве, судя по тому, как редко вижу "коллег" на дороге.Совет покупателю, Mazda 626:
Брать, но перед покупкой сделать диагностикушум в салоне.Совет покупателю, Mazda 626:
В общем могу сказать одно - учитывая, что цены на продукцию ВАЗа поднялись почти до 10 тыс. долларов, покупка японца возраста до 10 лет вполне обосновна, т.к. вы получите комфортное, быстрое, качественное средство передвижения и получения удовольствия от езды. ОднознЧитайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3![]() Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-... |
Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете![]() В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te... |
Компания BMW превратила X5 в бронемобиль![]() Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п... |
Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus![]() Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба... |