Авто - Mitsubishi

Mitsubishi L200

Существующие модификации Mitsubishi L200:

  • 1.6 MT : 1981–1986
  • 2.0 MT 4WD : 1981–1986
  • 2.3 D MT 4WD : 1981–1986
  • 2.4 T MT 4WD : 1996–2005
  • 2.5 DI-D AT 4WD Intense S94 (2012) : 2011–н. в.
  • 2.5 DI-D AT 4WD Invite+ S00 (2012) : 2011–н. в.
  • 2.5 DI-D AT Intense S94 : 2006–2011
  • 2.5 DI-D MT 4WD Intense S94 (2012) : 2011–н. в.
  • 2.5 DI-D MT 4WD Invite S02 (2012) : 2011–н. в.
  • 2.5 DI-D MT 4WD Invite+ S99 (2012) : 2011–н. в.
  • 2.5 DI-D MT Intense S94 : 2006–2011
  • 2.5 DI-D MT Invite : 2006–2011
  • 2.5 DI-D MT Invite S02 : 2006–2011
  • 2.5 DI-D MT Invite+S99 : 2006–2011
  • 2.5 TD AT : 2002–2005
  • 2.5 TD AT 4WD : 2002–2005
  • 2.5 TD MT : 2002–2005
  • 2.5 TD MT 4WD : 2002–2005
  • 2.5 TD MT 4WD : 2001–2005
  • 2.6 MT 4WD : 1981–1986
  • 2.8 D MT : 1996–2005
  • 2.8 TD MT : 1996–2005
  • 3.0 MT V6 : 1996–2005

Основные характеристики

Марка: Mitsubishi

Модель: L 200

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: механика / автомат

Кузов: пикап

Система питания: дизель /

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, центральный замок, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев




Mitsubishi L 200, 2.5 TD, AT, 2011
Переехав из глубинки в окрестности Питера, я долго думал над выбором авто. Старые предпочтения подсказывали, что это должен быть внедорожник, соответствующий следующим критериям:

- хорошая проходимость-
- крепкая подвеска (приходится ездить по области)-
- комфорт в салоне
- дизель
- АКПП (только из-за пробок)-
- бюджет – 1 млн.руб.-
- только новая.

Проведя исследования, я пришел к выводу, что мне нужен Mitsubishi l200. Сказано – сделано. Внес залог, несколько месяцев ожидания и машина у меня! Цвет - Cosmic Black, АКПП, без кожи. За время ожидания заказал крышку с дугами TopUp, а то и ее бы пришлось ждать. Когда пришла машина, мне предложили взять у них допы, но из-за космических цен, взял только защиту. Начитавшись отзывов, понял, что у ОД покупать - себе дороже.

И вот она моя машина! Начищенная, огромная. Раскрыв «коробочку» я уже не помнил, что нужно проверить при первом осмотре.

Первые впечатления от л200 – удобные регулировки сидений, ватные тормоза (привык потом), отличная обзорность, неплохая шумка. Поставил ксенон Hella, сигналку, Вебасто, хромированный бампер, и TopUp подоспел. Поставили ее качественно, но кромка крышки не имеет уплотнителей, поэтому краска борта быстро слезла. Спустя время, подкрасил и прицепил резиночки. Поставили мне задний парктроник, врезав его в пластиковые вставки купленного мною бампера.

Не люблю однообразия во всем. Поэтому решил подтюнить машину. Сразу экспедиционник строить из него не стал, но кое-чем интересным оснастил. Сейчас я намеренно в грязь не прусь, но где КАМАЗ едет, проеду.

Поставил дефлекторы на капот и окна. Это ставил дилер. Уже не у ОД поставил декоративные стальные решетки. Пришлось сделать и чип-тюнинг – ехать стал веселее. Теперь вклиниться в поток - без проблем. Старт стал ощутимо быстрей. Про Mitsubishi l200 отзывы владельцев кто с этим сталкивался, отмечают это.

Родные Мишлены на 17 отслужили неплохо. Купил новые диски на 18 American Racing 325 и шины BF Goodrich к ним, хотя колесные арки просят диски на 20. Сразу поставил пороги и задний бампер. Сейчас мой Митсубиси не оставляет равнодушных. Хочу еще поставить люстру, рацию и новую навигацию. В этом году обзавелся лебедкой, шноркелем и лифтом…
Мужики, остановиться не могу, уже не знаю, что на него прицепить. Так если посчитать, то цена дошла до Navara в максимальной комплектации! Я понимаю, что это стало моим хобби.

Отзыв о Мицубиси Л 200, 2011 г.в. оставил: Арсений из города Выборг.

Mitsubishi L200

Отзывы о Mitsubishi L200 (Мицубиcи Л200)


Mitsubishi L 200, 2.5 TD, МТ, 2013
Приветствую всех любителей экстремального вождения! Раз вы в этом разделе, то ими и являетесь. Повод, из-за которого мы здесь собрались – это Mitsubishi l200, рамный внедорожник, который словно конструктор LEGO можно собрать под себя. С таким расчетом я его и купил в мае 2013 года. Всю жизнь люблю отдыхать на природе, бороться со стихией и именно этот автомобиль соответствует моим требованиям.

О процедуре выбора рассказывать не буду, так как обычно: узнал, почитал, самое интересное потестил. Свою «Эльку» ждал 6 мес. (со сроками кинули). Сразу поставил защиту, стальной бампер, лебедку, кунг и пластиковую вставку кузова.

После обкатки подбил знакомых на рыбалку, а заодно проверить Л200 на бездорожье. В реальную грязь еще не попадал, но по буеракам, песчаной местности, впечатления от проходимости положительные, даже на «родной» резине. Хотя, в планах поставить внедорожную. Сейчас на немаленькую гору медленно, но уверенно заезжает. Для форсирования неглубоких рек, воздухозаборник вывел по стойке на крышу. Речку по ступицы колеса преодолевал, но без подстраховки лучше на такой шаг не решаться.
Никогда не думал, что кузов такая удобная вещь! Пластиковая вставка хорошо защищает груз от повреждения, грязи не боится и легко чистится. Кунг держится на шести струбцинах, ставится/снимается быстро (только вдвоем). Чистые вещи в кузове не повозишь. Задняя крышка кунга негерметична, и в той части кузова постоянно пыльно. Длинномеры приходится частично засовывать в салон, что в холодное время критично.
Расход экономный – 7,5 л на трассе. Про Mitsubishi l 200 отзывы на сайтах тоже так считают. Когда попадаешь в город с пробками – 12 л.
Салон из недорогого пластика, который быстро царапается (даже не знаю кем?). Товарный вид быстро теряется. Шумоизоляция, как для своего класса неплохая. Мотор даже на хорошей скорости не мешает. Говорят, что кузов без оцинковки. Не знаю, мои сколы пока не цветут.
Управление пикапом специфическое и располагает к неторопливой езде. Козлит несильно. Имеет место наполненность кузова и наличие кунга. Центр тяжести машины смещен к центру, поэтому в повороты входит неплохо. На МКПП нареканий нет. Ход рычага нормальный, сцепление в меру тугое. Mitsubishi l200 2013 точно не для гонок. Собираюсь «чипнуть» мотор, говорят, будет порезвее.

За 21000 км произошли следующие неисправности (все заменено по гарантии):

- отказал центральный замок (дефект в проводке)-
- отказ датчика спидометра-
- перегорела лампочка противотуманки.

Как итог, L200 более чем себя оправдывает, или потому, что новый, или хорошо собрали. Он способен держать удар суровой природы и обычных будней.

Отзыв о Мицубиси Л200, 2013 г.в. оставил: Константин из города Дзержинск.


Mitsubishi L200, Double Cab, 2.5 TD, AT, 2007
Приветствую! Купил сей аппарат в максимальной комплектации: АКПП, климат, кожа, литье на 17, ESP, ABS. Отдельно докупал «кунг», пластиковую защиту, фаркоп, парктроник. Приобреталась машина для буксировки прицепа, массой 1000 кг, моторной лодки, выездов на дачу, на речку, а также ежедневной эксплуатации.

Чтобы уверенно себя чувствовать зимой и на серпантинных дорогах (живу в Адлере), при выборе обязательным считал наличие 4х4 с межосевым дифференциалом для движения с постоянным полным приводом по любым дорогам. Этим критерия наиболее соответствовал Mitsubishi l200 2007.

Комфорт у этого «муравья» неплохой, но хватает и недостатков. Пластик в салоне дубовый, на ощупь неприятный. Регулировка руля только по наклону. Высокому человеку (190 см), за рулем будет неудобно. При дальних путешествиях за день в пути начинает болеть спина, так как за рулем приходиться немного тянуться. Поясничной подпорки нет, боковая поддержка почти отсутствует. Переднему пассажиру еще сложнее. Подушка ровная, по наклону не регулируется. «Лечится» проставками под крепления кресла.

Шумоизоляция неплохая, про л 200 отзывы в этом мнении сходятся. Мотор не достает тарахтением, дорогу и трансмиссию почти не слышно. Для такого бюджетного пикапа это отличный показатель. Обзорность хорошая, только мешает левая стойка. Неудобно вылазить из салона - не хватает ручек на стойке лобовухи (пришлось самому доделывать в гараже). С установленным кунгом в заднем стекле ничего не видно. Парктроник или камера просто необходима!

Кожаная обивка за 120000 км ничуть не износилась (хотя это не совсем кожа). Салон просторный, для задних пассажиров места достаточно, спинки имеют удачный наклон.
Даже на родной резине Mitsubishi l200 2.5 имеет хорошую проходимость. Причем, именно на этой резине он наиболее динамичен. После их износа, поставил летнюю, максимально широкую 265/75R17 (это если без лифта кузова и тюнинга подвески). Сразу после их установки ухудшилась динамика, и вырос расход на 1 л. зато внешне машина стала суровей выглядеть и мягче ехать.

Подвеска жесткая и разная. Передняя хорошо отрабатывает до ограничителей хода (похожи на хоккейные шайбы). Пробить ее нереально. Задняя «козлит», если кузов пустой. В поворотах корму заносит, есть вероятность отрыва колес от земли (при спуске по серпантину). В общем, зад гуляет, как хочет. Лечится грузом в кузове. Заводские амортизаторы никакие. После окончания гарантии заменил.

Кузов mitsubishi l200 дизель можно грузить по максимуму. С тонной в кузове он легко едет 100 км/ч по асфальту. Когда цепляю прицеп и гружу тону, в горку он еле едет, а через горный перевал, так вообще плетется на первой (30 км/ч). С такой нагрузкой расход 13,5 л.

Обгоны L200 даются нелегко, даже пустому. Их нужно рассчитывать. Оптимальная скорость – 100, управляемость отличная. Тормоза – отличные. Если ехать на заднем приводе, то реакция на руль чуть запаздывает. С передним приводом он значительно острее.

Л 200 на 100% доволен. Настоящая машина на все случаи жизни!

Отзыв о Мицубиси Л 200 2,5, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...