Авто - BMW

BMW Z3

Существующие модификации BMW Z3:

  • 1.8 MT : 1995–1999
  • 1.9 AT : 1995–1999
  • 1.9 MT : 1995–1999
  • 1.9i MT : 1999–2002
  • 2.0 AT : 1999–2000
  • 2.0 MT : 1999–2000
  • 2.2i AT : 2000–2002
  • 2.2i MT : 2000–2002
  • 2.3 AT : 1999–2000
  • 2.3 MT : 1999–2000
  • 2.5 AT : 2001–2002
  • 2.5 MT : 2001–2002
  • 2.8 AT : 1999–2000
  • 2.8 AT : 1998–2000
  • 2.8 AT : 1998–1999
  • 2.8 AT : 1996–1998
  • 2.8 MT : 1999–2000
  • 2.8 MT : 1998–2000
  • 2.8 MT : 1998–1999
  • 2.8 MT : 1996–1998
  • 3.0i AT : 2000–2002
  • 3.0i MT : 2000–2002

Основные характеристики

Марка: BMW

Модель: Z3

Год выпуска: 1998

Объем двигателя: 1900 см?

КПП: механика -5

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, салон: кожа, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в.

Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л, кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.

По машине: состояние идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). Первое впечатление, — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром, — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое.


Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление,

из-за жесткости, — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально, — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.

Внешний вид, — живой «классик», — это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.

По шоссе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий автомобиль, дальше — как снаряд, — набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы:спортивный, экономичный и зимний.

Тормоза безупречные. За 6000 км что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ — 150 у.е.).

По управляемости, — не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, — пытался, но самые крутые повороты, — до 120 град., на оч-чень высокой скорости она проходит как по рельсам. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, — реакции на руле быстрые, но сам руль.

Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

При убранном тенте удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, — ощущение слияния с машиной полное.

Как ни странно, багажник вполне приличный: спортивные сумки и разные повседневные вещи туда влезают свободно, неоднократно и свободно закупал продукты на семью на неделю.

Единственно, зимой ездить жалко, — в конце ноября поставил до весны. Иногда, в погожие дни выезжаю «прокатать машину», — удовольствие на чувственном уровне.

Конечно, такая машина не должна быть единственной, но удовольствие от обладания ею гарантировано.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв об ,BMW Z3:

Приобрел автомобиль спонтанно, можно сказать по случаю, хотя до этого ездил на БМВ 523 в 39 кузове и остался вполне доволен отношением БМВ к своим клиентам.Z 3 требует совершенно определенного отношения к себе - для России, и даже Прибалтики это вызов ... -вызов окружающим, дорогам, комфорту. Езжу на этом автомобиле второй год, пробег был очень небольшой 118 тыс, много не прибавилось, так как свой кабриолет (а это отдельная тема для лета) эксплуатирую с весны по осень.Дизайн, на мой взгляд. один из самых сексуальных (внешне, но без использования салона) в истории Баварских автомобилей и не требует особенного тюнинга. Совершенно мужской автомобиль с приложением физических усилий при управлении ( руль без гидроусилителя, ручная коробка, неавтоматическая крыша и т.д.), что и "вставляет".Расстояния для путешествий до 500 км., потом голова устает от гула и вибрации (хотя компенсировать можно приобретением сьемной жесткой крыши ), авто отлично чувствует

BMW Z3

Отзывы о BMW Z3 (БМВ З3)

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в.

Привет всем

Давно назревала мысль о покупке игрушки на лето, и пускай в Питере это абсолютно не практично и как выяснилось крышу можно снять от силы пару недель в году(и то загородом, иначе как чумазик через полчаса езды) но оно того стоит!

Очень здорово катиться на скорости 100кмч с опущенными стеклами, кстати пробовала вплоть до +10 - все равно тепло, печки в кабриолетах как выяснилось очень сильные.
Авто очень неприхотлив и надежен (пробег на сегодня всего 4800км). Сначала выбор пал на БМВ 335 с жесткой складывающейся крышей, но не понравился - вид как у колбасы, да и 4 места ни к чему в машине выходного дня. Z4 показался более интересным в плане вождения, легкий, юркий, да и пумпусик настоял.
Самый главный совет - не берите это авто единственным или даже вторым. Очень тесно и жестко! После дня мотаний по городу буквально валишься с ног и тянет обратно в "слона" на заднее сиденье ( Рейнж Ровер ).

Отдала авто в трейд-ин, весной скорее всего буду опять думать об авто выходного дня - есть очень интересные немецкие и итальянские варианты.

Достоинства:

Надежна, высокое качество сборки, непередаваемое удовольствие при управлении и езде, отличный дизайн и комфорт в салоне.

Недостатки:

Все-таки низковато сидит, не люблю ездить в грязь, чтобы не пачкать крышу.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в. оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 1998 г.в.

Когда в первый раз увидел эту красавицу - понял что мое. Особенно понравился дизайн, не знаю, другие роадстеры не задевали так, как этот, удивительно, почему его раньше не замечал в катлогах. Причем вживую впечатления возрастают многоратно. Цвет, форма, состояние - все понравилось. Приехал домой и начал сразу изучать по интернету, отзывов мало, только технические характеристики. Ночь не спал. На утро поехал сново смотреть.

Проверил документы (таможенные и аукционные), пробил по аукциону -все подтверждалось. Знакомые, знавшие продавца,  порекомендовали как автомобиль в отличном тех состянии. Да и продавец при первом общении внушал доверие. Поехал сново обдумывать целесообразность приобретения столь неординарного авто. Так как я по душе романтик, не пью, не курю, люблю часто уединится и отдохнуть от всего и всех (работы, круга общения,домашних дел и многого др.)- все шло к покупке. Раньше "отдыхал" от всего этого на мотоцикле - Кавасаки ЗРХ 1100, но продал, насытился. Сново бессонные ночи, ведь данный автомобиль просто выражение моей души, представление о красивом и изящном. С детсва мечтал именно о таком авто после просмотра  клипа на песню "Ты победишь если захочешь" моей любимой группы Модерн Токинг.

Стал замечать что не могу теперь себе отказать и упустить эту красавицу.
В течении последующих двух дней были просмотрены все имеющиеся  объявления, а  на Дальнем Востоке(аж одно), пришлось даже для успокоения души съездить во Владивосток и посмотреть более дешевого серебристого конкурента, ввезенного под документы конструктора. Но его сотояние было далеким от зеленого, хабаровского. Вернувшись, пришлось около трех-четырех дней поторговаться с неуступчивым хозяином, хотя ради правды стоит отметить, что это не влияло уже на мое решение в конечном итоге приобрести его. После хорошей скидки  занял небольшую недостающую сумму. И вот настал тот миг, когда после предварительного проката, оформления необходимых документов я сел за руль своей мечты. Если признаться честно - с первого раза не впечатлило. Здесь не торопитесь с выводами, все подробно объясню. Это был мой первый немец, до этого пришлось управлять 9-тью японками. Не хочу агитировать за наш родной дальневосточный японский автопром, но никаких проблем в надежности по эксплуатации японок не испытывал.

Устраивало и устраивает все - цена-качество, простое и неприхотливое обслуживание (в основном были тойоты), даже правый руль,который при вменяемом состоянии водителя зачастую намного удобней и безопасней левого - вопрос спорный, но Сибирь и Запад поймут это лет через пять. В связи с тем, что в технических вопросах я не силен (не мой конек как говорится, не моя стихия) то оставлю споры о превосходствах на суд профессионалов. Но японки при соблюденнии елементарных условий эксплуатации (смены фильтров и более-менее нормального масла)работают надежно, в управлении как игрушки. Один мой знакомый спец по ремонту "немок" как-то сказал: знаешь чем отличается немка от японки? Так вот, немка, как и советское(русское) авто может ехать и внезапно, неожиданно где нибудь встать из-за поломки. А японка будет месяц ломаться, и ты будешь знать что именно у тебя ломается и через месяц "это" и полетит.

Это конечно полушутка, но я ее вполне поддерживаю, так как неоднократно был свидетелем таких поломок в японских авто. У немок свой кайф - другая сборка, другая отделка, характер управления, даже впечатления от ходовых качеств иное. Так вот моя Z3 начала нравится мне постепенно и по своему. Особенное управление, из-за идеальной развесовки, что делает Z3 очень отзывчивым на движения руля. При своих небольших размерах авто имеет относительно большую колесную базу и минимальне свесы спереди и сзади, что еще больше повышает его управляемость и устойчивость.

Приятные рокот на холостых (чувствуется бренд БМВ), поражает ходовка, настроенная не по японски, даже объяснить трудно, но по-другому. Каждая мелочь говорит что это брендовая машина. Начиная от ключа, мелочей в экстерьере, консоли, закнчивая  отделкой и конструктивными  особенностями.
Теперь про сам автомобиль:  Указанные автомобили собираются на заводе в США в штате Южная Каролина в окрестностях города Спартанбург. Самый компактный в модельном ряду BMW. Еще до своего появления был показана в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye. Создавался как ответ суперпопулярному кабриолету Америки того времени Mazda Miata (Mazda MX5).
Задний привод, низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям. Конструкция передней и задней подвески заимствована у BMW M3 E30 (первое поколение эмок). Система впрыска и зажигания топлива Motronic не содержит ни одной движущейся механической детали. Такие системы устанавливаются на 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы. Это позволило снизить потребление топлива и увеличить мощность. Мягкий верх легко складывается с помощью полуавтоматического электрогидравлического механизма.

Также легко раскладывается - потянуть вперед и закрепить поворотом двух ручек. Стойки лобового стекла усилены стальными трубами, что превращает раму лобового стекла в дугу безопасности на случай переворачивания.Автомобиль великолепно сбалансирован. Джеймс Бонд в фильме "Золотой глаз" (премьера авто) остался машиной доволен, наверняка останетесь довольны и вы.

Мой авто естественно производства США, ввезен из Японии под полную пошлину, аукцион 4ВВ, темно зеленого цвета (Бостон-грин), кожанный салон, 4 подушки безопасности, подогрев сидений, антипробуксовочная система, заводская американская аккустика - музыка premium class Rockford Fosgate, СД-чейнджер, кузов - стальной оцинкованный монокок с болтовым креплением стальных панелей, чехол для сложенной крыши, все три заводских ключа зажигания, полный комплект оригинальных рем. ключей БМВ, аккумулятор БМВ, литье БМВ на 17, резина 225/45 и многое др., максимальная комплектация для Z3(1900).

Пару раз выставлял на дроме в продажу только лишь для того, чтобы посмотреть реакцию покупателей и просто найти и пообщаться с единомышленниками. Знакомая после того, как увидела мой авто, приобрела себе мазду МХ-5 (роадстер)- японский аналог зетки 3 (ниже два фото). Катаемся и отдыхаем теперь вместе. Кстати многие в Хабаровске в 2008 году стали приобретать роадстеры кабрио, приятно.

В окончании хочу сказать, что автомобиль  мне очень нравится, мое. С запчастями проблем нет, можно с Японии заказать, можно с Москвы, к примеру фильтр маслянный оригинал БМВ - 300-400 рублей, воздушный 600.

Из недостатков: Слышал от мастеров что часто из-за плохого топлива летят кислородые датчики-расходомеры. Сам лью по совету специалистов только 92-й на проверенных заправках Альянса и Роснефти.Низкий клиренс при грамотной езде не мешает, а на нормальных дорогах про него и вовсе забываешь. Двигатель 1.9 на низах вялый, после 60 просыпается, но мне для отдыха хватает. Удивил долгий прогрев при минусовых темпиратурах. Так однажды пробовал прогреть и прокатиться при минус 10, жалко стало автомобиль, полностью непрогретый в том числе и печкой - так ходовка деревянная, туго работает гидроусилитель. Но это конечно все исчезает после долговременного полного прогрева.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 1998 г.в.

Плюсы, BMW Z3:

  • Очень классно придуманы два уровня подогрева сидений при езде с открытым верхом в прохладное время.
  • Динамика .

Минусы, BMW Z3:

  • Дороги
  • Механизмы.
  • Погода.

Совет покупателю, BMW Z3:

  • Машина для серьезного отношения, отплатит тем же. Необходим второй альтернативный автомобиль для полноты ощущений при сравнении. Думаю останется одним из символов БМВ и спустя много лет.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

    News image

    Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

    У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

    News image

    Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

    Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

    News image

    С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...