Авто - BMW

BMW Z3

Существующие модификации BMW Z3:

  • 1.8 MT : 1995–1999
  • 1.9 AT : 1995–1999
  • 1.9 MT : 1995–1999
  • 1.9i MT : 1999–2002
  • 2.0 AT : 1999–2000
  • 2.0 MT : 1999–2000
  • 2.2i AT : 2000–2002
  • 2.2i MT : 2000–2002
  • 2.3 AT : 1999–2000
  • 2.3 MT : 1999–2000
  • 2.5 AT : 2001–2002
  • 2.5 MT : 2001–2002
  • 2.8 AT : 1999–2000
  • 2.8 AT : 1998–2000
  • 2.8 AT : 1998–1999
  • 2.8 AT : 1996–1998
  • 2.8 MT : 1999–2000
  • 2.8 MT : 1998–2000
  • 2.8 MT : 1998–1999
  • 2.8 MT : 1996–1998
  • 3.0i AT : 2000–2002
  • 3.0i MT : 2000–2002

Основные характеристики

Марка: BMW

Модель: Z3

Год выпуска: 1998

Объем двигателя: 1900 см?

КПП: механика -5

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, салон: кожа, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в.

Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л, кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.

По машине: состояние идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). Первое впечатление, — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром, — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое.


Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление,

из-за жесткости, — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально, — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.

Внешний вид, — живой «классик», — это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.

По шоссе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий автомобиль, дальше — как снаряд, — набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы:спортивный, экономичный и зимний.

Тормоза безупречные. За 6000 км что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ — 150 у.е.).

По управляемости, — не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, — пытался, но самые крутые повороты, — до 120 град., на оч-чень высокой скорости она проходит как по рельсам. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, — реакции на руле быстрые, но сам руль.

Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

При убранном тенте удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, — ощущение слияния с машиной полное.

Как ни странно, багажник вполне приличный: спортивные сумки и разные повседневные вещи туда влезают свободно, неоднократно и свободно закупал продукты на семью на неделю.

Единственно, зимой ездить жалко, — в конце ноября поставил до весны. Иногда, в погожие дни выезжаю «прокатать машину», — удовольствие на чувственном уровне.

Конечно, такая машина не должна быть единственной, но удовольствие от обладания ею гарантировано.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв об ,BMW Z3:

Приобрел автомобиль спонтанно, можно сказать по случаю, хотя до этого ездил на БМВ 523 в 39 кузове и остался вполне доволен отношением БМВ к своим клиентам.Z 3 требует совершенно определенного отношения к себе - для России, и даже Прибалтики это вызов ... -вызов окружающим, дорогам, комфорту. Езжу на этом автомобиле второй год, пробег был очень небольшой 118 тыс, много не прибавилось, так как свой кабриолет (а это отдельная тема для лета) эксплуатирую с весны по осень.Дизайн, на мой взгляд. один из самых сексуальных (внешне, но без использования салона) в истории Баварских автомобилей и не требует особенного тюнинга. Совершенно мужской автомобиль с приложением физических усилий при управлении ( руль без гидроусилителя, ручная коробка, неавтоматическая крыша и т.д.), что и "вставляет".Расстояния для путешествий до 500 км., потом голова устает от гула и вибрации (хотя компенсировать можно приобретением сьемной жесткой крыши ), авто отлично чувствует

BMW Z3

Отзывы о BMW Z3 (БМВ З3)

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в.

Привет всем

Давно назревала мысль о покупке игрушки на лето, и пускай в Питере это абсолютно не практично и как выяснилось крышу можно снять от силы пару недель в году(и то загородом, иначе как чумазик через полчаса езды) но оно того стоит!

Очень здорово катиться на скорости 100кмч с опущенными стеклами, кстати пробовала вплоть до +10 - все равно тепло, печки в кабриолетах как выяснилось очень сильные.
Авто очень неприхотлив и надежен (пробег на сегодня всего 4800км). Сначала выбор пал на БМВ 335 с жесткой складывающейся крышей, но не понравился - вид как у колбасы, да и 4 места ни к чему в машине выходного дня. Z4 показался более интересным в плане вождения, легкий, юркий, да и пумпусик настоял.
Самый главный совет - не берите это авто единственным или даже вторым. Очень тесно и жестко! После дня мотаний по городу буквально валишься с ног и тянет обратно в "слона" на заднее сиденье ( Рейнж Ровер ).

Отдала авто в трейд-ин, весной скорее всего буду опять думать об авто выходного дня - есть очень интересные немецкие и итальянские варианты.

Достоинства:

Надежна, высокое качество сборки, непередаваемое удовольствие при управлении и езде, отличный дизайн и комфорт в салоне.

Недостатки:

Все-таки низковато сидит, не люблю ездить в грязь, чтобы не пачкать крышу.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 2000 г.в. оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 1998 г.в.

Когда в первый раз увидел эту красавицу - понял что мое. Особенно понравился дизайн, не знаю, другие роадстеры не задевали так, как этот, удивительно, почему его раньше не замечал в катлогах. Причем вживую впечатления возрастают многоратно. Цвет, форма, состояние - все понравилось. Приехал домой и начал сразу изучать по интернету, отзывов мало, только технические характеристики. Ночь не спал. На утро поехал сново смотреть.

Проверил документы (таможенные и аукционные), пробил по аукциону -все подтверждалось. Знакомые, знавшие продавца,  порекомендовали как автомобиль в отличном тех состянии. Да и продавец при первом общении внушал доверие. Поехал сново обдумывать целесообразность приобретения столь неординарного авто. Так как я по душе романтик, не пью, не курю, люблю часто уединится и отдохнуть от всего и всех (работы, круга общения,домашних дел и многого др.)- все шло к покупке. Раньше "отдыхал" от всего этого на мотоцикле - Кавасаки ЗРХ 1100, но продал, насытился. Сново бессонные ночи, ведь данный автомобиль просто выражение моей души, представление о красивом и изящном. С детсва мечтал именно о таком авто после просмотра  клипа на песню "Ты победишь если захочешь" моей любимой группы Модерн Токинг.

Стал замечать что не могу теперь себе отказать и упустить эту красавицу.
В течении последующих двух дней были просмотрены все имеющиеся  объявления, а  на Дальнем Востоке(аж одно), пришлось даже для успокоения души съездить во Владивосток и посмотреть более дешевого серебристого конкурента, ввезенного под документы конструктора. Но его сотояние было далеким от зеленого, хабаровского. Вернувшись, пришлось около трех-четырех дней поторговаться с неуступчивым хозяином, хотя ради правды стоит отметить, что это не влияло уже на мое решение в конечном итоге приобрести его. После хорошей скидки  занял небольшую недостающую сумму. И вот настал тот миг, когда после предварительного проката, оформления необходимых документов я сел за руль своей мечты. Если признаться честно - с первого раза не впечатлило. Здесь не торопитесь с выводами, все подробно объясню. Это был мой первый немец, до этого пришлось управлять 9-тью японками. Не хочу агитировать за наш родной дальневосточный японский автопром, но никаких проблем в надежности по эксплуатации японок не испытывал.

Устраивало и устраивает все - цена-качество, простое и неприхотливое обслуживание (в основном были тойоты), даже правый руль,который при вменяемом состоянии водителя зачастую намного удобней и безопасней левого - вопрос спорный, но Сибирь и Запад поймут это лет через пять. В связи с тем, что в технических вопросах я не силен (не мой конек как говорится, не моя стихия) то оставлю споры о превосходствах на суд профессионалов. Но японки при соблюденнии елементарных условий эксплуатации (смены фильтров и более-менее нормального масла)работают надежно, в управлении как игрушки. Один мой знакомый спец по ремонту "немок" как-то сказал: знаешь чем отличается немка от японки? Так вот, немка, как и советское(русское) авто может ехать и внезапно, неожиданно где нибудь встать из-за поломки. А японка будет месяц ломаться, и ты будешь знать что именно у тебя ломается и через месяц "это" и полетит.

Это конечно полушутка, но я ее вполне поддерживаю, так как неоднократно был свидетелем таких поломок в японских авто. У немок свой кайф - другая сборка, другая отделка, характер управления, даже впечатления от ходовых качеств иное. Так вот моя Z3 начала нравится мне постепенно и по своему. Особенное управление, из-за идеальной развесовки, что делает Z3 очень отзывчивым на движения руля. При своих небольших размерах авто имеет относительно большую колесную базу и минимальне свесы спереди и сзади, что еще больше повышает его управляемость и устойчивость.

Приятные рокот на холостых (чувствуется бренд БМВ), поражает ходовка, настроенная не по японски, даже объяснить трудно, но по-другому. Каждая мелочь говорит что это брендовая машина. Начиная от ключа, мелочей в экстерьере, консоли, закнчивая  отделкой и конструктивными  особенностями.
Теперь про сам автомобиль:  Указанные автомобили собираются на заводе в США в штате Южная Каролина в окрестностях города Спартанбург. Самый компактный в модельном ряду BMW. Еще до своего появления был показана в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye. Создавался как ответ суперпопулярному кабриолету Америки того времени Mazda Miata (Mazda MX5).
Задний привод, низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям. Конструкция передней и задней подвески заимствована у BMW M3 E30 (первое поколение эмок). Система впрыска и зажигания топлива Motronic не содержит ни одной движущейся механической детали. Такие системы устанавливаются на 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы. Это позволило снизить потребление топлива и увеличить мощность. Мягкий верх легко складывается с помощью полуавтоматического электрогидравлического механизма.

Также легко раскладывается - потянуть вперед и закрепить поворотом двух ручек. Стойки лобового стекла усилены стальными трубами, что превращает раму лобового стекла в дугу безопасности на случай переворачивания.Автомобиль великолепно сбалансирован. Джеймс Бонд в фильме "Золотой глаз" (премьера авто) остался машиной доволен, наверняка останетесь довольны и вы.

Мой авто естественно производства США, ввезен из Японии под полную пошлину, аукцион 4ВВ, темно зеленого цвета (Бостон-грин), кожанный салон, 4 подушки безопасности, подогрев сидений, антипробуксовочная система, заводская американская аккустика - музыка premium class Rockford Fosgate, СД-чейнджер, кузов - стальной оцинкованный монокок с болтовым креплением стальных панелей, чехол для сложенной крыши, все три заводских ключа зажигания, полный комплект оригинальных рем. ключей БМВ, аккумулятор БМВ, литье БМВ на 17, резина 225/45 и многое др., максимальная комплектация для Z3(1900).

Пару раз выставлял на дроме в продажу только лишь для того, чтобы посмотреть реакцию покупателей и просто найти и пообщаться с единомышленниками. Знакомая после того, как увидела мой авто, приобрела себе мазду МХ-5 (роадстер)- японский аналог зетки 3 (ниже два фото). Катаемся и отдыхаем теперь вместе. Кстати многие в Хабаровске в 2008 году стали приобретать роадстеры кабрио, приятно.

В окончании хочу сказать, что автомобиль  мне очень нравится, мое. С запчастями проблем нет, можно с Японии заказать, можно с Москвы, к примеру фильтр маслянный оригинал БМВ - 300-400 рублей, воздушный 600.

Из недостатков: Слышал от мастеров что часто из-за плохого топлива летят кислородые датчики-расходомеры. Сам лью по совету специалистов только 92-й на проверенных заправках Альянса и Роснефти.Низкий клиренс при грамотной езде не мешает, а на нормальных дорогах про него и вовсе забываешь. Двигатель 1.9 на низах вялый, после 60 просыпается, но мне для отдыха хватает. Удивил долгий прогрев при минусовых темпиратурах. Так однажды пробовал прогреть и прокатиться при минус 10, жалко стало автомобиль, полностью непрогретый в том числе и печкой - так ходовка деревянная, туго работает гидроусилитель. Но это конечно все исчезает после долговременного полного прогрева.

Отзыв о BMW Z3, 1,9, 1998 г.в.

Плюсы, BMW Z3:

  • Очень классно придуманы два уровня подогрева сидений при езде с открытым верхом в прохладное время.
  • Динамика .

Минусы, BMW Z3:

  • Дороги
  • Механизмы.
  • Погода.

Совет покупателю, BMW Z3:

  • Машина для серьезного отношения, отплатит тем же. Необходим второй альтернативный автомобиль для полноты ощущений при сравнении. Думаю останется одним из символов БМВ и спустя много лет.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

    Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

    News image

    Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

    Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

    News image

    Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

    В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

    News image

    Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...