Авто - Audi

Audi 100

Существующие модификации Audi 100:

  • 1.8 MT : 1986–1990
  • 1.8 MT : 1986–1987
  • 1.8 MT : 1983–1989
  • 1.8 MT : 1982–1987
  • 1.8 MT : 1982–1986
  • 1.8 quattro MT : 1986–1990
  • 1.8 quattro MT : 1984–1988
  • 1.9 MT : 1983–1984
  • 1.9 MT : 1982–1984
  • 2.0 D MT : 1983–1990
  • 2.0 D MT : 1982–1988
  • 2.0 D Turbo MT : 1988–1990
  • 2.0 D Turbo MT : 1982–1988
  • 2.0 E AT : 1991–1994
  • 2.0 E AT : 1990–1994
  • 2.0 E MT : 1990–1994
  • 2.0 E MT : 1985–1990
  • 2.0 E quattro MT : 1990–1992
  • 2.0 MT : 1991–1994
  • 2.0 MT : 1990–1994
  • 2.0 MT : 1986–1987
  • 2.0 TD MT : 1988–1990
  • 2.0 TD MT : 1983–1987
  • 2.1 MT : 1982–1984
  • 2.2 E MT quattro : 1985–1986
  • 2.2 E quattro MT : 1985–1986
  • 2.2 E Turbo MT quattro : 1986–1990
  • 2.2 MT : 1984–1990
  • 2.2 MT : 1984–1988
  • 2.2 MT : 1984–1986
  • 2.2 quattro MT : 1984–1990
  • 2.2 S4 Turbo quattro AT : 1991–1994
  • 2

Основные характеристики



Марка: Audi
Модель: 100
Модификация: 2.6 V6 quattro (150 Hp)
Объем двигателя: 2598 см?
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Отзыв об ,Audi 100:

Aidi 100 1994 г.в, 2.0 л(ABK), МКПП.Приобрел в начале декабря 2007 года.При осмотре автомобиля перед покупкой было видно,что автомобиль был в аварии,были заменены капот и крылья.Так как через некоторое время после покупки на них появились очаги корозии,говорит о том что были установлены не оригинальные кузовные детали.И вообще предыдущий владелец не очень следил за автомобилем,но учитывая цену(175 т.р) и не плохую ремонтопригодность автомобиля было принято решение о его покупке.В процессе эксплуатации были выявлены следущие неисправности:не работал одометр,подрулевой переключатель дальнего света фар,рычаг переключения коробки предач имеет большой люфт.Имеются скрипы в салоне,что особенно не приятно на фоне хорошей общей шумоизоляции салона.Особенно раздражают скрипы дверных ручек,что было замечено даже на Audi A6(C4).Стоит отметить необычное расположение АКБ,он находиться не под капотом,а под задним пассажирским сиденьем.Не коректно работал меха

Отзывы об Audi 100 (Ауди 100)


Audi 100 2.6 1987 г.в.

Этот автомобиль, во-первых, привлекает ценой, при том, что большая часть деталей намного новей самого автомобиля. Во-вторых, не требует трепетного отношения и удобен и в городе из-за своей мощности, и за городом. Довольно универсальный. К тому же, дёшев в ремонте. Выбирал из Ауди 80, Фольксвагенов.

Особенного внимания достойны двигатель и подвеска (а также полный привод). Двигатель мощный (особенно для такой стоимости), приёмистый. Признаюсь, не раз подчинялся соблазну посоревноваться на светофорах. Особенно смешно "оставлять с носом" Range Rover и Mitsubishi Lancer - они совсем не ожидают проигрыша, особенно от такой машины. Разгон хороший, перестраиваться из ряда в ряд весьма удобно, даже если твой ряд почти затормозил до нуля.

Что касается проходимости, пришлось поездить и по пресеченной местности в деревне - слякоть и ухабы преодолеваются с легкостью. Блокировка дифференциалов позволяет выкарабкаться оттуда, откуда выедет не всякий уазик.

Также радует, что на довольно немолодой машине стоят и электрические стеклоподъемники, и электрический привод люка. Крутить "вёсла" на большой скорости - не лучшее развлечение! Вообще, для своего возраста он неожиданно хорошо "нафарширован" всякими примочками. Также радует пространство внутри салона и в багажнике.

Плюсы Audi 100
- мощная машина
- хорошо держит дорогу, чётко слушается руля
- полный привод и блокировка дифференциалов
- удобное водительское кресло

Минусы Ауди 100
- довольно длинный и широкий - к габаритам приходится привыкать

Отзыв о Audi 100 2.6 1987 г.в.

Плюсы, Audi 100:

  • Полный привод и мощный двигатель простят вам ошибки в управлении данного авто зимой и летом, но как говориться наглеть не надо

Плюсы, Audi 100:

  • Дешевые по сравнению с другими запчасти
  • ПРОСТОРНО В САЛОНЕ
  • Современная внешность

Плюсы, Audi 100:

    Большая машина, салон, багажник. Высокий клиренс (в сравнении с современными авто). Высокая надежность и ремонтопригодность авто. Простота конструкций. Оцинкованный кузов. Двигатель или миллионник или 500 000 (до первой капиталки). Передний привод. Хорошая управляемость, "информативный" руль. Доступные и не дорогие зап. части. Практическая "неубиваемость" автомобиля.

Плюсы, Audi 100:

Минусы, Audi 100:

  • Универсал - зад всегда грязный, но с другой стороны - 230 лошадей - нечего смотреть назад
  • Налог на машину большой

Минусы, Audi 100:

  • Не берите битую! Лучше денег накопить и взять хорошую. А все хорошее ДЕШЕВО не бывает!

Минусы, Audi 100:

    Устаревший внешний вид авто, по которому легко определяется возраст.

Минусы, Audi 100:

  • Слабоватый двигатель
  • Шумновато

Минусы, Audi 100:

    Автомобили с АКПП очень требовательны к работе системы охлаждения и настройке термостата! Корродирует рамка лобового стекла и рамка низа задних треугольных стекол задней стойки крыши!

    Совет покупателю, Audi 100:

    В данный момент в связи с возрастом автомобилей данной модели очень сложно найти автомобиль в хорошем техническом состоянии.

    Совет покупателю, Audi 100:

    Если нет возможности купить машину бизнес класса. Не стоит брать ВАЗы, Приоры и другие машины-монстры. Лучше взять Ауди старенькую в хорошем состоянии, чем красивое ведро. Только не спешите, выбирать. Предложений много.

    Совет покупателю, Audi 100:

    Надо брать! но купите хотя бы книжку по ремонту и почитайте или возьмите с собой мастера!

    Совет покупателю, Audi 100:

    Рекомендую покупать только "свежепригнанные" из Германии авто. Если в машине долго копались наши ремонтники - это, как правило, приводит к печальным последствиям. Кроме того - качество поставляемых в СНГ запчастей хуже чем в Европе. И помните



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...