Авто - Audi

Audi Q7

Существующие модификации Audi Q7:

  • 3.0 TDI quattro tiptronic Sochi Collection : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Audi
Модель: Q7
Модификация: 3.0 TDI quattro (233 Hp)
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2967 см?
КПП: автомат - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- диски: литые, размер R18- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- климат-контроль: общий- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Audi Q7 4.2 2007 г.в.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия, т.е. как купил. Вообще это просто «Санта Барбара». Был у моей сестры Фольксваген Туарег 2.5 TDI. 2-х годовалый, а я катался на BMW X3 (отзыв имеется). После того, как сестра прокатилась на BMW, началась эта самая «Барбара». Она начала задумываться о том, чтобы поменять тура на х3, т.к. он ей понравился намного больше, чем тур. Почему описывать не буду, это др. история. Итог такой: по её просьбе я продал её тура (т.к. авто — это моё «хобя») и при обоюдном согласии продал ей своего бумера (конечно же по заниженной цене). Да, ещё скажу такую вещь, что х3 я покупал для отца (и основную часть времени ездил на нем он, а я иногда брал покататься, а так как мы работаем вместе, то основной пробег был мой, соответственно все обслуживание весело на мне), конечно же при его согласии авто был продан сестре. И вот я начал поиски др. авто, благо они длились один день, т.к. я заранее определился с др.авто и в общем-то знал, где какие стоят в продаже. Выбирал из таких, как: BMW X5, AUDI Q7, MB ML или GL. Итог такой: Ауди КУ 7 4.2 бензин, комплектация S-LINE, полный фарш + спорт глушак и блок управления, установленные заводом, итог около 400 кобыл без турбины, стандарт 350 коняшек. Вы, наверно, спросите: а где же барбара? Я отвечу: барбара в том, что с момента выноса решения на семейный совет и до начала продаж авто прошло около 7 месяцев. Почему так много? Потому что каждый был доволен своей машиной, но хотел др. Скажете, что это глупо? Скажу, что возможно, но у каждого свои тараканы в голове, и все мы мыслим, хотим, делаем по-разному, но разочаровываемся одинаково, но в основном это уже поздно. Ладно, хватит лирики, перейдем к самому главному: к тому, что называется отзывом.

Итак, результат таков. После владения, управлении и вождения данного аппарата скажу следующее.

1. Комфорт. (т.е. как в внутри, просто сидя в нем и во время движения (сразу скажу, что пишу не первые впечатления, которые были первые два дня, а то, что есть на самом деле, и не забывайте, что авто с пробегом, как до меня его эксплуатировали — неизвестно, поэтому пишу то, что есть у моего авто, и это не факт, что др. такие же)).

Начнём с того, что открываем дверь, она очень тяжелая и толстая, т.е. прилагаем небольшое усилие, чтобы открыть (конечно не так, как у КамАЗа, но для авто, которое используется повседневно, тяжеловато), но это прощаем, т.к. дверь достаточно большая, но плюс в том, что проем большой и посадке не мешает ни крыша, ни стойки, но т.к. нет доп порогов, то получается очень высоко, хотя в грязь брюки не мараешь («коротко»-ногим будет сложнее (мой рост 186, скажу так: прохожу впритык от порогов)). Все, мы внутри. Ощущение, что сидишь в Космическом корабле, т.к. кругом кнопочки, кнопочки, кнопочки. Сели, настроили сиденье, руль. И…. и понимаем, что сиденье, точнее его боковые поддержки, рассчитаны на людей, у которых ширина тела больше, чем у меня, кило на 20-30, в см. не знаю, но прилично, примерно на 10см шире в талии (мой вес — 82кг). Сижу я в этом сиденье как, извините, «блоха в проруби», подушка ещё куда не шло более-менее подходит, но боковые — это ноль. Для меня что они есть, что их нет. Хрен с ними (хрен — это растение, а не матер), двигаемся дальше. И первое, на что начинаем смотреть, — это панель приборов и правая консоль, которая переходит в достаточно большой и удобный подлокотник. На панели как их там, стрелки, цифры, всего много, но читается хорошо, одно др. не мешает, а есть еще дисплей миникомпа, который тоже удобно читать, если выберешь правильное расположение цифр (у меня меняется при нажатие кнопки на подрулевом переключателе). Консоль справа заставляет задуматься над своим обилием кнопок, это напрягает на данный момент, до сих пор не привык. По центру расположен дисплей, на который выводится вся инфа (радио, номер песни диска и плюс очень толстая книга по руководству и использованию MMI системы). Минус всего этого такой: очень часто приходится отвлекаться на монитор даже при переключении каналов радио. Про все остальные функции даже разговора не заходит о переключении на ходу, т.е. нужно остановится и переключать, иначе разбитая морда авто, а возможно и водителя от водителя спереди стоящего авто, обеспечены. Теперь смотрим в зеркало заднего вида и видим за собой ещё как минимум три метра авто в виде задних сидений и багажника. Задние сиденья очень просторны, причем они двигаются вперед и назад, точно могу сказать, что три чела размером 180см на 90кг сидели как на диване, т.е. колени не упираются, плечи не жмутся, на голову не давит. Багажник, а что багажник? Огромный, а если сиденья сложить, так вообще спи спокойно и ноги не поджимай, КРУЗАК рядом не стоял. Есть очень полезная функция, как опускание филейной части авто при погрузке багажа (использовал при перевозки холодильника). Еще скажу, что бардачок очень маленький, страховой полис входит только сложенный посередине, и то большеват. А вообще в плане кармашков, полочек и др. нечисти очень скудно, даже телефон положить некуда, хотя для этого есть функция блютуз, но кармашков от этого больше все равно не становится. Так что фуфло, при таких размерах и нех*ра нет кармашков. Ну вот, наверно, и всё, что на мой взгляд является основным, т.к. описывать там можно долго и упорно. Ну вот мы и подошли к стадии запуска мотора.

Да, совсем забыл написать про шумку и все такое. Вкратце напишу так: за такие бабки шумка должна быть лучше как минимум в два раза, у меня в х3 шумка лучше в два, да-да-да, в два раза, это притом что стоимость ниже в два, а то и в три раза. Как светят фары — не знаю, т.к. лоб тонирован, пока не снял, интересно попробовать, как это с тонировкой, но минус уже заметил — ночью в дождь даже в городе видно хреново. Перед техосмотром буду снимать. Что-то я отвлекся, все же перейдем к мотору.

2. Двигатель.

Большой 4.2. бензин, 350 коняков. Работает тихо, мягко, в салоне не слышно на холостых, но когда жмешь на газ, то слышно приятный рык большого мотора, но до 130км, потом начинает раздражать, т.к. слышно достаточно сильно. Но это минус из-за шумки. Тянет отлично, разгоняет быстро. Теперь больная тема для многих — это расход топлива (лично я не заворачиваюсь, т.к. при покупке авто я уже заранее готовлюсь к большому расходу, поэтому эмоций не проявляю), а расход таков: по городу, при спокойной езде, т.е. в общем потоке, по компу 22 литра, по-русски 23.5 литра, за городом не знаю, т.к. пока не выезжал. Скажу так: любит 98-й бенз, т.к. после 95-го начинает капризничать в виде неровных оборотов.

3. Коробка.

Работает ровно, без рывков, хотя на педаль реагирует долго. Т.е. при резком нажатии думает, прежде чем переключатся, а это раздражает: когда надо быстро ускорится — она тупит, получается полная хрень. Т.ч. коробка тупая и неудачная для этого мотора. Хотя если ездить в спокойном режиме, то ведет себя очень хорошо, такое ощущение, что она рассчитана на спокойный стиль вождения. Ещё большая проблема в том, что ее адаптация происходит очень медленно, т.е. если ездил спокойно, то перевести ее в гоночный режим сложнее, нежили в спокойный после гоночного.

4. Теперь как она себя ведет на дороге, т.е. управляемость.

Если честно, могу сравнить с ФОРДом Мондео, т.е. примерно такая же, но чуть-чуть лучше за счет более легкого руля, до BMW не дотягивает очень много (на тест драйве катался на х5 по той же дороге, по которой езжу на КУ 7), честно говорю, это не бмв, причем до BMW расти и расти, но зато мягче, хотя и ненамного. В повороты входит не очень комфортно, т.к. дает о себе знать масса в 2400 кг, но это минус боковой поддержки, потому как катаешься по сиденью. Хотя BMW там же едет намного приятнее, т.е. менее кренится и показывает свой вес.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Управлять данным авто достаточно легко, как легковым авто, но это по прямой. В выбор места для парковки заставляет задуматься, т.к. не везде можно заехать, чтобы потом спокойно открыть дверь для выхода (длина более 5-и метров). И вообще парковка для него — это проблема, т.к. он неповоротливый. В движении по городским улицам нормально, если вы не любите играть в шахматы или шашки, кому как нравится. Как внедорожник его использовать нельзя, потому что при его огромных свесах это опасно для здоровья бамперов и бумажника владельца. Отсюда вывод: авто только для хороших дорог и мааааааааленького бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжко, системой MMI пользоваться во время движения неудобно. Тормозит тяжело, т.к. тормозные диски для его веса и мощи маленькие. Но есть огромный плюс: в городских джунглях уважение на дороге просто супер, я конечно никогда не был наглым, но при движении по городу проблем с перестроением и пропускание, а также с запусканием в поток не было, т.е. больше двух машин мимо не проходили, максимум четвертая машина, стоящая в пробке, а минимум первая (которая параллельно стоит) запускали в ряд, приятно (замечу, что в наглую по принципу «я на Q7» или типа «как меня увидят, так в стороны разъезжаются», никогда не лезу, просто включаю поворотник и меня запускают. Я вообще стараюсь придерживаться правил ПДД, а тем более правила три Д или ДДД (дай дорогу дибелоиду, а таких у нас сейчас на дорогах пруд пруди).

В общем итог такой: авто для тех, у кого есть водитель, либо кто любит понты, причем Понты с большой буквы. А по-честному в данном аппарате кроме понтов нет ничего, что могло бы соответствовать его ценнику, поэтому лично моё мнение, что его цена должна быть снижена минимум процентов на 40 (сорок). Кроме его четырёх колец и решетки радиатора выдающегося в нем ничего нет. Просто фольксваген туарег в дорогой и качественной обертке (либо фантике, кому как приятнее). И ещё добавлю, что по расходникам могу сказать одно: кроме масла ничего пока (слава богу) не менял, а цена такая — масло 10 литров мне льют мобил 5w40 (либо 50, точно не помню), по 340р/л, фильтр оригинал не у официалов 1100

Отзыв об ,Audi Q7:

Всем привет, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасного авто. Куплен в августе 2007 у оф.дилера на данный момент пробег 19000тыс.км в целом авто отличное! Чтобы было понятней до этого эксплуатировал много авто не считая наши тазы,шкода октавия,линкольн навигатор 99г, Ленд Ровер дискавери 3 2005г которая и стала причиной смены на другое авто.Начну по порядку... 1.покупка, менеджер была приятная девушка, толи у нее мало опыта, толи ничего не понимает,хотя машину нашла быстро в наличии не было была в дороге, сказала что будет через 3 недели,а пришла быстрее что приятно,но на этом приятности закончились.Она мне позвонила,сказала что машина пришла приезжайте смотреть,я приехал,машина оказалась еще не помытой она дико извинялась, но ждать я не мог пришлось смотреть грязную, ну ладно это еще пол беды.Прошло еще пару дней на оформление,на установку допов(сигн.брызг.замок на кпп.тонировку и коврик в багажник)И вот настал день и я поехал забирать нове

Audi Q7

Отзывы об Audi Q7 (Ауди Ку7)

Audi Q7 3.0 2007 г.в.

Стал фанатом Audi случайно, пришло время менять машину и так получилось, что из всего многообразия меня зацепила Q7 3.0 TDI. Достаточно быстрая, комфортабельная, а самое главное, она ещё и красивая.

Цвет выбрал - серая лава перламутр. Хотелось что-то тёмное, но не черную, в итоге не прогадал, смотрится хорошо. Плюс S-Line пакет (кузов), с ним смотриться ещё лучше. Салон выбрал бежевый, Как-то был Jaguar с белым салоном, так после этого уважаю только светлые цвета. Комлектацию взял хорошую, всё что посчитал нужным для себя.

Машина что надо, едет и быстро, и устойчиво. Проехал 28000км. Прошёл 1-ое ТО после 15000км и ещё поменял колодки после 20000. В сервисе больше не был. Месяца 4 назад чипанул двигатель (ABT). Теперь 272 лошадок и момент 550 Нм. До 100 не знаю за сколько набирает, но разница ощутимая, очень советую, гарантия сохраняется (1800 Euro). Максималку выжал 224км/ч.

Расход топлива радует, по городу 11,5 (по правилам если едешь), а если активно ехать, то 15. По трассе 110км/ч, где-то 8. Раньше не мог и подумать, что так легко можно ехать со скоростью 200-210км/ч. Ставлю на круиз и Q7 прёт как тепловоз.

Машиной так доволен, что пришлось купить ещё Audi, но это уже другая история.

Отзыв об Audi Q7 3.0 2007 г.в.

Плюсы, Audi Q7:

  • Салон. Ну, очень удобный

Минусы, Audi Q7:

  • Длина машины
  • Цена




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

News image

В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...