Авто - Daihatsu

Daihatsu Sonica

Существующие модификации Daihatsu Sonica:

  • 0.66 Turbo CVT : 2006–2009

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Sonica

Объем двигателя: 659 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- кондиционер- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- салон: ткань- электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.

С Японии машина пришла полным стоком. В первый год эксплуатации практически ничего не делал, привыкал к машине, все-таки впервые сел за правый руль. Сменил 2-3 комплекта музыки, били hyundai, mystery, sony, на чем сейчас остановился напишу ниже.


Стоит окинуть автомобиль Sonica одним только взглядом, и сразу обратишь внимание на её невысокий «рост». Но как сделать так, чтобы, несмотря на свой малый размер, автомобиль воспринимался не только низким, но и широким? Дизайнеры Daihatsu решили поступить так: они придали боковым окнам форму доски для сёрфинга. Благодаря этому визуально машина значительно прибавила по ширине. Но одновременно с этим задняя наружная стенка ставится практически вертикально.

Cалон – классический вариант, когда машина снаружи выглядит меньше, чем изнутри. То есть, зрительно салон воспринимается достаточно просторным. Это, прежде всего, обусловлено тем, что сидения оказались по высоте ниже обычного. В самом деле, если измерить расстояние между верхней кромкой сидения (точка бедра) и полом салона, то, к примеру, в салоне Daihatsu Move этот показатель окажется на 8 см больше. Естественно, что, когда сидишь так низко, кажется, что потолок где–то высоко. Отсюда и иллюзия большого объёма.

Крышка передней панели уходит далеко вперёд под лобовое стекло, что так же визуально делает салон больше. Благодаря тому, что колёсная база машины относительно большая, целых 2440 мм, вокруг заднего сидения также достаточно свободного места. В салоне Subaru R2, кстати сказать, чувствуешь себя в значительно большей тесноте, поскольку разработчики этой машины ставили во главу угла дизайн. Конструкторы Daihatsu, поскольку их машина вышла позже, имели возможность проанализировать негативный опыт конкурента, и, судя по всему, извлекли из этого правильный урок о том, что нужен компромисс.

Все модификации в модельном ряду Daihatsu Sonica оснащаются одинаковыми двигателями – 3-цилиндровыми моторами с нагнетателем новой разработки типа «super charger». Аналог такого двигателя с простым впуском можно увидеть под капотом автомобиля Daihatsu Esse. А вот наддув в нём используется впервые. В паре с этим мотором действует бесступенчатая трансмиссия, которая в значительной степени и стала причиной того, что автомобиль Sonica может обходиться удивительно малым количеством топлива.

Посудите сами: несмотря на принудительный впуск, машина настолько экономична, что в смешанном режиме на одном литре горючего преодолевает расстояние в 23.0 км. Специалист сразу определит, что среди микролитражных машин с турбонаддувом, выпускающихся в настоящее время, такую экономичность ещё нужно поискать. Таким образом, тяговые характеристики машины хорошие, плюс к этому экономия топлива. Таким удачным сочетанием скорости и экономичности пока может похвастаться далеко не каждая микролитражка.

Безусловно, управлять автомобилем Daihatsu Sonica – одно удовольствие, и это является следствием удачных технических решений.

Всем зеленых светофоров и поменьше полосатых палок)

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Daihatsu Sonica

Отзывы о Daihatsu Sonica (Дайхатсу Соника)

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2004 г.в.

Перед покупкой более-менее стоящей вещи я каждый раз обращаюсь к интернету и ищу отзывы об интересуемом товаре. И в этот раз, выбирая автомобиль, я не одну ночь провел,  ищучая опыт уже счастливых владельцев Тойот, Сузук, Вазов, и прочей техники на 4-х колесах. И сейчас, спустя неделю после покупки автомобиля, в благодарность всем авторам отзывов, хочеться поделится своими впечатлениями и соображениями касательно этого замечательного автомобиля.

Исходные условия были таковы:
Денег 10000 американских условных единиц  (+ желательно ес-но меньше)

Требования:
- надежность
- економичность
- «Что бы не стыдно было ездить»
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля.
- ABS
- Подушка безопасности на руле (ну хотелось и все тут :-) И по-возможности желательно остальные опции.

Вариантов перебирал много. Учитывая что опыт вождения автомобиля в основном кратковременный (на пол дня взять покататься) ВАЗ 2107. С периодичностью раз в месяц. В городских условиях опыт вождения автомобиля нулевой вообще. Специально для приобретения оного (опыта) по недорогой цене, покупал скутер на лето. Считаю что надежды мои на сай счет скутер оправдал. Мало того, еще мне подарил незабываемый отпуск вдвоем на недельку в Крыму на скутере по Тарханкутскому полуострову!!!

Я немного отвлекся :-) Итак пришли холода и я задумался насчет крыши над головой.
Исходя из вышеперечисленных условий подмал что мне бы подошла машинка импортная, но малоизвестная, что бы не переплачивать за «бренд». Посему так и искал.
Сначал смотрел на Сузуки. Jimny, Ignis… Но не сросталось. Можно было взять Ignis 2002 года за 11000 4х4 — но я подумал что.. «ну зачем мне 4х4?» Да и ехать было далеко за ним.
хозяин что то не отвечал на мои письма. Те же что отвечали стояли 14000. ЧТо бы ло не приемлемо.

И тогда я ввел поиску фразу нечто типа «Экономичный самый автомобиль» И в тот вечер я узнал о марке Daihatsu. Особенно мне понравилося расход бензина 5 л на 100 км :-)
Читая дальше интернет я изучил понемногу весь модельный ряд этой фирмы и обнаружил,  что она есть дочерняя фирма toyota. Пока все складывалось нормально. Больше всего мне понравился YRV. Когда же я поискал его в продаже, то вдруг обнаружил что у нас в Харькове его и продают. Съездил посмотрел. Подумал еще недельку и взял.

Пока не жалею. Это слабо сказано. Я знаю много матерных выражений. Но когда я езал на своем новом автомобильчике (для 3-х летней машины 30тыс это пробег? из них 1.5 года она в Харькове а до этого у немцев). Так вот когда я ехал на своем новом автомобиле… я не мог подобрать слов что бы выразить всю степень восхищения и радости от комфорта, резвости, мягкости этого бойца.

Машина в ходу мягкая, економичная, все на месте все работает, и работает хорошо. Езда действительно доставляет истинное удовольствие. Я сравниваю с ВАЗом, быть может потому такие феерические ощущения, но… тем не менее.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Харьков

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.

Моя любимая Малышка)

…и пусть весь мир подождет, … когда садишься за руль, давишь на педаль газа и улетаешь…делая некоторых на светофоре!)

самая классная машинка!

Это малолитражный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения даже на дальние расстояния благодаря своим прекрасным ходовым данным. Можно сказать, что Sonica открыла нечто новое в автомобильном мире. Сочетание небольшого «роста» с длинной колесной базой и низко расположенного центра тяжести обеспечивают устойчивость и балансировку автомобиля при движении. Отличительной особенность экстерьера являются свободные пропорции.

Приборная панель имеет характерное углубление, подчеркивающее обволакивающий дизайн салона, который продолжен и в отделке дверей. Задние сиденья широкие за счет максимальной для своего класса ширины салона, в общем, внутреннее пространство весьма комфортно. Благодаря самому легкому в мире вариатору производства Daihatsu с 7-скоростной системой «Active  shift», автомобиль имеет низкий расход топлива при довольно приличной тяге.

Произошли некоторые усовершенствования: изменился дизайн решетки радиатора, нижняя часть бампера стала одного цвета с кузовом (ранее была черного цвета). Боковые пороги на моделях модификаций «RS» и «RS Limited» также повторили цвет кузова. В салоне изменилась обивка сидений. Кроме того, серый цвет приборной панели и обивки дверей поменялся на черный.

В целом, можно сказать что не только движение, но и всё остальное в Daihatsu  доставляет удовольствие. Машина получилась маленькая, но хорошо сбалансированная.

Отзыв о Daihatsu Sonica, 0,6, 2005 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...