Авто - Ford

Ford C-Max

Существующие модификации Ford C-Max:

  • 1.0 EcoBoost MT : 2012–н. в.
  • 1.6 EcoBoost MT : 2012–н. в.
  • 1.6 EcoBoost MT : 2011–н. в.
  • 1.6 Flexi-fuel MT : 2011–н. в.
  • 1.6 LPG MT : 2012–н. в.
  • 1.6 MT : 2011–н. в.
  • 1.6 MT : 2010–н. в.
  • 1.6 MT : 2007–2010
  • 1.6 MT : 2003–2007
  • 1.6 TDCi CVT : 2005–2005
  • 1.6 TDCi DPF CVT : 2006–2007
  • 1.6 TDCi DPF MT : 2011–н. в.
  • 1.6 TDCi DPF MT : 2007–2009
  • 1.6 TDCi DPF MT : 2004–2007
  • 1.6 TDCi MT : 2007–2010
  • 1.6 TDCi MT : 2005–2007
  • 1.6 TDCi MT : 2003–2005
  • 1.8 CVT : 2005–2007
  • 1.8 Flexi-fuel MT : 2007–2010
  • 1.8 Flexi-fuel MT : 2003–2007
  • 1.8 MT : 2007–2010
  • 1.8 MT : 2003–2007
  • 1.8 TDCi MT : 2003–2007
  • 2.0 AT : 2007–2010
  • 2.0 AT : 2003–2007
  • 2.0 CNG MT : 2007–2010
  • 2.0 CNG MT : 2006–2007
  • 2.0 LPG MT : 2008–2010
  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 2003–2007
  • 2.0 TDCi AT : 2007–2010
  • Основные характеристики

    Марка: Ford

    Модель: C-MAX

    Объем двигателя: 2000 см?

    КПП: механика - 5

    Кузов: мини-вэн

    Кол-во дверей: 5

    Система питания: бензин инж.

    Привод: передний

    Руль: левый

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Ford C-Max, 1,9, 2005 г.в.

    Здравствуйте

    Муки выбора

    Итак, было решено, что семье из 5 человек в калдине стало тесно. Стали думать, что бы нам этакое взять, и решили, что нам нужен минивен (гениально, не правда ли?), хотя знакомые говорили, что нужно брать марка в 90-м кузове. Так как мы проездили 2,5 года на тойоте, то и начали смотреть в эту сторону: получался ипсум 02-03гг. Ещё условно нравился одиссей, но вот как-то почти и не рассматривали… Мазда МПВ не рассматривалась (не красива она нам), нисаны (я и не помню, какие там нисаны минивэнистые бывают) тоже не рассматривались из-за скептического отношения к самой марке (не к душе её модели). Итак, ипсум: машина большая, движок 160 коней, красивый в конце концов… в целом здорово, но как-то без изюминки чтоли… перчинки не хватает. Честно говоря, тойоты немного наскучили уже: всё надёжно, всё прямолинейно, понятно, но СКУЧНО.


    Но делать нечего (как на тот момент казалось), лучшего варианта и не найти. Начал мониторить рынок Барнаула и Новосибирска на предмет оных. Скажу честно: просто обалдел от состояния барахолок этих городов: машин мало, в хорошем состоянии ещё меньше, а ценники на правый руль – конский!!!! За ипсум 2002 года просят вплоть до 480 т.р.!!!! Понравилась одна машинка, серебристая, 2002 год, ухоженная, дорогая. Вот уже почти приблизился момент продажи моей машины, а я себе ещё ничего не просмотрел. И вот вечером, в который раз листая объявы на дроме, тыкнул на ссылку «Возможно, вас также заинтересует (жмите на фото!)». И попал на объяву о продаже рено сценик 2003 г.в.

    И тут я подумал: а на кой мне большая машина, когда можно присмотреть левый руль, пусть и машина поменьше будет? Но сценик мне не нравился не под каким соусом. Зато бывают фольксвагены, форды, опели…. Стоп, форды… Что там интересьненького среди фордов? S-max!!! Блиииииин это мечта!!!! Дорого сильно, за 2006 год 700 т.р. Ладно, что там ещё? Ага, есть focus c-max, выглядит зачётно, только маловат… Ну как спасио он по размерам, только ширина у него (что удивительно) как у ипсума.

    Модель сия ОЧЕНЬ сильно запала в душу, прям аж ночь спал плохо. Давай изучать предложения: в Барнауле одна машина за 460, (хозяин так и не ответил на звонок) а в Новосибирске уже есть из чего выбрать. Созвонился с одним продавцом, у которого машина 2008 года за дорого, оценил саму машину, сделал вывод, что моей семье будет в самый раз,  начал искать свой вариант. Нашёл минут через 5. Чёрный, 2005 года, 2 литра, богатая комплектуха Ghia, 85 т.к. пробег. И самое главное достоинство этой машины (так сказать, изюминка с перчинкой) – МКПП! Всё, беру, заверните :). В общем, созвонился, приехали с супругой, посмотрели, понравилось, супруга сказала «одобряем-с», оформили, поехали.

    Эйфория до конца ещё не прошла )) И по ходу не скоро пройдёт ) Попробую описать более менее по порядку.

    Материалы отделки: многие утверждают, предварительно не пощупав, не поглядев, что они плохие, неприятные, и ещё кучу чего подобного говорят. Меня устраивают. Конечно же я был ангажирован там, что говорят про отделку в сравнении с японцами и уже было собрался тоже начать их хаять, а они возьми и окажись не такими уж и плохими, и неприятными, а даже приятными на глаз, и местами на ощупь. Короче, на мой вкус, качество отделки самую капельку уступает калдине, и находится примерно на уровне премио (опять же по моим ощущениям).  В Премио, на мой взгляд, материалы отделки, пластик прежде всего не такой приятный, как в калдине.

    Эргономика салона – она совершенно другая!!! Казалось бы, всё примерно тоже самое, но дьявол кроется в деталях. Сиденья – великолепные. Развитая боковая поддержка, удобный профиль. За 250 км до дома усталости не возникло вообще, а в калдине к креслу присиживался около полугода. Руль регулируется по высоте и по вылету (как мне не хватало вылета руля в калдине!!!). Область ног подсвечивается, когда садишься в потёмках. Также есть лампа, встроенная в боковые зеркала, которая светит вниз, когда машина с брелока открывается. Очень удобно, если после дождя ночью садишься в машину, то лужа возле двери не станет неожиданностью – ноли всё равно промочишь, но ты заранее будешь готов к этому ))). Управление головным светом сделано в виде поворотной крутилки слева от руля. Не могу сказать, удобно это или неудобно… но по крайней мере это непривычно ))

    Есть управление музыкой с джойстика под рулём, очень удобно. Двухзонный климат-контроль: я раньше полагал, что это блажь, ан нет, очень удобно!!! Хотя и с обычной климатилкой тоже вполне комфортно, я думаю, было бы. Головной свет на калдине реально хуже был, тут намного качественнее свет. Я думаю, что на бывшей калдине свет сам по себе фиговый был, потому что у отца на премио свет отменный, хорошо светящий. Штатная аудиосистема (8 динамиков) по сравнению с калдиной – что филармония по сравнению с кабаком. Очень громко, сочно, чисто и объёмно (ну я не аудиофил, поэтому сужу обывательски). Педаль сцепления очень лёгкая и понятная (тут могу сравнить только с уазиком 469), тормоз тоже информативный, но педаьл очень острая, ещё не привык. Управление дворниками – тоже всё не так, как на японцах.
    Только я пока не расскажу как, ещё не запомнил очерёдность ))

    А как она едет!!!! Руль настолько острый, что даже избыточный ))) малейшее отклонение руля – машина сразу же без каких-либо скидок меняет направление движения, и всё это происходит без кренов!!! Я такого на всех других машинах, на которых мне пришлось поездить, не встречал. Подвеска… ну что греха таить, любит она ровную дорогу. На фиговой дороге и на малой скорости потряхивает, но при этом на руль вообще ничего из этих помех не приходит, только на кузов. На хорошей скорости всё гораздо приятнее, даже трамвайные рельсы почти не чувствуешь ))

    Мотор – он пламенный!! ))) 2 литра, 145 коней, 185 нм при 4500 об/мин крутящего момента, 7000 об/мин отсечка. Крутится охотно. А с 4000 до 6000!!!...огонь ))  МКПП к такому темпераменту двигателя подходит как нельзя кстати. В трансмиссии весьма «короткие» передаточные числа, поэтому разгон очень напористый, обратная сторона медали – 120 км/ч на пятой передаче – 3200-3300 об/мин. Я на особо мощных машинах сильно не ездил (хотя однажды на эво7 довелось чуток проехаться), поэтому динамику этого авто воспринимаю на фоне калдины, поэтому восхищён. Расход у меня получается 9 по трассе (это с ездой иногда до 150, в основном 110-120), по городу - 11-12 литров. Калдина у меня столько же ела, только здесь бензин 95.

    Машина в целом: у меня трое детей. На заднем диване (точнее ряде, состоящем из трёх кресел) легче чем в калдине помещается три кресла, а детей пристёгивать так вообще удобно – высота машины позволяет. Багажник – примерно такой же как у калдины по объёму, но другой по геометрии. Он короче, уже, но выше. Сиденья задние в ровный пол с багажником не складываюстя, но их можно полностью снять. В спинках передних кресел есть откидные столики – дети там сразу начинают свои игрушки на них раскладывать )). При маневрировании удобнее, так как машина короче калдины. А какая здесь шумоизоляция!!! Когда с супругой возвращались из Новосибирска, при езде 140-150 мы разговаривали, не напрягая ушей и голоса!!! В калдине, к примеру, после 120 уже приходилось разговаривать повышая голос. На скорости до 120 в си-максе слышен только шелест шин. После уже потихоньку добавляется аэродинамика. Мотор неслышно до 2,5 3 тыс об/мин, после уже можно и послушать, но гудит/звучит он неплохо. Не оппозитник от порше конечно, но и не писклявчик от шушлайки.

    Минусы, как без них. Нет электропривода складывания боковых зеркал. Вот как-то я к этому привык, а здесь нету, но они хоть с подогревом. Зеркала боковые маловаты будут... они поменьше, чем в калдине. Как бы хватает, но охота больше. Клиренс маловат, хотя терпимый. Но вот брызговики висят 7 (семь!!!) сантиметров над землёй. Я же их оторву нафик зимой ((. Буду что-то думать.

    На этом пока всё, по мере эксплуатации буду рассказывать дальше.

    Отзыв о Ford C-Max, 1,9, 2005 г.в. оставил: Рома из города Барнаул

    Отзыв об ,Ford C-Max:

    Здравствуйте!Через месяц стану обладателем серебристого С-Макса в комплектации Тренд (1.8 МКПП). Из опций только радио пакет № 6 (магнитола Сони с МР3, 8 динамиков, управление магнитолой на руле). 2 месяца назад родилась вторая дочка, поэтому было принято решение о замене автомобиля. В общем, поездили по салонам, посмотрели и выбрали С-Мах. Сейчас на них скидки, 31 тыща, что тоже повлияло на наш выбор. Также смотрели на Опелей, Мериву и Зафиру.Мерива всё-таки показалась маловатой, Зафира дороговатой, да и третий ряд сидений нам совершенно ни к чему, а С-Мах вроде получился в самый раз и по цене и по комфорту. Сборка, сказали, бельгийская, в отличие от польской Зафиры. Итак, машина будет стоить 579 тыщ с учётом скидки. Очень радовались, так как очень понравился его внешний вид и салон (поставил по "5" в оценках, про остальное сказать ничего пока не могу). Внёс залог,а на следующий день почитал отзывы автовладельцев и радость поубавилась... Особ

    Ford C-Max

    Отзывы о Ford C-Max (Форд С-Макс)

    Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2007 г.в.

    Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ.

    За рулем с 1968 г. (москвичи, жиги до 9-ки с инжектором). Замена 9-ки

    на С-мах произошла по просьбе жены, которой хотелось иномарочного комфорта. Сравнивать ей было с чем. Все дети ездили на иномарках, а детей у меня 3-е (в основном ездят на японии). Локализация иностранной модели в российской среде вещь непростая.даже для такой фирмы как ФОРД, которая в России с 30-х. годов. Сюда можно отнести квалификацию сервисменов, их нацеленность на обдирание , а не на удержание клиента, сроки в поиске запчастей, их стоимость, качество бензина, качество дорог. Сразу скажу машина и в настоящее время эксплуатируется в уславиях сибири (морозы 40 и более. Больше чем в Сталинграде).

    Если бы до покупки у меня была информация, что машина абсолютно не приспособлена к эксплуатации при морозах за 30. Мой выбор был бы другой.

    (Я за рулем каждый день), но поверил в запись в сетификате, что машина лкализована на всю Россию.

    Углубленный анализ поломок показал, что практически все связано с морозами около 30).

    1.При движении из тепла (-26) в холод (-30) деревенеет педаль тормоза и сцепления. Это очень опасно. Сибирь надо вычеркнуть из сертификата.

    2. считается,что катализаторы дохнут от плохого бензина.

    У меня их сдохло две штуки и все в мороз. Не всегда помнишь, что перед ночной стоянкой нужно газануть до 6000 оборотов. Эта мера удаляет влагу из катализатора, которая если замерзнет, то приводит к полной блокировке выхлопа. Один катализатор поменяли по гарантии. Кстати гарантия на машину два года, а на катализатор один год. После выхода из строя второго катализатора, я понял, что нужна доработка, т.к. он стоит 40000 рублей.

    Здесь опять помог интернет. Нашел схему модернизации кислородных датчиков и сейчас полностью избавился от катализатора. ЧЕК теперь не мучает. Мощность увеличилась. Звук выхлопа увеличился ненамного.

    3. Зима 2010 была ну очень сильная. Заводился С - мах отлично. Правда для этого нужно было выкинуть родные свечи и заменить их на ИРИДИУМ. Автопрогрева у меня не было. Холодный пуск приводит к залеганию поршневых колец. После этого начинается жор масла.

    Этим летом я не уследил за уровнем масла во время длительной поездки(ни один прибор об этом не просигналил). Накрылись подшипники шатунов.

    В сервис-центре в этом случае заменили бы двигатель за 120000 руб.

    Но сдесь нужно отдать должное дядюшке Форду. Можно у него купить блок цилиндров в сборе за 59000 руб.

    Замену выполнили у одного мужика в гараже. Просто поразительно, что стоиность катализатора сопоставима со стоимостью блока цилиндров в сборе. Для моего "процентов на 40 совкового" мышления

    это непонятно.

    4. Зимой в 37-градусный мороз полетело сцепление. Заменили по гарантии. Ждал 18 дней.

    Ктати о гарантиях. С наступлением кризиса жаба дядюшку форда стало заметно

    давить больше. В сервис- центре был свидетелем, как одной женщине отказали в замене гарантийного катализатора на ФЬЮЖЕНЕ из-за того, что она после загорания ЧЕКа приехала в центр своим ходом, а не на эвакуаторе, но ведь ЧЕК не говорит, что это катализатор.

    Дополнительные платежи за продление гарантий, это вообще отдельная песня. Если поменяете диски колес, то потеряете гарантию. Пставите сигнализацию не у Форда - тоже потеряете гарантию. И т. д...

    Резюмируя свой опыт по С-максу могу сказать, что за комфортную езду в наших условиях мне пришлось понести приличные затраты по локализации модели ФОРДА в сибирском климате.

    Для чего я это делал? Проще было продать. Но хотелось понять, что такое эксплуатация иномарки.

    Тем у кого такой тяги к пониманию нет я не советовал бы его покупать для эксплуатации в холодном климате. Фирма ФОРД - не благотворительная организация. Пусть трудятся над локализацией если хотят иметь свой кусок в Сибири.

    После приобретения опыта и всех доработок этот автомобиль я можно сказать полюбил за его динамику, комфорт , совершил уже много дальних поездок по Сибири.

    Тем кто жалуется на низкую посадку, могу сказать, что не вписывался бы С-макс в повороты на скорости, если бы посадка была бы повыше. Что касается емкости бака, то зачем большой если ездишь по асфальту. На асфальте заправки обычно встечаются чаще, чем в лесу.

    Хотелось бы посоветовать фирме ФОРД поучиться у японцев делать катализаторы. У них тоже проблемы есть, но меньше. Вернуться к троссиковому сцеплению.

    Тем, кто его эксплуатирует и продает в холодном климате хочется посоветовать не эксплуатировать без автопрогрева.

    Кроме того в продаже должны быть утеплтельные фортучки для двигателя. Почему как в советское время все своей головой и своими руками надо делать.

    Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2007 г.в. оставил: Серега из города Пермь

    Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2008 г.в.

    Уже как больше года наша семья, а по большому счету супруга, владеем С-мах.

    До этого владели машинами отечественного производства, в основном 08,09,11 затем переборов страх владения импортным конем взял бу ниссан алмерку, затем ниссан тиида , ну и по стечению обстаятельств не вдаваясь в подробности тяжелых событий вдруг оказался перед выбором автомобиля, т.к. наша семья уже не могла обходиться без колес, и тут по стечению событий родня далекая предложила приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть Фродо.

    Длительный пригон домой, родня жила под Питером, осторожное отношение со стороны основного водителя-супруги, первые три месяца недовольства, а затем все таки - вошел в семью. Теперь супруга ласково зовет его Фродушкой, все полюбился и с наружи и внутри. За год аккуратной езды 50 000, ничего кроме расходников, так уж получается, что на работу приходиться ездить за 180 км, и это 2 раза в неделю. Дорога хорошая, Ростовка. За это время, слава Создателю: 3 ТО, делаю через 15 тысяч, замена левого переднего опорного-650р+500р работа.

    Благодарю дизайнеров за прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменную скорость при скромных расходах, практика показала в среднем при ограничении (правила стараюсь не нарушать) скорости в 100-110 км-летом укладывался в 6-6,3 литра , поездка на море 6,5 л не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7,2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100км. Все это к нам двум водителям, супруга ездит более спокойно, да и пришлось тягаться пошел Фродо в 205кмчас, и это в четвером. Так что довольны во всем, но есть минус- маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Двигатель тяговит до великолепия, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен.

    В целом, всем рекомендуем этого четырехколесного друга, кому необходим комфорт, простор в салоне, прекрасный дизайн панели и спокойствие в пути!
    Всем счастливого пути! Удачи на дорогах!

    Отзыв о Ford C-Max, 1,8, 2008 г.в.

Плюсы, Ford C-Max:

  • Зимой держит дорогу на поворотах хорошо
  • Салон просторный, сзади свободно, Хорошая маневренность
  • Расход топлива 8.4 (смешан.цикл)
  • Обогрев лобового стекла-удобная опция

Минусы, Ford C-Max:

  • Низковат просвет

Совет покупателю, Ford C-Max:

  • Покупайте




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

    News image

    Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

    Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

    News image

    Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

    Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

    News image

    Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

    Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

    News image

    Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...