Авто - Toyota

Toyota Tundra

Существующие модификации Toyota Tundra:

  • 3.4 AT : 2000–2002
  • 3.4 AT 4WD : 2000–2002
  • 3.4 MT : 2000–2002
  • 3.4 MT 4WD : 2000–2002
  • 4.0 AT : 2010–н. в.
  • 4.0 AT : 2009–н. в.
  • 4.0 AT : 2007–2008
  • 4.0 AT : 2003–2006
  • 4.0 AT 4WD : 2007–2008
  • 4.0 AT 4WD : 2003–2006
  • 4.0 AT 4WD Long : 2007–2008
  • 4.0 AT Long : 2009–н. в.
  • 4.0 AT Long : 2007–2008
  • 4.0 MT : 2003–2006
  • 4.0 MT 4WD : 2003–2006
  • 4.6 AT : 2009–н. в.
  • 4.6 AT 4WD : 2009–н. в.
  • 4.6 AT Long : 2009–н. в.
  • 4.7 AT : 2007–2008
  • 4.7 AT : 2003–2006
  • 4.7 AT : 2000–2002
  • 4.7 AT 4WD : 2007–2008
  • 4.7 AT 4WD : 2003–2006
  • 4.7 AT 4WD : 2000–2002
  • 4.7 AT 4WD Long : 2007–2008
  • 4.7 AT Long : 2007–2008
  • 4.7 MT : 2003–2006
  • 4.7 MT 4WD : 2003–2006
  • 5.7 AT : 2009–н. в.
  • 5.7 AT : 2007–2008
  • 5.7 AT 4WD : 2009–н. в.
  • 5.7 AT 4WD : 2007–2008
  • 5.7 AT 4WD Long : 2007–2008

    Основные характеристики

    Марка: Toyota

    Модель: Tundra

    Объем двигателя: 5700 см?

    КПП: автомат - 6

    Кузов: пикап

    Кол-во дверей: 4

    Система питания: бензин инж.

    Привод: передний

    Руль: левый

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- DVD- TV- CD-чейнджер: есть, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: серый- диски: литые, размер R12- датчик света- противотуманные фары- сотовый телефон- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- навигационная система- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- bluetooth + handsfree- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в.

    Есть работа и есть дача(почти таже работа) где без перевозки разного хлама не обойтись.
    Изначально пикап никак не рассматривался как транспорт в семье. Но пришло время и посетили мысли о покупке машины с кузовом. Моделей дофига ,а выбрать сложно.Все по своему были хороши пока супруга основательно не сбила с толку , заявив что хочу ЭТУ. Да уж я тоже хочу Тундру но здравый разум блокировал покупку, но не долго.
    2007 , 5.7л. 381лошадь, на тряке, из автосалона натертая до блеска с пробегом 44т. миль. Родные пороги .Крышка кузова пластик на замке , это гуд. Но ,что бы засунуть выше и перевезти над ехать с открытой крышкой.Кунг это тоже гуд но стоит в одном *центре* 160000рубликов. Посему машину лучше искать сразу с этими допами. А лучше шторкой тогда не прейдется снимать и ставить эти допы переодически для провоза к примеру квадрика и т.д.


    Расход очень интересная тема--от пионера до вождя интересует скока ест 5.7л. На родной резине по трасе 11-12л, если не кочегарить. Можно конечно и 9 и 10 увидеть цифру,а также 15-17л. В городе 19-20 если спокойно. Сейчас показывает 22.5л . В дубак и по снегу да на полном 25-30л. Бенз 92. К расходу привык. Говорят что он экономичнее 4.7л. Прошлая тойота фо раннер ела 18 город.Трасса 11 это лето , зимой теже 23 потому как на полном. На тундре 80% зад использую. Машина отлично стоит на трассе из за массы и длины.
    Поставил резину Купер 275-70-18 STT без лифта, остался запас. 285-75-18 думаю вошла бы только-только. Расход вырос литра на 1.5-2.
    Комфорт относительный, не надо забывать, что это ПИКАПИЩЕ. Шумка нормальная .Автомат работает четко. Салон прогревается быстро. Места задним 2 пассажирам достаточно , 3 не очень. Крышка кузова скрепит ,наплевать.

    По трассе идет как титаник, рулиться легко. Тормоза отличные, не как на хонде элемент и х-трейле, но рядом. По крайней мере лучше Паджа4, МПС и Фо Раннера . Любит хорошую дорогу.На буераках как в газели сидишь скачешь. Понтов выше крыши. Все просто о...ли от размера машины, как будто ракетную установку себе купил. К габаритам превык.

    Ремень привода вентилятора и т.д. --4500 р, Свечи- 560р иридивые,колодки не ориг за 2200 компл. Масло 5W20 -7л .
    Крестовины кардана как всегда шприцуются. Задний кардан алюминь.Мост ЛСД включается кнопкой.Руль регулируется в верх и вниз. Большой бордачек посередине. прикуриватель есть.
    Короче, данную машину берут, кто пересел с пикапа на пикап и у кого есть техника для драйва. Они реально осознают смысл покупки и ценность грузовой машины. Остальные бла бла.Разговоры и только. Если нет в хозяйстве чем нагружать и экслуатировать данную технику ,нет смысла брать. Продажа не на ура. интересующихся дофига а реального покупателя нет. Стоимость тачки не малая.
    Если есть возможность по бабосам то лучше брать сразу лимитед. Кожа-рожа.двд и т.д..Чтоб по полной почувствовать наслаждение гигантом. Остальную инфу допишу после.

    Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в. оставил:  Олег из города Москва

    Отзыв об ,Toyota Tundra:

    Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т.к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил с правым рулём 3,4 98 г.в., а ещё до этого у меня был джип-легенда TLC80, но продал из-за финансовых трудностей. При покупке TLC Prado получил бонус, в качестве комплектации Аctive Vacation c двухспальной кроватью, умывальником и газовой плиткой. Такая комплектация для нашего города, просто находка.Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км. имеется практически любой ландшафт, от горного с ледниками до бескрайних пустынь с зыбучими песками, и если постараться, то можно и болота найти. Проезд везде, пока ещё свободен, и при очень маленькой плотности населения у нас идеальные условия для проведения ралли и трофи-рейдов. Каждый уикенд, я с друзьями отправляюсь на п

    Toyota Tundra

    Отзывы о Toyota Tundra (Тойта Тундра)



    Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 1999 г.в.

    Всем здравствуйте!!!
    Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения этом очаровательным гигантом, может, кому то и пригодится…
    Был у меня ВАЗ 2110, который постепенно умирал, но так как моя работа связанна с разъездом по городу и за его приделами, мое руководство выделяет мне служебный автомобиль тойота LC 80 -96 г, на механике, несмотря на то что автомобиль был довольно уставший, что внутри что с наружи, моему восторгу не было придела (хочется сразу добавить, что автомобиль выдается в личное пользование с 09:00 до 18:00 по работе с 18:00 до 09:00 по своим делам). Но эйфория прошла быстро, спустя пару недель катания по пробкам.  Не понимаю, может конечно моя 80 была не такая, может что еще, но мое мнение что такие корабли должны быть только на автомате, при условии городской эксплуатации. Ибо езда на ручке просто ужасна. Однако эксплуатация машины лихих 90-х, что то в этом есть такое приятное что ли….

    Но на территории нашей базы находилась еще одна красавица японского производителя, которая стояла и пылилась в одиночестве, и вот после недолгого диалога со своим руководством я вышел с ключами от этой ласточки, это была она ТОЙОТА ТУНДРА полуторка 1999 г.  V8, 4,7 L, 245 л.с. автомат, и не смотря на свой солидный возраст машина была в идеальном состоянии!

    Открыл, запрыгнул да я не ошибся как раз таки запрыгнул, так как авто было без порогов и расстояние от земли до двери довольно приличное. Вставил ключ и вот он великолепный звук 8-ки, это просто сказка =) Ощущение как будто ты оседлал монстра, который готов выполнять любые твои желания…. С непривычки разобрался с ручкой КПП, так как это америкос и находится она на руля, воткнул D и потихоньку тронулся выехав на трассу, утопил педаль в пол и ощутил этот взрыв сил, который радует меня вот уже 10 месяцев =) Так как машина очень большая, приметная и в городе их у нас всего 3, вниманием обделен не был! А поначалу на каждой парковке найдется любознательный гражданин с вопросом «И как, бензин жрет?», нет она его нежно употребляет =)) Так как на дворе лето, жара, катался ночи на пролет и наслождался владением этого ручного монстра, каждое утро выходя на улицу взгляд радовал, кстати прозвали «КРОКОДИЛ». Еще непривычно большие габариты для машины, длиннее ЛС 100-ки почти на метр, и на проковках приходилось тяжко, но потом привык причем довольно быстро. Теперь о моей ласточке:

    Автомобиль ТОЙОТА ТУНДРА  пикап-полуторка, распахивающиеся двери это конечно необычно и прикольно, сзади места не очень много, да и задняя спинка стоит вертикально, поэтому при езде на дальние расстояния у пассажиров спина болит,  впереди конечно диван, причем в прямом смысле этого слова, подымаешь подлокотник и вот сплошная сидушка. Посадка как я уже говорил высокая, и проезжая по городу в потоке легковушек ощущение, какого то величия что ли, вообще м приятно. (Хотя однажды это чувство меня покинуло, когда рядом со мной встал еще один мастодонт DODG RAM). Ускорение у машины великолепное, с любой скорости и при любой загруженности, проверенно, однажды нагрузили в нее кг 700 -800 картошку перевозили и прочий хлам, что б несколько раз не мотаться решили все вкинуть, а ей хоть бы что только присела малость. Однако это ускорение, относительное так как неоднократные страты с товарищем на светофорах с его ХОНДОЙ ТОРНЕО (180 л.с. автомат), показали что торнео уходит после 3-й передачи на капот, но ощущения ускорения у ТУНДРЫ гораздо внушительнее…

    Да и букс колес примерно км до 40-50 на сухом асфальт, заставляет призадуматься рядом стоящего =) Постоянный привод задний, передний подключаемый + блокировка, но на заднем зимой ездить не возможно, чуть-чуть прижав педаль газа, зад начинает таскать или просто разворачивать, как то по лету в дождь на светофоре опустил педальку в пол, а она на месте осталась асфальт полировать. Проходимость конечно тоже отличная, сел один раз когда забурился всеми 4 чуть выше колена в снег. По комфорту, водителю и переднему пассажиру просто 5+, да и на дальние расстояния очень приятно ездить, выезжаешь на трассу, включаешь круиз, разваливаешься на диване достаешь попкорн и катишь в любую точку нашей необъятной родины, однако подвеска мягковата, аж укачивает, да и на неровностях на скорости прыгучая. Про обгоны и прочее даже не заморачиваешься, выходишь на встречку газ в пол, и машина просто выстреливает, а звук  двигателя завораживает. Еще хочу отметить музыку, хоть она и стандартная, но довольно добротная, играет хорошо.
    Теперь о минусах этого автомобиля и по ломкости:

    Основной минус, это проблематичность достать запчасти, от крузеров на нее не чего не подходит, а тащить приходится с ОАЭ и USA да и ценник на эти запчасти не маленький. Однако по поломкам, могу сказать что за все время эксплуатации учитывая что авто пошел 11 год их почти не было:

    - Заклинила муфта вентилятора, но эта проблема устранилась заездом в сто и 30 мин., ожидания

    - Перетянули рессоры, а именно поменяли прокладки между ними, так как они уже подтерлись

    - Ну и естественно расходники масла, фильтра и. т.д. здесь не чуть не дороже кукурузера 100

    Еще не очень конечно радует расход учитывая цены на это самое топливо (трасса 14-15 л, город 20-25 л, зимой до 30 в сильные морозы). Однако это я б сказал некая благодарность за владением данным экземпляром =)

    Машина хорошая, надежная, но прежде чем покупать стоит подумать стоит ли, эта машина предназначена для перевозки серьезных увесистых грузов, а не для перевозки своей пятой точки по городу. А так машина просто СУПЕР!!!!
    Надеюсь что данный отзыв кому не будь поможет с выбором, ну или просто прочитав его человек не скажет что потерял 10-15 мин времени в пустую.

    ВСЕМ СПВИБО, УДАЧИ!!!!

    Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 1999 г.в. оставил: Макс из города Красноярск

    Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в.

    Стал обладателем Тундры недели три назад. Куплена здесь в Москве с пробегом 61000 миль, но без пробега по России. В ПТСе написано грузовой пикап, это один из главных пунктов, куда надо смотреть при покупке, потому как встречаются и легковые, а это немалый налог. За это время поменяна вся жижа в трансмиссии и моторе, потому как рассчитывать на то, что это сделали американцы, не стоит. Заказывать машину из штатов через посредников не стал из-за того, что привык видеть то, что покупаю, более того рассчитывать на честность продавцов этих авто не приходится. Все договора на поставку машин, которые предлагаются продавцами, кривые.

    Именно поэтому стоит выбирать из того, что уже есть в наличии. Продавцов всего около десятка, все они есть в объявлениях. Состояние машин очень разное, так же как и комплектации. Я взял довольно простую — салон тряпка, но качественная, без автоматического климат контроля (так считаю надёжней, машина-то не новая), подогревы не нужны потому, что не кожа, электрорегулировка только водительского кресла, в остальном как и все другие. Выбирал именно дабл кэб, необходимо было, чтобы в кузов залезал квадроцикл (Кинг Квад 750). Кстати, залез и борт закрылся, правда пришлось снять пластиковый кенгурятник и подспустить задние колёса.

    Так как машина является грузовиком, то и используют их там соответствующим образом, то есть некрашеных и небитых довольно мало. Но это не означает, что все машины побывали в жутких крашах, в основном, я думаю, это большое количество мелких повреждений, которые перед продажей были устранены. Однако я нашел-таки небитую и некрашеную машину, потому что лень было выяснять степень и тяжесть повреждений, из-за которых машину красили.

    Попадались сильно ржавые машины, но такие нет смысла и смотреть, потому как если она ржавая, то убито там практически всё. Это и проблемы с суппортами, и со сгнившими трубками кондея, и прочими алюминиевыми деталями. Такие машины видны сразу после открывания капота — белый налёт на деталях двигателя и ржавчина везде, где только можно. Некоторые хитроумные объясняют это тем, что якобы машина долго ехала в контейнере по морю, морской климат и бла-бла-бла. Особое внимание обратить при покупке на масло в двигателе, американцы в целях экономии могут лить самое дешевое, это может плохо кончиться.

    Не стоит обращать внимание на надписи TRD на боках. От TRD там, как правило, амортизаторы и стойки Бильштайн, но если у машины пробег за 50000, то менять их всё равно на новые. Поэтому это всё не стоит рассматривать как опцию, из-за которой машина дороже, чем у конкурентов без пакета TRD. Кстати, найти тот же Бильштайн в Москве мне пока не удалось, продавцы в один голос говорят, что такие только в Америке и сюда никто их везти не хочет.

    Лифт киты и прочие пироги найти в городе похоже нереально, то ли продавцы ленивые, то ли я не там ищу. Но, как говорится, «Будем искать…». Родная подвеска по моим ощущениям мягковата, с этим буду бороться. Однако оригинальные запчасти не проблема совсем, даже то, чего нет на складе, в течение пяти дней привезут. Многие детали такие же, как на двухсотом крузере. Ценники, как и на все тойоты, очень дружеские.

    Расход по трассе с резиной BFG A/T около 19 литров, в городе езжу на ней мало, но машина кажет 21 литр. Рулится на родной подвеске хорошо. Руль, как и у всех американцев, очень легкий, меня это не раздражает. Очень внятный головной свет, видно всё, что везут во впереди идущих машинах, если приглядеться, то можно разглядеть и перхоть на головах пассажиров. Любой обгон без проблем — дури хватает за глаза. Вчера катал приятеля, он ездит на Мицу VR4, был в телячьем восторге от динамики по приезде на стоянку сказал, что тошнит даже.

    Вот вкратце и всё. У кого есть одна машина и она кажется маленькой, то можно не расстраиваться и купить вторую, и пусть это будет Тундра.

    Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в.

Совет покупателю, Toyota Tundra:

Это только мои первые впечатления от машины, обещаю что, допишу отзыв после полугодовой эксплуатации. У меня пока, только самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то покупайте. Пикап, как мне кажется, наиболее походит для наших огромных просторов, как для Казахстана, так и для России. Toyota Tundra поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции и получить настоящий каф от путешествий. Toyota forever!!!!!!!!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...