Авто - Toyota

Toyota Windom

Существующие модификации Toyota Windom:

  • 2.5 AT : 1999–2001
  • 2.5 AT : 1996–1999
  • 2.5 AT : 1993–1995
  • 3.0 AT : 2001–2004
  • 3.0 AT : 1999–2001
  • 3.0 AT : 1998–1999
  • 3.0 AT : 1996–1998
  • 3.0 AT : 1991–1995

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Windom

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- замок капота- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- салон: велюр- климат-контроль: общий- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Windom, 2,5, 1996 г.в.

Стал обладателем этого автомобиля в 2003 году, а именно в августе. Купил максимально возможную комплектацию, есть все, кроме CD и кожи. Однако, найти японца с коженным салоном довольно сложно. Относительно проблем могу сказать, что слабовата передняя подвеска, не выдерживает наших дорог. За год «умерли» стойки в круговую, предние стабилизаторы менял каждые три месяца (через пять начинали стучать). В задней подвеске стандартная болезнь Камри — это втулки продольных тяг. По двигателю менял прокладку под клапанной крышкой, заменил ремень ГРМ, ремень генератора. В последний месяц эксплуатации руль началь заедать при повороте на 90 градусов, причина не установлена, есть 3 варианта: насос, рейка или обводной ремень. С запчастями проблем нет. Подвеска и двигатель (3VZ-FE, 3 литра) — Камри 10.

Из стандартных: заменил все жидкости и фильтры.


Могу сказать что тормоза в этой машине — это нечто!!! Ехал с пассажиркой на переднем сиденье, впереди резко тормознул парень на девяносто девятой, ну и я естественно тоже. Итог: пассажирка головой «въехала» в зеркало заднего вида и тем самым разбила стекло. Так что безопасность на уровне.

Относительно комфорта могу сказать, что машина прекрасно справляется с неровностями дороги. На «хороших» выбоинах жестскость остается на уровне автомобиля класса Лексус. Конечно сравнивать с немцами типа BMW E-38 эту машину не стоит, но если учесть ее обслуживание, которое может себе позволить студент, я думаю это не плохой вариант.

Отзыв о Toyota Windom, 2,5, 1996 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв об ,Toyota Windom:

Стал обладателем этого автомобиля в 2003 году, а именно в августе. Купил максимально возможную комплектацию, есть все, кроме CD и кожи. Однако, найти японца с коженным салоном довольно сложно. Относительно проблем могу сказать, что слабовата передняя подвеска, не выдерживает наших дорог. За год "умерли" стойки в круговую, предние стабилизаторы менял каждые три месяца (через пять начинали стучать). В задней подвеске стандартная болезнь Камри - это втулки продольных тяг. По двигателю менял прокладку под клапанной крышкой, заменил ремень ГРМ, ремень генератора. В последний месяц эксплуатации руль началь заедать при повороте на 90 градусов, причина не установлена, есть 3 варианта: насос, рейка или обводной ремень. С запчастями проблем нет. Подвеска и двигатель (3VZ-FE, 3 литра) - Камри 10.Из стандартных: заменил все жидкости и фильтры.Могу сказать что тормоза в этой машине - это нечто!!! Ехал с пассажиркой на переднем сиденье, впереди резко тор

Отзыв о Toyota Windom (Тойота Виндом)

Отзыв о Toyota Windom, 3,0, 1999 г.в.

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей.

Пишу отзыв о двух Виндомах побывавших у меня. Он стал моим третьим автомобилем (до этого были ниссан сильвия 84г. на коробе турбовая - еще по малолетству когда прав еще не было, оней кстати отзыв висит здесь- потом год владел камриком 97 года дизель 2.2 турбо на коробе). Честно говоря камрик как машина мне очень вкатил, но хотелось еще большего комфорта от автомобиля и таким образом было однозначно решено следующей машиной брать исключительно Виндом! Весной 2008 года я благополучно продаю свою камрюху за 160р. и в этот же день еду в приморье. Прошелся по уссурийску, затем обошел всю зеленку - машин ваще ни%ера нет - одни минивены, джипы и малолитрашки стоят (в то время даже марка БП нормального найти было не реально - их еще с корабля с руками отрывали). Стояло два на рынке белых 2.5тых Виндома, но ценник у них был за 300, а уменя на руках 220, тут я уже опустил голову, но оставалась еще последняя надежда - в покупаю газету и нахожу там 1999год БП белый 2.5 бежевая кожа, пробег 115, цена 210, сразу лечу туда, в общем посмотрел и через час купил за 208 колов.

Комплектация G, оптика старая он мартовский, кроме темсовской подвески и кожанного салона там ничего особенного и не было - но выбирать было не из чего! Далее трасса - заливаю полный бак, потм проезжаю 400км - заливаю опять до полного - влезло 31 литр, после несложной арифметики я ошалел с расхода по трассе 7,8 литра. Глаз на мафоне диски уже не читал - всю трассу ехал без музыки, как приехал первым делом на рынке купил ченьджер на 8 дисков за 2,5рубля. Кстати когда едешь один и не груженный при скорости 100-140 он действительно очень экономный!!! Но когда приехал - расход по городу сразу стал приличным(13-16л). Владел им год, за время эксплуатации проблем почти не было, кроме одной - с приходом холодов с передних стоек на мелких неровностях исходили непонятные постукивания - позже узнал что это подшибник на чашке стояк и что у виндомов - это болезнь.

Вторым неприятным фактором стал расход зимой под 20 литров, а то и больше, может конечно на это повлиял мой режим езды(дом - институт - дом - постояныые прогревы при малениких расстояниях езды, но все равно расход сильно бил по карману, кстати в начале марта 2009 после замены масел , фильтров, декстрона, свечей на иридиевые( всё встало около 13 рублей в WELL RUNе, расход стал опять адекватным - 15-16л, до сих пор не могу понять а чем дело??? Кислородный датчик не менял - может из-за холодов аппаратура тупила???  По комфорту и скоростным характеристикам - непревзойденные ощущения!!! Закладывает стрелку спидометра не напрягаясь и потом стрелка идет дальше - упирается в книжний край приборной панели и затем его как за Жо%у хватают - обороты подскакивают до красной отметки а сам тормозит до 180 а затем поновой стрелка вниз. Честно говоря в мечтах у меня по-прежнему был черный 3х литровый в новой оптике, со всеми системами(TRC,VSC,Cruise и т. д.). Да и мощи большей хотелося - субари турбовые, 3-х литровые, даже  хонды SIR-T обходили меня, не говоря уже о вешниках.

На равне тягался с марками, крестами - 2,5, обходил королл на 2ZZ-190л.с., короче все равно хотелося большего.
В мае 2009 я начинаю продавать машину и наталкиваюсь на дроме на Виндома тоже 1999г. но конца года выпуска - соотвентственно в новой оптике. Все в нем как я хотел(3,0литра, опять же кожанный, на ксеноне японском, TRC,VSC,CRuise Control, ченьджер в бардачке на 6 дисков, ионизатор, двигатель уже VVT-I(на старом был просто V-6 fourcaм), подвеска опять же темсовская, чип ключ - присутствовала японская сига, гудела когда двери в наглую открываешь, обе сидушки электронные на первом только водительская была. зеркало заднего вида с автозатемнением - короче конфетка (из желаемого нет только люка и литья хромированного шестнадцатого). Стоит без доков во владике ценник 6500 зеленых.

Как машина виндом мне очень вкатил, и я принял рещение ехать и брать! Денег стока не было, так как белого еще не продал. Короче занимаю я бобла, мчусь во владик и после перевода на рубли и торга покупаю его по иронии судьбы покупаю его как и старого за 208р))) Но на сей раз без бумаг. 6500 отдаю за трейлер, 30 обходятся доки, и 13 отдаю за оформление = 260 - он обходится мне в хабаровске оформленный. Дальше по старой схеме - масла и тд, тонировка сиги, кондер заправил, купил 16 литье с резиной, т.к. 15 да еще и одинаковое уже на второй машине порядком надоело, ксенон в туманки поставил.. Белого Виндаря продал только в июне и скинул цену до 230, а изначально планировал за 260 скинуть(помешал кризис, летом и весной машину продатьваще нереально было, а кредиторы мои уже в бубин стучали).
Хоть и пробега на новом автомобиле было больше, но видимо он достался мне в лучшем состоянии, нежели первый:

Во-первых расход летом по городу с кондиционером я легко вкладывался в 15 литров, по трассе в 9. Зимой также он ел не много  17-18, а то и меньше.
Во-вторых управляемость зимой с TRC просто восхитительная, купил БУ пару на перед за 4рубля, а назад кинул пару с остатком 40% и никаких проблем, благодаря подвески если на дорогах резкие перепады высот - ставишь на спортивную - и он не качается и в повороты лучше входит!!!

Но опять с наступлением холодов вылезла старая болячка - на правом переднем колесе опять гремел подшипник, но уже с меньшей эффективностью. На трех литрах я теперь уже на равне еду с B4 турбовой - а на высокой скорости обхожу, турбовому аиртреку правда до 180 проигрываю полтора корпуса. марку Air-V проигрываю два корпуса до 120,. Честно говоря меня теперь тачки турбовые не впечатляют - жрут как потерпевшие(не меньше 20 по городу), а едут не на много лучше, а то и также.

Повладев черным виндомом пол года и сохранив его в идеальном состоянии я благополучно продал его в декабре 2009 за 290 колов - все свое вернул! Кстати покупатель недавно звонил - с поздравлял с НГ и сильно благодарил за отличную машину и за идеальное ее состояние(ему уже за нее в Совгавани предлагают карину улыбку и 250 р доплаты). Сейчас добавил много денег и сел на прадик 99 года дизельный, кстати на саляре сейчас ездить очень выгодно - ест у меня 15 по городу зимой, и саляра стоит на заправках мнушительно дешевле!!!

В целом впечатление о виндоме - замечательные! Очень качественный, надежный, красивый, комфортный и легкий в управляемости автомобиль!!!  Но в свою очередь машина специфичная - очень тяжело продается, на рынке скольким перекупам не предлагал обмен на прадик с доплатой - не берутся.Всем советую, кстати как продал последнего - взал удруга поездить на недельку кроуна 97 года 3,0 литрового без TRC, по управляемости - просто Г@вно! с нашими зимами и таким количеством снега на дорогах ездить очень и очень тяжело!!!

Отзыв о Toyota Windom, 3,0, 1999 г.в. оставил: Миша из города Барнаул

Отзыв о Toyota Windom, 2,5, 1999 г.в.

Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток.

Вот, наконец-то, написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулём и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами-раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские.

Главной её фишкой были подруливающие задние колёса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе «крутые мастера» при замене тяг. Один «мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось её убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего-лишь во втулках заднего стабилизатора!!! Ну и само собой за год владения было вложено немало средств, так как я люблю, чтобы всё работало, не стучало и не гремело. Короче, несмотря на то, что «первый блин всегда комом», я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жёсткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это всё особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати, очень выносливый автомат на Мазде.

Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Критерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На одном автосайте нашёл 2 варианта по деньгам (до 320тысяч.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тысяч. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тысяч. Всё в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзьями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течёт, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике… метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы не было видно снаружи. Короче, обругав хозяина-идиота за трепню (ехали всё-таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит… ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали.

Первое, от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объёме и мощности, что была Мазда, ехала машина совсем по-другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъёмники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически не было. Поехал на диагностику ходовки к «своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и всё. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически всё: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и почём и т.д. – приятно! В общем машина радовала.

Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват, что ли… простоват! Ещё и сглупил, что не поставил 2-х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме пожёстче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили ещё очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тысяч + работа. Не пожалел ни грамма!!! Машина стала ехать совсем по-другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче, стала машина просто безупречной.

Кого интересует (а это, конечно, очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы всё было гуд в машине, и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось всё, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать «сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто, как у немцев, но всё же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско-тайваньские запчасти, как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тысяч), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги!!!

Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тысяч с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И, кстати, я как-то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя, конечно, очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую!!! Так что Виндом очень даже надёжный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!

Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535, 540- Е38 735, 740, 750- Мерс W210 (лупатый) Е420, 430, 500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче, решил: «фиг с этими налогами и бензином, живём один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные, как про них говорят!!! Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца!!! Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года(ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100 тысяч пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS-ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и всё (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).



В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты всё время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие-то неадекватные доплаты. Вот нашёлся он… мечта… 600-й 95-го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тысяч 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче, мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие «дела»: зачем отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом…

Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600-й 94-го года «в идеале», чёрный, Long и Toyota Celsior 96-го (конец 96-го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600-ым, снимаю свою с учёта 29.12. и 30.12. еду за «мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – «сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и, извините, ох…..!!! Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни!!! Короче, всё оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать… не буду… Короче, созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его!!! Пока ооочень доволен, восторг!!! В машине есть всё, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и, не побоюсь этого слова, роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне!!! Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо, судьба! И ни о чём не жалею!!! Но это уже другая история…

Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надёжная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о её приобретении, однозначно рекомендую. Главное, конечно,

Плюсы, Toyota Windom:

  • Идеальная плавность хода.
  • Обслуживание как у любого японца сренего класса (дешево и надежно).

Минусы, Toyota Windom:

  • Сложность замены штатной магнитолы на другую.
  • Быстро выходят стойки передних стабилизаторов - это плата за плавность хода (двигатель висит в противовес кузову).

Совет покупателю, Toyota Windom:

  • Если можешь позволить себе рсход в 14-15 литров на 100 км. по городу и отдавать порядка 30-50 у.е. раз в 3 месяца, но хочешь комфорта и надежности бери этот автомобиль без каких-либо сомнений.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

    News image

    Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

    Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

    News image

    Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

    Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

    News image

    Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

    Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

    News image

    В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...