Авто - Toyota

Toyota Windom

Существующие модификации Toyota Windom:

  • 2.5 AT : 1999–2001
  • 2.5 AT : 1996–1999
  • 2.5 AT : 1993–1995
  • 3.0 AT : 2001–2004
  • 3.0 AT : 1999–2001
  • 3.0 AT : 1998–1999
  • 3.0 AT : 1996–1998
  • 3.0 AT : 1991–1995

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Windom

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- замок капота- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- салон: велюр- климат-контроль: общий- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Windom, 2,5, 1996 г.в.

Стал обладателем этого автомобиля в 2003 году, а именно в августе. Купил максимально возможную комплектацию, есть все, кроме CD и кожи. Однако, найти японца с коженным салоном довольно сложно. Относительно проблем могу сказать, что слабовата передняя подвеска, не выдерживает наших дорог. За год «умерли» стойки в круговую, предние стабилизаторы менял каждые три месяца (через пять начинали стучать). В задней подвеске стандартная болезнь Камри — это втулки продольных тяг. По двигателю менял прокладку под клапанной крышкой, заменил ремень ГРМ, ремень генератора. В последний месяц эксплуатации руль началь заедать при повороте на 90 градусов, причина не установлена, есть 3 варианта: насос, рейка или обводной ремень. С запчастями проблем нет. Подвеска и двигатель (3VZ-FE, 3 литра) — Камри 10.

Из стандартных: заменил все жидкости и фильтры.


Могу сказать что тормоза в этой машине — это нечто!!! Ехал с пассажиркой на переднем сиденье, впереди резко тормознул парень на девяносто девятой, ну и я естественно тоже. Итог: пассажирка головой «въехала» в зеркало заднего вида и тем самым разбила стекло. Так что безопасность на уровне.

Относительно комфорта могу сказать, что машина прекрасно справляется с неровностями дороги. На «хороших» выбоинах жестскость остается на уровне автомобиля класса Лексус. Конечно сравнивать с немцами типа BMW E-38 эту машину не стоит, но если учесть ее обслуживание, которое может себе позволить студент, я думаю это не плохой вариант.

Отзыв о Toyota Windom, 2,5, 1996 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв об ,Toyota Windom:

Стал обладателем этого автомобиля в 2003 году, а именно в августе. Купил максимально возможную комплектацию, есть все, кроме CD и кожи. Однако, найти японца с коженным салоном довольно сложно. Относительно проблем могу сказать, что слабовата передняя подвеска, не выдерживает наших дорог. За год "умерли" стойки в круговую, предние стабилизаторы менял каждые три месяца (через пять начинали стучать). В задней подвеске стандартная болезнь Камри - это втулки продольных тяг. По двигателю менял прокладку под клапанной крышкой, заменил ремень ГРМ, ремень генератора. В последний месяц эксплуатации руль началь заедать при повороте на 90 градусов, причина не установлена, есть 3 варианта: насос, рейка или обводной ремень. С запчастями проблем нет. Подвеска и двигатель (3VZ-FE, 3 литра) - Камри 10.Из стандартных: заменил все жидкости и фильтры.Могу сказать что тормоза в этой машине - это нечто!!! Ехал с пассажиркой на переднем сиденье, впереди резко тор

Отзыв о Toyota Windom (Тойота Виндом)

Отзыв о Toyota Windom, 3,0, 1999 г.в.

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей.

Пишу отзыв о двух Виндомах побывавших у меня. Он стал моим третьим автомобилем (до этого были ниссан сильвия 84г. на коробе турбовая - еще по малолетству когда прав еще не было, оней кстати отзыв висит здесь- потом год владел камриком 97 года дизель 2.2 турбо на коробе). Честно говоря камрик как машина мне очень вкатил, но хотелось еще большего комфорта от автомобиля и таким образом было однозначно решено следующей машиной брать исключительно Виндом! Весной 2008 года я благополучно продаю свою камрюху за 160р. и в этот же день еду в приморье. Прошелся по уссурийску, затем обошел всю зеленку - машин ваще ни%ера нет - одни минивены, джипы и малолитрашки стоят (в то время даже марка БП нормального найти было не реально - их еще с корабля с руками отрывали). Стояло два на рынке белых 2.5тых Виндома, но ценник у них был за 300, а уменя на руках 220, тут я уже опустил голову, но оставалась еще последняя надежда - в покупаю газету и нахожу там 1999год БП белый 2.5 бежевая кожа, пробег 115, цена 210, сразу лечу туда, в общем посмотрел и через час купил за 208 колов.

Комплектация G, оптика старая он мартовский, кроме темсовской подвески и кожанного салона там ничего особенного и не было - но выбирать было не из чего! Далее трасса - заливаю полный бак, потм проезжаю 400км - заливаю опять до полного - влезло 31 литр, после несложной арифметики я ошалел с расхода по трассе 7,8 литра. Глаз на мафоне диски уже не читал - всю трассу ехал без музыки, как приехал первым делом на рынке купил ченьджер на 8 дисков за 2,5рубля. Кстати когда едешь один и не груженный при скорости 100-140 он действительно очень экономный!!! Но когда приехал - расход по городу сразу стал приличным(13-16л). Владел им год, за время эксплуатации проблем почти не было, кроме одной - с приходом холодов с передних стоек на мелких неровностях исходили непонятные постукивания - позже узнал что это подшибник на чашке стояк и что у виндомов - это болезнь.

Вторым неприятным фактором стал расход зимой под 20 литров, а то и больше, может конечно на это повлиял мой режим езды(дом - институт - дом - постояныые прогревы при малениких расстояниях езды, но все равно расход сильно бил по карману, кстати в начале марта 2009 после замены масел , фильтров, декстрона, свечей на иридиевые( всё встало около 13 рублей в WELL RUNе, расход стал опять адекватным - 15-16л, до сих пор не могу понять а чем дело??? Кислородный датчик не менял - может из-за холодов аппаратура тупила???  По комфорту и скоростным характеристикам - непревзойденные ощущения!!! Закладывает стрелку спидометра не напрягаясь и потом стрелка идет дальше - упирается в книжний край приборной панели и затем его как за Жо%у хватают - обороты подскакивают до красной отметки а сам тормозит до 180 а затем поновой стрелка вниз. Честно говоря в мечтах у меня по-прежнему был черный 3х литровый в новой оптике, со всеми системами(TRC,VSC,Cruise и т. д.). Да и мощи большей хотелося - субари турбовые, 3-х литровые, даже  хонды SIR-T обходили меня, не говоря уже о вешниках.

На равне тягался с марками, крестами - 2,5, обходил королл на 2ZZ-190л.с., короче все равно хотелося большего.
В мае 2009 я начинаю продавать машину и наталкиваюсь на дроме на Виндома тоже 1999г. но конца года выпуска - соотвентственно в новой оптике. Все в нем как я хотел(3,0литра, опять же кожанный, на ксеноне японском, TRC,VSC,CRuise Control, ченьджер в бардачке на 6 дисков, ионизатор, двигатель уже VVT-I(на старом был просто V-6 fourcaм), подвеска опять же темсовская, чип ключ - присутствовала японская сига, гудела когда двери в наглую открываешь, обе сидушки электронные на первом только водительская была. зеркало заднего вида с автозатемнением - короче конфетка (из желаемого нет только люка и литья хромированного шестнадцатого). Стоит без доков во владике ценник 6500 зеленых.

Как машина виндом мне очень вкатил, и я принял рещение ехать и брать! Денег стока не было, так как белого еще не продал. Короче занимаю я бобла, мчусь во владик и после перевода на рубли и торга покупаю его по иронии судьбы покупаю его как и старого за 208р))) Но на сей раз без бумаг. 6500 отдаю за трейлер, 30 обходятся доки, и 13 отдаю за оформление = 260 - он обходится мне в хабаровске оформленный. Дальше по старой схеме - масла и тд, тонировка сиги, кондер заправил, купил 16 литье с резиной, т.к. 15 да еще и одинаковое уже на второй машине порядком надоело, ксенон в туманки поставил.. Белого Виндаря продал только в июне и скинул цену до 230, а изначально планировал за 260 скинуть(помешал кризис, летом и весной машину продатьваще нереально было, а кредиторы мои уже в бубин стучали).
Хоть и пробега на новом автомобиле было больше, но видимо он достался мне в лучшем состоянии, нежели первый:

Во-первых расход летом по городу с кондиционером я легко вкладывался в 15 литров, по трассе в 9. Зимой также он ел не много  17-18, а то и меньше.
Во-вторых управляемость зимой с TRC просто восхитительная, купил БУ пару на перед за 4рубля, а назад кинул пару с остатком 40% и никаких проблем, благодаря подвески если на дорогах резкие перепады высот - ставишь на спортивную - и он не качается и в повороты лучше входит!!!

Но опять с наступлением холодов вылезла старая болячка - на правом переднем колесе опять гремел подшипник, но уже с меньшей эффективностью. На трех литрах я теперь уже на равне еду с B4 турбовой - а на высокой скорости обхожу, турбовому аиртреку правда до 180 проигрываю полтора корпуса. марку Air-V проигрываю два корпуса до 120,. Честно говоря меня теперь тачки турбовые не впечатляют - жрут как потерпевшие(не меньше 20 по городу), а едут не на много лучше, а то и также.

Повладев черным виндомом пол года и сохранив его в идеальном состоянии я благополучно продал его в декабре 2009 за 290 колов - все свое вернул! Кстати покупатель недавно звонил - с поздравлял с НГ и сильно благодарил за отличную машину и за идеальное ее состояние(ему уже за нее в Совгавани предлагают карину улыбку и 250 р доплаты). Сейчас добавил много денег и сел на прадик 99 года дизельный, кстати на саляре сейчас ездить очень выгодно - ест у меня 15 по городу зимой, и саляра стоит на заправках мнушительно дешевле!!!

В целом впечатление о виндоме - замечательные! Очень качественный, надежный, красивый, комфортный и легкий в управляемости автомобиль!!!  Но в свою очередь машина специфичная - очень тяжело продается, на рынке скольким перекупам не предлагал обмен на прадик с доплатой - не берутся.Всем советую, кстати как продал последнего - взал удруга поездить на недельку кроуна 97 года 3,0 литрового без TRC, по управляемости - просто Г@вно! с нашими зимами и таким количеством снега на дорогах ездить очень и очень тяжело!!!

Отзыв о Toyota Windom, 3,0, 1999 г.в. оставил: Миша из города Барнаул

Отзыв о Toyota Windom, 2,5, 1999 г.в.

Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток.

Вот, наконец-то, написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулём и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами-раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские.

Главной её фишкой были подруливающие задние колёса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе «крутые мастера» при замене тяг. Один «мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось её убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего-лишь во втулках заднего стабилизатора!!! Ну и само собой за год владения было вложено немало средств, так как я люблю, чтобы всё работало, не стучало и не гремело. Короче, несмотря на то, что «первый блин всегда комом», я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жёсткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это всё особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати, очень выносливый автомат на Мазде.

Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Критерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На одном автосайте нашёл 2 варианта по деньгам (до 320тысяч.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тысяч. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тысяч. Всё в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзьями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течёт, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике… метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы не было видно снаружи. Короче, обругав хозяина-идиота за трепню (ехали всё-таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит… ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали.

Первое, от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объёме и мощности, что была Мазда, ехала машина совсем по-другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъёмники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически не было. Поехал на диагностику ходовки к «своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и всё. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически всё: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и почём и т.д. – приятно! В общем машина радовала.

Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват, что ли… простоват! Ещё и сглупил, что не поставил 2-х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме пожёстче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили ещё очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тысяч + работа. Не пожалел ни грамма!!! Машина стала ехать совсем по-другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче, стала машина просто безупречной.

Кого интересует (а это, конечно, очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы всё было гуд в машине, и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось всё, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать «сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто, как у немцев, но всё же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско-тайваньские запчасти, как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тысяч), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги!!!

Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тысяч с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И, кстати, я как-то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя, конечно, очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую!!! Так что Виндом очень даже надёжный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!

Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535, 540- Е38 735, 740, 750- Мерс W210 (лупатый) Е420, 430, 500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче, решил: «фиг с этими налогами и бензином, живём один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные, как про них говорят!!! Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца!!! Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года(ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100 тысяч пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS-ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и всё (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).



В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты всё время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие-то неадекватные доплаты. Вот нашёлся он… мечта… 600-й 95-го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тысяч 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче, мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие «дела»: зачем отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом…

Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600-й 94-го года «в идеале», чёрный, Long и Toyota Celsior 96-го (конец 96-го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600-ым, снимаю свою с учёта 29.12. и 30.12. еду за «мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – «сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и, извините, ох…..!!! Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни!!! Короче, всё оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать… не буду… Короче, созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его!!! Пока ооочень доволен, восторг!!! В машине есть всё, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и, не побоюсь этого слова, роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне!!! Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо, судьба! И ни о чём не жалею!!! Но это уже другая история…

Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надёжная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о её приобретении, однозначно рекомендую. Главное, конечно,

Плюсы, Toyota Windom:

  • Идеальная плавность хода.
  • Обслуживание как у любого японца сренего класса (дешево и надежно).

Минусы, Toyota Windom:

  • Сложность замены штатной магнитолы на другую.
  • Быстро выходят стойки передних стабилизаторов - это плата за плавность хода (двигатель висит в противовес кузову).

Совет покупателю, Toyota Windom:

  • Если можешь позволить себе рсход в 14-15 литров на 100 км. по городу и отдавать порядка 30-50 у.е. раз в 3 месяца, но хочешь комфорта и надежности бери этот автомобиль без каких-либо сомнений.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

    News image

    Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

    Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

    News image

    Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

    Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

    News image

    Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

    Названы лучшие женские автомобили 2013 года

    News image

    Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...