Авто - Fiat

Fiat 500

Существующие модификации Fiat 500:

  • 0.5 MT : 1957–1975
  • 1.2 AMT POP : 2008–н. в.
  • 1.2 MT POP : 2008–н. в.
  • 1.4 AMT GUCCI : 2008–н. в.
  • 1.4 AMT Lounge : 2008–н. в.
  • 1.4 AMT Sport (2013) : 2008–н. в.
  • 1.4 MT GUCCI : 2008–н. в.
  • 1.4 MT Lounge : 2008–н. в.
  • 1.4 MT Sport : 2008–н. в.
  • 1.4 MT Sport (2013) : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: 500

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 1368 см?

КПП: механика - 6

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- спойлер- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев



Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г.в.

Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.


Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.

Подводя итог: стильно, довольно безопасно, экономично, экологично и безумно красиво. Всем, кто в молодости мечтал купить со стипендии горбатый запорожец — срочняк в очередь на Фиат 500! Не пожалеете. Остальным сто раз подумать или один раз съездить на тест-драйв, ибо машинка специфичная. С автоматом таких нет, есть робот, поговаривают, что аццкая хрень, так что осторожнее с этим, лучше уж ручка.

Всё. Всем позитива, всем кататься!

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г.в. оставил: Леха из города Воронеж.

Fiat 500

Отзывы о Fiat 500 (Фиат 500)

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в.

Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с.
Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не подвело. Ехав домой по каширке вдруг свернул в "Москву". (так, чтоб пройтись глазами по новеньким авто и понять, что пежо ни на что менять не хочу. НЕ ПОНЯЛ.) Как сел в 500 - ВСЕ!!!! вытащить меня от туда было нереально. Через неделю, даже не пытаясь продать пежо через сайт, сдал ее в трейд ин. И ВОТ, СЛУЧИЛОСЬ!!!! У МЕНЯ FIAT 500!!!!

Первый впечатления:
Хорошо, что не брал тест драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, НИ ЗА ЧТО его не купит, тем более за такие бабки. Резина низкопрофильная в базе, поэтому трясет невозможно. Подвеска тож мягкостью не отличается. И это я сравниваю с пежо 207!!!!!

Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить. (Хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175см). Двери отделаны самым дешевым пластиком!!! (Пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер - ШЕДЕВР. Магнитола, сделаная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

Ходовые качества:
После недели покатушек начинаешь привыкать к 500. По трамвайным путям на 16 резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Мешинку практически не кренит.
Разгон если назвать вялым - никак не назвать. НО. Если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

Про вместимость:
места, как это не кажется странным хватает. Ездили кататься на бордах. 2 человека, две доски. и это без сложеных сидений. Багажник вполне нормальный. Съездить вчетвером на дачу и все поместится. Если втроем, то вообще сказка. (Попрошу не сравнивать с большими авто. Ясен пень, что в туареге места больше).

Про расход:
У меня он не превышает 8.3 литров. езжу восновном по городу.

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва.

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2009 г.в.

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Итак, по порядку.

1. Салон. Небольшой, но достаточно удобный, очень понравились сиденья. На мой вкус оформлено все стильно. Что не понравилось: плохо читаются показания приборов, т.к. видно не целиком стрелки, а только их концы, т.к. шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Стильно, но не эргономично. Желтая подсветка лично мне не нравится. Бардачок просто крохотный. Багажник на две сумки среднего размера. Довольно шумные арки и днище, но зато аэродинамических шумов при наборе скорости не сильно добавляется. Отделка салона на четверочку, наверное: сиденья частично тканевые, частично из перфорированной кожи, руль тоже из двух материалов. Смотрится и щупается дорого. Но пластик салона… любители трогать торпедо при движении — не покупайте этот автомобиль, ибо вы сотрете пальцы до костей! Пластик пупырчатый и по твердости может соперничать с дубом. Если серьезно, то просто аскетичный пластик, но думаю, что на наших дорогах со временем может начать греметь.

2. Двигатель+коробка. Движок 1.2 звезд с неба не хватает, но в городском цикле справляется со своей задачей неплохо. Зато при езде по горным серпантинам и по магистралям его явно мало — приходится крутить иногда до отсечки, потому что при мало-мальском подъеме он начинает сильно терять обороты. По магистрали скорость держит спокойно 130 по навигатору и имеет запас, но на подъемах опять же киснет моментально. По движку однозначно совет — брать 1.4 со ста конями. По коробке твердая пятерка — четко втыкаются все передачи и привыкаешь за пару минут. По экономичности движка ничего сказать не могу, т.к. половина моего пробега была по горным серпантинам, где естественно повышенный расход.

3. Управляемость. За этот пункт я готов поцеловать эту машинку в задний бампер — рулится как картинг, легко и послушно. По горам на поворотах — шпильках там где мне было страшно, она заходила даже без визга резины. К тормозам тоже не к чему придраться. Подвеска не трясет, но и не валкая. Ямы проглатывает со звуком, но не трясет. За этот пункт твердую пятерку.

4. Эргономика. Тут есть спорные моменты. На водительском месте сидеть удобно и приятно. За 5 часов за рулем ничего не затекает и не устает. Как уже говорил, плоховато читаются приборы. Что ещё мне не понравилось — очень трудно дотянуться назад за ремнем. Например на ходу эту процедуру сделать совершенно невозможно. Что ещё… сзади никого не возил, но смотрел — среднего роста человек сам за собой должен усесться. Интересная фишка — система старт-стоп. При остановке на нейтральной передаче двигатель глохнет и заводится при нажатии педали сцепления. В мегаполисе может быть весьма полезной штукой в плане экономичности. На деле же если вы стоите на первой линии перед светофором, то нужно заводиться заранее, иначе можете подзадержать сзади стоящих водителей, т.к. уходит какое-то время на запуск движка. Также в плане экономичности на панели приборов загорается подсказка, когда нужно переходить на повышенную передачу, но я её не слушался, потому что машина становилась совсем уж овощем.

5. Надёжность и безопасность — не проверял, поэтому четверочки поставил. Думаю, что на уровне. Как показатель опять же — количество фиатов 500 на дорогах Италии. Наверное, самая часто встречаемая машина.

Вот, наверное, и всё. У кого будут вопросы — спрашивайте.

Отзыв о Fiat 500,1,2, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...