Авто - Fiat

Fiat Brava

Существующие модификации Fiat Brava:

  • 1.2 MT : 1998–2000
  • 1.4 MT : 1997–2001
  • 1.6 MT : 1996–2001
  • 1.8 MT : 1995–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–2001

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Brava

Год выпуска: 1997

Объем двигателя: 1370 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1- сигнализация- кассетная магнитола- покрышки: лето- усилитель рулевого управления- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- салон: велюр- цвет салона: серый- диски: литые, размер R14- противотуманные фары- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Brava, 1,4, 1996 г.в.

Немного об эксплуатации.

Как я уже писал, автомобиль я эксплуатирую достаточно давно — я не из тех автолюбителей, которые убивают машину и сразу ее пытаются спихнуть первому попавшемуся драйверу)). «Да моя ласточка по нашим дорогам вообще не каталась! И ездила на ней моя прабабушка, — только по большим праздникам и не дальше ближайшего супермаркета!» — скажет такой продавец и, пожелав удачи бедному парнишке, может даже забежит в церковь, грехи замолить) Короче, не покупайте, господа, автомобили у наших перекупов! Да ладно, чего-то я отвлекаюсь). Будем переходить в прагматизму)


Управляемость.

Меня машина полностью устраивает. Повороты проходит четко, никуда не сносит, усилитель рулевого управления работает с приятным нарастающем усилием, траектории четки и предсказуемые. Единственное «но» — немного сносит заднюю часть Фиата на скользкой дороге, но все в пределах нормы.

Тормоза.

Мой Брава без АБС, но, несмотря ни на что, и эта позиция в описании авто заслуживает только похвал — цепкие и в то же время не коляные, а отсутствие электронных помощников я не считаю большим недостатком.

Салон.

Я уже сказал, что думаю о различного рода подсветках и прочих элементах «колхоз тюнинга», повторяться не буду. Что же касается практичности — тут все в полном порядке. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, тканевая обивка сидений хорошо моется. Претензия одна — лично мне не очень удобны сидения: в дальних поездках я так и не нашел своего положения, сколько не крутил ручки регулировка кресла — то спина затекает, то шея начинает болеть.

Кузов.

Машина оцинкована, поэтому если не было никаких серьезных ДТП – проблем не будет. Единственное, что не понравилось – заводские брызговики на порогах в районе задних колес. На мой взгляд, это просто отличное место для скопления соли или реагентов, которыми посыпают дороги в изобилии. И как следствие – проблемы на порогах в местах примыкания этих брызговиков.

Вот вроде бы и всё)

Удачи на дорогах!



Отзыв о Fiat Brava, 1,4, 1996 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Отзыв об ,Fiat Brava:

Отъездил месяц, решил объективно отписать плюсы и минусы. Выбирал в пределах 6000 $ и 98-2000 год, основные критерии экономичность, небольшие размеры, но возможность перевозить объемные грузы. Машину покупал жене для езды из ближнего пригорода и езде по городу. Итак были предложены: Рено меган 5дв хэч 98, сузуки балео 98 седан, ситроен ксара 98, и фиат брава 2000 г.в пробег 125 000.Итак Ситроен дорогой сервис, дорогие зап части, но наиболее приятен в управлении.Рено оказался битый, плюс траблы в электрике, шумнее фиата и тем более СитроенаСузуки Балео всем хороша, экономичная 5,5 /100, шустрая, не плохо ямки глотает, но ощущение что едешь в девятке, хорошей, навороченной девятке, шумная очень, и двигатель и колеса и ветер за окном всё слышно, плюс легкая и кажется, что сидишь в жестяной банке, в общем разумный выбор, но не радует...Фиат - сел в него и понял моё вылезать не захотелось, в городе по хорошей дороге идет оч. хорошо, повороты прохо

Fiat Brava

Отзывы о Fiat Brava (Фиат Брава)

Отзыв о Fiat Brava, 1,6, 1998 г.в.

О существовании этой маленькой итальяшки я узнал года 3 назад, еще будучи студентом, листая наугад объявления о продаже авто. Псевдоспортивный дизайн, полоски задних фонарей не смогли оставить меня равнодушным. Но студенты, как известно, обычно народ небогатый... Поэтому идея о покупке отпала сама собой.

Когда встал вопрос о выборе первого автомобиля на это место первоначально претендовало несколько кандидатов: Vollkswagen Golf III, Audi 80, Mercedes-Benz 190, Vollkswagen Passat B3, Peugeot 406.
Audi 80 нравилась мне давно, но брать машину с двадцатилетним стажем казалось довольно-таки абсурдным шагом. Тоже самое касалось Mercedes и Vollkswagen. Более менее нормального Пыжика за отведенный бюджет в 150000 найти было достаточно проблематично. Golf III же просто не вызывал никаких эмоций, хотя пресловутая немецкая надежность и вносила некоторый диссонанс. Но доехать и посмотреть хоть один Golf мне было не суждено... Я вспомнил про Brava!

Смотреть авто поехал к бывшему сокурснику, тогда я и представить не мог, что именно эта Brava станет моей первой ласточкой. Можно сказать, что это была любовь почти с первого взгляда, смущала лишь механическая коробка. Но после некоторых колебаний все сомненья рассеялись. Никакие отговоры брать итальянскую машину не подействовали.
И вот она стоит щурится своим приятно-обиженным взглядом под моим окном.

Все небольшие недочеты в виде неработающей правой фары и дворника пятой двери были легко устранены собственными силами. На правом крыле и двери красуется небольшой боевой шрам, я ведь не Шумахер, я только учусь. Вместо правой противотуманки вклеен муляж из оргстекла - на трассе случайно занесло в сугроб. Ну что тут попишешь мой водительский стаж всего 6000 км. За это время из расходов только замена масла, фильтров и АКБ, установка защиты картера.

За это время машинка ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, все ямы и люки выдержала с завидным терпением и стойкостью. Время от времени появлялись лишь небольшие сбои в работе электрики, такие как неработающая аварийка или сигнализация, которые мистическим образом устранялись сами собой.
По настоящему машинка раскрывается лишь на трассе.

Это конечно не Ferrari, этой небольшой итальянке далеко до своих старших собратьев, но выпущены они явно из одной конюшни. До сотни машинка разгоняется довольно лениво, просыпается лишь после 3500 оборотов, но вот за этой магической цифрой и скрывается ее истинный горячий итальянский характер.

Приятное бархатное рокотание двигателя ласкает слух, можно смело выключать приемник - вот она настоящая песня дороги!

Отзыв о Fiat Brava, 1,6, 1998 г.в. оставил: Максим из города Астрахань.

Отзыв о Fiat Brava, 1,6, 1998 г.в.

Всем здрасти!

Начну с того, что решил приобрести авто посвежее. Чуть не взял ТАЗ 2114 новую. Уже в салоне выбрав цвет и с 250000 деревянных прикинул, что ещё нужна сигналка, музыка, шумка и т.д. и т.п. На всё про всё надо ещё 50000, развернулся и прямиком на авторынок.

ВЫБОР.

Хотел Ауди B4, но выбор был невелик: то автомат, то цены не по состоянию. Иду, стоит красная, дерзкая, что за животное? Ни разу не видал такую, ценник приятный — 210000р, год 98-й, кондер, гидрач, подушка, обогрев сидений, зеркал, они ещё и с электроприводом. Прокатился, из эмоций: «Вау». Сколько, говоришь, 1.6 мотор? Беру! Отдаю 200000 и вперед, она моя.

ПЕРВОЕ ВРЕМЯ.

Не вылазил дня 2 первые, поначалу руль казался настолько легким, что я вилял, а не ездил, дорогу держит на 5+, динамика обычная. Проходит ещё денек, к машине привык, пора газку притопить… и тут-то я понял, что такое Брава. После 3500 оборотов такое ощущение, будто тепловоз в задний бампер заехал, пинок под зад и ускорение непрерывное и равномерное вплоть до 6000. К машинке привык за неделю полностью. Тормоза достойные отметки 4+, но после 4-5 хороших остановок эффективность падает на 30, а то и 40%. Подвесочка жестковата даже после моей бывшей BMW E30. Салон уютный, своё положение нашел сразу, есть микролифт, что очень удобно. Не понравился свет, особенно ближний. В городе терпимо, а по трассе приходилось туго мне порой. Печка Ташкент. Зимой в футболке — не вопрос. Ещё очень понравилось, что заднее стекло всегда чистое, не закидывает так, как на вазах 09,08. Машиной очень доволен, кушает 92-й, масло не просит.

ПО РЕМОНТУ.

Первая поломка — бендикс. Не беда, где-то 500-700р и всё починили.

Вторая — ехал по трассе из Самары, 160 км/ч… 150… 120… 100… 90. И так до 60. Я ей нажимаю, а она ни-ни. Ну всё, бензанасос. Кое-как дотянул до Балаково, это город такой у нас в Саратовской обл., заехал на станцию, мол, так и так, а они сразу, мол, с Самары едешь? Ну да, говорю. А они — ты типа не первый такой, сейчас всё будет. Снимают бензонасос, а там грязи мама не горюй. Почистили, примостачили сетку от жигулей, и вот она песня знакомая — 160 до Саратова как ни в чем не бывало. Потом ещё пару раз сам проводил подобные процедуры.

Остальное — мелочи. Сломалась шестеренка в моторчике, который переключает салонный или уличный воздух, реле обогрева заднего стекла и как-то отказало реле вкл. вентилятора. И это за 2 года и 70 тыс. А я на ней и в Волгоград, и в Москву. Кстати, замерял — до Москвы 960 км. В Москве залил 9.5 литров и на трассе 44л и до Саратова доехал, 120-130 км/ч зимой. Один раз провалился в люк, у нас это можно в центре города и днем легко угодить… в общем, поломал рычаг правый, поменял сам, 2200р стоит один, с шаровой в сборе идет, стойки Бельштайн — 2500р, наконечники по 200 или 300, не помню, колодки передние пуля в пулю от БМВ Е36 подходят, родные чуть дороже, разницы не заметил, 500р. Короче, цены на запчасти приятные.

Продал из-за необходимости, нужна была денюжка, очень жалел, да и сейчас жалею.

ИТОГ: управляемость на ура, мотор пуля, ест мало, свет слабоват, товарищ поставил линзованные депо — другое дело, машиной доволен полностью.

Не понимаю, почему люди боятся итальянцев.

Советую брать. Кстати, она была авто года в Европе в 1996 году.

Отзыв о Fiat Brava, 1,6, 1998 г.в.

Плюсы, Fiat Brava:

  • Коррозионная стойкость (оцинковка)
  • Экономичный
  • Устойчивый, повороты проходит великолепно
  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Не представляет интереса для угона

Плюсы, Fiat Brava:

  • Удобство управления
  • Просторный салон
  • Внешний вид
  • Практичность
  • Небольшой расход топлива
  • Небольшая стоимость обслуживания

Минусы, Fiat Brava:

  • Жесткая подвеска - высокая вибронагруженность сзади трясет нещадно
  • Дверные ручки внешние и внутренние
  • Радиатор отопителя
  • Иммобилайзер
  • Слабый свет

Минусы, Fiat Brava:

    Для поездок на дачу может быть маловат дорожный просвет. Остальное - дело вкуса, предпочтений, финансовых возможностей.

Совет покупателю, Fiat Brava:

подходить к покупке с умом. Но за 6000 2000 г.в. машину купить сложно, тест драйв и еще раз тест драйв, примерьте на себя сами, если устраивает жесткость подвески, то в остальном приятный авто.

Совет покупателю, Fiat Brava:

По соотношению цена/качество конкурентов мало.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...