Авто - Chevrolet

Chevrolet Colorado

Существующие модификации Chevrolet Colorado:

  • 2.8 AT : 2004–2006
  • 2.8 AT AWD : 2004–2006
  • 2.8 MT : 2004–2006
  • 2.8 MT AWD : 2004–2006
  • 2.9 AT : 2007–2013
  • 2.9 AT AWD : 2007–2013
  • 2.9 MT : 2007–2013
  • 2.9 MT AWD : 2007–2013
  • 3.5 AT : 2004–2006
  • 3.5 AT AWD : 2004–2006
  • 3.5 MT : 2004–2006
  • 3.5 MT AWD : 2004–2006
  • 3.7 AT : 2007–2013
  • 3.7 AT AWD : 2007–2013
  • 3.7 MT : 2007–2013
  • 3.7 MT AWD : 2007–2013
  • 5.3 AT : 2009–2013
  • 5.3 MT : 2009–2013

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: Colorado

Объем двигателя: 3500 см?

КПП: автомат

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R18- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Chevrolet Colorado 3.5 2007 г.в.

Машина продолжает славные традиции своего предшественника (Широкого Гранда) — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на ней по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью))). На этой машине я ездил на оупен-эйры, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами.

Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы она проявила себя недостойно. Ехать в дальняки в ней — одно удовольствие — думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречке.

Про практичность говорить ничего не буду. Она меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит)

Многие знакомые, а особенно коллеги, которые тоже вынуждены передвигаться на внедорожниках, до сих пор за бокалом пива любят поржать над моей машиной — удивляются, почему я, как и они, не езжу на Ландкрузере или Туареге. Стараюсь не грузить их объяснениями, они — это они, а я — это я. И эта машина — мой и только мой выбор. Непродаваемый, непопулярный, несуразный для многих формат, но мой. И вообще, они все в костюмах, а я эту униформу ненавижу. Все вокруг с аккуратными прическами, а я брею голову наголо. Ровесники приучаются к ношению запонок — я делаю очередную татуировку на шее и отращиваю ирокез. Искусство быть собой подразумевает смелость достойно нести бремя непохожести))

Вот вроде бы и всё… не судите строго, этот отзыв о моем Авике получился не столько о машине, сколько о том ПОЧЕМУ именно она) А вкратце, для присматривающих себе аналогичную машинку напишу в «советах покупателю»)

Отзыв о Chevrolet Colorado 3.5 2007 г.в. оставил Алексей из города Москва.



Chevrolet Colorado

Отзывы о Chevrolet Colorado (Шевроле Колорадо)

Chevrolet Colorado 3.5 2005 г.в.

Ну, вобчем, год назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2005 г/в. Большей, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед — торсион, зад — пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.

Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай — 16,3/100 км. До Зелика — сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.

Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).

Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.

В ходе осмотра нашлось — троса “ножного” тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки — почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один — трещина) поставил металлические — нареканий нет, передняя ступица под замену — подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.

Почему именно Колорадо?

— люблю рыбалку — Ахтуба. Селигер, Валдай и т. д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.

— до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» — с трудом. Хотя долго колебался — как альтернатива. Ниссан, Тоета,  — цены

Осмотрел Хонду – тесновато.

Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.

Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).

До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Колорадо.

Отзыв о Chevrolet Colorado 3.5 2005 г.в. оставил Роман из города Тверь.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

News image

В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...