Авто - Maserati

Maserati Granturismo

Существующие модификации Maserati GranTurismo:

  • 4.2 AT Базовая : 2007–н. в.
  • 4.7 AMT : 2012–н. в.
  • 4.7 AMT : 2008–2012
  • 4.7 AT : 2008–2012
  • 4.7 AT Базовая : 2012–н. в.
  • 4.7 MT Базовая : 2010–н. в.

Основные характеристики

Марка: Maserati

Модель: Gran Turismo

Объем двигателя: 4691 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- навигационная система- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье



Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

На самом деле мазер купил больше из-за протеста.

Все мои друзья и знакомые говорили, что Мазер вообще не машина, не едет и не рулиться. А еще постоянно ломается. Они продолжали ездить на своих поршах, меренах и бэхах.

Но мне всегда казалось, что марка не тривиальная, что в ней есть что-то живое.
Вообщем я позвонил знакомому и попросил его ГТ на пару дней погонять. Угнал я в результате в Питер, где на горбатом мосте и оставил передний бампер. Благо там бьыл официальный сервис и бампер за экстра кэш починили быстро (сначала сказали, что 2 месяца ждать).


Вообщем вернувшись через три дня в МСК я был точно нацелен купить себе такого же пепелаца.

Поехал к единственному официальному дилеру и там купил.

Не она не новая. Брал с пробегом. Тут работает логика: Нафига переплачивать в 2 раза? Они вообще моментально теряют в цене.

Катаюсь около полу-года, зимой тоже езжу.

Менял передний бампер 3 раза. Он очень низко, я не могу проехать в большенство подземных паркингов даже в "элитных" домах.

Тут даже дело не в клиренсе, а скорее в свесе — он очень длинный!

Мотор офигенский. 4.7 — модифицированный от Ферари. Прет как паровоз. Только не нада сравнивать разгон 5.2 с поршаками, мерендосами и прочими лехусами. У меня совсем другая машина.

Для сигары -)

Дальше по-порядку:

Мотор
Отличный. С приятным басом на низах и легким визгом на верхах. Большая разница по звуку и ощущения по сравнению с 4.2
Тянет хорошо, мешает только

Коробка
Тут ахтунг. Она старая 6-ти ступенчатая ZF. Портит вообще все. Тупит, путает передачи, то слишком рано, то слишком поздно переключает передачи.
Режимы "ЭС" и "ручной" не спасают, хотя есть переключатели под рулем

Салон
Кожа на высшем уровне. Алькантара супер.
Но какой придурок придумал черные вставки магнитолы и тд? Блок управления климатом и магнитолой — прошлый век.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Эдуард из города Москва

Maserati Granturismo

Отзывы о Maserati Granturismo (Мазератти Грантуризмо)

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Машина новая. Поэтому статистики отказов нет. Прошел за месяц более 3500 км. Никаких претензий нет, кроме достаточно шумной резины "Kumho". Тем не менее этот шум достаточно равномерный, к которому быстро привыкаешь, хотя хочется и потише. Двигатель до 3500 об./мин. работает тихо, но, при достижении 4000 начинает вполне заметно "ворчать", хотя на 5-ой передаче этого ворчания не слышно даже при 180 км/час (воздух шумит гораздо сильнее).

Управляемость выше всяких похвал. Удерживание дороги (с нашими короткими, но глубокими дефектами) не идет ни в какое сравнение с "европейцами", а, уж тем более, с "американцами". На очень тяжелых (по кратковременной неровности) трассах автомобиль держался "как влитой"- ни пробуксовки, ни заноса, ни бокового смещения. И полностью отсутствует эффект резонансного раскачивания, столь характерный для "американцев". Весьма эффективное торможение двигателем (учитываем, что - МКПП).

Расход (при моей манере езды) составляет на сегодня:

- городской цикл (выключенный кондиционер) - 8,7

- городской цикл (включенный кондиционер) - 9,6

основной режим 3-3-4 передачи

- трасса (120 км/час конд. вкл.) - 7,3

- трасса (120 км/час конд. выкл.) - 6,9

- трасса (160 км/час конд. вкл.) -11,9

-трасса (160 км./час конд. выкл.) - 10,4

измерения с учетом только 5-ой передачи.

Весьма эффективный продув кондиционера. Быстро снижает температуру салона, причем достаточно равномерно по объему. Для некурящих практически не требуется открывать окна.

Подвеска (и передняя и задняя) достаточно жесткие. Это вызвано мерами по усилению подвески для российского рынка. Видимо корейцы считают, что лучше синяки, чем отвалившееся колесо. Рекомендую давление на передке 2.3, а на задних колесах - 2.1 кГ/см. В этом случае при нормальной загрузке колеса находятся в состоянии примерно одинакового прогиба.

Можно написпть и более, однако, хочу ометить, что по сравнению с моими предыдущими автомобилями: Москвич-412, Ford Scorpio, Ford Taunus, Shevrolet Lumina, Mercedes Benz 280, BMW 750i (казалось бы), тем не менее Hyundai Matrix 1.8 GLS производит впечатление крайне уобног и комфортного автомобиля. Об обзоре я и не говорю - прекрасный - это ничего не сказать.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в.

Как все-таки хочется чего-то необычного, яркого, привлекающего внимания автомобиля! И вот в июле 2008 года я решился и купил "Мазерати". Честно говоря, я не собирался ездить на ней ежедневно (для этого есть Infiniti FX). А вот чтобы летним вечером прохватить с ветерком по тем немногим километрам, где не боишься угробить подвеску или повредить бампер, "Мазер" подходит в самый раз.

Динамика - завораживает! До 100 км/ч всего 5 секунд, максималка - почти 300 км/ч. В потоке транспорта, со светофорного старта равных просто нет. А звук при этом какой - песня! Подвеска жестковатая, но не табуретка: BMW M3, Lexus IS-F куда жёстче будут.

Но не думайте, что на городских скоростях итальянец неудобнен и дискомфортен: на нём вполне можно ползти в пробках или маневрировать на парковках. Правда, есть несколько "но": во-первых, руль и педали довольно тяжёлые по сравнению с другими автомобилями, надо привыкать- во-вторых, обзорность никакая, парктроник помогает, но камера как переднего, так и заднего хода не помешает. Третье - это дорожный просвет - всего 72 мм, поэтому на наших дорогах, где не обычной машине даже газ не сбрасываешь, надо быть очень аккуратным.

Салон шикарен - красная кожа, дерево, алюминий. "Немцы", конечно, удобнее, качественее, лучше оснащены, но "Мазерати" куда красивее и привлекательнее. Особенно шикарно он смотрится ночью: классная подсветка приборов и кнопок, и особенно часов на передней панели прямо-таки завораживает. При этом в салоне удобно, даже сзади (только пробираться назад тяжело).

В общем, не машина, а голубая мечта! Точнее, цвета Grigio Alfieri

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...