Авто - Maserati

Maserati Coupe

Существующие модификации Maserati Coupe:

  • 4.2 MT : 2002–2007

Основные характеристики

Марка: Maserati

Модель: Coupe

Объем двигателя: 4200 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев

Maserati Coupe 4.2 2007 г.в.

Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть кого-то не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной быстрой машины. Подвеска мягкая, ракета на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб втопить можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что ракета спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа + дерево.

Пришлось привыкать к управлению коробкой передач. Выбор между ручным и автоматическим режимом производится кнопкой на приборной панели, переключение передач — лепестками под рулем, а включение заднего хода — только миниатюрным рычажком на центральной консоли. Но теперь с этим нет проблем.

Тормоза тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить – тормозит агрессивно и резко, а когда надо притормозить – притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. Обзорность в авто отличная. К габаритам привык быстро.

Что касается минусов авто – я их пока не нашел. Все как будто затачивали именно под меня (скорость + комфорт + управляемость), за исключением большого множество различных кнопочек, в которых мне еще предстоит разобраться. Ставлю «единичку» за надежность, так как пока рано судить. Хотя сомневаюсь, что моя ракета меня подведет.

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2007 г.в. оставил Сергей из города Москва.



Maserati Coupe

Отзывы о Maserati Coupe (Мазерати Купе)

Maserati Coupe 4.2 2006 г.в.

Полтора года назад, поднакопив деньжат (18 тыс. ) и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове (11 тыс. ), стал счастливым обладателем Maserati .

Сначала была тупая эйфория от вида машины — желто-черная "оса", как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных толстосумных Майбахов и Лотусов. Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом движок (см. фото — специально я его не мыл, он правда такой), да еще корона эта на нем — ну просто писк. Про движок еще надо сказать, что ввезли ее как обычную двухлитровую машинку — записали 119 л. с. (двухлитровый битурбо на самом деле выдает 306 л. с. ), так что со страховкой и налогом бед не знаю.

Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — машина была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к опен-рейсингу, т. е. усиленная подвеска, "спрятанный" глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и — дивная вещь для московского "тополиного" лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Просто супер! Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50000 — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. В "Механике" мне перенастроили это дело, теперь стартовые обороты — 2700 об/мин: при езде по городу выше крутить редко приходится (коробка МКПП-6!), а уж если хочется порвать кого-то, то это можно сделать и на одной передаче :-)))) Разгон ухудшился с 5.7 до 6.1 секунды, но, поверьте, дискомфорта мне это не добавило. Зато расход в городе упал до 12-13 литров (для движка в 306 лошадей-то), трасса особо не изменилась, поскольку там турбины и используются.

Теперь по поводу надежности. Что касается кузова — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Не подтекает вроде нигде. Сальник КПП менял, это да. Понял, что если накроется что-то серьезное, то придется продавать жилье :-(( Кто-нибудь видел сальник за 220 евро?

По поводу удобств. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегруженно. Кондиционер, память сидений, регулировки — все как в лучших немцах. Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. Читаю много отзывов о примерзающих замках, падающем в салон снеге — каким-то чудом инженерная мысль это все предусмотрела: подогрев замков (!!!), крошечный загиб крыши вверх у кромки — и этой проблемы не существует. Сиденья замечательные, поддержка, все, как нужно. Очень хорошая подсветка — на удивление неагрессивная и не утомляющая при долгих переездах ночью.

По поводу в целом. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги) и- боюсь — привлекательный для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому навесил мультилок, худлок, пару сигналок, блокировку стартера — сплю более-менее спокойно.

Ну и напоследок, для пущей информативности, перечислю затраты на авто за полтора года, за исключением бензина (95-й) и масла (синтетика Ликви Моли), а также фильтров (хвала небесам, их производят все:

1. Колодки (пер. + зад) = 4600 руб.

2. Сальник коробки = 7700 руб.

3. Эмблема (оторвали, черти) = 2400 руб.

4. Датчик углового положения фар = 4100 руб.

5. Все работы по монтажу/демонтажу указанных запчастей — около 8000 руб.

Итого 26800 руб. , т. е. меньше полутора тысяч рублей в месяц (эксплуатационные расходы не в счет) — мне кажется, вполне достойно, тем более что Управляй Мечтой — это как раз тот слоган, который Тойота незаслуженно украла у Maserati...

Извините, если кому не понравилось.

Пытался создать нечто общеописательное, т. к. описывать вождение этой машиной — все равно что есть халву по телефону...

Отзыв о Maserati Coupe 4.2 2006 г.в. оставил Антон из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...