Авто - Lancia

Lancia Phedra

Существующие модификации Lancia Phedra:

  • 2.0 MT : 2002–н. в.
  • 2.0JTD MT : 2002–н. в.
  • 2.2JTD MT : 2002–н. в.
  • 3.0i AT : 2002–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Phedrа

Объем двигателя: 2179 см?

КПП: механика – 6

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- CD-магнитола- кассетная магнитола- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- отделка под дерево- сотовый телефон- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- навигационная система- датчик дождя- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2009 г.в.

Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча получилась самая роскошная. Все навороты, которые имелись в продвинутых комплектациях у Лянчи присутствовало уже «в базе».

На Федре во всех модификациях установлена автоматическая коробка передач. Хорошая управляемость и маневренность. В салоне натуральная кожа, сидения, кроме водительского можно демонтировать и освободить место для крупногабаритного груза. Базовая комплектация идет с кондиционером, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой навигации, большим количеством подушек безопасности.

Lancia Phedra – это переработанный Пыжик 806. В наследство от него осталось платформа, подвески, задние сдвигающиеся двери, акселератор и ручник.

Недодумали разработчики приборную панель. Она получилась уж слишком погремушечной. В маленькую шапку встроены всевозможные контрольные лампочки. А вот климат-контролем управлять приятно, интенсивность обдува управляется с помощью колесика.

В крышу можно встроить аж три люка, по каждому над каждым рядом сидений. Над головой у первого пассажира и водителя находятся консоли с зеркальцем, можно пудрить носик стоя в пробке, а можно следить за детьми, расшалившимися на заднем сиденье.

С той же консоли можно управлять задними сдвигающимися дверьми. Нажимаете на кнопку и дверь закрывается или открывается.

Внутри можно укрепить до 7 кресел. Помимо этого имеются откидные столики, ниши в дверях, подлокотники, шторки. Багажник огромен!

Посадка водителя высокая, руль и кресло можно отрегулировать по высоте. Педали и рычаг коробки передач расположены удачно. Есть претензия к ходу рычага: он слишком широкий. Чтобы переключиться со второй на третью передачу приходится слишком сильно напрягать руку, и уже через полчаса ноют связки. Двигатели предлагаются объемом 2 л. , 2,2 л., 3 л. (бензиновые), два турбодизельных. Но оптимального агрегата среди них нет.

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Омск

Lancia Phedra

Отзывы о Lancia Phedra (Лянча Федра)

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2004 г.в.

Всем привет=)

Модернизированная версия обзавелась новым, 2,2-литровым дизельным мотором MultiJet мощностью 170 лошадиных сил с двумя турбинами. Крутящий момент в 370 ньютон-метров позволяет разгоняться до «сотни» за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 километрам в час. Отличный для экономной Европы вариант — быстро и расход небольшой. Но и прежние два «движка» не так уж плохи. Оба также дизели и оба двухлитровые. Вот только один выдаёт 120 сил, тогда как другой — на 16 больше.

Что же до изменений во внешнем облике, то Phedra 2008-го модельного года получила новую «мордочку», колёсные диски, цвета кузова, а также солидную порцию хрома. Семьи итальянских мафиози определённо будут довольны блестящими побрякушками.

Перекопали и интерьер, но по большей части итальянцы изменили лишь отделочные материалы. В остальном же это прежняя Phedra, только с большим багажником, широкой возможностью трансформации салона и  5-, 6- либо 7-местной модификацией на выбор. Но нам, русским, познать этого, так сказать, на ощупь не светит.

Федра- это родная сестра Ситроена С8 и Пежо 807. Единый проект, только под разными лейблами. Вполне надежные машинки с восхитительной управляемостью! Я два года проездил на С8, так после него мало какая машина дарит такое же удовольствие при вождении. И в ней просторно! После минивна в разных седанах сидишь как в клетке. Как бы Аккорд хорошо не ехал- ни по дизайну, ни по потребительским качествам- он с Федрой рядом не стоял. А гоняться на дороге- это для подростков.

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2004 г.в. оставил: Родион из города Москва

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2007 г.в.

Лудше еще небыло

Плюсы-Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750 ) и удобства, не тревиального экстерьера и просто таки космического интерьера (при этом все очень эргономично) в этом авто во всем чувствуется внимание к сидящим внутри!

В каждой детали ( такое ощущение что интерьерщики при проектировании читали мои мысли ). Качественные материалы, все мыслимые опции ( 3 люка ), при 4-х зонном климате их присутствие мягко говоря спорно…Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель, , вебасто, , есть штатный модуль GSM и т.д)

Плюс куча оригинальных фенечек типа дистационно открываемых электродверей ( имеется в виду естественно не центральный замок, а реальное открытие с брелока ) и т.д. и т.п. Честное слово — не представляю что к ней добавить (синие писалки и фанерные этажерки на крышу -только для реальных пацанов:-) В плюсах ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска ! Вообще Лянчия законодатель моды и я вижу как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей.

О Лянчии много не прочитаете нигде. Это серый кардинал в мире машин.И ценится высоко среди знатоков марки.

Двигатель очень приемистый и в свою очередь, тягловитый. Скандинавская сборка, напрягает что горит всегда ближний свет, если двигатель в работе,  хотя ксенон штатный светит отлично.

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...