Авто - Nissan

Nissan Liberty

Существующие модификации Nissan Liberty:

  • 2.0 AT 4WD : 2002–2004
  • 2.0 AT 4WD : 1998–2004
  • 2.0 CVT : 2000–2004
  • 2.0 CVT : 1998–2004
  • 2.0 GT4 AT : 1999–н. в.

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Liberty

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Abs, cd-проигрыватель, tv, камера заднего вида, климат-контроль, литые диски, 4 эл.стеклоподъемника, эл.привод зеркал, 2 air-bag, dvd-проигрыватель, велюровый салон, гур, корректор фар, обогрев заднего стекла, сигнализация, система курсовой устойчивости, центральный замок, монитор, тонировка, машина на волоколамском шоссе, велюр, комплексная диагностика

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 1999 г.в.

Машина СУПЕР. То, что надо для семьи. Большая и вместительная, но не квадратный автобус. Я её называл – «переуниверсал но недоджип». Что радовало:
все под рукой и на руле (рычаг КПП) -  можно в движении перебраться с переднего пассажирского сиденья на второй ряд сидений (Пример: ребенок сидит  во втором ряду вдруг заплакал или плохо себя ведет, жена тут же спокойно переходит с переднего сиденья в движении без остановки авто).

Высокая посадка как в джипе но в машину не влезаешь (пачкая одежду) а ….. просто входишь –  нет «порогов», пол ровный. Раздвижные задние двери – очень удобно (эти двери я называл «анти тёща»: при посадке/высадке никого не заденешь, не поцарапаешь). Очень помогало открывающееся окно в багажной двери – легко загружаться и выгружаться, ни чего не падает. Салон за 20 сек. легко превращается в огромный диван, можно спать втроем или перевозить объемный груз. Отличные боковые зеркала – видно все и много – правда, при этом шумят на ветру. Очень радовала панель приборов – полностью цифровая.

Привезли машину из Японии в 2006г. отъездил четыре года без особых проблем.
За четыре года заменил:
конечно все расходники (масло, фильтры, колодки, свечи), амортизаторы, восемь деталей передней подвески (точно не помню но примерно на 30 т.р. в месте с работой), габаритные лампочки 2шт., лампочку стоп сигнала 1 шт. предохранитель на прикуриватель, какую то хрень для глушителя (3 т.р.).


А также:
решетку радиатора 2 т.р. (облупилась)
поставил  систему зеркал «перископ» 750 р.
Новая магнитола с нормальными радиоволнами 12 т.р.
Литые диски и резину, 20 т.р.

Минусы:

вариатор это тупость, больше машин с вариатором брать не буду.

Достаточно жесткая подвеска (ну по сравнению хотя бы с тойотой).

Плохая шумоизоляция – но это лечится.

И главное – практически нет «не оригинальных» запчастей, а оригинальные (сравнительно) очень даже не дешевые.

Машину рекомендую для семьи. На мой взгляд самый близкий аналог из «леворульных» это Mazda-5, (но  Mazda того же года и комплектации стоит в 2 раза дороже).

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Nissan Liberty

Отзывы о Nissan Liberty (Ниссан Либерти)

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в.

Всем Либертоводам привет!

Приобрёл сей агрегат и решил написать первый отзывок.
До Любы у меня были: Кариб 93 г.в., потом Хонда Аскот Иннова 92 г.в.(самые яркие воспоминания, включая ДТП),потом Паджеро Джуниор 96 г.в.
И вот теперь я хозяин минивена, был куплен по объявлению за 217 рублей.Пробег на момент покупки 120000 км, сколько по РФ неизвестно,говорят полтинник.
Салон, конечно, супер.Наверное, это после Джуниора.Камера вообще оказывается вещь незаменимая.Гараж у меня угловой, да ещё снег, без неё была бы проблема.

Теперь о сидениях, оказывается, так хорошо выбраться на природу всей роднёй (ездило 7 человек,включая дочу).Машина от этого пошла только плавнее.Да, конечно,отсутствие полного привода немного ухудшило ощущение.Но вспомнив про расход, я выкинул эту мысль из головы.

Кстати о расходе, с прогревами (плюс сюда ожидание супруги в заведённой машине около получаса в день),получилось около 17 л. по городу.(по трассе около 9).Это по счётчику.
Сейчас я засёк расход методом полного бака, как будет результат,сообщу.
С момента покупки в машине пока ничего не менял, хотя правая тяга и передние стойки требуют замены.
Жидкости не трогал, всё залито свежее, фильтра поменяны.

Заранее извиняюсь за скудность информации, пока я новичок в Либертоводстве, да и на работе сильно не попишешь.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в. оставил: Саня из города Благовещенск

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в.

Вот решил написать небольшой отзыв о Либерти . Может получится слегка сумбурно-но надеюсь это простительно-первый раз пишу.
Итак- автомобиль Ниссан Либерти 2001 год ,передний привод,вариатор.Фото не выкладываю-в принципе они все на вид одинаковы.
До владения этим авто было десятка полтора японских автомобилей- так что есть с чем сравнивать.

Начнем с внешнего вида. В принципе обычный минивен-каких либо изысков не наблюдается,но и недостатков особых нет.
Салон- довольно таки удобный,не маленький,хорошо трансформируется-можно и поспать и груз перевезти.Не удобны конечно бардачки-но это я считаю может быть даже плюс-меньше всякого ненужного барахла возишь.Посадка водителя и пассажиров для машины таких размеров весьма не плоха,в дальних поездках особо не устаешь. Есть два кондиционера-большой плюс,но одна печка-долго в морозы греется салон.Нравится Ниссановская фишка-открываюшееся отдельно от двери заднее стекло-иногда бывает очень удобно при загрузке в багажник.

Сдвижные пассажирские двери-на любителя,но мне нравятся.Цифровая панель приборов тоже на любителя,мое отношение к ней до сих пор не однозначно,хотя есть полезные вещи-счетчик интервалов ТО,вольтметр.Шумоизоляция откровенно слабая,но не будем господа забывать что машины японцы делают для своих дорог,и своего климата.Сам два года там прожил и плохих дорог с покрытием типа *стиральная доска-крупный рашпиль*не видел .Впрочем это касается и одной печки - климат там куда мягче и теплее чем у нас.Поэтому поступил очень просто-поднял полик,проложил изоляцию и собрал как и было(благо в магазинах есть любой толщины и фактуры).Сейчас стало все просто чудно.

Многие жалуются на скрипы в салоне-да,у меня они тоже появлялись,но  с ними вполне успешно можно бороться-просто машиной иногда заниматься надо.Навигация как и у  многих окончательно сдохла месяца через три после привоза ,сильно заморачиваться не стал-выкинул монитор и поставил семидюймовую нави пионер (Китай)-встала с небольшими переделками крепежа почти как родная.Камеру подсоединил на нее,но камеру думаю поменять на китайскую-родная черно-белая что не всегда удобно.Магнитола пока стоит родная,но есть планы поменять,просто пока не могу найти то что мне надо.Панель кнопок управлением навигацией хочу убрать и поставить туда маршрутный комп.Были планы поставить потолочный монитор-но то что у нас продают никакой критики не выдерживает(через два месяца источник неустраняемых скрипов и стучков),поэтому решил вставить мониторы в подголовники,благо опыт уже есть.Конечно особо они там не нужны,но так,для души.Если сравнивать салон с Ипсумом(в любом исполнении задних сидений)-однозначно по мне Либерти лучше.

Двигатель. Что тут скажешь-старый,добрый,надежный SR-20.Двигателю делать ничего не надо ,знай себе вовремя меняй расходники,и то что у тебя есть такая штука -просто забываешь.Масло лью полусинтетику NISSAN,есть добрые люди которые мне его везут,благо до Японии пол лаптя по карте,замену провожу каждые 5000 км.Сразу меняю и воздушный фильтр.Топливный раз в 10000км.Скажете часто - гляньте на наши дороги -сплошная грязь,заправки-одна бодяга.Топливо лью-92.Как то меня наш 95 смущает.Просто много друзей нарывались на 95-ю бодягу,а потом свечи  и датчик кислорода быстро меняли.Но кому как повезет я понимаю.Расход топлива-шоссе при не спешной езде(90-100) 8-9 литров,город сложнее-12-13.Удивляет когда либероводы жалуются на огромный расход-господа,машина уход любит за ней следить надо.А то фильтра не меняем,канал холостого хода не чистим,какой термостат стоит не знаем,а это все лишнии литры.

Ну да ладно перейдем к ходовке.Ходовка как и положено среднему Ниссану- жесткая.Хорошо это или плохо сказать не могу,каждый сам выбирает себе машину.На шоссе -несомненый плюс-машина более устойчива на скорости и легче входить в повороты на большой скорости.На грунте начинаешь понимать что это Ниссан.Но так как по грунту езжу мало ,то особо не напрягает.Сама по себе ходовка в ремонте и обслуживании простая,и у нас (Приморский край) не дорогая.Когда привез машину стояли спортивные стойки(есть такая заводская комплектация!!!),ездить на них было просто не возможно(низко,жестко),поэтому сразу поменял на обычные.Да,поставил брызговики-иначе из за формы кузова машина грязная даже после небольшой лужи.

Вариатор. В принципе для меня вещь не новая-на Саньке три года гонял.Вещь не убиваемая,надо просто вовремя делать ПОЛНУЮ замену жидкости(NS-1) ни с чем ее не бодяжить,и будет вам счастье.Завод рекомендует менять каждые 60 000км.-так и надо делать.В своей менял сразу после покупки-ушло литров 15(до чистого слива),накатал пока тысяч 30,на вид и цвет вроде пока все хорошо.Бояться вариатора не надо -вспомните 90-е года ,тогда все АКП боялись,а теперь большая половина на механике и ездить не умеет.К вариатору надо просто привыкнуть,есть свои большие плюсы-нет переключения скоростей,отличное торможение двигателем на спуске(хотя последнее иногда напрягает-кто ездил ,поймет).

Очень в машине нравится свет(особенно дальний),не плохие зеркала заднего обзора-ну для ниссанов тех годов это и не удивительно.
В целом машина не плоха,как и у всякого средства передвижения есть свои достоинства и недостатки.Я считаю что имея не очень большую сумму денег,семью в три ,четыре человека,склонность к поездкам на пикники,рыбалки-машина то что надо.Просто как и любую вещь ее надо слегка подогнать под себя.Есть машины подороже ,есть подешевле,а есть просто Либерти.
Прошу не пинать,высказал свою точку зрения без всякого там квасного патриотизма и соплей.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рекомендации для выбора зимниех шин бриджстоун 195 55 15

News image

В тонкостях смены покрышек своего верного транспортного средства важно быть особо проинформированным...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...