Авто - Volkswagen

Volkswagen Routan

Существующие модификации Volkswagen Routan:

  • 3.6 62TE : 2011–н. в.
  • 3.8 62TE : 2008–2011
  • 4.0 62TE : 2008–2011

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Routan
Объем двигателя: 3605
КПП: автомат
Кузов: минивен
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Volkswagen Routan

Отзывы о Volkswagen Routan (Фольксваген Routan)

Volkswagen Routan, 2004 г.в.

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Volkswagen Routan, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Volkswagen Routan этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Volkswagen Routan 185., но они оба не для гонок. Volkswagen Routan однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

И самое, на мой взгляд, главное — на Volkswagen Routan есть всё. Хотите новые з/ч, хотите с разборок, можно и из штатов, ждать от 6 недель. С Маздой беда. Попробовал найти на неё родной радиатор, нашёл за 48000 рублей, купил китайский за 5000руб жутко убогий, хотел купить решётку радиатора получше моей, нашёл за 14000руб., на разборках в Москве не нашёл, на Дальнем Востоке есть, но с пересылкой 8 т.руб.

По поводу двигателя у Volkswagen Routan. Проблем никаких, хотя пробег под 200 тысяч, т.е масло не жрёт, не дымит и т.д., зря стараются господа из RB и LT, скручивая спидометры, большой пробег для них не страшен. Когда выбирал себе Volkswagen Routan, лично проверял по carfax все авто, спидометры были скручены у всех прибывших машин из RB. Что касается АКПП, то тут как повезёт. Коробки намного слабей, чем двигатели, это касается и Мазды MPV. Проверьте состояние масла АКПП, возьмите чистую бумажную салфетку и прислоните к ней щуп, в ореоле от масла не должно быть черноты.

Что ещё слабенько у Volkswagen Routan— это катализатор, такая штука, кто не знает, которая нам в России не нужна, т.к. мы на экологию будем обращать внимание только тогда, когда с утра жена будет приносить противогаз для выхода из дома. Так вот, катализаторы у Volkswagen Routan дохнут, но проблема не страшная. Разборки спасают. Цена вопроса от 2,5 до 8 т.руб., в зависимости от состояния, гарантию не дают, но неделя для возврата есть. По поводу шумоизоляции. Т.к. у Volkswagen Routan всё снимается одной отвёрткой, я имею в виду обшивку салона, и если у Вас есть желание и немного умения, то машину можно превратить в тихое изолированное место от внешнего шума. Сломаете пистоны?, разборка 100 руб. за комплект или от жигулей немного переделав. Заводская шумоизоляция не впечатляет.

Немного про комфорт салона. У меня все сиденья раздельные, кроме последнего дивана, который я выгрузил за ненадобностью. Мне необходим большой багажник и 4 места, что я и получил. Вмещается всё и даже больше. Акустика в салоне хорошая, родная магнитола выбрашена сразу. Колонки — вполне терпимо. На потолке сносный маршрутный компьютер, для очков отделение, под сиденьем пассажира выдвижной ящик, куча мест для бутылок. Сиденья довольно комфортные: и пассажирские, и водительское, у всех есть подлокотники. Цвет ковролина напольного покрытия немного удручает и похож на кучу шкурок от мышей. Можно поменять самому, купив любой ковролин, т.к. пол абсолютно ровный, правда сиденья откручиваются только с днища, нужна смотровая яма или тощий таджик.

Про расход топлива. Я начитался и про 20 л на 100 км по городу и по трассе 15. У меня как-то не так. Город 13-14, трасса 9-11л на 100 км. при условии, что у меня новые свечи и в.в. провода, заправляюсь 92 бензином на проверенных и известных АЗС, исправный катализатор и я не ношусь от светофора к светофору. В глухих московских пробках до 16 л на 100 км по компьютеру.

Что-то кратко не получилось… В общем, всё. Я не берусь советовать — покупать или нет выше описанный экземпляр, этот отзыв не для рекламы. Решать каждому самому. В целом неплохая машина.

Отзыв о Volkswagen Routan, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...