Авто - Volkswagen

Volkswagen Routan

Существующие модификации Volkswagen Routan:

  • 3.6 62TE : 2011–н. в.
  • 3.8 62TE : 2008–2011
  • 4.0 62TE : 2008–2011

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Routan
Объем двигателя: 3605
КПП: автомат
Кузов: минивен
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Volkswagen Routan

Отзывы о Volkswagen Routan (Фольксваген Routan)

Volkswagen Routan, 2004 г.в.

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Volkswagen Routan, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Volkswagen Routan этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Volkswagen Routan 185., но они оба не для гонок. Volkswagen Routan однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

И самое, на мой взгляд, главное — на Volkswagen Routan есть всё. Хотите новые з/ч, хотите с разборок, можно и из штатов, ждать от 6 недель. С Маздой беда. Попробовал найти на неё родной радиатор, нашёл за 48000 рублей, купил китайский за 5000руб жутко убогий, хотел купить решётку радиатора получше моей, нашёл за 14000руб., на разборках в Москве не нашёл, на Дальнем Востоке есть, но с пересылкой 8 т.руб.

По поводу двигателя у Volkswagen Routan. Проблем никаких, хотя пробег под 200 тысяч, т.е масло не жрёт, не дымит и т.д., зря стараются господа из RB и LT, скручивая спидометры, большой пробег для них не страшен. Когда выбирал себе Volkswagen Routan, лично проверял по carfax все авто, спидометры были скручены у всех прибывших машин из RB. Что касается АКПП, то тут как повезёт. Коробки намного слабей, чем двигатели, это касается и Мазды MPV. Проверьте состояние масла АКПП, возьмите чистую бумажную салфетку и прислоните к ней щуп, в ореоле от масла не должно быть черноты.

Что ещё слабенько у Volkswagen Routan— это катализатор, такая штука, кто не знает, которая нам в России не нужна, т.к. мы на экологию будем обращать внимание только тогда, когда с утра жена будет приносить противогаз для выхода из дома. Так вот, катализаторы у Volkswagen Routan дохнут, но проблема не страшная. Разборки спасают. Цена вопроса от 2,5 до 8 т.руб., в зависимости от состояния, гарантию не дают, но неделя для возврата есть. По поводу шумоизоляции. Т.к. у Volkswagen Routan всё снимается одной отвёрткой, я имею в виду обшивку салона, и если у Вас есть желание и немного умения, то машину можно превратить в тихое изолированное место от внешнего шума. Сломаете пистоны?, разборка 100 руб. за комплект или от жигулей немного переделав. Заводская шумоизоляция не впечатляет.

Немного про комфорт салона. У меня все сиденья раздельные, кроме последнего дивана, который я выгрузил за ненадобностью. Мне необходим большой багажник и 4 места, что я и получил. Вмещается всё и даже больше. Акустика в салоне хорошая, родная магнитола выбрашена сразу. Колонки — вполне терпимо. На потолке сносный маршрутный компьютер, для очков отделение, под сиденьем пассажира выдвижной ящик, куча мест для бутылок. Сиденья довольно комфортные: и пассажирские, и водительское, у всех есть подлокотники. Цвет ковролина напольного покрытия немного удручает и похож на кучу шкурок от мышей. Можно поменять самому, купив любой ковролин, т.к. пол абсолютно ровный, правда сиденья откручиваются только с днища, нужна смотровая яма или тощий таджик.

Про расход топлива. Я начитался и про 20 л на 100 км по городу и по трассе 15. У меня как-то не так. Город 13-14, трасса 9-11л на 100 км. при условии, что у меня новые свечи и в.в. провода, заправляюсь 92 бензином на проверенных и известных АЗС, исправный катализатор и я не ношусь от светофора к светофору. В глухих московских пробках до 16 л на 100 км по компьютеру.

Что-то кратко не получилось… В общем, всё. Я не берусь советовать — покупать или нет выше описанный экземпляр, этот отзыв не для рекламы. Решать каждому самому. В целом неплохая машина.

Отзыв о Volkswagen Routan, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...