Существующие модификации Daihatsu Copen:
- 0.7 Turbo AT : 2002–н. в.
- 1.3 MT : 2006–н. в.
Основные характеристики
Марка: Daihatsu
Модель: Copen
Объем двигателя: 660 см?
КПП: механика
Кузов: кабриолет
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в.
Решил поделиться впечатлениями о этой машине думаю всем кто сейчас читает мой отзыв он понравится начнем с того ради чего собственно создавался copen -это машина для удовольствия на каждый день ! 1)Дизайн у него в классическом стиле вперемешку с hi-tec . чувствуется что дизайнеры смотрели на порше 50 годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн копена можно признать классическим, машина на фото и машина в живую ,это 2 абсолютно разные картинки , в живую он гораздо интереснее и выразительнее ! (кстати самый неудачный ракурс этого авуто это тот с которого делают фото на аукционе )
2) Салон и багажник при моем росте в 183см мне абсолютно комфортно управлять машиной, сиденья установлены оптимально все органы управления тоже размещены там где и нужно (дайхатсу подразделение тойки поэтому эргономика и подбор материалов выше чем ожидаешь по началу ) , минус только один не подсвечивается рычаг акпп но промазать мимо нужной передачи нереально (коробка типтроник с алгоритмом переключения как у мерседес ) , обзор по кругу хороший, габариты машины чувствуются сразу, все емкости в салоне замыкаются на ключ,печка просто жесть !!!! очень жарко ! заднее стекло с подогревом это говорит отом что авто расчитан на зимнюю эксплуатацию ! а это важный плюс для кабриолета ! Багажник просто огромен если крыша не сложена ! при сложеном положении и объем составляет 14 литров -это позволит сложить в него пляжный набор.
3)Кузов его структура такова что внешние панели частично из композитных материалов ,крыша и некоторые другие части авто из алюминия это обеспечивает легкость ,что касается жесткости кузова за это отвечает платформа из высоко-прочной стали так например рамка ветрового стекла выдерживает опрокидывание авто , дуги безопасности позади сидений защищают при аварии они прочно интегрированы в конструкцию кузова, авто оснащено ABS . +2 подушки безопасности + кузов высокой прочности , авто прошел все самые жесткие испытания по безопасности и имеет японский сертификат качества.
4)Крыша полностью автоматический жесткий верх стекло с подогревом . перед тем как его сложиить распускаете зажимы под козырьками, затягиваете ручной тормоз и нажимаете кнопку , тут вступают в работу сервоприводы механизма крыши за 11 секунд она полностью прячется в багажник о чем вам учтиво сообщит авто мигнув датчиком со звуковым сигналом , а теперь маленькая история при получении авто я сразу решил сложить крышу все проверить но кнопка нажималась ,а крыша отказывалась складываться !!! я уже думал ну все попал на ремонт вобщем полный ж , потом до меня дошло что та на первый взгляд бесполезная шторка которая в багажнике ничего не закрывает должна быть натянута ! это своего рада предохранитель если под нее или на нее чтолибо положить крыша не сложится очень умно придумано ведь повредить алюминиевую крышу було бы очень жалко !! в наших дорожных условиях в замках крыши поселяются сверчки лечится постоянным уходом со своевременной смазкой
5) Двигатель V-660CC ЧЕТЫРЕ целиндра ! наверняка многие скажут сейчас так мало ,она не ездит и все такое , так вот ВЫ все ошибетесь машине массой 820кг 64 турбированной лошадки самое то двигатель крутится по хондовски до 8400об/мин (8400 я не ошибся) !!! на малых оборотах вплоть до 1800об/мин чувствуется нехватка тяги ,но машина напомню не предназначена для отжига !!!! она создана для получения удовольствия от вождения с открытым верхом !!! расходные материалы унифицированны с модельным рядом компании производителя и тойкой,
6) Коробка 4х ступенчатый автомат с возможностью ручного управления нареканий не вызывает ,немного задумчив но это компенсирует турбина которая помогает после того как он переключается на вторую передачу , на механике не ездил и чесно говоря считаю такую комплектацию наименее удачным выбором автомат вполне справляется со своими задачами , но о вкусах не спорят возможно кто-то предпочтет именно ее.Привод передний !!!
7) Подвеска оставила двоякое впечатление с закрытым верхом кажется жесткой, но когда крыша лежит в багажнике кажется что авто становится очень упругим спереди установлена макферсон ,позади полу-независимая как на короллах , под днищем есть 2 растяжки крест на крест для жесткости рулиться авто очень азартно реакции очень прозрачные и четкие в меру упругий руль ! клиренс оптимальный для этой базы машина создает впечатление более приземистого авто чем есть на самом деле ! но она не предназначена для езды вне асфальта ! максимум что вы сможете себе позволить проехать на пляж по отсыпаной гравийной дороге клиренс 11см
8) Выводы начнем с минусов в салоне не подсвечивается рычаг АКПП . отсутствие запасного колеса вместо него ремкомплект и компрессор, ограниченное пространство для инстоляции музыки, если усилитель можно пристроить то сабом придется принебреч его некуда попросту поставить , хотя если демонтировать бардачек ......,сверчки в замках крыши -но это уже к нашим дорожникам !
теперь о плюсах кроме того что это культовый авто является смесью уникальных наработок в сфере автомобилестроения , он просто создан чтобы дарить людям радость ,одним от того что у них он есть, другим от того-что они смогли увидеть воочию уникальный автомобиль для ежедневного использования.
Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в. оставил: Роман из города Красноярск
Отзывы о Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен)
Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в.
Итак, Daihatsu Copen 2003 год, 660 см3 турбо, пробег 16000 км, в России 1 год пробег 2500 км, только летняя эксплуатация, автомат-типтроник, литьё R15, воздушный фильтр нулевик, неоригинальный глушитель, руль MOMO, кожаный салон, подогрев сидений, сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском, музыка на 3000$ голова Alpine, усилители, сабвуфер. Возможность подключения iPod - выведен шнур и управляется с магнитолы.
Сразу скажу это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят! Каталась только летом и получала огромное удовольствие! Для любопытных сразу сообщаю аукцион плюс доставка 320 тыс руб пошлина 28 тыс. тоже рублей, ну и вложения ещё!
Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Сами можете увидеть где начинается красная зона у тахометра. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать машина с аукциона пробег маленький оценка 5АА.
Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках.
Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона.
Всё работает хорошо подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси. С удовольствием отвечу на вопросы в отзывах.
PS Не сочтите за рекламу, но машину продаю. На днях отправляем её в Москву так как сами понимаете у нас в Хабаровске продать её практически невозможно. Больно у нас чемоданы да сундуки любят чёрного цвета :-) Продаю не потому что не нравится, а потому, что в Японии уже стоит белая Nissan Fairlady Z Roadster 3,5 литра, но это совсем другая история, которую я расскажу в следующем отзыве
Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в. оставил: Лена из города Хабаровск
Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в.
Daihatsu Copen – очень интересный автомобиль!!! пишу про него в тот момент, когда его у меня уже нет (это для тех, которые пишут – мол, продает, поэтому и расхваливает). Критика, как всегда приветствуется!!!
Автомобиль – маленького размера, салон маленький – к нему нужно привыкать. В моем автомобиле салон был из красной кожи. Кожа, насколько я могу судить была высокого качества, так как летом (г. Краснодар) к сидениям не прилипаешь. Из особенностей салона можно отметить такие вещи как: кнопка открывания багажника и лючка бензобака расположена в ящике между сиденьями (я лично в Новороссийске на АЗС долго искал где же этот рычажок находится ). Капот открывается из перчаточного ящика. Качество пластика в салоне хорошее, т.к. в Toyota MR-S пластик хуже и салон смотрится дешевле. Приборная панель выполнена в виде тахометра и спидометра, плюс температура жидкости, и всякие проверочные лампы. Что интересно так это то, что спидометр ограничен скоростью в 140 км/ч. На тахометре красная зона начинается выше чем обычно.
Самый положительный момент в данном автомобиле заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Крыша складывается таким образом – нажал на кнопку (расположена под рычагом стояночного тормоза), держишь кнопку – круша складывается, на передней панели расположен индикатор – светится, сигнализируя процесс складывания. Перед складыванием обязательно нужно открыть металлические защелки с двух сторон. При закрытии, соответственно, закрыть (данная процедура очень не сложна). Если крыша находится в багажнике, а она именно туда складывается, то свободного места в нем практически не будет и туда сможет поместиться только очень маленькая сумка. Если крыша в закрытом положении, то багажное отделение получается очень большого размера и в него может поместиться много вещей!!! В багажнике находится такая штука - матерчатая полоса, которая крепится к фиксаторам, для стекла заднего вида (стекло на материал опирается).
Данная штука растягивается как рулон – если ее не растянуть, то крыша до конца не откроется. Так же в багажном отделении находится пенал из кож.зама в котором находится декоративная раскладная штука, состоящая из трех частей, которой закрывается ДЫРка, образующаяся при сложенной крыше, но ей можно и не пользоваться, так как если ее установить, то пока не уберешь, то крыша не сложится!!! Она крепится в ручную на фиксаторы, но если вы знаете, что будете постоянно ездить с открытым верхом, то ее можно закрепить. В случае «экстренного» закрывания крыши (начинается дождь) нужно ее откреплять, а для этого надо останавливаться – короче я эту штуку не крепил. Когда крыша сложено, то она создает звуки, которые слышно, но они не значительны и, видимо это на всех складных крышах. ОЧЕНЬ ВАЖНО – НЕТ ЗАПАСКИ!!! Есть ремкомплект состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил «каку» в колесо, накачал, дырка залипла и поехал!!! Думаю что в условиях России это не очень удобно!? Шумоизоляция неважнецкая – Daihatsu ведь.
Двигатель – прикольный!! Объем 660 см3!!! С турбиной и двумя валами! Для веса в 840 кг (могу ошибиться) очень достаточно! Но не надо сравнивать с другими, более мощными авто! Как любой турбо мотор тянет на высоких оборотах, что не понравилось – ярко выраженная турбо яма. Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Видел клип – там Копен с двигателем 1300 см3 – вот это уже будет более чем достаточно!!!! Но в продаже с таким мотором не виде. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовка жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S и читал про это в других отзывах. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне – ничего не выпирает и не торчит!!
время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса конечно же!!! Поскольку таких авто мало, то он притягивает к себе большое количество внимания – все спрашивают что за марка, что за двигатель. Когда едешь с открытым верхом – все тебе завидуют!!! Кузов выполнен как бы в сочетании ретро и хайтек стиле, такой микс что ли??!! У моего авто еще был обвес прикольный – скромный, но со вкусом. Цвет серебро, но как мне кажется, этому авто подойдет любой цвет из представленной гаммы, только не зеленый металлик – не красиво!!! Кондиционер работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».
Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
В интернете появился тизер глобальной новинки FordАмериканский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце... |
Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су... |
Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернетеВ интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te... |
Citroen построил заряженный кабриолет DS3Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен... |