Авто - Daihatsu

Daihatsu Copen

Существующие модификации Daihatsu Copen:

  • 0.7 Turbo AT : 2002–н. в.
  • 1.3 MT : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Copen

Объем двигателя: 660 см?

КПП: механика

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод: зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в.

Решил поделиться впечатлениями о этой машине думаю всем кто сейчас читает мой отзыв он понравится начнем с того ради чего собственно создавался copen -это машина для удовольствия на каждый день ! 1)Дизайн у него в классическом стиле  вперемешку с hi-tec . чувствуется что дизайнеры смотрели на порше 50 годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн копена можно признать классическим, машина на фото и машина в живую ,это 2 абсолютно разные картинки , в живую он гораздо интереснее и выразительнее ! (кстати самый неудачный ракурс этого авуто это тот с которого делают фото на аукционе )


2) Салон и багажник  при моем росте в 183см мне абсолютно комфортно управлять машиной, сиденья установлены оптимально все органы управления тоже размещены там где и нужно (дайхатсу подразделение тойки поэтому эргономика и подбор материалов выше чем ожидаешь по началу ) , минус только один не подсвечивается рычаг акпп но промазать мимо нужной передачи нереально (коробка типтроник с алгоритмом переключения как у мерседес ) , обзор по кругу хороший, габариты машины чувствуются сразу, все емкости в салоне замыкаются на ключ,печка просто жесть !!!! очень жарко ! заднее стекло с подогревом это говорит отом что авто расчитан на зимнюю эксплуатацию ! а это важный плюс для кабриолета ! Багажник просто огромен если крыша не сложена ! при сложеном положении и объем составляет 14 литров -это позволит сложить в него пляжный набор.

3)Кузов его структура такова что внешние панели частично из композитных материалов ,крыша и некоторые другие части авто из алюминия  это обеспечивает легкость ,что касается жесткости кузова за это отвечает платформа из высоко-прочной стали так например рамка ветрового стекла выдерживает опрокидывание авто , дуги безопасности позади сидений защищают при аварии они прочно интегрированы в   конструкцию кузова, авто оснащено ABS . +2 подушки безопасности + кузов высокой прочности , авто прошел все самые жесткие испытания по безопасности и имеет японский сертификат качества.

4)Крыша полностью автоматический жесткий верх стекло с подогревом . перед тем как его сложиить распускаете зажимы под козырьками, затягиваете ручной тормоз и нажимаете кнопку , тут вступают в работу сервоприводы механизма крыши за 11 секунд она полностью прячется в багажник о чем вам учтиво сообщит авто мигнув датчиком со звуковым сигналом , а теперь маленькая история  при получении авто я сразу решил сложить крышу все проверить но кнопка нажималась ,а крыша отказывалась складываться !!! я уже думал ну все попал на ремонт вобщем полный ж , потом до меня дошло что та на первый взгляд бесполезная шторка которая в багажнике ничего не закрывает должна быть натянута ! это своего рада предохранитель если под нее или на нее чтолибо положить крыша не сложится очень умно придумано ведь повредить алюминиевую крышу було бы очень жалко !! в наших дорожных условиях в замках крыши поселяются сверчки лечится постоянным уходом со своевременной смазкой

5) Двигатель V-660CC ЧЕТЫРЕ целиндра !  наверняка многие скажут сейчас так мало ,она не ездит и все такое , так вот ВЫ все ошибетесь машине массой 820кг 64 турбированной лошадки самое то  двигатель крутится по хондовски до 8400об/мин (8400 я не ошибся) !!! на малых оборотах вплоть до 1800об/мин чувствуется нехватка тяги ,но машина напомню не предназначена для отжига !!!! она создана для получения удовольствия от вождения с открытым верхом !!! расходные материалы унифицированны с модельным рядом компании производителя и тойкой,

6) Коробка 4х ступенчатый автомат с возможностью ручного управления нареканий не вызывает ,немного задумчив но это компенсирует турбина которая помогает после того как он переключается на вторую передачу , на механике не ездил и чесно говоря считаю такую комплектацию наименее удачным выбором автомат вполне справляется со своими задачами  , но о вкусах не спорят возможно кто-то предпочтет именно ее.Привод передний !!!

7) Подвеска оставила двоякое впечатление с закрытым верхом кажется жесткой, но когда крыша лежит в багажнике кажется что авто становится очень упругим спереди установлена макферсон ,позади полу-независимая как на короллах , под днищем есть 2 растяжки крест на крест для жесткости рулиться авто очень азартно реакции очень прозрачные и четкие в меру упругий руль ! клиренс оптимальный для этой базы машина создает впечатление более приземистого авто чем есть на самом деле ! но она не предназначена для езды вне асфальта ! максимум что вы сможете себе позволить проехать на пляж по отсыпаной гравийной дороге клиренс 11см

8) Выводы начнем с минусов в салоне не подсвечивается рычаг АКПП . отсутствие запасного колеса вместо него ремкомплект и компрессор, ограниченное пространство для инстоляции музыки, если усилитель  можно пристроить то сабом придется принебреч его некуда попросту поставить , хотя если демонтировать бардачек ......,сверчки в замках крыши -но это уже к нашим дорожникам !
теперь о плюсах кроме того что это культовый авто является смесью уникальных наработок в сфере автомобилестроения , он просто создан чтобы дарить людям радость ,одним от того что у них он есть, другим от того-что они смогли увидеть воочию уникальный автомобиль для ежедневного использования.

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в. оставил: Роман из города Красноярск

Daihatsu Copen

Отзывы о Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен)

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в.

Итак, Daihatsu Copen 2003 год, 660 см3 турбо, пробег 16000 км, в России 1 год пробег 2500 км, только летняя эксплуатация, автомат-типтроник, литьё R15, воздушный фильтр нулевик, неоригинальный глушитель, руль MOMO, кожаный салон, подогрев сидений, сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском, музыка на 3000$ голова Alpine, усилители, сабвуфер. Возможность подключения iPod - выведен шнур и управляется с магнитолы.

Сразу скажу это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят! Каталась только летом и получала огромное удовольствие! Для любопытных сразу сообщаю аукцион плюс доставка 320 тыс руб пошлина 28 тыс. тоже рублей, ну и вложения ещё!

Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Сами можете увидеть где начинается красная зона у тахометра. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать машина с аукциона пробег маленький оценка 5АА.

Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках.

Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона.
Всё работает хорошо подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси. С удовольствием отвечу на вопросы в отзывах.
PS Не сочтите за рекламу, но машину продаю. На днях отправляем её в Москву так как сами понимаете у нас в Хабаровске продать её практически невозможно. Больно у нас чемоданы да сундуки любят чёрного цвета :-) Продаю не потому что не нравится, а потому, что в Японии уже стоит белая Nissan Fairlady Z Roadster 3,5 литра, но это совсем другая история, которую я расскажу в следующем отзыве

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2003 г.в. оставил: Лена из города Хабаровск

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в.

Daihatsu Copen – очень интересный автомобиль!!! пишу про него в тот момент, когда его у меня уже нет (это для тех, которые пишут – мол, продает, поэтому и расхваливает). Критика, как всегда приветствуется!!!

Автомобиль – маленького размера, салон маленький – к нему нужно привыкать. В моем автомобиле салон был из красной кожи. Кожа, насколько я могу судить была высокого качества, так как летом (г. Краснодар) к сидениям не прилипаешь. Из особенностей салона можно отметить такие вещи как: кнопка открывания багажника и лючка бензобака расположена в ящике между сиденьями (я лично в Новороссийске на АЗС долго искал где же этот рычажок находится ). Капот открывается из перчаточного ящика. Качество пластика в салоне хорошее, т.к. в Toyota MR-S пластик хуже и салон смотрится дешевле. Приборная панель выполнена в виде тахометра и спидометра, плюс температура жидкости, и всякие проверочные лампы. Что интересно так это то, что спидометр ограничен скоростью в 140 км/ч. На тахометре красная зона начинается выше чем обычно.

Самый положительный момент в данном автомобиле заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Крыша складывается таким образом – нажал на кнопку (расположена под рычагом стояночного тормоза), держишь кнопку – круша складывается, на передней панели расположен индикатор – светится, сигнализируя процесс складывания. Перед складыванием обязательно нужно открыть металлические защелки с двух сторон. При закрытии, соответственно, закрыть (данная процедура очень не сложна). Если крыша находится в багажнике, а она именно туда складывается, то свободного места в нем практически не будет и туда сможет поместиться только очень маленькая сумка. Если крыша в закрытом положении, то багажное отделение получается очень большого размера и в него может поместиться много вещей!!! В багажнике находится такая штука  - матерчатая полоса, которая крепится к фиксаторам, для стекла заднего вида (стекло на материал опирается).

Данная штука растягивается как рулон – если ее не растянуть, то крыша до конца не откроется. Так же в багажном отделении находится пенал из кож.зама в котором находится декоративная раскладная штука, состоящая из трех частей, которой закрывается ДЫРка, образующаяся при сложенной крыше, но ей можно и не пользоваться, так как если ее установить, то пока не уберешь, то крыша не сложится!!! Она крепится в ручную на фиксаторы, но если вы знаете, что будете постоянно ездить с открытым верхом, то ее можно закрепить. В случае «экстренного» закрывания крыши (начинается дождь) нужно ее откреплять, а для этого надо останавливаться – короче я эту штуку не крепил. Когда крыша сложено, то она создает звуки, которые слышно, но они не значительны и, видимо это на всех складных крышах. ОЧЕНЬ ВАЖНО – НЕТ ЗАПАСКИ!!! Есть ремкомплект состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил «каку» в колесо, накачал, дырка залипла и поехал!!! Думаю что в условиях России это не очень удобно!?    Шумоизоляция неважнецкая – Daihatsu ведь.

Двигатель – прикольный!! Объем 660 см3!!! С турбиной и двумя валами! Для веса в 840 кг (могу ошибиться) очень достаточно! Но не надо сравнивать с другими, более мощными авто! Как любой турбо мотор тянет на высоких оборотах, что не понравилось – ярко выраженная турбо яма. Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Видел клип – там Копен с двигателем 1300 см3 – вот это уже будет более чем достаточно!!!! Но в продаже с таким мотором не виде. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовка жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S и читал про это в других отзывах. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне – ничего не выпирает и не торчит!!

время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса конечно же!!! Поскольку таких авто мало, то он притягивает к себе большое количество внимания – все спрашивают что за марка, что за двигатель. Когда едешь с открытым верхом – все тебе завидуют!!! Кузов выполнен как бы  в сочетании ретро и хайтек стиле, такой микс что ли??!! У моего авто еще был обвес прикольный – скромный, но со вкусом. Цвет серебро, но как мне кажется, этому авто подойдет любой цвет из представленной гаммы, только не зеленый металлик – не красиво!!! Кондиционер работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».

Отзыв о Daihatsu Copen, 0,7, 2002 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...