Авто - Volvo

Volvo V40

Существующие модификации Volvo V40:

  • 1.6 D2 MT : 2012–2013
  • 1.6 D2 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 1.6 D2 Powershift Kinetic (2014) : 2012–н. в.
  • 1.6 MT : 1996–2004
  • 1.6 T3 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 1.6 T4 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 1.8 AT : 1996–2004
  • 1.8 MT : 1996–2004
  • 1.9 D MT : 1996–2004
  • 1.9 T4 AT : 1996–2004
  • 1.9 T4 MT : 1996–2004
  • 2.0 AT : 1996–2004
  • 2.0 D3 Geartronic : 2012–н. в.
  • 2.0 D3 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 2.0 D4 Geartronic : 2012–н. в.
  • 2.0 D4 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 2.0 MT : 1996–2004
  • 2.0 T4 Geartronic Kinetic (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 T4 Geartronic Momentum (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 T4 Geartronic Summum (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic (2013) : 2012–2013
  • 2.0 T5 Geartronic AWD Momentum (2013) : 2012–2013
  • 2.0 T5 Geartronic AWD Summum (2013) : 2012–2013
  • 2.0 Т AT : 1996–2004
  • 2.0 Т MT : 1996–2004
  • 2.5 T5 Geartronic AWD Kinetic (20

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: V40

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).
Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).


Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле - попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Проехал на ней 45000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали - менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят - неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и всё ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные ?дяди Васи? очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.

Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Киев



Отзыв об ,Volvo V40:

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного - безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попа

Отзывы о Volvo V40 (Вольво В40)

Основные характеристики

Марка: Volvo
Модель: V40
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

«+»

1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счёту машина.

За всё время владения поменял:

  • рулевые наконечники (2 раза)-
  • задние и передние тормозные колодки-
  • шаровые опоры и саленблоки (2 раза)-
  • ремкомплект на кулисе КПП (2раза)-
  • сальник левой полуоси-
  • тормозной тросик ручника-
  • при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю)-
  • тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его)-
  • топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил)-
  • бендикс стартера-
  • лампочки задних стоп-сигналов-
  • лампочки ближнего света и габаритов-
  • масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.

Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!

2. Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?

3. Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.

4. Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.

5. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.

6. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.

7. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при —5, что при —25 прогревается совершенно одинаково — 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.

Ну и что не понравилось, конечно.

«-»

1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.

2. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

3. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади))

4. Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав — не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.

5. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.

После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.

Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в.

Плюсы, Volvo V40:

  • Надёжность
  • Простота в эксплуатации
  • Управляемость+ тормоза
  • Хорошо трансформирующийся салон
  • Динамика на уровне БМВ 530 V8 1996г
  • Небольшой расход
  • Безопастность

Плюсы, Volvo V40:

    Надёжность

Минусы, Volvo V40:

    Хотелось бы немного более мягкую подвеску.

Минусы, Volvo V40:

    1,6 не очень мощный движок для универсала

Совет покупателю, Volvo V40:

Брать лучше Volvo чем современные Mercedes! Однозначно!

Совет покупателю, Volvo V40:

Ребята, смотрите перед покупкой ПТС - если выдан в Калининграде, то 100% Литовская сборка




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...