Авто - Volvo

Volvo V40

Существующие модификации Volvo V40:

  • 1.6 D2 MT : 2012–2013
  • 1.6 D2 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 1.6 D2 Powershift Kinetic (2014) : 2012–н. в.
  • 1.6 MT : 1996–2004
  • 1.6 T3 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 1.6 T4 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 1.8 AT : 1996–2004
  • 1.8 MT : 1996–2004
  • 1.9 D MT : 1996–2004
  • 1.9 T4 AT : 1996–2004
  • 1.9 T4 MT : 1996–2004
  • 2.0 AT : 1996–2004
  • 2.0 D3 Geartronic : 2012–н. в.
  • 2.0 D3 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 2.0 D4 Geartronic : 2012–н. в.
  • 2.0 D4 MT Turbo : 2012–н. в.
  • 2.0 MT : 1996–2004
  • 2.0 T4 Geartronic Kinetic (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 T4 Geartronic Momentum (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 T4 Geartronic Summum (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic (2013) : 2012–2013
  • 2.0 T5 Geartronic AWD Momentum (2013) : 2012–2013
  • 2.0 T5 Geartronic AWD Summum (2013) : 2012–2013
  • 2.0 Т AT : 1996–2004
  • 2.0 Т MT : 1996–2004
  • 2.5 T5 Geartronic AWD Kinetic (20

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: V40

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).
Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).


Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле - попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Проехал на ней 45000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали - менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят - неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и всё ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные ?дяди Васи? очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.

Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Киев



Отзыв об ,Volvo V40:

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного - безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попа

Отзывы о Volvo V40 (Вольво В40)

Основные характеристики

Марка: Volvo
Модель: V40
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

«+»

1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счёту машина.

За всё время владения поменял:

  • рулевые наконечники (2 раза)-
  • задние и передние тормозные колодки-
  • шаровые опоры и саленблоки (2 раза)-
  • ремкомплект на кулисе КПП (2раза)-
  • сальник левой полуоси-
  • тормозной тросик ручника-
  • при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю)-
  • тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его)-
  • топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил)-
  • бендикс стартера-
  • лампочки задних стоп-сигналов-
  • лампочки ближнего света и габаритов-
  • масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.

Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!

2. Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?

3. Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.

4. Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.

5. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.

6. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.

7. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при —5, что при —25 прогревается совершенно одинаково — 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.

Ну и что не понравилось, конечно.

«-»

1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.

2. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

3. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади))

4. Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав — не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.

5. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.

После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.

Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в.

Плюсы, Volvo V40:

  • Надёжность
  • Простота в эксплуатации
  • Управляемость+ тормоза
  • Хорошо трансформирующийся салон
  • Динамика на уровне БМВ 530 V8 1996г
  • Небольшой расход
  • Безопастность

Плюсы, Volvo V40:

    Надёжность

Минусы, Volvo V40:

    Хотелось бы немного более мягкую подвеску.

Минусы, Volvo V40:

    1,6 не очень мощный движок для универсала

Совет покупателю, Volvo V40:

Брать лучше Volvo чем современные Mercedes! Однозначно!

Совет покупателю, Volvo V40:

Ребята, смотрите перед покупкой ПТС - если выдан в Калининграде, то 100% Литовская сборка




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...