Авто - Fiat

Fiat Fiorino

Существующие модификации Fiat Fiorino:

  • 1.3 Multijet AT : 2008–2010
  • 1.3 Multijet MT : 2008–2010
  • 1.4 AT : 2008–2010
  • 1.4 MT : 2008–2010

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Fiorino

Год выпуска: 1991

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика - 5

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр, цвет салона: серый

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в.

Доброго времени, уважаемые форумчане.

Пришло желание поделиться впечатлениями от дальнейшей эксплуатации Фиата. С момента последнего отзыва пробежал 38 000 (в прошлом была ошибка: пробег покупка — отзыв не 230000-270000, а 130000-170000). Серьезного и ужасного за время эксплуатации не произошло ничего. На удивление, поломок и не было-то, а затраты только на расходники и рулевые наконечники, которые почему-то у меня ходить совершенно не хотят (скорее всего, что жить им мешаю я и ямы) и меняются с завидной периодичностью. Причем меняются всегда после попадания в серьезные ямы вместе с разодранной резиной. В принципе, за данное время поменял только насос помпы, т.к. в старом убились подшипники, из-за этого ремень генератора слазил с ролика и постепенно рвался. Цена вопроса — 250грн. (30у.е.).


За это время было только одно серьезное происшествие, в котором виноват только я! При замене ремня ГРМ возник вопрос о смене роликов (их там 3), все 3 стоят примерно 650грн. (85 у.е.), однако опытнейший мастер авторитетно заявил, что менять не нужно ролики, а сменим их при следующей замене ремня. Я, решив отступить от принципа «Экономика должна быть экономной», сэкономил…:(. Буквально через 2000-3000км. в марте месяце при температуре —4 градуса прямо во время движения машинка заглохла. Не понимая, что произошло, я еще и несколько раз попытался ее завести… Потом с чувством выполненного долга вызвал мастера (не того, который рекомендовал не менять ролики, он успел уехать на заработки). Диагноз — обрыв ремня ГРМ.

Вскрытие показало, что разбит 1 бугель, распредвал, загнуло 4 клапана с направляющими (или что там с ними делает). В принципе, ремонт недорогой, но как расплата за тупость очень даже ничего! Весь ремонт с работой обошелся в 5000грн. (641у.е.), как по мне — недорого. В наличии было всё, кроме бугелей. Их пришлось искать в соседнем городе, убив на это почти день. Купил турецкие, качество явно никакое, но выбора не было. Заодно сменились какие-то сальники, прокладки и самое главное — ролики и т.д. Оказалось, что ремень оборвало из-за рассыпавшегося от старости ролика.

Теперь наука на всю жизнь!

За эти 38000 больше ничего не делалось, ходовая живая, ни стука, ни звона. Единственное, что после ремонта двигатель начал подкушивать масло, за пройденные 7000 потребовал 1 литр на доливку. Это плохо, но я себя утешаю, что виновато или это жаркое лето, или может в двигателе не все ещё притерлось.

Очень удачно пережили зиму, которая была ну просто очень холодная! Заводилась при любых температурах, иногда не с первого раза. Простояла только 3 дня, когда мороз ударил больше — 25. Отказалась заводиться наотрез, не помогал ей ни эфир в воздухан, ни дополнительный аккумулятор. Позже понял, что просто замерзла солярка. Не критично, поездил на такси. По снегу и льду всю зиму выездила без приключений, резина стояла Нокиан зимняя, управлялась отлично, тормозила тоже. При резких торможениях не крутило, шла как по рельсам ровненько.

Машина продолжает радовать крохотным расходом топлива. Начал заправлять её Шелл ви пауэр дизель (топливо дороже обычного, с какими-то присадками), расход упал до 5л. ровно на 100км/город. Двигатель работает намного тише и вибраций меньше, приемистость увеличилась просто ощутимо. (Жду неверия и утверждений, что кушает она больше, а я вру:) Однако не знаю я, хорошо ли заправлять её таким топливом, или всё-таки лучше обычным? Может он наносит вред двигателю?

И все вроде прекрасно, но… наверное пришло время расставаться. Есть кому продать, в хорошие руки, но я даже не представляю, что я хочу взамен!!! Просто не имею даже намека на мысль. Езжу на авторынки (новую в кризис уже не потяну, а кредита принципиально не хочу) и ничего меня не прельщает, в легковых сидеть уже некомфортно, т.к. в них потолок давит, в других, например джипах и т.д., просто пугает стоимость ремонтов и запчастей… Ладно, решим что-нибудь.

Как обобщение о всех Фиорино не скажу ничего, но мне достался беспроблемный аппарат и за 3 года владения никакого геморроя он мне не доставил совершенно.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,9, 1999 г.в. оставил: Владимир из города Киев.

Fiat Fiorino

Отзывы о Fiat Fiorino (Фиат Фиорино)

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 1999 г.в.

Какие плюсы:
- приемлимая цена
- Вместимость (хотел ВАЗ 2104. другую замену сложно найти)
- Удобно садиться и выходить (при поездках на небольшие расстояния - большой плюс)
- Высокая посадка - хорошо видно дорогу.
- При малом расходе топлива вместимость - просто супер. И складывать багаж удобно - никаких бортиков

Какие минусы:
- более спартанская по сравнению с седанами
- Слышна подвеска на неровной дороге. На ямках и трещинах в асфальте стук как по рельсам. Резина усиленная и сильно накачанная. Делать противошумку
похоже бесполезно (смотрел отзывы в форумах)
- Штатные места для динамиков только впереди. динамики 10 см
для установки нормальной музыки нужно потрудиться.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,4, 1999 г.в. оставил: Дима из города Псков.

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,6, 2002 г.в.

Первым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто.

Наконец осталось два варианта: Фиорино (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Фиорино, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится… с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось…

Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Фиорино в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые — то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.

Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто конструкторы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.

Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал «машинке», ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие!!!

Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Фиорино с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место!!! Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!!

Отзыв о Fiat Fiorino, 1,6, 2002 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....