Авто - Редкие

Rover 25

Существующие модификации Rover 25:

  • 1.1 MT : 2002–2005
  • 1.4 MT : 1999–2005
  • 1.6 MT : 1999–2005
  • 1.8 CVT : 1999–2005
  • 1.8 MT : 1999–2005
  • 2.0 TD MT : 2002–2005
  • 2.0 TD MT : 1999–2005

Основные характеристики

Марка: Rover

Модель: 25

Объем двигателя: 1396 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето- диски: литые, размер R15- отделка под дерево- кондиционер- салон: кожа- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover 25, 1,6, 2001 г.в.

Наступило лето, и как-то в жаре сами по себе начали замечаться пробки. Нереальные пробищщи!!! Может они и раньше были, но жара делает их еще более заметными. Плюс BMW — cosmoschwarz под палящим солнцем – это жесть. После стоянки садишься в духовку и включаешь климу. Летишь в место назначение и замечаешь, что клима так и молотит, пытаясь довести температуру до назначенных 18с, но все равно не успевает это сделать за такой короткий промежуток времени. Плюс ко всему припарковать этот лайнер в центре города в обед практически нереально.

Взвесив все за и против, решил все-таки пересмотреть свои взгляды и пересесть на что-то более меньшее и экономичное. БМВ жаль убивать в городских пробках, да и себя мучить не особо горю желанием. Вылез на мобиле.де, нашел Корсу 2003г.в. по устраивающей меня цене. Мигом Ваню в Германию отправил за ней… не успели (((… забрали Турки. Ищем дальше. Нашли такую же, но пятидверку (предыдущая была трехдверной и при этом дороже). Пятидверочка оказалось с автоматом, а это значит, что когда придет время продавать, то я ее быстрее продам какой-нибудь девочке, чем двухдверную механику мальчику, которому понятия не позволяют садиться в Корсу… комплекс типа))) Ваня сработал быстро. Через 3 дня машина уже на номерах в Кишиневе.


Первые впечатление – грохот от задней двери в багажнике и самокатная динамика. Про себя подумал – вот она, машина для самоубийц. Почему? А потому что, например, идя на обгон, даже в городе, приходится очень сильно постараться, чтобы не встретиться со встречкой лоб в лоб. В общем, эта машина заставляла меня менять манеру езды кардинально… После долбанутой на всю голову БМВ этот Опель просто телега… По городу крутил мотор до красной зоны постоянно… На трассу так и не выехал… страшно)))

После Корсы сел в БМВ и понял насколько же хорош мой БУМер и насколько убога Корса… Но в принципе в технической части придраться не до чего, да и предъявлять МЕГА-требования машине, которая мне обошлась в 100 рублей, это неблагодарное занятие… Отдал ее брату для поездок на работу и снова сел на БМВ…

Прошло несколько дней и я нашел то, что мне нужно: Ровер 25 2001г… с полноценным  мотором 1,6, мешалка, кондиционер, электропакет… 5 дверный хетч оказался довольно резвым скакуном. Неполные 110л/с заставляют этого 1-тонного малыша выделывать такие кренделя, что иногда аж душа в пятки уходит… Из ништяков, которые были оценены на должном уровне, – акустика Alpine с CD чейнджером на 6 дисков под пассажирским сиденьем… плюс заменены все динамики по кругу… DSP в БМВ – нервно курит… Звук сравним с BOSE Audi… Вот это то, что мне надо, подумал я… Маленький, вместительный, трансформируемый хетч, с мешалкой, кондером и музыкой… большего мне и не нужно. А когда в бардачке нашел Сервисбух, так вообще радости моей не было предела…

Пробег 148 тысяч, скручен он или нет – понять сложно. Как изнашивается Ровер – не знаю, поэтому о реальном пробеге судить трудно. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, интересной такой фактуры. Вставки под дерево немного радуют глаз и напоминают о аристократичности марки. Всю картину портит обивка сидений. Ее качество как у китайских махровых носков… вся в катышках… Прочел несколько отзывов и обнаружил, что люди мучились с головкой блока на этих моторах… Листаю Сервисбух и натыкаюсь на отметку: 98000 км — замена головки блока, замена всех прокладок, ремней, роликов, масел антифриза и прочей лабуды… И на душе в разы приятней стало))) Сразу под капот смотреть на ремни… Внешнее их состояние соответствует этим 50.000 км… Значит, что скорее всего пробег не скручен… Принято решение – БЕРУ!!!!



Первые впечатления – БЛИН!!! БОДРЫЙ ТАЗИК!!! БЕШЕНЫЙ СКАКуНИЩЩЕ, А НЕ РОВЕР))) Шныряет из ряда в ряд, только «крепче за шоферку держись, баран». Машина – провокатор во всех смыслах. Спокойно на нем ездить наверное просто невозможно. Шумоизоляция на голову лучше Корсы, и на голову хуже Е38. Расход топлива – после БМВ – бензин не ест, а нюхает. Заправил полный бак 50л и наездил уже более 600км, а стрелка так и не падает на ноль…. из этих 600 км – 200 пришлось на трассу… в баке есть еще 10 литров. Лампы оповещающей о малом кол-ве топлива почему-то не предусмотрено совсем…

Итак, первое задание. Вздумалось мне заменить на Е38 колесья. Нашел достойную замену Альпиновским 18 колесикам. А именно 19 дюймовые от Е65 кузова… Все 4 катка со свистом влетели в Ровера. Он даже и не подавился. Приехал на сервис, там стояла и Корса. Попробовали с братаном впихнуть в нее… ну вот и здрасте вам: как не складывали, не трамбовали, а за 4-ым скатом на Корсе пришлось бы еще раз ехать… либо накрайняк пассажира отправить на троллейбус, а на его место загрузить колесо))) Кстати, расход топлива у Корсы поболее Роверского, как мне кажется.

Четкость переключения передач на Ровере радует. Передаточные числа очень хорошо подобраны как для города, так и для трассы. По трассе сначала были непривычны новые сиденья… спина уставала, но на обратном пути усталости уже не было. У водит. кресла есть регулировка нижней подушки по высоте и поясничная подпорка. После получасового кручения-верчения крутилок и «вёсел» я все же подстроил сидуху под себя. Руль регулируется вверх/вниз, на себя/от себя – такой команды Ровер не знает. Салон оказался намного просторнее, чем я предполагал. Сзади места даже больше, чем, скажем, в VW Вora. За счет более меньшей массы, Ровер и пуляет похлеще той же самой Боры.

Единственное, чего мне не хватает в Ровере – так это немецкой практичности и продуманности. Машина хороша, спору нет, но я бы отдал ее на доработку кое-каких мелочей, которые обычно и радуют глаз… Например:

  • Подсветка приборки в ночное время – а-ля Жыгули с одной лампочкой на всю приборку без регулировки яркости!! УЖАС.
  • Нет подсветки некоторых кнопок, например стеклоподъемников. Плюс ко всему вниз стеклоподъемник идет с первого же нажатия, при этом останавливается только в том случае, если тумблер дернуть в обратную сторону. По-другому стекло не остановить. Вдобавок, с одного нажатия вверх стекло до упора не поднимется, нужно держать в постоянно активном состоянии этот тумблер!!! УЖАС!!!
  • Двери могли бы закрываться с более приятным чмоком – ЭТО Ж Ровер, мать вашу, или ведро с гайками?
  • А еще кнопки звукового сигнала/фанфара не на привычной «бибике», а вынесено на отдельные кнопки, которые, слава богу, хоть на руле, а не где-нибудь промеж сидений)))
  • Есть еще много мелочей… вот пишу и думаю… Хрена ты докопался??? Чего ты еще хотел от машины за 100 рублей при рыночной стоимости в 160 рубликов? Катайся себе и не трещи попусту, Игореха )))

    Есичо интересует, комментируйте.

    Всем желаю удачи)))

    Отзыв о Rover 25, 1,6, 2001 г.в. оставил: Максим из города Кишенев

    Rover 25

    Отзывы о Rover 25 (Ровер 25)

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в.

    Здравствуйте!!! Вот и пришло время поделится впечатлениями!!! Обладал этой машиной два с небольшим года, до этого ездил на тазиках (Ваз), и решил приобрести иномарку долго выбирал но по деньгам хватало только на Ровер 25, да и внешний вид ничего, когда увидел влюбился, ну думаю надо брать!!

    Сел и удивился для такой маленькой машинки салон просторный, могут сесть два человека спереди ну, где-то по 100 кг и не будут тыкать друг друга локтями, сиденья очень удобные есть полная регулировка сидений, правда ручная но всё же. багажник вообще, плашмя могут поместится человека 3 по 50 кг, а складывающиеся задние сиденья, вообще упрощают всю перевозку, крупно габаритных вещей. перевозил 5-ти литровую стиралку там ещё человек сзади смог уместится. Расход порадовал 7 литров на 100 км, в городе. а по шоссе вообще 4,50 лит!!! Правда на маленьких оборотах туповата разгоняется, но после 3000 оборотов летит как ястреб если не включать кондей, ну если всё таки включил то разгоняется очень слабо, на поворотах при 100км/ч не заносит даже не скрипа в колёсах, летит как вкопанная. Зимой не раз не подводила завод, с пол пинка. Это плюсы, но к сожалению минусов у неё больше чем плюсов.

    Наё-ся, я с ней конечно, слов нет!!! Ну,во первых расходники. просто ужасно дорогие (после ВАЗа) я был шокирован. во вторых не во всех сервисах её ремонтируют, в третьих за ремонт денег лупят, как за мерседес.

    Ну по ходовой нареканий нет если купил оригинальную запчасть, пусть и дорогую, поставил и забыл, а вот по двигателю сложней, болезней куча если пережал газ то точно что нить полетит, я двигатель за эти два года четыре раза ремонтировал, и болезнь постоянная была из под клапанной крышки текло масло, вообщем движок слабенький не полетаешь, может мне попалась такая машина. кто знает? Может оно и так?

    А вот по кузову это точно шок, попал в аварию, удар сзади. Ну после этого как всегда обидно, досадно да ладно, надо ремонтировать захожу на сайт а там задний бампер 22000 рублей, крышка багажника 12000 руб, стекло заднее 14000 рублей, фара 6000 рублей, и т.д, Страховка выдала мне 160000 рублей, а запчастей выходило на 120000 рублей, машина стоит 200000 руб, ну вообщем взялся за голову. Что делать, начал искать б/у, нашёл, всё за 20000 и порадовался, но искал месяца 2а. Вообщем починил и продал, И как говорится перекрестясь, начал искать новую машину но это уже совсем другая история.......

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2001 г.в. оставил: Георгий из города Санкт-Петербург

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в.

    Продав очередную японку и расставшись  с  японским  автопромом  (тойота старлет, хонда интегра 3дв, митсубиси лансер эво5)это за десять лет,  решил пересесть  на левый руль. Бюджет был ограничен в 200тыс. За эти деньги, надо было выбрать пятидверный хэчбек, желательно с двигателем не более 100лс (автоналог с пенсионеров 50%) и ремонтопригодным  в домашних условиях, так как специализированных автосервисов в нашем городе нет,  (все работы не требующие спецоборудования делаю сам, от переборки ДВС до мелкой рихтовки),  с нетронутым двигателем, пробегом не более 100тыс, и  не старше 2000г.

    По бороздив просторы интернета, почитав отзывы. Выбор сделан на такие модели как Фиат брава, стило, Ситроен схара, ММС  каризма, Пежо 307,206 универсал,(в каждои модели свои минусы). Остановился на Ровер 25, за прекрасный внешний вид. Семья одобрила выбор, детям понравилось, они уже за руль просятся. Скачал мануал на английском, изучил устройство, почитал отзывы,  мелкие проблемы есть, но мы легких  путей не ищем, есть опыт ремонта  разных моделей. И так выбор сделан, в регионе было два авто один 2002г 1,4 за 234тыс другой 2003г 1,6 за 225тыс в минимальных комплектациях, на механике. В выходной с женой  едем смотреть авто с  двс 1,4 на улице первый  снегопад и метель. Хозяин уже прогрел  и обметает   авто.

    На первый взгляд 25 ровер небольшой хэчбек, цвета вишневый метали это +. С хорошим дорожным просветом. Обходя авто обнаруживаю мелкие потертости на бампере, колесных арках, но лакокрасочное покрытие нетронуто, уберется полиролью, кузов в отличном состояний,  нет намека на рыжики +. Дверные ручки потайные, грязью забрызгиваться не будут +. Двигатель работает с характерным  рокотом похожим на дизель, шумновато -.

    Обращаю внимание на антифриз, он чистый хотя ниже нормы, остальные жидкости в норме. КПП в масле, но свежих подтеков нет (по приезду проверю).  Садясь за руль,  регулирую сиденье,  руль только верх и вниз, рычаг кпп на месте, сиденье приходиться отодвинуть до конца. Не хватает руля по вылету -.  На спидометре 97тыс. Приятная подсветка приборов.  Все исправно, все работает. Дворники работают как на старых Жигулях, нет широкого диапазона регулировок -. Отличная обзорность  +. Небольшая приятно мягкая панель  с вставкой из дерева дает простор в салоне +. Ручки дверей под правильным углом.  Крышка багажника открывается нажатием на кнопку с наружи,(кнопка примерзает)-. Багажник вместительный хотя с наружи не скажешь. Задняя спинка складывается 23 но пол не ровный. Сажусь назад, между сиденьем и коленями 3 см. Салон очень грязный, неухоженный, это вторая машина в семье, по сиденьям бегали дети. Уговариваю  хозяина продать  за 200 тыс, так как это непродаваемая авто с проблемным двс, да и время подходит прокладку гбц менять. Оформляем документы.

    За 200тыс я стал владельцем  Ровер 25,  на руках имею германскую сервисную книжку с последней отметкой в 2007г с пробегом 61тыс. На зимней не шипованной  резине бриджстоун. Едем домой 100км сильный снегопад, ветер, гололед. Скрипит  5я дверь (болезнь хэчбека)это -. Передачи  включаются  четко, мягко (я еще не знал что кпп сухая). Сцепление  в  самом конце, думаю вылечиться регулировкой  тросика.  В дороге перестает работать правая щетка (открутилась гайка). Вентилятор печки сильно шумит в 3 и 4 положений (вибрация). Тепла не хватает (возможно фильтр не менялся или печка не греет) -. Слабый обдув боковых стекол (запотевают) лечится переключением тумблера в положение на грудь, неудобно -. По приезду загоняю на мойку и пылесос цена 220руб(кузов в идеале хром блестит). Регистрирую авто и еду на техосмотр все равно срок подходит, с первого раза не прошел по фарам и тормозам.

    Регулировка фар 200руб. Тормоза, изучаю мануал, убираю резиновую  заглушку, пытаюсь развести колодки, не получается(в мануале не все понятно). Снимаю барабан,(на нем кромка соответствующая пробегу) изучаю зубчатый эксцентрик, все понятно, собираю, развожу колодки,  добиваясь равномерного торможения колес.  Регулирую ручник из салона. Техосмотр пройден. При ремонте было обнаружено (колодки в норме, перекат шариков в левом подшипнике, но люфта нет). На снятие левого сальника КПП ушло 25 минут от момента приготовления  ключей до того как вылез из ямы. Временно поставил сальник от нивы 20руб плюс масло 400руб( это 3 января). Ремонто пригодная авто +. При установке чехлов  за 2000руб, постоянно отваливались дверные уплотнители, не приклеенные -. Были куплены (подбором) резиновые коврики с высоким буртиком от тойоты 1000руб. Отказывались работать, задний фонарь и передний габарит, легкими ударами кулака все лечиться.

    На зеркале заднего вида отходит зеркальная пленка-.  Двигатель это не эво с надувом,  но свое отрабатывает на все  сто %. За отзыв  и грамматику прошу строго не судить. Машину брал целенаправленно, зная обо всех нюансах (идеальной машины нет).

    Отзыв о Rover 25, 1,4, 2002 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

    News image

    Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

    Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

    News image

    Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

    Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

    News image

    Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

    Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

    News image

    Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...