Авто - Редкие

Rover Mini MK

Существующие модификации Rover Mini MK:

  • 1.0 MT : 1989–1993
  • 1.3 AT : 1989–2000
  • 1.3 MT : 1992–1995
  • 1.3 MT : 1989–2000
  • 1.3 MT : 1989–1996
  • 1.3 MT : 1989–1995
  • 1.3 MT : 1989–1993

Основные характеристики

Марка: Rover

Модель: Mini MK

Объем двигателя: 1273 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все- центральный замок- салон: ткань- обогрев зеркал- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.

Ну что тут рассказывать…заболел я MINI уже давно. Именно старым, классическим Austin Rover Mini. Рассматривал форумы, изучал немецкие сайты и понимал, что привезти эту машину не получится.

И тут — счастливый случай, нашел объявление о продаже такой машины в Москве! Ноги в руки и бегом за билетом на паровоз.
Состояние машины не особо интересовало, т.к. выбирать то собственно не из чего. Цвет — опять же…ну и бог с ним, теперь я БЛОНДИНкО :)
Из машины не захотелось вылезать…с трудом запихал себя обратно в поезд до Питера. Через полтора месяца машина стала моей и СВОИМ ХОДОМ мы помчали из Москвы в Питер.


Надо сказать, что путешествие было стремным :) Я набрал с собой: буксирный трос, провода для прикуривания, инструмент и пр., заказал эвакуатор (на всякий) :), ну и предупредил всех своих, что, вероятно, ближайшие пару дней я буду ехать из Москвы домой :)

Выруливаем на трассу. Еду 40 кмч. Вроде ничего. Еду 60 кмч. Тоже ничего. Прошло 15 минут — еду 130 — ВОТ ТАК ОТЛИЧНО :) Народ на трассе не понимает…как "горбатый запорожец" может ехать 130! Обгонял всех, некоторые обижались :)

На дороге как вкопанная, ветры и пр. ей не помеха. Есть одно НО: проезжающая мимо советская 8-ка кажется по размерам больше, чем Land Cruiser :)
Повороты машина "пишет" любые и на любой скорости т.к. подвески у нее нет. Вообще нет. Вернее пружин там нет — крениться она не может в принципе!

Добрались.

Не могу посчитать, сколько раз за дорогу меня сфотографировали, помахали и спросили (НА ХОДУ!) что это за горбатый запорожец такой :) Заряд позитива на целый день обеспечен после 10-ти минут езды :)

На данный момент автомобиль полностью обслужен, поменяно много чего в передней подвеске т.к. до этого она представляла печальное зрелище.
В планах — полная реставрация этой зимой и, конечно же, изменение цвета!

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Rover Mini MK

Отзывы о Rover Mini MK (Ровер Мини МК)

Отзыв о Rover Mini MK, 1,0, 1990 г.в.

Был куплен в 2006 году. Искал в Латвии Миник, но ничего подходящего не было, нашел в Литве более-менее подходящий. Уже по фоткам понял, что состояние не очень, есть ржавчина, но желание приобрести Мини не остановило и я ринулся в Литву первым же автобусом. Приехал на место, продавец уже ждал меня на Минике у автовокзала. Проехался с ним чуть-чуть, понравилось, купил. Чуть поторговался, но продавец много скидывать не хотел и скинул только 50 евро с 1000.

И вот я на свой страх и риск поехал из Каунаса в Ригу. 250 км пути. На непонятно как работающем автомобиле. К моему счастью позвонил друг и встретил меня на своей машине у границы. Так, для подстраховки. В итоге машинка домчалась до Риги своим ходом без какой-либо посторонней помощи.
Потом вступил в Клуб Миников в Риге, покатушки и тусовки стали частым делом. А ещё более частым стала реакция окружающих на машину. Все либо показывали пальцем на мою машину либо поднимали большой палец вверх. Устраивал шуточный драг-рейс с Мерседесом W210 моего друга.

Люди были в шоке. Любил тогда на себя обращать внимание, хотя, и сейчас люблю. Серость — мой враг! Автомобилем доволен был очень! Вы когда-либо управляли картингом? Ну вот, Мини — это картинг, только с дверями и фарами. Очень жесткий, но как он держит повороты, иной спорткар позавидует. Обожал опережать машины, когда они едут в шахматном порядке. Очень много удовольствия от управления.

Отзыв о Rover Mini MK, 1,0, 1990 г.в. оставил: Артем из города Рига

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.

я НИКОГДА не испытывал тяги к автомобилям и в недавнем прошлом меня вполне устраивало передвигаться на служебной машине с водителем, но все меняется и так получилось, что "прибыльный бизнес" перестал приносить удовольствие и старое увлечение фотографией перерасло в то, что приносит сейчас основной доход.

Даже профессионально занявшись фотографией я также не сильно чувствовал потребности в автомобиле, так как передвигался в основном с ассистентом на его машине или на такси. Но с рождением дочери понимание необходимости машины становилось все ясней.
Всегда был против отечественного автопрома!
Хотелось оригинальности, но не пафоса и понтов. Знал всегда что это будет европейская машина и помню даже когда-то "болел" старым жуком, но один раз увидел на фотографии мини классик и влюбился с первого взгляда!

Это ФЕТИШ! Их настолько мало! Они такие разные! И я принял решение искать! Искал ее долго и упорно, взвешивая все за и против, оценивая все плюсы и минусы, но все же мое НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ХОЧУ победило) Все кому я показывал и рассказывал что хочу именно такую машину- меня отговаривали, но я каждый раз объяснял собеседнику что Я ФОТОГРАФ и мне нужна оригинальная машина. Я не верил себе, когда нашел ораньжевый купер 1999 года выпуска, а это именно ЮБИЛЕЙНАЯ серия к 40-ка летию марки (1959-1999) которая была выпущена лимитированной серией 250 штук и практически сразу была раскуплена приверженцами марки и именно в этой серии уже сразу шли доп опции в виде спортивной подвески, широких арок, оригинальных дисков, кожанного салона, кондиционера и подушки безопасности.

В итоге именно моя машина уехала в оригинальном исполнении в Японию и до 2008 года там бережно эксплуатировалась таким же ФЕТИШистом как и я. Надо отметить что эта модель одна из немногих, которая активно ввозилась в Японию ценителями ибо обычного автохлама у них своего хватает и если сравнивать машины, находящиеся в европе, то можно видеть что эксплуатируются они жестче чем в Японии.

В 2008-ом году машина была привезена в Россию, благодаря достаточно известному в узких кругах миниводов человеку, а именно Егору М.
Именно благодаря ему мини в классическом кузове в России стало больше на несколько штук и один из лучших вариантов он оставил себе, перекрасив его в ораньжевый цвет с оригинальной авторской аэрографией в виде британского флага.
Я знаю что такие машины не продаются, но так получилось что пне пришлось покупать эту машину уже у следующего хозяина, которому она досталась за долги и благодаря которому она побывала на автоэкзотике 2010 и год простояла в гараже в итоге, но несмотря на это без подготовки преодолела 500 км зимой на летней низкопрофильной резине по пути в Тамбов.

Теперь она в своем гараже и ждет циферки на номер, а также когда наконец таки сойдет снег чтобы устроить ей фотосессию )

Я искренне понимаю что это больше машина выходного дня, хотя планирую все лето передвигаться на ней и вполне возможно съезжу даже на IMM 2011, но к зиме точно будет в компанию куперу британский собрат — дефендер…

Чуть позже от меня новые фотографии и подробности по тюнингу )

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...