Авто - Редкие

Rover Mini MK

Существующие модификации Rover Mini MK:

  • 1.0 MT : 1989–1993
  • 1.3 AT : 1989–2000
  • 1.3 MT : 1992–1995
  • 1.3 MT : 1989–2000
  • 1.3 MT : 1989–1996
  • 1.3 MT : 1989–1995
  • 1.3 MT : 1989–1993

Основные характеристики

Марка: Rover

Модель: Mini MK

Объем двигателя: 1273 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все- центральный замок- салон: ткань- обогрев зеркал- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.

Ну что тут рассказывать…заболел я MINI уже давно. Именно старым, классическим Austin Rover Mini. Рассматривал форумы, изучал немецкие сайты и понимал, что привезти эту машину не получится.

И тут — счастливый случай, нашел объявление о продаже такой машины в Москве! Ноги в руки и бегом за билетом на паровоз.
Состояние машины не особо интересовало, т.к. выбирать то собственно не из чего. Цвет — опять же…ну и бог с ним, теперь я БЛОНДИНкО :)
Из машины не захотелось вылезать…с трудом запихал себя обратно в поезд до Питера. Через полтора месяца машина стала моей и СВОИМ ХОДОМ мы помчали из Москвы в Питер.


Надо сказать, что путешествие было стремным :) Я набрал с собой: буксирный трос, провода для прикуривания, инструмент и пр., заказал эвакуатор (на всякий) :), ну и предупредил всех своих, что, вероятно, ближайшие пару дней я буду ехать из Москвы домой :)

Выруливаем на трассу. Еду 40 кмч. Вроде ничего. Еду 60 кмч. Тоже ничего. Прошло 15 минут — еду 130 — ВОТ ТАК ОТЛИЧНО :) Народ на трассе не понимает…как "горбатый запорожец" может ехать 130! Обгонял всех, некоторые обижались :)

На дороге как вкопанная, ветры и пр. ей не помеха. Есть одно НО: проезжающая мимо советская 8-ка кажется по размерам больше, чем Land Cruiser :)
Повороты машина "пишет" любые и на любой скорости т.к. подвески у нее нет. Вообще нет. Вернее пружин там нет — крениться она не может в принципе!

Добрались.

Не могу посчитать, сколько раз за дорогу меня сфотографировали, помахали и спросили (НА ХОДУ!) что это за горбатый запорожец такой :) Заряд позитива на целый день обеспечен после 10-ти минут езды :)

На данный момент автомобиль полностью обслужен, поменяно много чего в передней подвеске т.к. до этого она представляла печальное зрелище.
В планах — полная реставрация этой зимой и, конечно же, изменение цвета!

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Rover Mini MK

Отзывы о Rover Mini MK (Ровер Мини МК)

Отзыв о Rover Mini MK, 1,0, 1990 г.в.

Был куплен в 2006 году. Искал в Латвии Миник, но ничего подходящего не было, нашел в Литве более-менее подходящий. Уже по фоткам понял, что состояние не очень, есть ржавчина, но желание приобрести Мини не остановило и я ринулся в Литву первым же автобусом. Приехал на место, продавец уже ждал меня на Минике у автовокзала. Проехался с ним чуть-чуть, понравилось, купил. Чуть поторговался, но продавец много скидывать не хотел и скинул только 50 евро с 1000.

И вот я на свой страх и риск поехал из Каунаса в Ригу. 250 км пути. На непонятно как работающем автомобиле. К моему счастью позвонил друг и встретил меня на своей машине у границы. Так, для подстраховки. В итоге машинка домчалась до Риги своим ходом без какой-либо посторонней помощи.
Потом вступил в Клуб Миников в Риге, покатушки и тусовки стали частым делом. А ещё более частым стала реакция окружающих на машину. Все либо показывали пальцем на мою машину либо поднимали большой палец вверх. Устраивал шуточный драг-рейс с Мерседесом W210 моего друга.

Люди были в шоке. Любил тогда на себя обращать внимание, хотя, и сейчас люблю. Серость — мой враг! Автомобилем доволен был очень! Вы когда-либо управляли картингом? Ну вот, Мини — это картинг, только с дверями и фарами. Очень жесткий, но как он держит повороты, иной спорткар позавидует. Обожал опережать машины, когда они едут в шахматном порядке. Очень много удовольствия от управления.

Отзыв о Rover Mini MK, 1,0, 1990 г.в. оставил: Артем из города Рига

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.

я НИКОГДА не испытывал тяги к автомобилям и в недавнем прошлом меня вполне устраивало передвигаться на служебной машине с водителем, но все меняется и так получилось, что "прибыльный бизнес" перестал приносить удовольствие и старое увлечение фотографией перерасло в то, что приносит сейчас основной доход.

Даже профессионально занявшись фотографией я также не сильно чувствовал потребности в автомобиле, так как передвигался в основном с ассистентом на его машине или на такси. Но с рождением дочери понимание необходимости машины становилось все ясней.
Всегда был против отечественного автопрома!
Хотелось оригинальности, но не пафоса и понтов. Знал всегда что это будет европейская машина и помню даже когда-то "болел" старым жуком, но один раз увидел на фотографии мини классик и влюбился с первого взгляда!

Это ФЕТИШ! Их настолько мало! Они такие разные! И я принял решение искать! Искал ее долго и упорно, взвешивая все за и против, оценивая все плюсы и минусы, но все же мое НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ХОЧУ победило) Все кому я показывал и рассказывал что хочу именно такую машину- меня отговаривали, но я каждый раз объяснял собеседнику что Я ФОТОГРАФ и мне нужна оригинальная машина. Я не верил себе, когда нашел ораньжевый купер 1999 года выпуска, а это именно ЮБИЛЕЙНАЯ серия к 40-ка летию марки (1959-1999) которая была выпущена лимитированной серией 250 штук и практически сразу была раскуплена приверженцами марки и именно в этой серии уже сразу шли доп опции в виде спортивной подвески, широких арок, оригинальных дисков, кожанного салона, кондиционера и подушки безопасности.

В итоге именно моя машина уехала в оригинальном исполнении в Японию и до 2008 года там бережно эксплуатировалась таким же ФЕТИШистом как и я. Надо отметить что эта модель одна из немногих, которая активно ввозилась в Японию ценителями ибо обычного автохлама у них своего хватает и если сравнивать машины, находящиеся в европе, то можно видеть что эксплуатируются они жестче чем в Японии.

В 2008-ом году машина была привезена в Россию, благодаря достаточно известному в узких кругах миниводов человеку, а именно Егору М.
Именно благодаря ему мини в классическом кузове в России стало больше на несколько штук и один из лучших вариантов он оставил себе, перекрасив его в ораньжевый цвет с оригинальной авторской аэрографией в виде британского флага.
Я знаю что такие машины не продаются, но так получилось что пне пришлось покупать эту машину уже у следующего хозяина, которому она досталась за долги и благодаря которому она побывала на автоэкзотике 2010 и год простояла в гараже в итоге, но несмотря на это без подготовки преодолела 500 км зимой на летней низкопрофильной резине по пути в Тамбов.

Теперь она в своем гараже и ждет циферки на номер, а также когда наконец таки сойдет снег чтобы устроить ей фотосессию )

Я искренне понимаю что это больше машина выходного дня, хотя планирую все лето передвигаться на ней и вполне возможно съезжу даже на IMM 2011, но к зиме точно будет в компанию куперу британский собрат — дефендер…

Чуть позже от меня новые фотографии и подробности по тюнингу )

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...