Авто - Nissan

Nissan Patrol

Существующие модификации Nissan Patrol:

  • 2.4 MT : 1982–1985
  • 2.8 D MT : 1997–2004
  • 2.8 D MT : 1986–1994
  • 2.8 MT : 1986–1994
  • 2.8 MT : 1982–1985
  • 2.8 MT : 1980–1985
  • 2.8 TD MT : 2000–2010
  • 2.8 TD MT : 1988–1998
  • 2.8 TD MT : 1987–1997
  • 3.0 Di AT : 2004–2010
  • 3.0 Di AT : 2004–2007
  • 3.0 Di AT : 1997–2004
  • 3.0 Di MT : 2004–2010
  • 3.0 Di MT : 2004–2007
  • 3.0 Di MT : 1997–2010
  • 3.0 Di MT : 1997–2004
  • 3.0 MT : 1982–1985
  • 3.0 TD AT : 1997–2010
  • 3.0 TD MT : 1997–2010
  • 3.2 D MT : 1982–1985
  • 3.3 D MT : 1986–1994
  • 3.3 D MT : 1980–1985
  • 3.3 TD MT : 1986–1994
  • 3.3 TD MT : 1982–1985
  • 4.0 MT : 1960–1980
  • 4.2 D AT : 1997–2004
  • 4.2 D MT : 2004–2010
  • 4.2 D MT : 1997–2010
  • 4.2 D MT : 1997–2004
  • 4.2 TD AT : 1997–2010
  • 4.2 TD MT : 1997–2010
  • 4.5 AT : 2000–2010
  • 4.5 AT : 1997–2004
  • 4.5 MT : 2000–2010
  • Основные характеристики

    Марка: Nissan

    Модель: Patrol

    Объем двигателя: 3000 см?

    КПП: автомат

    Кузов: внедорожник

    Система питания: дизель

    Привод: полный

    Руль: левый

    Цвет: на выбор

    Комплектация

    Сигнализация, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер.

    Отзывы владельцев

    Nissan Patrol 3,0 2008 г.в.

    По просьбе товарищей отчитываюсь о владении таким аппаратом как Патруль 2008 года, такого же как и Димона.

    В прошлом году хотел приобрести Лэнда Дискавери 3 , дизеля, на пневмоподвеске, на механике. Выбрал, внес залог, но дилеры промотали мозги полтора месяца, мол завод не разрешает выдавать дизельки в связи с тем что надо менять программу под нашу херовую соляру, а то много рекламаций по работе ТНВД. Плюнул, забрал деньги (отдали без всяких проблем, хотя могли парить мозги еще около месяца согласно договора).

    Прошел тест драйвы всех джипов и кроссоверов какие только есть в Иркутске. По душе пришелся только Патруль. Реальный джип, и на мостах и по цене вытягивал, и по расходникам не дорогой. Но тут опять началось. У дилера в Иркутске в наличии машин не было, ждать на заказ неизвестно сколько.

    Плюнул на всё, пошарил в Инете, заказал по телефону в Питере (это было в воскресенье), во вторник я прилетел в Питер, в четверг уже поехал домой (24 декабря 2008 г). Ехали вдвоем с сыном попеременке, поскольку Новый год на носу, домой шибко хочется, спали по очереди прямо на ходу. Драйв еще тот, но мы к таким пробегам привычные и нас это нисколько не напрягало. 28 декабря машина уже стояла на учете с пройденным техосмотром. Это прелюдия.

    Теперь о машине - завтра поеду на ТО-3 (30 тыс.км). На ТО-2 я заявил что при езде в дождь начал посвистывать ремень, устранили. Больше никаких замечаний не было, и даже завтра предъявить нечего. Естественно радует! О качестве Патруля я знал заранее, перелопатил кучу форумов, два друга на таких же ездят (один с зажигалкой 4,8).

    Кстати, для счастливых обладателей Патриотов (сам хочу его взять), почитал в форуме про ценники на ТО, просто ох...ел! На Патруля ТО-1 ценник 4500 руб., ТО-2 8200 руб., ТО-3 завтра узнаю (скорее всего в районе 8-9 тыс. руб., если тормозные колодки менять не будут. На мой взгляд ещё нормальные, но сервисмены могут и сказать, что пора. Хотя по предыдущим ТО вроде мнение о них сложилось нормальное.

    О самой машине. Комплектация Элеганс (кожа, рожа, люк, ну в общем все дела). Садишься в машину - пустая. К примеру у меня Ниссан прессаж 2003 года нашпигован до упора - камеры парковочные задняя и передняя, бортовой комп с пробегами и напоминалками замен всякой всячины, навигация, ТВ. ДВД, МР-3, доводчики дверей, пирожки только не печет! В Патруле этого нет. Но только сел, поехал и понял что всё необходимое есть, и ничего лишнего! Из допов установил только камеру заднего вида (парковаться не совсем удобно, да еще тонирован в глухую) и навигацию.

    На штатной резине езжу только летом, по гололеду она как утюг. Ехать только на полном тормозить бесполезно хоть на каком. На зиму сразу у дилеров взял Нокиан на шипах. По любому льду как по асфальту на одном задке! Песня!

    То что жеский по подвеске, как пишет Димон не могу согласиться. Я бы сказал в меру жестковат, но ведь это и не Камрюха какая-нибудь. Это ДЖИП! Кстати, когда тестировал Паджерика то вот тогда точно было впечатление, что на телеге проехал. Вот он точно жесткий. Хотя проходимец еще тот.

    В ответ G-500- задний стабилизатор отключаемый. Отключается клавишей на панели, при скорости выше 20 км/ч автоматически включается. Полный привод можно включать и отключать на ходу до 40 км/ч.

    По расходу фуйла - трасса 9,5-10 л но сотку, можно и больше, как тапку давить будешь. Город 12-13. У нас пробок почти не бывает. Зимой трасса так же, город на литр больше.

    По отношению со стороны - в потоке уважают и уступают, хотя я и не настаиваю. Не люблю хамов на дороге. Гибддешники (вот же матюган для них придумали) к тонировке и не пристегнутому ремню не пристают.

    В общем, машина радует, ну очень радует! Вроде в основном рассказал всё. Если что-то ещё хотите узнать, расскажу с удовольствием.

    Отзыв о Nissan Patrol 3,0 2008 г.в. оставил Игорь из города Иркутск.

    Отзыв об ,Nissan Patrol:

    Выбор машины сделал давно и осознанно, образ жизни предпологает наличие внедорожника. Все джипы до него- это подготовительный ознакомительный этап и компромисс между желаниями и возможностями кошелька. Итак, 2005 год, 3 литра турбодизель 160 сил, автомат, кожа..Достался мне в возрасте 52 000 км в конце мая 2007, по трейд-ину из салона и с годом гарантии. Проехал на сегодняшний день 12 000 км и могу сообщить следующее.Видимо просто совпало так что у предыдущего хозяина и у меня примерно одинаковые взгляды на необходимое и достаточное что должно быть у машины, поэтому из дополнительного на машине было - со вкусом и правильно сделаная тонировка, фаркоп, турботаймер, задний парктроник, сигнализация в дополнение к штатному иммобилайзеру, родная, управаляющаяся с того же пульта что и ЦЗ. Никаких бутафорских кенгуринов, лампочек, телевизоров, сабвуферов и т.д.Автомобиль , конечно же, очень специфичный. Его надо хотеть купить, причем только его и н

    Nissan Patrol

    Отзывы о Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

    Nissan Patrol 4.8 2003 г.в.

    Выбор. Не хотел покупать полноценный джип (пусть простят меня за кажущуюся неграмотность, я знаю что марка Jeep принадлежит концерну Даймлер-Крайслер), бюджет был ограничен 40 000 у.е., пересмотрел кучу автомобилей (Infiniti FX 35, Acura MDX, Mercedes ML) и уже было собрался купить Nissan Murano из Штатов, пробил его уже по carfax, вроде ничего криминального, кроме немножко скрученного одометра не нашел. Тут, решил посмотреть Патролы. И увидел предложение Nissan Patrol 4.8 2003 г., в полном навороте. Позвонил, и договорился с хозяином о встрече, ехал, больше, для очистки совести. Когда увидел автомобиль, и, тем более, проехался за рулем, я понял вот это то, что мне надо. Небольшой торг, и за 39 000 уе. я купил Nissan Patrol 4.8 2003 г. с пробегом в 42 000 км.

    Что прельщало, автомобиль куплен здесь и его сервисную/страховую историю при желании пробить всегда можно. Хозяин очень тщательно ухаживал за ним, дооборудовав его, кенгуриной, подножками, ксеноном и пр. приятными мелочами.

    Эксплуатация. Автомобиль покорил своими размерами, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.

    Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, Patrol заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо зимой на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.

    Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Тот же Land Cruiser комфортнее в движении и держит дорогу лучше.

    Машина легко заводилась в морозы, правда, их то особенно этой зимой и не было в Москве.

    Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходит вниз, придавая Patrol резкое ускорение. Про то, что автомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды, думаю, и говорить не надо.

    Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.

    Салон - все на месте, перфорированная кожа, электрические передние сидения, сидюк на 6 дисков и пр., короче, все чем должен обладать автомобиль такого класса.

    Единственный минус, но он существенен, - расход, где-то 25 л/100 км. И это 95-й.

    Обслуживание. Обслуживаюсь в дилерском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.

    Кстати, был на Новый Год в Эмиратах, так там Патрол 4.8 - самый популярный джип. Арабы тюнингуют, лифтуют их, короче, делают авто под себя.

    Отзыв о Nissan Patrol 4.8 2003 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

    Плюсы, Nissan Patrol:

    • Надёжная, десятилетиями проверенная конструкция
    • Расход топлива
    • Соотношение цена-качество одно из лучших на рынке
    • Безопасность
    • Не угоняемость

    Плюсы, Nissan Patrol:

    • Внешний вид
    • Экономичность
    • Надежность
    • Вместимость

    Плюсы, Nissan Patrol:

    • Проходимость
    • Динамические характеристики
    • Надежность
    • Неугоняемость

Плюсы, Nissan Patrol:

  • Кузов
  • Ходовая
  • Обзор
  • Безопастность
  • Климат контроль

Плюсы, Nissan Patrol:

  • Надёжность
  • Относительная дешевизна эксплуатации
  • Неприхотливость
  • Отличная проходимость

Минусы, Nissan Patrol:

    Мелочи, не влияющие на скорость и безопасность.

Минусы, Nissan Patrol:

    Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

Минусы, Nissan Patrol:

    Расход бензина.

Минусы, Nissan Patrol:

  • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003
  • Придирчива к солярке
  • Маховик
  • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов

Минусы, Nissan Patrol:

    Недостаточная динамика движения.

Минусы, Nissan Patrol:

    Нет дорог по которым нельзя не проехать на этом автомобиле.

Минусы, Nissan Patrol:

    Слабый приём при ускорениях.

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Эта машина для тех кто хочет спокойно спать, не заниматься ремонтом и долго и счастливо ездить.

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Машина не для пацанов, хотя им тоже нравится.

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Тем кому нужен надежный, брутальный автомобиль, который никода не подведет, советую.

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Купив автомашину марки Ниссан объезжайте официальных диллеров как можно дальше - чистое "кидалово"!

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Будьте внимательны при покупке. Удачи.

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Отличный автомобиль для обладателей загородного дамика.

Совет покупателю, Nissan Patrol:

Настоящий мужской автомоб



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...