Существующие модификации Nissan Patrol:
- 2.4 MT : 1982–1985
- 2.8 D MT : 1997–2004
- 2.8 D MT : 1986–1994
- 2.8 MT : 1986–1994
- 2.8 MT : 1982–1985
- 2.8 MT : 1980–1985
- 2.8 TD MT : 2000–2010
- 2.8 TD MT : 1988–1998
- 2.8 TD MT : 1987–1997
- 3.0 Di AT : 2004–2010
- 3.0 Di AT : 2004–2007
- 3.0 Di AT : 1997–2004
- 3.0 Di MT : 2004–2010
- 3.0 Di MT : 2004–2007
- 3.0 Di MT : 1997–2010
- 3.0 Di MT : 1997–2004
- 3.0 MT : 1982–1985
- 3.0 TD AT : 1997–2010
- 3.0 TD MT : 1997–2010
- 3.2 D MT : 1982–1985
- 3.3 D MT : 1986–1994
- 3.3 D MT : 1980–1985
- 3.3 TD MT : 1986–1994
- 3.3 TD MT : 1982–1985
- 4.0 MT : 1960–1980
- 4.2 D AT : 1997–2004
- 4.2 D MT : 2004–2010
- 4.2 D MT : 1997–2010
- 4.2 D MT : 1997–2004
- 4.2 TD AT : 1997–2010
- 4.2 TD MT : 1997–2010
- 4.5 AT : 2000–2010
- 4.5 AT : 1997–2004
- 4.5 MT : 2000–2010
Основные характеристики
Марка: Nissan
Модель: Patrol
Объем двигателя: 3000 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Сигнализация, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер.
Отзывы владельцев
Nissan Patrol 3,0 2008 г.в.
По просьбе товарищей отчитываюсь о владении таким аппаратом как Патруль 2008 года, такого же как и Димона.
В прошлом году хотел приобрести Лэнда Дискавери 3 , дизеля, на пневмоподвеске, на механике. Выбрал, внес залог, но дилеры промотали мозги полтора месяца, мол завод не разрешает выдавать дизельки в связи с тем что надо менять программу под нашу херовую соляру, а то много рекламаций по работе ТНВД. Плюнул, забрал деньги (отдали без всяких проблем, хотя могли парить мозги еще около месяца согласно договора).
Прошел тест драйвы всех джипов и кроссоверов какие только есть в Иркутске. По душе пришелся только Патруль. Реальный джип, и на мостах и по цене вытягивал, и по расходникам не дорогой. Но тут опять началось. У дилера в Иркутске в наличии машин не было, ждать на заказ неизвестно сколько.
Плюнул на всё, пошарил в Инете, заказал по телефону в Питере (это было в воскресенье), во вторник я прилетел в Питер, в четверг уже поехал домой (24 декабря 2008 г). Ехали вдвоем с сыном попеременке, поскольку Новый год на носу, домой шибко хочется, спали по очереди прямо на ходу. Драйв еще тот, но мы к таким пробегам привычные и нас это нисколько не напрягало. 28 декабря машина уже стояла на учете с пройденным техосмотром. Это прелюдия.
Теперь о машине - завтра поеду на ТО-3 (30 тыс.км). На ТО-2 я заявил что при езде в дождь начал посвистывать ремень, устранили. Больше никаких замечаний не было, и даже завтра предъявить нечего. Естественно радует! О качестве Патруля я знал заранее, перелопатил кучу форумов, два друга на таких же ездят (один с зажигалкой 4,8).
Кстати, для счастливых обладателей Патриотов (сам хочу его взять), почитал в форуме про ценники на ТО, просто ох...ел! На Патруля ТО-1 ценник 4500 руб., ТО-2 8200 руб., ТО-3 завтра узнаю (скорее всего в районе 8-9 тыс. руб., если тормозные колодки менять не будут. На мой взгляд ещё нормальные, но сервисмены могут и сказать, что пора. Хотя по предыдущим ТО вроде мнение о них сложилось нормальное.
О самой машине. Комплектация Элеганс (кожа, рожа, люк, ну в общем все дела). Садишься в машину - пустая. К примеру у меня Ниссан прессаж 2003 года нашпигован до упора - камеры парковочные задняя и передняя, бортовой комп с пробегами и напоминалками замен всякой всячины, навигация, ТВ. ДВД, МР-3, доводчики дверей, пирожки только не печет! В Патруле этого нет. Но только сел, поехал и понял что всё необходимое есть, и ничего лишнего! Из допов установил только камеру заднего вида (парковаться не совсем удобно, да еще тонирован в глухую) и навигацию.
На штатной резине езжу только летом, по гололеду она как утюг. Ехать только на полном тормозить бесполезно хоть на каком. На зиму сразу у дилеров взял Нокиан на шипах. По любому льду как по асфальту на одном задке! Песня!
То что жеский по подвеске, как пишет Димон не могу согласиться. Я бы сказал в меру жестковат, но ведь это и не Камрюха какая-нибудь. Это ДЖИП! Кстати, когда тестировал Паджерика то вот тогда точно было впечатление, что на телеге проехал. Вот он точно жесткий. Хотя проходимец еще тот.
В ответ G-500- задний стабилизатор отключаемый. Отключается клавишей на панели, при скорости выше 20 км/ч автоматически включается. Полный привод можно включать и отключать на ходу до 40 км/ч.
По расходу фуйла - трасса 9,5-10 л но сотку, можно и больше, как тапку давить будешь. Город 12-13. У нас пробок почти не бывает. Зимой трасса так же, город на литр больше.
По отношению со стороны - в потоке уважают и уступают, хотя я и не настаиваю. Не люблю хамов на дороге. Гибддешники (вот же матюган для них придумали) к тонировке и не пристегнутому ремню не пристают.
В общем, машина радует, ну очень радует! Вроде в основном рассказал всё. Если что-то ещё хотите узнать, расскажу с удовольствием.
Отзыв о Nissan Patrol 3,0 2008 г.в. оставил Игорь из города Иркутск.
Отзыв об ,Nissan Patrol:
Выбор машины сделал давно и осознанно, образ жизни предпологает наличие внедорожника. Все джипы до него- это подготовительный ознакомительный этап и компромисс между желаниями и возможностями кошелька. Итак, 2005 год, 3 литра турбодизель 160 сил, автомат, кожа..Достался мне в возрасте 52 000 км в конце мая 2007, по трейд-ину из салона и с годом гарантии. Проехал на сегодняшний день 12 000 км и могу сообщить следующее.Видимо просто совпало так что у предыдущего хозяина и у меня примерно одинаковые взгляды на необходимое и достаточное что должно быть у машины, поэтому из дополнительного на машине было - со вкусом и правильно сделаная тонировка, фаркоп, турботаймер, задний парктроник, сигнализация в дополнение к штатному иммобилайзеру, родная, управаляющаяся с того же пульта что и ЦЗ. Никаких бутафорских кенгуринов, лампочек, телевизоров, сабвуферов и т.д.Автомобиль , конечно же, очень специфичный. Его надо хотеть купить, причем только его и нОтзывы о Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
Nissan Patrol 4.8 2003 г.в.
Выбор. Не хотел покупать полноценный джип (пусть простят меня за кажущуюся неграмотность, я знаю что марка Jeep принадлежит концерну Даймлер-Крайслер), бюджет был ограничен 40 000 у.е., пересмотрел кучу автомобилей (Infiniti FX 35, Acura MDX, Mercedes ML) и уже было собрался купить Nissan Murano из Штатов, пробил его уже по carfax, вроде ничего криминального, кроме немножко скрученного одометра не нашел. Тут, решил посмотреть Патролы. И увидел предложение Nissan Patrol 4.8 2003 г., в полном навороте. Позвонил, и договорился с хозяином о встрече, ехал, больше, для очистки совести. Когда увидел автомобиль, и, тем более, проехался за рулем, я понял вот это то, что мне надо. Небольшой торг, и за 39 000 уе. я купил Nissan Patrol 4.8 2003 г. с пробегом в 42 000 км.
Что прельщало, автомобиль куплен здесь и его сервисную/страховую историю при желании пробить всегда можно. Хозяин очень тщательно ухаживал за ним, дооборудовав его, кенгуриной, подножками, ксеноном и пр. приятными мелочами.
Эксплуатация. Автомобиль покорил своими размерами, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.
Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, Patrol заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо зимой на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.
Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Тот же Land Cruiser комфортнее в движении и держит дорогу лучше.
Машина легко заводилась в морозы, правда, их то особенно этой зимой и не было в Москве.
Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходит вниз, придавая Patrol резкое ускорение. Про то, что автомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды, думаю, и говорить не надо.
Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.
Салон - все на месте, перфорированная кожа, электрические передние сидения, сидюк на 6 дисков и пр., короче, все чем должен обладать автомобиль такого класса.
Единственный минус, но он существенен, - расход, где-то 25 л/100 км. И это 95-й.
Обслуживание. Обслуживаюсь в дилерском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.
Кстати, был на Новый Год в Эмиратах, так там Патрол 4.8 - самый популярный джип. Арабы тюнингуют, лифтуют их, короче, делают авто под себя.
Отзыв о Nissan Patrol 4.8 2003 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.
Плюсы, Nissan Patrol:
- Надёжная, десятилетиями проверенная конструкция
- Расход топлива
- Соотношение цена-качество одно из лучших на рынке
- Безопасность
- Не угоняемость
Плюсы, Nissan Patrol:
- Внешний вид
- Экономичность
- Надежность
- Вместимость
Плюсы, Nissan Patrol:
- Проходимость
- Динамические характеристики
- Надежность
- Неугоняемость
Плюсы, Nissan Patrol:
- Кузов
- Ходовая
- Обзор
- Безопастность
- Климат контроль
Плюсы, Nissan Patrol:
- Надёжность
- Относительная дешевизна эксплуатации
- Неприхотливость
- Отличная проходимость
Минусы, Nissan Patrol:
- Мелочи, не влияющие на скорость и безопасность.
Минусы, Nissan Patrol:
- Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
Минусы, Nissan Patrol:
- Расход бензина.
Минусы, Nissan Patrol:
- Двигатель 3.0 с 2001 по 2003
- Придирчива к солярке
- Маховик
- Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
Минусы, Nissan Patrol:
- Недостаточная динамика движения.
Минусы, Nissan Patrol:
- Нет дорог по которым нельзя не проехать на этом автомобиле.
Минусы, Nissan Patrol:
- Слабый приём при ускорениях.
Совет покупателю, Nissan Patrol:
Эта машина для тех кто хочет спокойно спать, не заниматься ремонтом и долго и счастливо ездить.Совет покупателю, Nissan Patrol:
Машина не для пацанов, хотя им тоже нравится.Совет покупателю, Nissan Patrol:
Тем кому нужен надежный, брутальный автомобиль, который никода не подведет, советую.Совет покупателю, Nissan Patrol:
Купив автомашину марки Ниссан объезжайте официальных диллеров как можно дальше - чистое "кидалово"!Совет покупателю, Nissan Patrol:
Будьте внимательны при покупке. Удачи.Совет покупателю, Nissan Patrol:
Отличный автомобиль для обладателей загородного дамика.Совет покупателю, Nissan Patrol:
Настоящий мужской автомобЧитайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-классаРуководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |
Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернетеВ интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te... |
Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-ClassВ рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ... |
Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за суткиОграниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с... |