Авто - Nissan

Nissan Expert

Существующие модификации Nissan Expert:

  • 1.8 AT : 1999–2002
  • 2.2 AT : 2000–2007
  • 2.2 AT 4WD : 2000–2007
  • 2.2 MT : 2000–2007
  • 2.2 MT 4WD : 2000–2007

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Expert

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- кондиционер- салон: велюр- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Expert, 1,8, 2001 г.в.

Доброго времени суток всем  читающим мой прозаический опус!
Не так давно стал я счастливым (без иронии!) обладателем авто Ниссан Эксперт. Тому причиной были серьезные перемены в жизни, - брак, рождение ребенка, переезд на ПМЖ в пригород (сейчас в процессе). Машинка досталась со своими моментами, особенностями характера, и о них я сегодня расскажу. Но начнем с самого начала...

Как я купился на Ниссан

Идея обзавестись четырехколесным другом витала в нашей молодой семье достаточно давно, и представьте! - серьезно рассматривались варианты приобретения подержанной шестерки, девятки и тому подобных агрегатов- основной критерий был - дешевизна при покупке и в обслуживании. Но так как я все-таки не автослесарь, а программист, музыкант, перспектива погрязнуть в мраке смотровой ямы гаража меня не особо радовала. Хотя, не спорю, есть знакомые, которые вполне комфортно ездят на ВАЗах, умеют их ремонтировать, содержать в холе - у них машинки на удивление хороши, и ездить в какой-то мере даже комфортно. Но, как я уже упомянул, ремонт авто - дело не мое (учитывая, что голова хоть и технического склада ума), и потихоньку сумма, которую семья готова была выделить на приобретение авто, выросла аж в пять раз, чего вполне хватало на то, чтобы серьезно присматриваться к японкам (все-таки, в нашем регионе машины-европейцы - это особый случай) не очень преклонного возраста. Как сказала жена - "Я не могу нормально сидеть в машине, которая старше меня самой!"


Советчиков по выбору авто было хоть отбавляй - тут и пресловутые снобы ("Меньше 250 тысяч - даже не смотри!"), и воинственные тойотоводы ("Таёта - круть, остальное полный шлак!") и ВАЗоводы ("Нахрена тратить на тачку больше 50 тысяч?"), и напуганные правительством ("Вот отменят совсем правый руль, будешь в машине уток разводить!"). Но ключевыми оказались два фактора - тесть, который виртуозно управлялся со стареньким "Террано" 91-го года, до сих пор находящимся в прекрасном техническом состоянии, и пресловутый фактор цены - не секрет, что в Иркутске и окрестностях по какой-то непостижимой причине ценники на Тойоты неоправданно завышены.

Требования к машине: 1) экономичность в обслуживании- 2) нормальный дорожный просвет- 3) форм-фактор кузова - универсал или минивэн- 4) невысокая стартовая цена (цена покупки)- 5) возраст не старше 10-12 лет. Под эти критерии подходят несколько автомобилей: Nissan AD/Wingroad, Nissan Expert, Toyota Corolla Wagon, Honda Partner, с натяжкой (по стоимости) Toyota Caldina, Honda Orthia, Nissan Avenir, Daihatsu Pyzar (есть у нас и такие!).

В семье появилась сумма, достаточная для покупки авто (200 т.р.), и в один удобный день, объединив усилия с тестем, мы отправились на смотрины. Для начала выбрали несколько объяв на Дроме, потом решили двинуть на Балку (авторынок в Иркутске).

По дромовским объявкам удалось посмотреть только две машинки - Ниссан Эксперт и Ниссан Вингроуд. Первый был в прекрасном техническом состоянии, но вот по косметике были нарекания - подранные бампера, слегка замятая пятая дверь. Второй также не блистал кузовом (были трещины в бамперах, явное нарушение геометрии - водительская дверь закрывалась с "особенностями"), кроме того, двигатель заводился со свистом (проскальзывал ремень, вероятно), а это значит, что хозяин за ним не очень следил. Мы откинули вариант с Вингроудом и взяли на заметку Эксперта.

Выехав на Балку, были неприятно удивлены - рынок полон откровенного хлама по космическим ценникам. Усталая Калдина 1998 года - 230 тыр! Королла 1999-го в самой деревянной комплектухе с явно ремонтированным капотом и передом - 180 тыр! Очаровательная Хонда Партнер 2000 года, с покрашенными в цвет кузова бамперами и решеткой радиатора, в простой комплектации, нас заинтересовала - выглядела аккуратно, если и была бита, то отремонтировала отлично. Ценник 135 тысяч, что очень даже симпатично. Но продавец куда-то ушел, и на настойчивые звонки по номеру, оставленному на лобовом стекле продаваемого авто, не реагировал. Пришлось уйти несолоно хлебавши, в полном расстройстве.

Посему собрались с мыслями, пошерстили еще раз Дром на предмет новых объяв, и решили, - раз высший разум больше никаких вариантов не подкидывает, значит Экспертик - для нас. Может, мы и поторопились, но время показало, что интуиция сработала правильно.

Итак, что мы имеем. Ниссан Эксперт 2001 года выпуска, комплектация VX-G - самая высокая для машин этой модели. Тесть оказался величайшим торгашом, и ухитрился скинуть первоначальный ценник (уж не помню, 160, что ли, тысяч) до 140 - тут и косметика сыграла недоделанная, и масличко в вдижке явно старое, и ремня на кондиционере нет, что-то еще... В общем, сия машинка стала нашей за невероятно смешную сумму. Еще на руку сыграл тот факт, что продавец явно торопился ее продать - в объявлении стояло слово "срочно", и в беседе не раз проскальзывало.

Понятно, что бесплатный сыр - только в мышеловке, и я прекрасно осознавал, что для нормальной езды надо вложиться в машинку, доукомплектовать ее - на это оставалось 60 тысяч. Но по сути, кроме нормальных послепродажных трат, ничего экстренного делать не пришлось.

Что под замену:

1. Резина в укатанном состоянии, к тому же одна покрышка оказалась грыжная. Зато на машинке стоит симпатичное классическое литье "звезда" на 15. Диагноз: резину в топку (Образно говоря! Жечь покрышки я не собираюсь - экологию жаль), диски переобуть в новые калоши. Выбор - Бриджстоун всесезонка 195/65R15 - примерно 10 000 р.

2. Стойки явно подуставшие - машинку кренит на поворотах, болтает на пружинах. Диагноз - в замену! Амортизаторы KYB на Эксперт (на всякий случай памятка Экспертоводам) правая KYB артикул 334222 - 3200р, левая KYB артикул 334223 - также 3200р (все по ценам Экзиста). Задняя пара - и вот тут слегка впал в ступор - оригиналы дорогущие! Но, как выяснилось, прекрасно подходит от ВАЗовской классики, как там и стояли - по 600 р, обе одинаковые. К тому же дорожный просвет теоретически должен вырасти на 1 см - мелочь, а приятно. Стойки пока не менялись, ждем. Поменяю - опишу в комментах.

3. Родной аккумулятор - еще японский, ему лет семь точно! Поражаюсь, как он дожил до сего момента. Запускал с большим трудом, диагноз - менять! Новый найти трудно, ибо посадочное место под аккумулятор - совсем крохотное, а пусковой ток надо бы 50 А. Нашли какой-то подходящий по размеру, не помню производителя, если надо - посмотрю, скажу. Встал на площадку, чуть свесившись, но в принципе достаточно уверенно и крепко. Ценник - 2500 р. Работает как часы, тьфу-тьфу.

4. Послепродажная мелочевка - фильтры воздушный и топливный (чуть больше 500 р), масло в движке и фильтр масляный (с промывкой - около 2300), одна лампочка в габаритах, ремешок к кондиционеру купить оригинальный (там сейчас стоит более короткий ремень, он минует вал генератора - так многие экспертоводы делают - вроде бы расход чуток падает). Кажется, все!

По завершении всего вышеуказанного будем переходить к не-срочному - косметика бамперов и задней двери, ручки в салоне над дверями (там сейчас заглушки- ручки подходят обычные вазовские или более симпатичные китайские в Автограде), дворники несколько повизгивают при работе - резинки задубели, тоже можно сменить.

Из недостатков Эксперта можно отметить:

1. Отсутствие АБС. Хотя штатное место под датчики и всякое другое барахло есть. АБС в этой машине - опция производителя, и конкретно наш экземпляр (как, впрочем, и 95% других Экспертов) ее лишен.

2. Подвеска жестковата. Но это, как утверждают бывалые ниссановоды - особенность конкретной серии ниссановских марок (в нее входят Блюберд, Примера и Эксперт). В принципе, в сравнении с простой Калдиной (не-рессорной) жесткость такая же. Но факт остается фактом - жестковата. Сменим стойки, возможно, ситуация изменится.

3. Задняя лавка складывается полностью, не частями. К тому же на заднем сиденьи пассажирам порой бывает тесновато. Можно, имея прямые руки, отодвинуть спинку вглубь багажника,чем и планирую заняться в ближайшем времени.

4. Нет тахометра. Хотя на кой черт он нужен, при автомате? Но когда контролируешь обороты визуально, даже не имея возможности их сменить, все равно спокойнее. Хотя почему не имея? Коробочка-то у нас режимная... ну, это в плюсах подробно распишем.

5. Нет туманок. Хотя вроде в этой комплектации должны быть... видимо, опция производителя опять-таки.

6. Музыка стоит японская - то есть FM там неадекватный. Ну, это мы сразу под замену. Негоже в машине у музыканта стоять такому добру.

7. Шумоизоляция намного лучше, чем в Партнере и Королле, но тоже не супер (сравниваю с суперованной Калдиной и старшим братом Эксперта - Авениром).

Теперь, после перечисления недостатков конкретной машинки, перейдем к достоинствам, и станет понятно, почему я все же доволен покупкой.

1. Движок в идеале! Для пробега (не факт, что честного) в 163 тысячи км - он просто конфетка! Работает уверенно, тихо, ест в пределах нормы (кормим 92-м- если залить 95-го, то расход чуток падает, резвости не прибавляется). Движка в 125 коней, - при кик-дауне ревет как взбешенный бык и попросту выдергивает машину из-под водителя. Прекрасно себя чувствует на высоких оборотах. Конец весны - начало лета выдались с заморозками до минусовой температуры - двигатель в норме, прекрасно схватывается и прогревается. Езды на холодную не боится, разве что расход чуть подымается, и чад идет из выхлопной (переобогащенная смесь), после двух минут езды все в норме - двиг прогрелся. Сейчас в городе жара до +32...+35 градусов - движок держится нормально, не перегревается, значит, система охлаждения в норме. Подождем сибирских морозов (до -40С) - посмотрим, как зимой себя вести будет. Но интуиция подсказывает, что все будет отлично.

2. Багажник громаден! М

Отзыв об ,Nissan Expert:

Ниссан-Эксперт, универсал повышенной проходимости, был приобретен 2 года назад в г. Владивостоке. За это время можно отметить следующие его достоинства. Практичность, свободно переваривает 92 бензин, безотказно заводится при морозах, приходилось при минус 37 С заводить, отличную работу двигателя QG-18, кстати, 2 года-это 34 тысячи километров на родных свечах.При том, что автомобилть с полным приводом, при объеме двигла 1800 куб. см. (125 л/с), очень экономичен, с автоматом в городе расход около 9,5 литров, по трассе 6,5 выходит. Для эксплуатации в качестве семейного авто- прекрасный вариант недорогого средства передвижения, это возможность расположиться свободно в полный рост двум взрослым на ночлег.Дорожный просвет позволяет не беспокоиться наших дорог, при полной загрузке до 400 кг, машина не проседает. Ходовая, когда она пустая жестковата, приятнее ездить на ней, когда с грузом, потому что становится плавной, в отличие от отечественны

Отзывы о Nissan Expert (Ниссан Эксперт)

Отзыв о Nissan Expert, 2,2, 2001 г.в.

Добрый день или какое там у вас время суток!Люблю почитать отзывы,многие заслуживают внимания(можно подчеркнуть много нужной информации,особенно если мечешься,выбирая несколько автомобилей),но так же есть отзывы, за которые оценка 1 будет слишком щедрой.Да,у многих есть большие проблемы с русским языком,(я не исключение),так ,что не судите строго-это мой первый отзыв.Постараюсь сделать его наиболее информативным и легким для восприятия.

Начнем с предыдущих автомобилей.Их было 2: Nissan Atlas (срок владения 2 года,отличный грузовик, но его постигла "кара"-угнали с гаража,благо достался он дешего 2000$. Toyota Chaser 100 кузов 1998 года выпуска.Объем 2000 движка бимс ,задний привод.Комплектация Аванте. Почти 3 года я имел честь владеть этим роскошным автомобилем.Приобретался он на аукционе под полную пошлину(пробег98тыс км), был куплен за 7400$, но ввиду того,что я был неопытен в плане обслуживания автомобиля,заливал в него всякую каку,и что не маловажно частенько им пользовался мой брат,автомобиль стал хондрить.Стал прилично кушать топливо -порядка 18-20 литров в городе.

И Масло ,где-то в районе 3х литов на 8 тыс км,мною было решение его выставить на продажу.Хотя расставался с ним не охотно,но понимал ,что приведение его в хорошее состояние будет стоить мне кругленькую сумму денег.Поэтому продал его через 3 года за те же 7400$,только в более плачевном состоянии когда покупал.Но из этого я сделал вывод.
1)У автомобиля должен был один хозяин(не важно делите вы его с родным братом ,сестрой,женой).Один хозяин и точка.
2)Прежде чем заняться обслуживанием автомобиля.Прочитайте как можно больше информации о нем.Благо в наше
время информационных технологий-это очень легко.

3)Выбирайте автомобиль,не по принципу"как можно дешеве,а остальное образуется",ищите все возможные варианты приобретения исправного автомобиля в хорошем состоянии.Лучше не есть,не пить,кормить собаку куринными объедками вместо Pedigree,но накопить нужную сумму, а лучьше на несколько сотен долларов больше,чем средняя цена выбранного вами автомобиля.И тогда у вас есть шанс купить автомобиль,который через несколько лет каторжного труда в России не будет сосать с вас деньги,а наоборот приносить вам пользу.
Ну ладно,это былольшое отступление от темы.

Вообще, почему я решил написать отзыв о Ниссане Эксперте,Во первых -о дизелях этой марки практически нет информации,отзывов можно пересчитать по пальцам правой ноги,и то практически нечего подчеркнуть в них.А во-вторых-я хотел бы поделиться с вами днями горьких и радостных воспоминаний о моем X5 ,как я его называю.
Это будет так же отзыв о стравнении Тойоты Калдины 196 кузов,двигатель 3с(им владеет мой отец),и Ниссана Эксперта.
В приципе эти два автомобиля конкуренты.Но конечно большее предпочтение отдается Калдине,т.к более живучая и изведаная марка в наших условиях.Но цена у Калдины примерно на 1000 -1500$ больше Х5.

Итак-выбор.
Продав Чайзера,имея на руках 7400 американских купюр,передо мной встал выбор из следующих критериев.
Первый самый главный-автомобиль должен быть дизельным(имею доступ к дормовой салярке)универсал или  должен иметь большой багажник.
Второй-Должен быть в пределах 7-9тысяч долларов.И быть проходным,тк не хотел связывыться с конструктором.
Третий-иметь более менее приятный вид,чтоб не шарахались при виде его на улице.

Из вариантов это-Тойота корола двиг 3с,Калдина3с,Филдер(не подходил по цене т.к за 9тыс$ можно было купить только уставшенького с побегом. Эксперт . И Ниссан АД(отмел из за отпугивающего вида,хотя автомобиль очень надежный особенно бензиновые варианты),Мазда МПВ,Ниссан бассара.
В этоге сначала хотел Калдинку но их было мало (смотрел на аукционах) и те стоили за 8500 тчс долларов.В итоге остановился на Эксперте.Тогда я работал в аукционной конторе поэтому очень быстро купили,привезли растаможили.

Обощелся он мне в 6400 ,хотя на зеленки стояли за 5500.Но зеленку и рынок сразу отмел,ткВ Японии это коммерческие автомобили и продаются в основном с большим пробегом под 180-200 тыс км,либо битые ,утопленные и тд и тп.Ну неально привезти автомобиль ,за 5500,при этом навариться  на нем,когда в более менее нормальном состоянии с пробегом в сто тыс они обходятся в 6000.
И так имеем Ниссан Эксперт 2001 года выпуска ,дизель,передний привод,автомат.Комплектация L-G. Пробег 84тыс км.Оценка”А”(были коцки на заднем бампере и не работал стелкоподьемник водительско двери.)

Состояние очень даже ничего!Всмысле,что в нутри салона вообще ничего не было.Стоял зачухалый магнитофошка,который еле- еле ловил одну радио волну.  Передние стеклоподьемники(на задних дверях мясорубки.Зато на заднем стекле была метла,но плохо справлялась со своими обязанностями т.к резинки на ней задубели(как будто целый год пролежали на Северном Полюсе).Но я совсем не расстроился,тк по каталогу и в живую смотрел комплектации этого автомобиля и имел представление о том,что меня ждет.Зато за сравнительно небольшие деньги получил автомобиль ,удовлетворяющий моим критериям.Очень много места,особенно в багажнике(можно спокойно ночевать вдвоем,не толкаясь коленями),впринципе удобный салон,особенно впереди сидящим,т.к там и стеклоподъемники электрические,спинку сидушки можно опустить ,поднять.,

Но когда ты едешь на задних сидушках несколько часов ,начинаешь думать,что во дворе скамейки намного удобнее.Благо я сзади ездил всего пару раз.Так же регулируемый руль по высоте ,короче говоря за рулем можно вполне удобно устроится .Если сравнивать с Тойотой Калдиной,то в эксперте салончик по- лучше и управлять машиной комфортней.Ходовка жесткая.Родные японские стойки отходили по нашим ужастным дорогам- 30 тыс км без проблем ,потом вытекли,но я их так и не менял(ездить можно было,машина нормально вела себя на дороге).В калдине сзади стоят рессоры.Поэтому ее немного подкидывает на скорости больше 120.Ходовка еще жестче.И мне кажется повыносливее,чем на Х5.

Двигатель-YD 22. Объемом 2200. 79 лошадей. В принципе его хватает для езды по городу,но по трассе больше 120 –ему тяжело.Хотя тут роль играет автомат,т.к у знакомого была адеха на коробке с таким же двиглом, на ней только после 140 двигатель начинал реветь,как раненный медведь.Я разгонял его до 145 ,больше не стал.Стало жалко машинку.Вообще дизель не рекомендуется разгонять больше 120 км .в час,и выжимать из него все,что возможно.В противном случае он может перегреться,и будет сыпаться.Однако несмотря на это, у него очень хороший подхват с низов.И при умеренной езде расход составляет от 5 до 7 литров по трассе,в зависимости от скорости и время года.И по городу от 7 до 14 .    14 литров Х5 кушал только в дни сильного мороза,когда я его очень часто прогревал.Были дни ,когда по работе мне приходилось ночевать в порту ,встречая автомобили с пароходов,по моим скромным подсчетам он кушал на холостом ходу с печой на 2м делении 600 млг в час.Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться.

Что касается его надежности. В плане механической части,то есть надежности Цилиндро-поршневой группы, то она может легко выхаживать 300 тыс км без кап. ремонта.Я основываюсь на данных японских аукционов.У него стоит цепь ,вместо ремня ГРМ,что позволяет забыть о головняках с заменой ремня(тем более были случаи,когда дубликат не отхаживал и 30 тысяч,а его разрыв на дизеле грозит очень серьезными проблемами- повреждения коромысла,распредвала.Короче ничего хорошего.)Что касается цепи ,то ее нужно менять примерно на 200 –250 тысячах.Но тут теряется смысл в замене.Ну смысл тратить деньги (около 15 тыс на замену цепи),когда контрактный мотор можно преобрести за 25-30 тыс руб.Если регулярно менять масло,которое соответствует вязкости и качеству,требуемое для этого двигателя,то цепь прослужит и больше 250 тыс км.Я в самом начале заливал Motul 10w40.

Очень хорошее масло,но оно дороговато.В последствии,я стал пользоваться Eneos.Его заливают многие мои знакомые ,используещтие дизеля. По цене и по качеству-это золотая середина.Тут  главную роль сыграло то,что я брал масло у официального поставщика,а 5000тыс км сможет выдержать почти любо масло не подделка.Кроме наверное Лукойла.Маслянный фильтр(это вставка) только Vic. А топливный Саккура и Вик.Когда как.Масло и фильтра(воздушный,топливный ,масляный) менял каждые 5000 км.Почему так часто, потому что я пользовался халявной пароходной саляркой.Цвет которой был от черной до зеленой(мы шутили,типо это топливо Грин-Эко).Так как была возможность экономить на салярке,я не стал экономить на расходниках.Поэтому масла и фильтра по кругу менял ровно через 5000.

Двигатель масло жрал всего 200-300 мг. на 5000 ,поэтому можно было не беспокоится.Масла всегда менял сам,кроме дикстрона в автомате.В автомат нужно заливать жижу Nissan ATF Matic Fluid D.Масло довольно дорогое –стоит в районе 1500 за 4 литра,а нужно 8 литров,а в идеале еще 4 на промывку.Многие экономят, или в тех областях ,где это масло трудно достать, заливают дикстрон 3.Но разница в деньгах составляет примерно тыщи 1500.Ради таких копеек не стоит рисковать.Хотя многие долго ездят на дикстроне 3 и ничего страшного не происходит.Поддон автомата не скидывал,сеточку фильтра не менял т.к пробег был не большой и подумал,что там не очень много какашек накопилось.По японским мануалам, жижу автомата нужно менять каждые 60 тыс.,но в Российских реалиях(плохие дороги зимой,когда на каждом подъеме приходится буксовать,изношенность самого автомата) жижу автомата нужно менять раз в 40 тыс.Если соблюдать это правило,то автомат выхаживает теже 300тыс,как и двигатель.Японцы сделали его достаточно надежным так как предпологается,что на Х5 можно возить по 500 кг груза.

В калдине дигатель 3С тоже очень надежный.300-400 тыс км ресурс для него. Единственное после 200 тыс надо поменять маслосъемные колпачки,от

Плюсы, Nissan Expert:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Вместительность
  • Динамичность
  • Простота в обслуживании

Минусы, Nissan Expert:

    Жесткая короткоходная подвеска, отсутствие оригинальных запчастей в продаже.

Совет покупателю, Nissan Expert:

В качестве семейного универсала, позволяющего выехать на природу без палатки, совершать дальние поездки и грузоперевозки для предпринимателей, обслуживания -хороший вариант




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...