Авто - Nissan

Nissan Sentra

Существующие модификации Nissan Sentra:

  • 1.4 MT : 1995–1999
  • 1.6 MT : 1995–1999
  • 1.8 MT : 2000–2006
  • 2.0 AT : 2000–2006
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT : 2000–2006
  • 2.5 AT : 2000–2006
  • 2.5 MT : 2006–2009
  • 2.5 MT : 2000–2006

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Sentra

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер, спойлер, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в.

Здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв. Машина, о которой пойдёт рассказ, называется Nissan Sentra SE-R. При покупке хотел, чтобы второй такой машины в Иркутске не было. Покупал авто на copart.com в конце декабря 2007 года. Пришла моя ласточка на таможню в Иркутск в июне 2008 года. Отсчет километража по сибирским дорогам начался с марта 2009 года. Первый перерыв в наших отношениях с Сентрой из-за долгого сбора контейнера из Сиэтла. Потянулись месяцы ожидания. Второй перерыв был из-за того, что на таможне не вписали номер двигателя. В итоге поставил на номера 07.03.2009, а 08.03.2009 подарил её жене.

Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу.

В итоге на установку обвеса потратили недели три. Далее решил избавиться от тряпочного салона, перетянули его кожей и кожзамом: Сиденья- кожа, двери- кожзам. Под занавес поставил карбоновую ручку КПП и приклеили вставки «под дерево». В основном, на ней ездит жена, я - на заправку. По динамике машина резвая, хоть не ракета. 240 км/ч проверено-идет. Расход на прямую зависит от стиля вождения, так бак 55 литров можно сжечь за 160 миль, а можно и за 220-250 миль. (расход привел по городу, по трассе на ней не ездили, поэтому ничего сказать ничего не могу). Спидометр размечен как в милях, так и в километрах (показания  в километрах немного мельче).


Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.

Планов по дальнейшей доработке целая куча, но пока их не реализовал- писать о них не буду. Зачем разговоры разговаривать. А так – это не первая машина, которую доработал, есть и другие не менее интересные. Фото выложу в этом отзыве. И последнее: не судите слишком строго - первый отзыв всё-таки.

Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в. оставил: Димон из города Иркутск

Отзыв об ,Nissan Sentra:

Езжу 2 года. Двигатель - 2 литра - хватает и по городу и за городом. Коробка - автомат, с овердрайвом - очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно...). Больше - ничего ни по подвеске, ни по двигателю.Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто - не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему - стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал - 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет - при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особен

Nissan Sentra

Отзывы о Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в.

Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.

Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.

А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенно при переключении коробки в ручном режиме — конкурентов практически нет.

Ну и неугоняемость (тьфу-тьфу-тьфу), в городе таких единицы. А в Штатах очень много видел, у молодежи одна из культовых машин.

Если хочется острых ощущений — берите такую же с движком 2,5 л и механикой — это уже практически спорткар.

Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Борис из города Москва

Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.

Купил машину 7 месяцев назад.

История машинки очень тёмная и запутанная . Если кому интересно  2005г. выпуска 2006 г. продажа , была заложена в кредитную организацию под срочный кредит , через пол года за неуплату машину конфисковали и примерно месяцев 8 простояла на стоянке . В 2007 г. мой друг , который последние 15 лет проживает в США , кстати сотрудкий той-же организации которая выдаёт кредиты , решил приобрести этот автомобиль для своей сестры ,  прибегнув к некой махинации с бумагами и  липовым аукционом машина была признана негодной к эксплуатации и досталась ему за сущие копейки .  К началу 2008г. она была доставлена , растоможена и т.п.  Надо сказать , что пробег был просто смехотворный 7000 км , состояние отличное , ну прям как только с конвеера ...  Укомплектована автоматической коробкой передач , кондиционером , стеклоподъёмниками на все окна , высококачественной стерео системой , аллюминевыми дисками  и зимним комплектом шин .

А летом 2010 досталась мне ,  надо сказать , что общий дизайн немножко устаревший , эту модель с кузовом 15 производили в период с 1998-2006 года .  Машина расчитана только для американского рынка . Европейский аналог Nissan Sunny , как мне сказали в автосервисе при замене масла , что все внутренние детали от санни подходят к сентра . Кстати эта модель имеет аббревиатуру (Special Edition) , но ничего такого спец. найдено не было .

В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .

Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика ,  АКПП ещё не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км .   Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л.  зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .

На днях случилось ЧП .    Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь  , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чём дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи ...   Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .

Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.

Плюсы, Nissan Sentra:

  • Надежность
  • Резвость
  • Скромность

Минусы, Nissan Sentra:

    Скромный внешний вид.

Совет покупателю, Nissan Sentra:

Берите, если машина нужна для езды, а не для выпендрежа.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...