Авто - Nissan

Nissan March

Существующие модификации Nissan March:

  • 0.9 MT : 1989–1991
  • 0.9 MT : 1985–1989
  • 1.0 AT : 1989–1991
  • 1.0 AT : 1982–1985
  • 1.0 CVT : 2000–2002
  • 1.0 CVT : 1999–2002
  • 1.0 CVT : 1998–2000
  • 1.0 CVT : 1997–2002
  • 1.0 CVT : 1992–1997
  • 1.0 MT : 2000–2002
  • 1.0 MT : 1999–2002
  • 1.0 MT : 1998–2000
  • 1.0 MT : 1997–2002
  • 1.0 MT : 1992–1997
  • 1.0 MT : 1989–1991
  • 1.0 MT : 1982–1985
  • 1.2 AT : 2007–2010
  • 1.2 AT : 2005–2007
  • 1.2 AT : 2003–2005
  • 1.2 CVT : 2010–н. в.
  • 1.2 CVT 4WD : 2010–н. в.
  • 1.2 MT : 2007–2010
  • 1.2 MT : 2005–2007
  • 1.2 MT : 2003–2005
  • 1.2 MT : 1989–1991
  • 1.3 CVT : 1999–2002
  • 1.3 CVT : 1998–2000
  • 1.3 CVT : 1997–2002
  • 1.3 CVT : 1992–1997
  • 1.3 MT : 1999–2002
  • 1.3 MT : 1998–2000
  • 1.3 MT : 1997–2002
  • 1.3 MT : 1992–1997
  • 1.3 MT 4WD : 1997–2002
  • 1.4 AT : 2007–2010
  • 1.4 AT : 2005–2007<

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: March

Объем двигателя: 997 см?

КПП: механика

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности: 2, покрышки: всесезон, кондиционер, цвет салона: серый, усилитель рулевого управления, салон: велюр, электропривод: зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan March, 1,0, 1997 г.в.

Всем Добрый День! Вот и я решил отметиться отзывом о своём первом авто? ещё и по той причине? что отзывы в основном не из Южного Фед.Округа, и складывается такое ощущение что здесь (в ЮФО) на машинах ездят меньше...Итак приступим:

Тут много чего пишут про росавтопром, днём с огнём лестных слов не найдешь. Лично я зачеркнул, положил крест на нём, задолго даже до мысли о собственном авто, ещё в детстве, просто смирился с тем, что нет его попросту, росавтопрома.  Поправьте меня если я ошибаюсь, но для меня существует следующая иерархия авто: 1 место немецкий автопром 2-ое японский  3-е европейский (кроме германии) 4 индийский, корейский, китайский 5 место - как ни обидно, родной, отечественный, ракетостроительный металлолом.


Бюджет (кредит) мой был невелик, всего 100 тыщ рублей. Самым доступным поиском авто для меня был и остается интернет, каждый день в течении 2 месяцев штудировал auto.ru auto.droom.ru auto-ug.ru, съездил, посмотрел пару машин но как то не срасталось, хорошие варианты уплывали моментально, на след.день появляясь на тех же сайтах поднималась цена при смене хозяина (даже фотку не меняли, лентяи) покупать у перекупов, для меня принципиально обидно. Ездил на базары (Славянск-на-Кубани и Краснодар) Ах, простите, забыл представиться. Живу в Анапе, по профессии  системный администратор. Варианты с перегоном не рассматривал.

Покупал, и листал газеты, но в итоге купил машину ни за что не поверите  как? у кого? и где! у Соседки! проезжала мимо моего дома и заднем стекле был ценник 120р, машину выбирал со специалистом знающем толк. Ибо по себе знаю, что доверить выбор компа надо компьютерщику и т.д. Мой Спец одобрил, я взял. И скажу заранее что ни грамму не жалею о своём выборе.
Ниссан Марч 30 Ноября 1996 г.в двигатель 1 литр 60 лошадей (по моему). По ПТС, и по сути в жизни, хозяевами таких авто являются дамы, таковых в ПТС числятся 3 штуки. В принципе я машину брал не для себя лично а для нас с женой. комплексов малолитражки нет. Пробег, на момент покупки был 125 тыс, в принципе, за 12 лет выходит по 10 тыс за год, теоретически возможно, а практически верится слабо. Но не суть важно, мой спец оценил мотор на отлично.

Проблему правого руля, честно говоря не заметил, скажу более, если мне вещь понравилась, и я её проверил буду использовать до конца дней, буду ездить на праворульных ниссанах, ну или тойотах. Крутить кстати руль, можно реально одним мужским мизинцем. В первый день мне чуть не въехали в задницу т.к. тормоз оказался уж больно послушным. Машинка оказалась проста как топор, минимальная комплектация для самурайского авто, но для владельцев отеч.автопрома всё таки скажу, что присутствует АБС, ГУР, АКПП (не знаю, есть ли русские машины с АКПП) 2 стеклоподъемника, подушка безопасности, ну и самое чудо, без которого ЛЕТОМ В АНАПЕ на машине ездить НЕЛЬЗЯ! - это кондиционер, на котором 5 делений! не знаю для чего они честно!?! я пользовался только 1 делением, и было абсолютно комфортно, поставишь на максимум - точно заболеешь!  Стаж не позволяет делать длительные поездки, а в городе на такой приятной "черепашке-табуреточке" место припарковаться вы найдете всегда. Расход оказался чуть больше, чем я думал, 8...9 литров на 100км, ну во-первых, как мне сказали на автомат дополнительно добавляй 1 литр, во вторых замерял летом с кондёром. В общем всё равно заправки на 1000 рублей нам хватает на месяц. Это я всё перечислил удобства. Из недостатков же следующее.

При покупке, и сейчас имеются небольшие вмятинки на крыше (видимо от града) и мелкие притёртости на дверях и крыле, не сказывающиеся на внешнем виде с расстояния 5 метров, а что уж говорит на скорости... кстати о скорости, разогнаться больше 130 км не удалось, а надо ли? при езде в городе. Из минусов также отмечу, что ехать впятером в высокую горку тяжеловато, не мудрено, но едет! По первости заметил плохую шумоизолящию, но слышно не шум двигателя, а скорее шины и ветер.

Немаловажным фактором при выборе и покупке авто является тех.обслуживание, как оказалось для меня большим сюрпризом! я ожидал гораздо больших расходов: масло+фильтр масла, фильтр топлива, фильтр воздуха, свечи, всё заказывал через exist.ru причём хорошего качества, обошлось в 2000 рублей, скажите на 10000 тыс.км. разве это затраты??? купил авто со стуком переднего левого рычага, износилась резинка, через 3 месяца купил 2 рычага, 3500 р за пару, + работа 1000 рублей и никаких больше затрат, ну лампочку подсветки номера сзади поменял, автифриз на всякий случай. Да! купил колодки и передние и задние всё за 1500 рублей, но менять не пришлось, износ всего процентов 15...20 (вы же понимаете, первая машина....)  Возил мастеру на общую диагностику, ну говорит машинка не новая, прокачать ГУР и Тормозную систему не помешает, в остальном всё ок. и ВСЁ!?! Уже почти год ездим с женой на ней за детьми в детский сад, никаких проблем. Да, багажник с виду маленький, но 3 большие сумки туда спокойно залазят, а если вы взяли больше, значит взяли лишнее.

Машинка суперрр!!! Честно не хочется расставаться, но почти выплатил кредит, и буду покупать свежее и побольше! А за 100 рублей лично я лучшего не нашел и уже не найду. Фотки не выложил, они есть в других отзывах об аналогичном авто. Всем спасибо за внимание!

Отзыв о Nissan March, 1,0, 1997 г.в. оставил: Алекс из города Анапа

Отзыв об ,Nissan March:

Всем привет!После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке.В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много.Определил для себя основной критерий выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях - авто должен быть для города. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц – какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа – читал

Nissan March

Отзывы о Nissan March (Ниссан Марч)

Отзыв о Nissan March, 1,3, 2002 г.в.

Вот и продано мое рыжее счастье, а значит можно и написать отзыв...

Почему именно Марч? На этот вопрос я наверно никогда не смогу ответить, собственно говоря и машину то я эту в данном кузове на момент покупки видела только на картинке. Была сумма в 200 тыс и от нечего делать было решено купить машину. И вот после первого урока вождения в 12 часов ночи я еду со знакомым искать на аукционе своего рыжика. Через 2 недели неудач на торгах мне все таки купили его- ниссан марч 2002 года 3.5 балла по аукциону.

Спустя полтора месяца он уже в томске, счастью не было предела!!! вот и первая встреча, машина грязная, салон вообще вызвал дикий ужас, на задних сидениях просто отпечатки чьих то "чистых" ручек((( да и ко всему прочему полное отсутствие прав! дядя гаишник все никак не поддавался на уговоры о том что механику мне знать не надо и на стоянке меня уже ждет машина! прошло еще 3 недели и права я все-таки получаю!!!!!!!! теперь нужно срочно на мойку, химчистка сидений нам просто необходима! и только после мойки я смогла оценить всю красоту своего рыжика! дальше другая проблема! а как же объяснить не разумным мальчикам в сервисе что же такое чип ключ и поставить сигналку??? как оказалось это проблема и сигнализацию мне поставили наверно сервисе в 5-ом (варианты из серии спрятать один ключ в машине не рассматривались)

дальше была замена штатной музыки на пионер и тонировка машины (за исключением лобового стекла). Было дикое желание сделать шумку, т.к. она просто напросто в машине похоже отсутствует, но руки так и не дашли.

а теперь собственно говоря об опыте владения данной машиной. первое на что хочется обратить внимание- это количество места в салоне. Не смотря на совсем скромные габариты машины места в салоне достаточно. мой братик с ростом 192 и весом 130 кг прекрасно умещается за рулем и при этом на заднем сидении за ним еще можно сесть спокойно. так же хочется отметить что машинка достаточно резвая для своих 90 л.с., хотя автомат тупит от всей души переключаясь с 1 на 2-ую. По трассе оптимальная скорость 120-130 км/час, при желании машина разгоняется до 160 км/час. Довольно устойчиво входит в крутой поворот на скорости до 60 км/час, пытались пустить машину в занос зимой, а не тут то было!!!

Габарит машины  чувствуется просто на УРА, машина настолько маневренна, что никаких проблем с парковкой и маневрами в наших узких дворах не было. Что касается разговоров о том что машина низкая, вранье и провокация. Да я не залазила на машине на бордюр да и не думаю что это вообще нужно делать. Все лежачие полицейские, ямы  и прочие прелести наших "идеальных" дорого марч спокойно преодолевает. Скакать по бездорожью не его задача.

Зимой машина заводилась без автозапуска при температуре минус 32, с автозапуском все ок и при минус 40.
За все время владения данной машиной я столкнулась только с одной проблемой. прогретая машина может просто не завестись при температуре минус 25 и никакие шаманские танцы с бубнами вам тут не помогут. единственный вариант это подождать пол часа и о чудо! машина снова прекрасно заводиться! все диагностики показывают что машина полностью исправна, компьютерная диагностика так же результатов не дала.

И так машина была продана с пробегом 123 тыс км. за все время в машине были заменены только тормозные колодки ну и разумеется обычное ТО.
Сейчас вторые сутки без моего любимого рыжика, в сердце пустота и что же делать дальше не известно, замену ему пока найти не удается…

Отзыв о Nissan March, 1,3, 2002 г.в. оставил: Алена из города Томск

Отзыв о Nissan March, 1,0, 1998 г.в.

Добрый день автолюбители, пишу я свой первый отзыв о своем первом авто!!!

Nissan March (K11), 1998г., бензин, 998 куб.см, АКПП, правый руль.

Выбирал я для себя как первый автомобиль. Денег было немного и подъискивал я для себя небольшой, экономичный, маневренный автомобильчик, чтобы поучиться ездить и не только. За небольшую стоимость в нем есть практически все, что надо для комфортной езды: автомат, полный электропакет, кондиционер, центральный замок, airbag.
Многие говорят что это женское авто … не согласен, много сам видел мужскую половину за рулем этого авто.

Сразу после покупки поменял: масло в двигателе, фильтра (масленый и воздушный), заменил свечи, тормозные колодки вкруг, задние стойки, новый акум (45 А-ч) и магнитофон родной 2din (стоял простой касетник и заглушка).

Что касается расхода бензина, то он удивил меня. Вроде 1л всего, а кушает с аппетитом. Посудите сами: в городе 8,5 – 9,5л, а по трассе 7л. Разгоняется она медленно, моя рекордная скорость по трассе 125 км/ч больше не стал травмировать двигатель (сильно гудел), да слабый он, в общем. А по городу она хорошо держит положенных 60 км/ч, так как это городской автомобильчик, а не для трассы.
Машинка снаружи кажется маленькой и невместительной, это обман зрения, внутри она просторная и комфортная (для 4-х взрослых людей), ездил и в 5-м, но тесновато задним пассажирам.  Загружал багажник 2-мя мешками картошки…нормально вошли))) А если надо загрузить крупногабаритный груз, то заднее сидение складывается, тем самым увеличивается полезная площадь для багажа.
Благодаря своим габаритам,  в пробках можно двигаться между машинами, парковаться в местах, где есть место на полмашины.

Отъездил я на Марчике пол года и надумал продать из-за ненадобностью на зимний период времени, да и ставить мне его негде. Продал я его очень быстро, на любимом сайте drom.ru. Разместил объявление о продаже и тут же «клюнул» на него молодой человек, как оказался потом перекупом. После продаже я удалил объявление на сайте….и что вы думаете, на следующей день, зайдя на сайт я увидел своего Марчика в объявлениях на 25 т.р. дороже!!! Наживаются же люди на этом))))

Сейчас подумываю о более мощном авто 1,8 – 2,0 л.
В целом впечатления о Nissan March неплохие, для начинающих автовладельцах неплохой вариант как для юношей так и для девушек, а главное недорогой!

Удачи всем на дорогах!!!

Отзыв о Nissan March, 1,0, 1998 г.в.

Плюсы, Nissan March:

  • машинка для города, идеальна для девушки, при езде по городу, да и на трассе вполне прилично себя чувствует, просторный салон, очень удобный вид из салона, ни какие стойки обзор не загараживают как в Тойотах. Экономичная машина. Цена машинки на 1000$ чем аналогочная Тойота (Витц), хотя качество отличной. Японка - есть японка одним словом.

Минусы, Nissan March:

  • Лучше брать трехдверную комплетацию, если на машине ездит и мужчина, - двери передние в таком случае гораздо шире и затруднений в посадку никаких нет.

Совет покупателю, Nissan March:

  • Мой совет покупателям мужчинам: смело покупайте соеим дорогим такую машину - они вас оценят, очень красивая, удобная и маневренная машинка.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

    News image

    Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

    Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

    News image

    В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

    Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

    News image

    В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

    BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

    News image

    Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...