Авто - Nissan

Nissan Pathfinder

Существующие модификации Nissan Pathfinder:

  • 2.4 4WD MT : 1987–1995
  • 2.5 dCi AT : 2004–2010
  • 2.5 dCi MT : 2004–2010
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD LE (----A) (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD LE (----E) (2013) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD LE (---FA) (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD LE (---FE) (2013) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD LE Titanium : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD SE (C-CGA) (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD SE (C-CGE) (2013) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD SE (C-CJA) (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD SE (C-CJE) (2013) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD SE Platinum (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo AT AWD SE Titanium : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo MT AWD SE (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo MT AWD SE (2013) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo MT AWD XE (2012) : 2010–н. в.
  • 2.5 dCi Turbo MT AWD XE (2013) : 2010–н. в.
  • 2.7 TD 4WD AT : 1996–1999
  • 2.7 TD 4WD AT : 1

 

Основные характеристики

 

Марка: Nissan

Модель: Pathfinder

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

 

 

 

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, датчик света, парктроник, омыватель фар, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Nissan Pathfinder, 2.5 л, TD, 174 л.с., 2010
Приветствую всех гостей этого сайта. Нашел время, чтобы поделиться своим опытом владения дорестайлингового Nissan Pathfinder. Стаж вождения 12 лет, были отечественные тазы и недорогие иномарки, последняя – бензиновая Шевроле Каптива 2005 г.в. Так как солярка и бензин неизвестно мне почему, имеют почти одинаковую цену, решил взять внедорожника на тяжелом топливе. Рассматривал дизельных Х5 2.5 и Патфайндера. Сопоставив свои финансы и отзывы владельцев, выбрал Пафика.

Приобрел его подержанным в 2012 году в комплектации SE, почти новым 2010 г.в. и пробегом 32000 км. Оснащен дизельным 2.5, 174 л.с., «автоматом» и дисками на 17. 3-й ряд сидений компактно складывается в пол, а багажник вырастает до необъятных 2091 л. Эти сидения можно как угодно трансформировать, а стекло 5-й двери открывается. Так же в этой комплектации: рейлинги на крыше, сигналка, кожаный рычаг КПП, противотуманки, датчик дождя… основное вспомнил. Передние сидения у Патфайндер дизель удобные, ткань не маркая и не скользкая. На заднем ряду не так удобно, третьим – вообще не пользовался.

Материал в салоне имеют дешевый вид, но пока нигде не скрепит. Приборы информативные, зрение напрягать не нужно. Ходовкой доволен. Кроссовер полноприводный – двигаешься на заднем, а передний подключается при необходимости. Крутящий момент между осями распределяется сам по себе. Есть 3 режима полного привода: Auto - предназначен для мокрых и скользких дорог, 4LO – для преодоления сложных участков дорог, и 4Н1 – для легкого бездорожья (снега, песка). Есть эл. блокировка дифференциала. Клиренс – 230 мм. Снизу дно защищено стальным листом, трансмиссия возле самого днища. Но все это не дает права вольно чувствовать себя на бездорожье. Про Pathfinder отзывы об этом предупреждают.

Передний бампер гнется, даже если несильно на него рукой надавить. 5-я дверь, в отличие от X-Trail не ржавеет и ее не надо по гарантии перекрашивать. Но при открытии, металл возле крепления играет. Сама дверь закрывается плохо, уже смазывал, не помогло.

Двигатель неплохой. 174 л.с. приумножены турбиной, поэтому тяги хватает. Крейсерская скорость Патфайндер 2010 - 140 км/ч. По городу вкладываюсь в 13 л, по трассе в 9.

Вот и все. Соляру лью качественную, в одном месте. Пока доволен, там будет видно, если что отпишусь.

Удачи на дорогах!

Отзыв о Ниссан Патфайндер 2.5, 2010 г.в. оставил: Максим из города СПБ.

 

 

 

Плюсы, Nissan Pathfinder:

  • Система электронного перераспределения крутящего момента
  • Спортивный внешний вид
  • Сподвигающий к активному образу жизни
  • Практичность
  • Вместимость салона, универсальность его трансформаций
  • Реальная экономичность: трасса - 8.6, город - 11.8
  • Неплохая шумоизоляция
  • Высокая посадка
  • Хорошая динамика
  • Просторный солон (особенно для пассажиров второго ряда)
  • Отлично работающий климат- контроль
  • Удачное сочетание свойств автомобиля для асфальта и внедорожника

 

 

Плюсы, Nissan Pathfinder:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Опции- конкретно Блутуз

 

 

 

Плюсы, Nissan Pathfinder:

  • Высокая приемистость
  • Проходимость
  • Устойчивость
  • Н

     

 

 

Минусы, Nissan Pathfinder:

    Мелкие огрехи сборки

 

 

Минусы, Nissan Pathfinder:

    Буквы оторвались.

 

 

 

Минусы, Nissan Pathfinder:

    Слабоват свет фарМягкий царапающийся пластик бамперов

 

 

Минусы, Nissan Pathfinder:

  • "Конкретным чувавкам" не хватит ПАФОСА данной модели.

 

 

Совет покупателю, Nissan Pathfinder:

Не покупать!

 

 

Совет покупателю, Nissan Pathfinder:

По - прежнему нравится. По - прежнему считаю, что машина сочитает оптимальное соотношение цена-качество. По прежнему советую брать, причем дизель с АКПП!

 

 

Совет покупателю, Nissan Pathfinder:

Бери если надумал!

 

 

 

Совет покупателю, Nissan Pathfinder:

Хороший внедорожник по недорогой цене с обилием запчастей

 

 

Совет покупателю, Nissan Pathfinder:

  • Трудно найти такой комфорт за эти деньги. Хотите "пафоса",- добавьте 10000 и купите Toyota или Mersedes. Все остальное - погремушки.

     




  • Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

    News image

    Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

    Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

    News image

    Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

    Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

    News image

    Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

    Modern system which really rescues !

    Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...