Авто - Lancia

Lancia Kappa

Существующие модификации Lancia Kappa:

  • 2.0 AT : 1996–2001
  • 2.0 AT LE : 1994–2001
  • 2.0 MT : 1996–2001
  • 2.0 MT LE : 1994–2001
  • 2.0 MT Turbo : 1998–2001
  • 2.0 MT Turbo : 1998–2000
  • 2.4 AT : 1996–1998
  • 2.4 AT : 1994–2001
  • 2.4 JTD MT : 1998–2001
  • 2.4 MT : 1996–2000
  • 2.4 MT : 1996–1998
  • 2.4 MT : 1994–2001
  • 2.4 TD MT : 1996–2001
  • 2.4 TD MT : 1994–2001
  • 3.0 MT : 1996–2008
  • 3.0 MT : 1996–2000
  • 3.0 MT : 1994–2001

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Kappa

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр- цвет салона: серый- диски: литые, размер R12- покрышки: зима



Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в.

У меня, например, есть подогрев сидений! (Салон синий велюр). Но меня в своё время разочаровало, что в моей комплектации нет подушки безопасности для пассажира (хотя предусмотрена).
Движок на моей 2 литра, тоже 5 цилиндров. Динамика отличная — итальяшки сняли с них 150 л.с.!

Дорожного просвета хватает для Московских дорог сполна, да и поездки на Селигер и в подмосковные леса — показала, что очень даже хватает!
По признаниям сервисменов самый надёжный автомобиль из всех итальянских!

И ещё огромный плюс — в минувшие морозы заводилась с первого поворота ключа даже ночью в —30!!! Правда, перед морозами поставил новый аккумулятор (что логично). И больше ничего не делал. Наверное, сказывается специальная комплектация для северных стран (автомобиль изначально был куплен у официального дилера).

Достоинства:

Неординарная внешность
Шустрый двигатель
Большой и красивый салон
Надёжность
Отличная антикорозийная устойчивость кузова
Не дорогой в обслуживании
Большинство опций автомобиля бизнесс-класса
Отсутствие интереса со стороны угонщиков

Недостатки:

Небольшая вибрация на руле. На моей машине мне не очень нравятся тормоза, но возможно особенность только моей машины или я просто сравниваю с предыдущей Альфой (там ураганное замедление было).

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1997 г.в. оставил: Алекс из города Рязань

Lancia Kappa

Отзывы о Lancia Kappa (Лянча Каппа)

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.

Вообще, я фанат Ауди, но в ляльку влюбился еще за год до покупки. Ну вот и сбылась мечта идиота! От машины я просто в шоке - никогда не ожидал от дизеля такой динамики! Да еще и в комплекте с экономичностью - при самой жесткой езде никогда не брала больше 8-и литров. Дорогу на трассе держит великолепно, на 180-и не едешь - отдыхаешь. Для города немного жестковата, особенно зимой (когда стойки накроются покупать не буду, а отреставирую помягче). Крены пробовал на кольце до 70-ти - в Ауди меньше... но у нее и масса не малая. Из-за низкой посадки по бордюрам особо не попрыгаешь, обязательно нужна защита поддона - у меня уже весь в паутинках. Салон просто шикарный, я езжу почти лежа (при росте 182 см) и сзади места валом.

Бортовой простенький, зато понятный и удобный, к управлению светом нужно привыкнуть (вроде, как у мерсов). Длинновато сцепление, доконца лень выжимать - только на задней жму. АБС вполне адекватный, пару раз на снежной кашке не мог понять что он творит.
Заводится до 30 градусов (ниже не было) изумительно. В сильный мороз с неохотой греется.

Проблемы начались с ролика-успокоителя ремня генератора - проглядел. Направляющую разбило, перекосило, начало жрать ремень, ошметки ручейка затянуло под ГРМ, итог - хана клапанам. Ремонтирую сам, детали обошлись в 350 вражеских. Потом пошло-поехало : ни с того ни с сего открутился шкив коленвала, итог тот же - 200 уёв. Из-за нашей соляры поменял насос выс. давления - 120$ (вообще от 100 до 200 б/у). Затем накрылась турбина - от 200 б/у, от 600 новая, а неделю назад заклинил тот же насос. Я психанул и пока даже не лазил, не знаю, что погнуло. Лучше, наверно двигло поменяю (а может сделаю капиталку, чем кота в мешке покупать).

Подвеску менял больше из-за пробега ,чем по необходимости. Застучали только рулевые тяги и чуть-чуть шаровые. Накрылись трипоиды (редко, но бывает). Стоят от 100 за Китай, зато поменял и можно забыть навечно.

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в. оставил: Александр из города Могилев

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.

Сегодня, наконец с четвертой попытки (за полтора года), продал любимую каппу. Ощущения двойственные: с одной стороны кажется, что потерял друга (итальянцы — это любовь на всю жизнь, кто ездил поймет), с другой — столько за три года крови попила,- не передать словами. Первое полное ТО — 900 дол. Поменял, правда, все расходники. По первому году записывал все расходы, получилось 20 (!!!) долларов в день. В нормальной стране, за эти деньги, можно было бы весь год на прокатной машине ездить. На второй: средняя сумма упала до 15-ти и я эти записи бросил, чтобы не расстраиваться. Причем не могу сказать, что машина была убитая, перед покупкой на фирм. сервисе все проверил, состояние почти идеальное (на момент покупки каппе было семь лет).

Но уже через неделю начало ломаться все подряд, от генератора, сцепления, коробки передач до АБС. При этом по ходовым качествам, комфорту, звукоизоляции вопросов нет. В начале движения машина довольно «задумчивая», но потом, особенно после сотни идет хороший подхват, как будто второе дыхание открывается, а на 180-ти км/ч идет как по рельсам, никаких посторонних звуков. Понимают все-таки итальянцы в комфорте.

Бензина, кстати, движок 2,4 л ест умеренно, — в пределах 10,5 литров (говорят 2,0 — 15-ть). Постепенно двигатель стал работать все громче (начал накрываться вариатор), начал жрать масло (+4 литра на 10 000), стал куда-то уходить антифриз (литр-два в день). Куда,- так и не нашли. В жару с кондиционером по пробкам едешь минут 30-ть, а потом наоборот с включенной печкой паришься все оставшееся время, иначе закипит. Вообщем, всех прелестей не передать. Но при этом, первая машина с которой мне больно было расставаться. Вот такой парадокс…

Отзыв о Lancia Kappa, 2,4, 1998 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...