Авто - Lancia

Lancia Musa

Существующие модификации Lancia Musa:

  • 1.3 Multijet AMT : 2007–2010
  • 1.3 Multijet AMT : 2004–2007
  • 1.3 Multijet AMT Start & Stop : 2010–н. в.
  • 1.3 Multijet MT : 2007–2010
  • 1.3 Multijet MT : 2004–2007
  • 1.3 Multijet MT Start & Stop : 2010–н. в.
  • 1.4 AMT : 2007–н. в.
  • 1.4 AMT : 2004–2007
  • 1.4 AMT Start & Stop : 2009–н. в.
  • 1.4 MT : 2007–н. в.
  • 1.4 MT : 2004–2007
  • 1.4 MT Start & Stop : 2009–н. в.
  • 1.6 Multijet MT : 2008–2010
  • 1.9 Multijet MT : 2007–2008
  • 1.9 Multijet MT : 2004–2007

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Musa

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: механика

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в.

Машинка приглянулась еще в 2008 году. После падения цен решил ее приобрести. В комплектации шли всего несколько цветов: красный, черный, голубой и цвета баклажан. Купил красную. Все пытаются подрезать и обогнать тихую машину. Не многие люди знают, что собой представляет Lancia. При покупке нам было сказано, что в комплекте идет двухсекционное складываемое сиденье. Когда машина пришла, оказалось, что опция вообще не предвидена. Скидок при покупке не представили, хотя такая покупка при скачках доллара была совсем не выгодной. К дополнительным опциям была установлена защита двигателя и сигнализация. Я не жалею о своей покупке, потому что в городе присутствует всего четыре таких машины.

Хорошее настроение появляется не только при езде, но и просто при нахождении в салоне. Хоть снаружи машина выглядит маленькой, в салоне достаточно просторно. Никто из пассажиров не упирается коленями и локтями. Хорошо читаются приборы, и присутствует высокая посадка. Педальный узел не обдирает каблуки. Расход топлива очень маленький. По городу машинка съедает 8 литров. Очень объемные багажник и бардачок. На мое удивление, автомобиль не боится морозных дней. После долгого простоя на улице, завелась с первого раза. Боковые зеркала узкие, а за передней стойкой легко не заметить пешехода. Так же не отрегулированы омыватели стекол и регулировке не подлежат. В бачек для жидкости не реально влить воду без лейки. Решетка радиатора сделана из пластика и при открытии капота всегда боюсь, что она развалится. Так же не устраивает медленный режим работы дворников.

Днем не важно видно приборную панель. Управление замечательное, руль очень легкий и чувствительный. Итальянцы применили в автомобиле хорошую печку. Зимой можно ехать без верхней одежды, но в летнее время недостаточный обдув ног. За два года эксплуатации серьезных поломок не случалось. Перестал работать обогрев стекла. Поломку устранили по гарантии. По сравнению с Гольфом, Lancia Musa имеет менее мощные тормоза. В сервисном центре сказали, что это стандартная комплектация, и они не регулируются. Последняя поломка оказалась смешной. После дождливого дня оказалось, что протекает дверь. И при открытии багажника из двери льется вода.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Lancia Musa

Отзывы о Lancia Musa (Лянча Муса)

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2005 г.в.

Сразу скажу, что хотела эту машину уже года как два, в течении которых время от времени просматривала русские автосайты в надежде прочитать хоть какой-нибудь отзыв о данной модели. Увы. Мой будет первым, полагаю.

Еще надо добавить, что я живу и, соответственно, эксплуатирую машину, в Италии.

Купили 3-х летнюю Музу, цвет бордо-вишня, с пробегом в 60 тыс. в прекрасном состоянии (как сказал один мой знакомый, купив подержанную БМВ, «девочкой взял»). Мой водительский опыт не слишком большой и его можно измерить/выразить кратким списком юзанных мной авто:

Alfa Romeo 166 (я ее поводила совсем немного, супермашина, но не для новичка, потому как мощная и реактивная, как баллистическая ракета дальнего радиуса действия),

Alfa Romeo 145 (моя первая машина «вся моя», как первая любовь, если бы не несчастный технический случай, я бы ее, наверное, и до сих пор водила, несмотря на то, что ей уже десять лет на тот момент стукнуло),

Reno Twingo (страшный сон, но о покойниках либо хорошо, либо — ничего, поэтому молчу),

FIAT Stilo (о нем когда-нибудь не поленюсь и напишу отдельный отзыв),

Jeep Cherokee, который продолжаю водить вперемешку с Музой (меняемся с мужем машинами в зависимости от цели наших поездок). Тоже достоин отдельного отзыва. Но на сайте о джипах и без меня полно мнений. Коротко — мне он нравится.

Общее впечатление от месяца вождения Музы — удовольствие от вождения и удовлетворение от удачно сделанной покупки (тьфу-тьфу-тьфу).

Сама машина, безусловно, красавица, как внутри, так и снаружи. Очень легкая в управлении. Новая и со всеми наворотами стоит дорого, но по моему скромному имхо, она этого стОит. Итальянцы считают, что цена завышена, но не потому что нет соответствия цена/качество, а потому что у себя на родине она могла бы стоить подешевле, но потом сами соглашаются, что машина оправдывает вложенные средства.

Внешний вид: слегка напоминает кузена Fiat Idea, особенно в профиль, но мордочка и вид сзади не имеют ничего общего, раскосые фары-глазки придают Музе особую прелесть и делают, если позволите, «выражение лица» милым и трогательным :-). С тонким налетом ретро. Сзади смотрится элегантно и подтянуто, этакая фитнесс-фигурка, высокая и стройная. Стильная машина, нечего сказать.

Видимость (фронтальная) благодаря высокой посадке (почти как в джипаре) прекрасная. Недостаток: широкая передняя стойка, ну так в какой машине она узка или прозрачна? Очень многие автолюбители жалуются на это неудобство. Не научились еще автопроизводители делать передние стояки стеклянными или узкими, так, чтобы краш-безопасность сильно не страдала. Страдает обзорность. Частично этот недостаток у Музы компенсируется угловым дополнительным окошком, хотя передняя стойка остается оч-чень уж широкой… Пешеход, решивший досрочно покончить счеты с жизнью под колесами чьей-нибудь машины запросто может за ней скрыться от бдительного ока водителя, поэтому: внимание и не ленимся тянуть шею и вертеть головой аки пропеллер.

Заднее окошко (блин, как оно правильно называется-то?), в отличие от ветрового стекла, обширностью площади не сильно блещет, но при езде задним ходом обзорность не страдает.

Мы купили не самую люксовую платиновую версию, всего лишь Oro (золото), то есть у нас не кожаный салон, нету Sky View и еще некоторых наворотов, которые имеет Муза версии Platinum. Но все равно внутри очень красиво. Светлые тканевые сиденья, комбинированные, бежевые с серыми вставками. Ткань, хоть и ткань, не смотрится «дешевкой», как, допустим, в некоторых Фордах. То же касается и пластика, очень прияного благородного шоколадного цвета, в купе с хромированной отделкой создает приятный глазу эффект. Все очень аккуратно подогнано, нигде ничего не срипит, не дребезжит и не болтается (опять же тьфу-тьфу-тьфу).



Все датчики, тахометры-спидометры и табло бортового компьютера скомпонованы в центре, по первости как-то непривычно, во всех моих предыдущих машинах они были перед носом, но к этому отличию тут же привыкаешь, буквально в первые пару минут вождения.

Водительское место очень удобное, удобно садиться/выходиться:-), очень кстати откидной правый подлокотник, руль регулируется по высоте/углу наклона, сиденье регулируется тоже по-всякому, в том числе величина выпуклости-впуклости поясничной и подголовной поддержки, что я, как обладатель проблемной спины, безусловно, оценила.

Климат работает, как зверь. Хочешь — через 1,5 минуты тебе жарко. Хочешь — холодно. Хочешь — комфортно. Сделан на любую итальянскую погоду.

Ходовые качества. У меня 1,4 бензин, «мешалка». Не давит, скажем, мощностью на низких передачах, ну так от нее этого и не требуется. Это ж не 3-х литровая БМВ. Выдает на-гора свои скоростные качества на более высоких передачах. Некоторые говорят, что это машина не для автострады. Мол, типичная городская машина. Я бы сказала по-другому. Она не для лихачей, вот и все. В городе, конечно, это то, что надо. Но и прекрасно идет по автостраде, без проблем совершаю обгон. На 150-160 км/ч не шумная, идет, как по маслу, нет никакого надрыва. Больше разгонять ее я пока не пробовала, да пока и негде. На автостраде лимит 130, велоксов везде понатыкали, штрафы за превышение непомерные и очки сразу списываются самым жестоким образом, поэтому меня, как водителя с умеренным стилем (уточню, что при этом я вовсе не тихоход), она вполне устраивает.

Кто хочет на светофоре всех делать, скорее всего, читают отзывы о других марках. Большинство моего водительского времени — это езда на скорости 90-110 км/ч, машина ведет себя безупречно. Кстати, до покупки у меня были сомнения, как будет вести себя высокая и узкая машина, каковой Муза и является, в поворотах. Центр тяжести-то высокий. Боялась, что надо будет заметно гасить скорость. Значительная часть «моих» дорог — это также и извилистые горные трассы. Ну так я зря боялась. Конечно, на 110 км/ч я в поворот не влетаю, но и до 30-40 км/ч снижать тоже нет необходимости, только если уж поворот действительно крутой, а их здесь у нас есть --).

Слушается руля прекрасно. Руль в положении City (когда парковаться хочется) крутится легким касанием мизинца.

Расход бензина вполне умеренный, я ожидала худшего, машина-то высокая, минивен как-никак. В Италии расход измеряют не литры/километры, а сколько км проехать можно на 1-м литре. Так вот по-итальянски Муза делает в среднем 15-16 км на одном литре. Для сравнения — самые экономные миклолитражки способны 20 км на 1 литре проехать. По-русски бортовой компьютер (где можно настраивать показатели расхода на русский/итальянский манер) показывает в городе средний расход 7,5/100 км, на трассе — 5,5-6,5.

В нашей версии на руле кнопок «музыки», еще каких-то сервисных и круиза, как в джипе, допустим, нет. В платиновой версии есть. Жаль, удобная штука.

Задние окошки кнопкой с водительского места не открываются/закрываются. Только с пассажирского. Во всяком случае в нашей версии. Опять же в платиновой это предусмотрено. Тоже жаль, иногда хочется открыть задние окошки, чтобы быстро проветрить и в шею при этом не надуло.

Тормоза слушаются прекрасно, и когда надо вдруг «резко и быстро», тоже. Короче, как тебе надо — хочешь, тормози плавно, хочешь, станет как вкопанная. АБС есть. Пока погода хорошая, тепло, асфальт сухой, в действии наблюдать не приходилось.

СД-юк читает МР3, что тоже немаловажно, допустим, наш джип, подлец, только фирменные диски признает. Что касается звука, я не скрипач и даже не виолончелист, на мое медвежье ухо вполне, но у меня есть подозрение, что более утонченные натуры штатные колонки заменили бы на какой-нить Харман-Карден, извините не помню, как он правильно пишется.

В салоне полно всяческих ниш-подставок-углублений-и два перчаточных ящика- для размещения всяческих нужностей. Пепельница вообще вызвала бурю восторга (наверное, потому, что я не курю): в специальное гнездо вставляется вертикально стакан с откидной крышечкой. По-моему, очень удобно. Можно в руки взять и курить, сколько хочется (пока стакан не переполнится пеплом). А можно оставить стакан в родном гнезде, откинуть крышечку и курить «в него вниз».

Багажник небольшой. Высокий и широкий, но не глубокий. Но если кому-то надо (или просто хочется) перевозить холодильники, телевизоры и прочие мебеля, могут сложить-сдвинуть как им взбредет на ум задние сиденья.

И чего в нашей Музе только нет! Датчиков парковки нет (в платиновой опять же есть). Датчиков дождя, тоже, по-моему, нет (еще не пробовала, дождя ни одного еще не было, а вдруг они все-таки есть? Надо будет книжицу почитать, на предмет наличия).

А очень жаль, что нет датчиков парковки. К ним так привыкаешь, что прям становится опасно — в машине, не снабженной столь ценным и удобным наворотом, забываешь репу назад повернуть. Поэтому ввиду опасности «парковки по звуку», т.е. «Бэц!», надо быть бдительным и не тупить, ожидая по привычке писка автопарковщика. Но их можно «навернуть». Может быть, я не поленюсь и это сделаю, а может, и так сойдет…

Всем, кто «досюда» дочитал, спасибо. Я думаю, вы меня поняли — несмотря на незначительные мелкие недостатки (идеальных машин, как и людей, не бывает!), я влюблена в свою Мурзилку. Если ваш образ жизни и стиль вождения совпадает с моим — и вы влЮбитесь.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2005 г.в. оставил: Оксана из города Томск

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2008 г.в.

На момент решения о выборе моего авто накопали только один единственный и первый отзыв, отзыв smski. За что огромное СПАСИБО)

Выбор был велик и разнообразен — киа пиканто, дайхатсу сирион или материя, опель корса или мерива… последней (на счастье) инстанцией оказался салон *********… на следующий день была оформлена покупка (о чем не жалею по сей день). Муза оказалась не только внешне красавицей, бросающегося в глаза дизайна, но и «внутренности» сделаны стильно, аккуратно, приятно глазу и на ощупь (практичная обивка салона, приятный пластик, руль — есть с чем сравнивать, в других авто пластик как китайская игрушка, держишь и сразу неприятные ощущения, а тут — КАЙФ). Не последним критерием выбора была посадка-высадка в автомобиль.«Джиперская» посадка значительно облегчает этот процесс, особенно когда надо быстро выбежать и обратно нырнуть в авто)) Обувь не испортите, это важно для Дам, которые не расстаются со шпилькой даже за рулем — эта машина для Вас). Разнообразие полочек, кармашков облегчает жизнь. Радуют и удивляют габариты и вместимость — высокие и большие люди чувствуют в этой крошке себя комфортно.

Об остальных преимуществах узнала только в процессе эксплуатации — после Ауди100 села в свою Музу и вздохнула с облегчением — как же легко крутится руль, при парковке в узком месте очень полезная кнопочка СИТИ!!! При ее активации автомобилем можно управлять одним касанием пальца. Очень порадовал детский замок) и блокировка стеклоподъемников (детки вечно все кнопочки нажимают, а тут раз… и ничего не происходит))) Так же спасают и служат преградой от моего сорванца подлокотники (на сузуки СИкс 4 малой просачивается на переднее сидение). К моему удивлению, машинка оказалась шустрая (на светофорах всех делаю) и это при 1.4 16v!!! Конечно, не сравнить с механической КП, но всё же!!! Ей не страшна ни скорость, ни пробки). Но в условиях нашего дорожного покрытия, а местами его отсутствия, будьте осторожны на ямах (не только итальянца можно угробить нашими ямами), после сузуки Муза очень мягкая, я легче переношу ямы, если немного снизить атмосферное давление в колесиках. Двигатель работает в бесшумном режиме. Во дворах приходится напоминать спящим пешеходам о моем приближении (машина для шпионов!?).

В ответ на отзыв «коллеги») не всё так страшно, как кажется:

Светик, боковые зеркала вполне достаточны при таких маленьких габаритах, передние стойки сейчас на всех минивенах, хэтчбэках- макияжные зеркала — а кто туда заглядывает?!) Это только для пассажира — и мелочь. Даже передумала ехать и заказывать себе нормальные зеркала в козырьки) С омывателями уже помогли))) Горловина бачка омывателя — я попадаю! Всегда с собой вожу бутылку с водой- радиаторная решетка — а я ее вообще не касаюсь — левая рука держит сам капот, другая открывает замок (кстати, мужики открыть ее не могут, только я открываю)- шумоизоляция — у меня отличная! Дворники работают как для меня — так нормально (вроде успеваю увидеть всё, иначе…..)- при вкл. габаритах — может дело в том, что у меня черный циферблат, а у тебя серый!? Руль — не прикладываю усилий для управления!

Прошла первое ТО, частичное — заменила масло, масляный фильтр и аккумулятор (свой) — обошлось всё 750грн. Машинка как новенькая, несмотря на непогоду, мастера умудрились не загадить салон, видимо помнят меня после предпродажной подготовки — ходила пальцами указывала на пятна и заставляла перемывать машину заново!!!

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...