Авто - Lancia

Lancia Musa

Существующие модификации Lancia Musa:

  • 1.3 Multijet AMT : 2007–2010
  • 1.3 Multijet AMT : 2004–2007
  • 1.3 Multijet AMT Start & Stop : 2010–н. в.
  • 1.3 Multijet MT : 2007–2010
  • 1.3 Multijet MT : 2004–2007
  • 1.3 Multijet MT Start & Stop : 2010–н. в.
  • 1.4 AMT : 2007–н. в.
  • 1.4 AMT : 2004–2007
  • 1.4 AMT Start & Stop : 2009–н. в.
  • 1.4 MT : 2007–н. в.
  • 1.4 MT : 2004–2007
  • 1.4 MT Start & Stop : 2009–н. в.
  • 1.6 Multijet MT : 2008–2010
  • 1.9 Multijet MT : 2007–2008
  • 1.9 Multijet MT : 2004–2007

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Musa

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: механика

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в.

Машинка приглянулась еще в 2008 году. После падения цен решил ее приобрести. В комплектации шли всего несколько цветов: красный, черный, голубой и цвета баклажан. Купил красную. Все пытаются подрезать и обогнать тихую машину. Не многие люди знают, что собой представляет Lancia. При покупке нам было сказано, что в комплекте идет двухсекционное складываемое сиденье. Когда машина пришла, оказалось, что опция вообще не предвидена. Скидок при покупке не представили, хотя такая покупка при скачках доллара была совсем не выгодной. К дополнительным опциям была установлена защита двигателя и сигнализация. Я не жалею о своей покупке, потому что в городе присутствует всего четыре таких машины.

Хорошее настроение появляется не только при езде, но и просто при нахождении в салоне. Хоть снаружи машина выглядит маленькой, в салоне достаточно просторно. Никто из пассажиров не упирается коленями и локтями. Хорошо читаются приборы, и присутствует высокая посадка. Педальный узел не обдирает каблуки. Расход топлива очень маленький. По городу машинка съедает 8 литров. Очень объемные багажник и бардачок. На мое удивление, автомобиль не боится морозных дней. После долгого простоя на улице, завелась с первого раза. Боковые зеркала узкие, а за передней стойкой легко не заметить пешехода. Так же не отрегулированы омыватели стекол и регулировке не подлежат. В бачек для жидкости не реально влить воду без лейки. Решетка радиатора сделана из пластика и при открытии капота всегда боюсь, что она развалится. Так же не устраивает медленный режим работы дворников.

Днем не важно видно приборную панель. Управление замечательное, руль очень легкий и чувствительный. Итальянцы применили в автомобиле хорошую печку. Зимой можно ехать без верхней одежды, но в летнее время недостаточный обдув ног. За два года эксплуатации серьезных поломок не случалось. Перестал работать обогрев стекла. Поломку устранили по гарантии. По сравнению с Гольфом, Lancia Musa имеет менее мощные тормоза. В сервисном центре сказали, что это стандартная комплектация, и они не регулируются. Последняя поломка оказалась смешной. После дождливого дня оказалось, что протекает дверь. И при открытии багажника из двери льется вода.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Lancia Musa

Отзывы о Lancia Musa (Лянча Муса)

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2005 г.в.

Сразу скажу, что хотела эту машину уже года как два, в течении которых время от времени просматривала русские автосайты в надежде прочитать хоть какой-нибудь отзыв о данной модели. Увы. Мой будет первым, полагаю.

Еще надо добавить, что я живу и, соответственно, эксплуатирую машину, в Италии.

Купили 3-х летнюю Музу, цвет бордо-вишня, с пробегом в 60 тыс. в прекрасном состоянии (как сказал один мой знакомый, купив подержанную БМВ, «девочкой взял»). Мой водительский опыт не слишком большой и его можно измерить/выразить кратким списком юзанных мной авто:

Alfa Romeo 166 (я ее поводила совсем немного, супермашина, но не для новичка, потому как мощная и реактивная, как баллистическая ракета дальнего радиуса действия),

Alfa Romeo 145 (моя первая машина «вся моя», как первая любовь, если бы не несчастный технический случай, я бы ее, наверное, и до сих пор водила, несмотря на то, что ей уже десять лет на тот момент стукнуло),

Reno Twingo (страшный сон, но о покойниках либо хорошо, либо — ничего, поэтому молчу),

FIAT Stilo (о нем когда-нибудь не поленюсь и напишу отдельный отзыв),

Jeep Cherokee, который продолжаю водить вперемешку с Музой (меняемся с мужем машинами в зависимости от цели наших поездок). Тоже достоин отдельного отзыва. Но на сайте о джипах и без меня полно мнений. Коротко — мне он нравится.

Общее впечатление от месяца вождения Музы — удовольствие от вождения и удовлетворение от удачно сделанной покупки (тьфу-тьфу-тьфу).

Сама машина, безусловно, красавица, как внутри, так и снаружи. Очень легкая в управлении. Новая и со всеми наворотами стоит дорого, но по моему скромному имхо, она этого стОит. Итальянцы считают, что цена завышена, но не потому что нет соответствия цена/качество, а потому что у себя на родине она могла бы стоить подешевле, но потом сами соглашаются, что машина оправдывает вложенные средства.

Внешний вид: слегка напоминает кузена Fiat Idea, особенно в профиль, но мордочка и вид сзади не имеют ничего общего, раскосые фары-глазки придают Музе особую прелесть и делают, если позволите, «выражение лица» милым и трогательным :-). С тонким налетом ретро. Сзади смотрится элегантно и подтянуто, этакая фитнесс-фигурка, высокая и стройная. Стильная машина, нечего сказать.

Видимость (фронтальная) благодаря высокой посадке (почти как в джипаре) прекрасная. Недостаток: широкая передняя стойка, ну так в какой машине она узка или прозрачна? Очень многие автолюбители жалуются на это неудобство. Не научились еще автопроизводители делать передние стояки стеклянными или узкими, так, чтобы краш-безопасность сильно не страдала. Страдает обзорность. Частично этот недостаток у Музы компенсируется угловым дополнительным окошком, хотя передняя стойка остается оч-чень уж широкой… Пешеход, решивший досрочно покончить счеты с жизнью под колесами чьей-нибудь машины запросто может за ней скрыться от бдительного ока водителя, поэтому: внимание и не ленимся тянуть шею и вертеть головой аки пропеллер.

Заднее окошко (блин, как оно правильно называется-то?), в отличие от ветрового стекла, обширностью площади не сильно блещет, но при езде задним ходом обзорность не страдает.

Мы купили не самую люксовую платиновую версию, всего лишь Oro (золото), то есть у нас не кожаный салон, нету Sky View и еще некоторых наворотов, которые имеет Муза версии Platinum. Но все равно внутри очень красиво. Светлые тканевые сиденья, комбинированные, бежевые с серыми вставками. Ткань, хоть и ткань, не смотрится «дешевкой», как, допустим, в некоторых Фордах. То же касается и пластика, очень прияного благородного шоколадного цвета, в купе с хромированной отделкой создает приятный глазу эффект. Все очень аккуратно подогнано, нигде ничего не срипит, не дребезжит и не болтается (опять же тьфу-тьфу-тьфу).



Все датчики, тахометры-спидометры и табло бортового компьютера скомпонованы в центре, по первости как-то непривычно, во всех моих предыдущих машинах они были перед носом, но к этому отличию тут же привыкаешь, буквально в первые пару минут вождения.

Водительское место очень удобное, удобно садиться/выходиться:-), очень кстати откидной правый подлокотник, руль регулируется по высоте/углу наклона, сиденье регулируется тоже по-всякому, в том числе величина выпуклости-впуклости поясничной и подголовной поддержки, что я, как обладатель проблемной спины, безусловно, оценила.

Климат работает, как зверь. Хочешь — через 1,5 минуты тебе жарко. Хочешь — холодно. Хочешь — комфортно. Сделан на любую итальянскую погоду.

Ходовые качества. У меня 1,4 бензин, «мешалка». Не давит, скажем, мощностью на низких передачах, ну так от нее этого и не требуется. Это ж не 3-х литровая БМВ. Выдает на-гора свои скоростные качества на более высоких передачах. Некоторые говорят, что это машина не для автострады. Мол, типичная городская машина. Я бы сказала по-другому. Она не для лихачей, вот и все. В городе, конечно, это то, что надо. Но и прекрасно идет по автостраде, без проблем совершаю обгон. На 150-160 км/ч не шумная, идет, как по маслу, нет никакого надрыва. Больше разгонять ее я пока не пробовала, да пока и негде. На автостраде лимит 130, велоксов везде понатыкали, штрафы за превышение непомерные и очки сразу списываются самым жестоким образом, поэтому меня, как водителя с умеренным стилем (уточню, что при этом я вовсе не тихоход), она вполне устраивает.

Кто хочет на светофоре всех делать, скорее всего, читают отзывы о других марках. Большинство моего водительского времени — это езда на скорости 90-110 км/ч, машина ведет себя безупречно. Кстати, до покупки у меня были сомнения, как будет вести себя высокая и узкая машина, каковой Муза и является, в поворотах. Центр тяжести-то высокий. Боялась, что надо будет заметно гасить скорость. Значительная часть «моих» дорог — это также и извилистые горные трассы. Ну так я зря боялась. Конечно, на 110 км/ч я в поворот не влетаю, но и до 30-40 км/ч снижать тоже нет необходимости, только если уж поворот действительно крутой, а их здесь у нас есть --).

Слушается руля прекрасно. Руль в положении City (когда парковаться хочется) крутится легким касанием мизинца.

Расход бензина вполне умеренный, я ожидала худшего, машина-то высокая, минивен как-никак. В Италии расход измеряют не литры/километры, а сколько км проехать можно на 1-м литре. Так вот по-итальянски Муза делает в среднем 15-16 км на одном литре. Для сравнения — самые экономные миклолитражки способны 20 км на 1 литре проехать. По-русски бортовой компьютер (где можно настраивать показатели расхода на русский/итальянский манер) показывает в городе средний расход 7,5/100 км, на трассе — 5,5-6,5.

В нашей версии на руле кнопок «музыки», еще каких-то сервисных и круиза, как в джипе, допустим, нет. В платиновой версии есть. Жаль, удобная штука.

Задние окошки кнопкой с водительского места не открываются/закрываются. Только с пассажирского. Во всяком случае в нашей версии. Опять же в платиновой это предусмотрено. Тоже жаль, иногда хочется открыть задние окошки, чтобы быстро проветрить и в шею при этом не надуло.

Тормоза слушаются прекрасно, и когда надо вдруг «резко и быстро», тоже. Короче, как тебе надо — хочешь, тормози плавно, хочешь, станет как вкопанная. АБС есть. Пока погода хорошая, тепло, асфальт сухой, в действии наблюдать не приходилось.

СД-юк читает МР3, что тоже немаловажно, допустим, наш джип, подлец, только фирменные диски признает. Что касается звука, я не скрипач и даже не виолончелист, на мое медвежье ухо вполне, но у меня есть подозрение, что более утонченные натуры штатные колонки заменили бы на какой-нить Харман-Карден, извините не помню, как он правильно пишется.

В салоне полно всяческих ниш-подставок-углублений-и два перчаточных ящика- для размещения всяческих нужностей. Пепельница вообще вызвала бурю восторга (наверное, потому, что я не курю): в специальное гнездо вставляется вертикально стакан с откидной крышечкой. По-моему, очень удобно. Можно в руки взять и курить, сколько хочется (пока стакан не переполнится пеплом). А можно оставить стакан в родном гнезде, откинуть крышечку и курить «в него вниз».

Багажник небольшой. Высокий и широкий, но не глубокий. Но если кому-то надо (или просто хочется) перевозить холодильники, телевизоры и прочие мебеля, могут сложить-сдвинуть как им взбредет на ум задние сиденья.

И чего в нашей Музе только нет! Датчиков парковки нет (в платиновой опять же есть). Датчиков дождя, тоже, по-моему, нет (еще не пробовала, дождя ни одного еще не было, а вдруг они все-таки есть? Надо будет книжицу почитать, на предмет наличия).

А очень жаль, что нет датчиков парковки. К ним так привыкаешь, что прям становится опасно — в машине, не снабженной столь ценным и удобным наворотом, забываешь репу назад повернуть. Поэтому ввиду опасности «парковки по звуку», т.е. «Бэц!», надо быть бдительным и не тупить, ожидая по привычке писка автопарковщика. Но их можно «навернуть». Может быть, я не поленюсь и это сделаю, а может, и так сойдет…

Всем, кто «досюда» дочитал, спасибо. Я думаю, вы меня поняли — несмотря на незначительные мелкие недостатки (идеальных машин, как и людей, не бывает!), я влюблена в свою Мурзилку. Если ваш образ жизни и стиль вождения совпадает с моим — и вы влЮбитесь.

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2005 г.в. оставил: Оксана из города Томск

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2008 г.в.

На момент решения о выборе моего авто накопали только один единственный и первый отзыв, отзыв smski. За что огромное СПАСИБО)

Выбор был велик и разнообразен — киа пиканто, дайхатсу сирион или материя, опель корса или мерива… последней (на счастье) инстанцией оказался салон *********… на следующий день была оформлена покупка (о чем не жалею по сей день). Муза оказалась не только внешне красавицей, бросающегося в глаза дизайна, но и «внутренности» сделаны стильно, аккуратно, приятно глазу и на ощупь (практичная обивка салона, приятный пластик, руль — есть с чем сравнивать, в других авто пластик как китайская игрушка, держишь и сразу неприятные ощущения, а тут — КАЙФ). Не последним критерием выбора была посадка-высадка в автомобиль.«Джиперская» посадка значительно облегчает этот процесс, особенно когда надо быстро выбежать и обратно нырнуть в авто)) Обувь не испортите, это важно для Дам, которые не расстаются со шпилькой даже за рулем — эта машина для Вас). Разнообразие полочек, кармашков облегчает жизнь. Радуют и удивляют габариты и вместимость — высокие и большие люди чувствуют в этой крошке себя комфортно.

Об остальных преимуществах узнала только в процессе эксплуатации — после Ауди100 села в свою Музу и вздохнула с облегчением — как же легко крутится руль, при парковке в узком месте очень полезная кнопочка СИТИ!!! При ее активации автомобилем можно управлять одним касанием пальца. Очень порадовал детский замок) и блокировка стеклоподъемников (детки вечно все кнопочки нажимают, а тут раз… и ничего не происходит))) Так же спасают и служат преградой от моего сорванца подлокотники (на сузуки СИкс 4 малой просачивается на переднее сидение). К моему удивлению, машинка оказалась шустрая (на светофорах всех делаю) и это при 1.4 16v!!! Конечно, не сравнить с механической КП, но всё же!!! Ей не страшна ни скорость, ни пробки). Но в условиях нашего дорожного покрытия, а местами его отсутствия, будьте осторожны на ямах (не только итальянца можно угробить нашими ямами), после сузуки Муза очень мягкая, я легче переношу ямы, если немного снизить атмосферное давление в колесиках. Двигатель работает в бесшумном режиме. Во дворах приходится напоминать спящим пешеходам о моем приближении (машина для шпионов!?).

В ответ на отзыв «коллеги») не всё так страшно, как кажется:

Светик, боковые зеркала вполне достаточны при таких маленьких габаритах, передние стойки сейчас на всех минивенах, хэтчбэках- макияжные зеркала — а кто туда заглядывает?!) Это только для пассажира — и мелочь. Даже передумала ехать и заказывать себе нормальные зеркала в козырьки) С омывателями уже помогли))) Горловина бачка омывателя — я попадаю! Всегда с собой вожу бутылку с водой- радиаторная решетка — а я ее вообще не касаюсь — левая рука держит сам капот, другая открывает замок (кстати, мужики открыть ее не могут, только я открываю)- шумоизоляция — у меня отличная! Дворники работают как для меня — так нормально (вроде успеваю увидеть всё, иначе…..)- при вкл. габаритах — может дело в том, что у меня черный циферблат, а у тебя серый!? Руль — не прикладываю усилий для управления!

Прошла первое ТО, частичное — заменила масло, масляный фильтр и аккумулятор (свой) — обошлось всё 750грн. Машинка как новенькая, несмотря на непогоду, мастера умудрились не загадить салон, видимо помнят меня после предпродажной подготовки — ходила пальцами указывала на пятна и заставляла перемывать машину заново!!!

Отзыв о Lancia Musa, 1,4, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...