Авто - Lancia

Lancia Thesis

Существующие модификации Lancia Thesis:

  • 2.0 MT Turbo : 2001–н. в.
  • 2.4 AT : 2001–н. в.
  • 2.4 MT : 2001–н. в.
  • 2.4JTD AT : 2003–н. в.
  • 2.4JTD MT : 2003–н. в.
  • 2.4JTD MT : 2001–н. в.
  • 3.0 AT : 2001–н. в.
  • 3.2 AT : 2002–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Thesis

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2004 г.в.

В автомобиле применены практически все современные системы активной безопасности. В отличие от многих других машин, электронная система курсовой устойчивости ESP здесь не отключается. Инженеры объясняют такой подход тем, что изначально система настраивалась так, чтобы темпераментный водитель мог в полной мере получить удовольствие от активной езды, а вмешиваться в управление ESP будет лишь в том случае, если водитель действительно начнет терять контроль над машиной.

А вот система противоскольжения ASR (Anti Slip Regulation) может отключаться. Это имеет смысл, например, при езде по заснеженным дорогам с цепями противоскольжения, чтобы цепи активнее «вгрызались» в покрытие. Помимо того, что в случае избыточной тяги ASR cамостоятельно «сбрасывает газ», но еще способна с помощью АBS притормаживать буксующее колесо, то есть в какой-то мере исполнять роль блокировки межколесного дифференциала. Есть еще система MSR. Увеличивая в нужный момент подачу топлива, она предотвращает срыв в скольжение передних колес, который может быть вызван торможением двигателем при переходе на пониженную передачу. Характеристики каждого из четырех амортизаторов изменяются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты и амплитуды колебаний колес относительно кузова. Эта система, разработанная фирмой Mannesmann Sachs, называется Skyhook.

Гидроусилитель с изменяемой в зависимости от скорости движения эффективностью применяется в качестве базового оборудования на дорогой версии Emblema, а для остальных вариантов оснащения — в качестве опции. Возможна и установка системы RCC (Radar Cruise Control), которая поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2004 г.в. оставил: Николай из города Павлоград

Lancia Thesis

Отзывы о Lancia Thesis (Лянча Тезиз)

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в.

Итак, Lancia Thesis…

Началось все в далеком 1995 году, когда иномарки изредка радовали прохожих своим редким появлениям на дорогах Екатеринбурга. В один прекрасный день продали мы свой ВАЗ 2107 и решили пересесть на иностранный автопром. Так как иномарки были редкостью и познания были ограничены, то по большому счету «крутость» в то время определялась наличием «наворотов», таких как: стеклоподъемники, гидроусилитель руля, АБС, бортовой компьютер… о большем и не мечтали) Все помнят это время?

Настал тот день, вышли мы на рынок у «Белой башни» и, побродив вдоль рядов «шестерок» и «девяток» увидели ЕЕ! Это была Lancia Thema! То, что о таком названии раньше никто не слышал, не смогло затмить шарма этого итальянского седана в самой полной комплектации о которой можно было только мечтать: кожаный салон песочного цвета, подогрев и электрорегулировки сидений с памятью (включая задних!), компьютер, климат-контроль!, регулировка жесткости амортизаторов… список можно долго продолжать, но тогда это просто вскружило голову и не оставило никаких сомнений в том, что это она, наша новая машина! И самое главное, с чего началась любовь к марке, это был двигатель, пришедший из мира автоспорта 2,0л turbo 16v… но это уже другая история…

Так вот… к чему это предисловие? К тому, что эта марка, Lancia (одна из старейших марок), крепко запала в душу и сердце. И чем дольше с ней живешь, тем больше узнаешь, восхищаешься, любишь и уважаешь. И, как вы уже поняли, любовь эта «Темой» не ограничилась, а разгорелась еще больше с появлением концепта Lancia Dialogos!

Шел 2007 год. В это время я находился в Германии и было решено, пользуясь случаем, приобрести достойного наследника «Теме». Выбор был не большой, т.к. даже в Европе Lancia Thesis был не частый гость в объявлениях по продаже автомобилей. Дело осложнялось определенными критериями: был нужен именно двигатель 2.0 turbo, МКПП 6ст., идеальное состояние и небольшой пробег. В течение месяца такой автомобиль был найден в небольшом немецком городе Paderborn. До момента поездки туда, в живую Thesis мне видеть еще не приходилось. И вот я беру такси на вокзале и еду к автосалону Fiat/Lancia/Alfa Romeo. Нервы перед первой встречей с автомобилем, который я готов был купить ни разу не видя в живую, давали о себе знать. Но это было напряжение томительного удовольствия… которое хочется испытывать снова и снова.)

Наконец, выйдя из такси, отдав 5 или 6 евро, направляюсь к автосалону и… останавливаюсь… вижу её. прямо перед входом, чувства повергли в смятение- большая, синяя, настолько необычная и не такая как все, но как будто уже давно знакомая и любимая машина! И я уже даже не слушал менеджера который бегал вокруг и пытался мне что-то рассказать, показать или даже убедить… но меня не надо было убеждать, я стоял в эйфории от того, что скоро сяду за руль и поеду на нем, на одном из самых редких и необычных седанов! Забегая вперед скажу, что первую поездку я еще долго прокручивал в голове, т.к. невозможно было за те пару часов осознать что этот долгожданный момент происходит именно сейчас и с тобой)

Но в конце концов деньги уплачены, автомобиль куплен и отправлен автовозом в Екатеринбург. Прошло еще долгих 2,5 месяца прежде чем я вернулся на родину и смог снова к ней прикоснуться…

Теперь чувства уступили разуму, и я мог уже объективно донести определенные факты. Автомобиль принадлежал до меня концерну FIAT, использовался как служебная машина. На момент покупки пробег составлял около 20 000 км по европейским дорогам. Автомобиль оказался действительно очень достойным! Качество отделки на высоте, атмосфера уюта и теплоты в салоне не подвластна одноклассникам. Видно, что разработчики и дизайнеры уделили внимание каждой детали, во всем чувствуется эксклюзив. С первого взгляда этого можно не заметить, но со временем это видишь и чувствуешь заботу во всем. О «наворотах» писать смысла нет, т.к. они уже практически одинаковые у всех. Если говорить о качестве, то за все время владения не потребовалось ни одного обращения в сервис. Хотя, ездим на ней мало и аккуратно. Двигатель также очень хорош, турбина с изменяемой геометрией позволяет чувствовать тягу на любых оборотах. Недостатка в тяге не испытываешь. Некоторого привыкания требует электронная педаль газа, но это распространенная проблема у современных авто. В остальном претензий никаких нет, отличный автомобиль!

Как резюме, для меня Lancia это не отдельно взятая машина, а целая эпоха событий из которых складывается история и отношение, начиная от спортивных побед и революционных решений в автомобилестроении и заканчивая самобытностью и красотой. И одно то, что у меня в гараже стоит частичка этой истории, поднимает настроение и вызывает трепет. Viva Lancia!

Отзыв о Lancia Thesis, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Екатеринбург

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2003 г.в.

Приветствую вас, уважаемые! Вот решил оставить отзыв о моём самом неординарном авто. С него началась моя «леворульная» жизнь. Хочу сказать гигантское спасибо японскому качеству, ибо за 7 лет Цивик, Вилл и Глория меня ни разу не подводили. Но…

Перенесёмся на 7 лет назад. Тогда я был ещё студентом 4го курса, недавно мною был куплен праворукий Цивик 91г как первое авто. Потом я приехал из Ростова, где я учился, домой в Краснодарский край на выходные. Как обычно, пиво с друзьями, загул. Утром просыпаюсь, включаю телек, канал НТВ. На душе отходняки, паршивое состояние. И тут…
Нам показывают одну известную телепередачу, и я узнаю, что где-то далеко в Европе есть островное королевство. Где-то там, под туманами, в глубине лесов есть старый аэродром, по которому гоняет парень в шлеме по имени Стиг. И вот в одном сюжете, уже не помню кто там был из ведущих, показали про Лянчу Тэзис. Вот это красота! Я просто запал на эту машину. Ничего похожего я никогда не видел. Сразу размышления на тему «вот были бы деньги…» И с тех пор машина стала для меня мечтой.

Первая встреча в реальной жизни произошла в самостийной Украине. 1,5 года назад я на своей Глории ехал к родственникам в Винницкую область. На дворе была ночь, я заезжаю на заправку и вижу этот силуэт! Эти задние фонари я не мог перепутать ни с чем! И вот я поджидаю хозяина, чтобы задать ему пару вопросов. Рассказал я ему свою «историю болезни». Мужик оказался отзывчивым, рассказал мне о своём авто. Двигатель у него был 2 литра, турбо на ручке. Пробег у него был в районе 70 тысяч, говорил, что пока всё нормально. Я призадумался. Доход тогда у меня был стабильный, можно было рассчитывать на подержанный Тэзис. Но здравый смысл говорил: «А стоит ли?» Сердце же говорило: «Стоит! Мечты должны осуществляться.»

Потихоньку начинаю искать, штудировать цены. Предложений по данной модели мягко говоря не много. Но автомобиль был найден месяца за три и причём сравнительно неподалёку, в Сочи. Ценник в 630 тыров за 2003г меня устраивал и я ехал смотреть. Когда я её увидел, я просто обомлел! Самая полная комплектация Emblema, ДВУХЦВЕТНЫЙ(!!!) кузов, как у Майбаха, 3 литра, автомат, куча приколюх в салоне. В итоге цену сбил до 600, учёт и домой. Первые впечатления – сопли, слюни и т.п. Мечта же как никак. До неё была Глория 99г, 3,0 НеоДи. Вот так и начался мой роман с итальянским автопромом.

Дизайн.
Строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку как и все, зад также неповторим. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных итальянцах они, мягко говоря, не маленькие.

Салон.
Если вы думаете, что самые качественные интерьеры у Ауди, вы ошибаетесь! Они в Лянче! Зазоров просто нет. Качество сборки – комар носа не подточит. Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик! Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких сверчках не может быть и речи!

Эргономика и всякие салонные нищтяки.
Начнём с водительского места. Всё удобно, всё под рукой, и всё, что можно настроить, регулируется электроприводами. Это руль (по высоте и по вылету), это педали, это положение ремня, зеркала. Кресло имеет кучу регулировок и 3 ячейки памяти. Пассажирское имеет столько же регулировок, только без памяти. Все зеркала имеют функцию самозатемнения, а боковые при езде задом смотрять чуть вниз.

Затемнение салонного можно настроить вручную ползунком. Зеркала, кресла (включая и задние), руль, ВСЕ стёкла и даже дверные ручки имеют подогрев. Задний диван также с электроприводом, а переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперёд с «места босса». На руле есть управление музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. В центре торпедо – большой сенсорный экран. По бокам управление основными функциями (по разделам, ну там, музыка, бесполезная у нас навигация и т.д.), по экраном горизонтально есть ещё ряд кнопок. Климат-контроль – это особая песня! Он здесь трёхзонный и раздельный не только по температуре, но и по силе и направлению наддува. И ещё он может поддерживать температуру при выкдюченном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей. При езде они заряжаются, а потом используются системой для поддержания заданного микроклимата в салоне. Также есть музыка от Bose, с восьмью динамиками, усилителем и сабом. Также есть чейнджер на 6 дисков. Выдаёт очень приличный звук, но, к сожалению, не читает mp3. Ещё есть шторка на заднем стекле, тоже с электроприводом.

На ходу.
Едет классно, что сказать! Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне полнейшая тишина, лишь изредка, если притопить слышится благородный голос движка. В этом заслуга многослойной шумки и двойных стёкол. Автомат ZF, пятиступный, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника.

Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт! Никаких неровностей просто не ощущается. В спорте она значительно жёстче, машина лучше управляется, но профиль дороги доходит прям до пятой точки, руль хочет вырваться из рук. В режиме авто подвеска адаптивная. Пока едешь спокойно, всё нормально, как только педальку прижал – сразу некий дисбаланс, чувствуется колея, стиральные доски и плюс ко всему добавляется продольная раскачка. В общем, мой режим – это комфорт. Машина настраивает на комфортную спокойную езду. Как хочется позажигать наблюдается дисгармония, в общем, машина этого не любит. Самый кайф на этой машине – это спокойно катить по ночному городу, наслаждаясь хорошей музыкой, и наблюдать ночную жизнь в свете ксеноновых фар. Или же отправиться по трассе, задать нужную скорость по круизу и расслабиться.

А круиз здесь может не только скорость поддерживать, но ещё и дистанцию до впереди идущего авто держать. А ещё она в пробке может сама ехать благодаря этому же активному круизу. Подсветка приборов немного в дальней дороге угнетает. Чёрные цифры на голубом фоне – явно не лучшее решение. Багажник средний, у конкурентов больше. Клиренс как и у всех, особых проблем не возникает. Запаска докатка, как и у большинства машин.

Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было. Но как говорят, итальянец – это уже большая проблема. Ну что же, не знаю, поживём - увидим. Кореш уже 2 года эксплуатирует Альфу 156, одни положительные эмоции и никаких проблем. Всё наверно зависит от отношения к автомобилю. Пострараюсь дополнять отзыв дальше по ходу эксплуатации.

Отзыв о Lancia Thesis, 3,0, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...