Существующие модификации Oldsmobile Bravada:
- 4.2 AT : 2001–н. в.
- 4.3 AT : 1995–2001
- 4.3 AT AWD : 1990–1995
- 4.3 MT : 1995–2001
Основные характеристики
Марка: Oldsmobile
Модель: Bravada
Объем двигателя: 4157 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), TV, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2004 г.в.
Уважаемые коллеги, привет!
Решил написать всё как есть о моём Oldsmobile Bravada 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил её в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал её на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал её там и собственно забрал…
Моё эссссэ, можно назвать так —… «Моя личная заморочка».
Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я её поставил и пошёл заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец-то решил на нём поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков — замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и «приняли» под «двадцатку»
Спустя неделю опять затроило… точнее сказать «запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД — катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался ещё неделю… и меня спустя ещё немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание — всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потёк радиатор, в следствии чего вытек антифриз… короче, звонят — приговор 55 тысяч.
Я привожу бабло, радостный, что всё гуд, а «лампос» всё горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет… Они мне говорят, что надо всё-таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся… я отчаялся. Итог — я говорю ему: «А поехали на тест-драйв на моей машине»… Он-то мне втирает, что всё хорошо… Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую… Я закрыл движение с садового (собою))… и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы… в итоге всё гуд… даю ему ещё за успокоение моё 500 р., на том и прощаемся. В итоге всё равно… поимели меня за 55 косарей…
Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашёл отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду… и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку… за всё 20.000 штук. Звук стал весёлый, булькать стал как на Тахе))) Уехал… и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого-то она летит… а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матёрых коробщиков и заканчивая матёрыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям… Короче, заморочился. Все говорили, что всё в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл — это не моё, и надо брать что-то более лёгкое, типа Купер S)
Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была «Ламба»… Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза… приговор у офицалов: первый раз — 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там всё гуд, на 18.000 тысяч попал… Также летом этого года накрылось вискомуфта — ещё 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колёса, ещё 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!
Потом в какой-то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это ещё 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка… причина — катушка 4-ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого всё стало очень хорошо… через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Всё, продаю… 6-ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2-ух лет… и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла… владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена — 300 рублей… и всё… После этого машина поехала и всё стало очень гуд.
Ребята, два года я парил себе мозги… и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА — 300 рублей.
Потом, когда всё пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор… но вовремя остановился… так как при таком раскладе коробас умирает быстро… а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 — это утопия… потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз… два… Всё равно SS ты не построишь…
Но и это не всё.
Вот так вот ребята… запарил я себя не на шутку… хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре… и понять, что 4-ёх ступка и 2.300 тонны с 4.2 — это очень всё относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля… и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет «едет, не едет»… Это отдельная философия…
Если говорить об Oldsmobile Bravada… Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надёжная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто… Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать — гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива… и всё… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная… 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо… коробка не та. Раздатка? – всё время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды — фигня… и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габариты? Для новичка самое то… очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни… сорри, нормальный аппарат..
P.S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина… совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500-сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно… и жёстко… вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял… и на многие ответы нашёл вопросы… Каенн — очень особенная машина… турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял…)) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер — это моё… Каждый ищёт что-то своё.. и для того, чтобы что-то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…
P.S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Oldsmobile Bravada —… это ураган… лучше нет… и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю… есть всё-таки харизма в нём.
Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2004 г.в. оставил: Данила из города Москва
Отзывы об Oldsmobile Bravada (Олдсмобиль Бравада)
Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2005 г.в.
Эксплуатирую автомобиль 2года круглогодично, за это время проехал более 89 тыс.км. - пробеги в основном(75%) вне города, люблю путешествовать.
Машина очень надёжная, ни разу не подвела. Заводится без проблем при -45 градусах, при этом в двигателе использую только полностью синтетическое масло Castrol. Вообщем отзывы только положительные.. Но есть пара неприятных моментов - заменил бензонасос по гарантии (при резком увеличении оборотов двигателя не выдывал нужное кол-во топлива) и заменил генератор - начал "глючить" регулятор напряжения.
Проявлялось это сначала и "подёргиванием" стрелки вольтметра и "мерцанием" подсветки панели управления. Долго убеждал сервисменов чтобы заменили генератор так как неисправность была на лицо, но они поверили в это только когда регулятор "сдох" - отсюда можно судить о степени подготовки "спецов" на сервисе...
Кстати обслуживался только на фирменном сервисе (гарантия). :). В остальном всё отлично - и просторная и вместительная и комфортная машина...
Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2005 г.в. оставил: Роман из города Кемерово
Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2001 г.в.
Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…
Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Бравады 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т.д. Начал ездить.
Интерьер и экстерьер.
Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади — нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк — зазоры между бампером и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и… болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз… Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче)))
Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это — Oldsmobile Bravada. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой-то привет из 80-х, блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой, обзор — тоже, сидения без какой-либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага. ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.
Как едет… и гм… управляется.
А вот и самое интересное!!! Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль… и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л.с. в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме «педаль в пол», никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Oldsmobile Bravada! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и ещё много-много раз… пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.
Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Oldsmobile Bravada несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000руб. и т.д.
В свою машину я вложил около 100000руб, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала из Спб в Москву. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я…
Но самое интересное, это как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?
Отзывы об Oldsmobile Bravada, 4,2, 2001 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3![]() Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак... |
Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным![]() Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ... |
Peugeot 3008 выходит на российский рынок![]() Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ... |
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса![]() Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |