Авто - Cadillac

Cadillac CTS

Существующие модификации Cadillac CTS:

  • 2.6Li AT : 2002–2005
  • 2.6Li MT : 2002–2005
  • 2.8i AT : 2005–н. в.
  • 2.8i MT : 2005–н. в.
  • 3.2i AT : 2002–н. в.
  • 3.2i MT : 2002–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI AWD Base (2011) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI AWD Base (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI AWD Sport Luxury (2012) : 2007–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI RWD Base (2011) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI RWD Base (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 V6 VVT DI RWD Elegance (2012) : 2007–н. в.
  • 3.6i AT : 2003–н. в.
  • 3.6i MT : 2003–н. в.
  • 5.7i MT : 2005–2006
  • 6.0i MT : 2005–2007
  • 6.2 AT : 2011–н. в.
  • 6.2 AT : 2009–н. в.
  • 6.2 MT Base : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: CTS

Год выпуска: 2003

Объем двигателя: 2600 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2008 г.в.

Этот CTS был не первым моим кадиллаком, несколько лет назад был STS, который за 3 года эксплуатации оставил противоречивые чувства. Когда умом и логикой понимаешь, что не совсем практично (в том числе по тому, сколько теряет машина при продаже), не совсем надежно, но удовольствие от езды и от созерцания внешнего вида машины перевешивают доводы разума).
На эту модель я "запал" сразу и никакие доводы разума на меня уже не могли подействовать)).


Эту машину купил в июне 2008 года. Когда ночью выехал в дальнюю поездку, выяснилось, что фары светят вверх и влево - их никто даже не отрегулировал, пришлось перед техосмотром ехать и за деньги выставлять свет. Ночью увидел также, что не горит часть подсветки в салоне со стороны правого пассажира. После даже небольшого дождя при открывании задней левой двери на сиденье сверху выливалось полстаканы воды - была перекручена резинка уплотнения двери. Когда хотел записаться на сервис для устранения дефекта по гарантии, выяснилось, что очередь на 2 недели. В итоге махнул рукой и так и ездил.

Навороченная медиасистема тоже жила иногда своей жизнью: заводишь машину, экран монитора включается и выезжает вверх, но никакого звука нет, и ни на какие кнопки система не реагирует. Потом вдруг неожиданно звук сам-собою включается через какое-то время.
При пробеге 14тыс. загорелась лампочка "check engine" - заменили по гарантии цепь ГРМ. Машина провела в сервисе 3 недели.

При пробеге 15 тыс. на ровном месте, при трогании со стоянки срезало болты заднего кардана. Когда в сервисе инженер по гарантии с умным лицом заявил, что это не гарантийный случай, так как их бы давно срезало, если бы они были дефектные, а так их срезало потому, что "кто-то эту машину трогал". Было обидно выслушивать такие бредни, но спорить с этим дауном желания не было, тем более, что такой болт всего 350 руб стоит. Но... оказалось, что ждать их надо 4 недели. Я сам обзвонил потом все известные фирмы и перерыл каталоги запчастей - нигде не было варианта получить эти болты раньше. Во дворе дилера стояла пара битых машин с полностью развороченными моторными отсеками. На мои неоднократные просьбы снять с них болты, для моей машины, а потом поставить туда новые, те что я уже оплатил, мне отказали, заявив, что так не положено... Очень сильно отличается отношение персонала дилера когда приносишь деньги, чтобы купить машину, и когда чуть позже приезжаешь с этой машиной на ремонт...(

В общем, пошёл я и купил себе другую машину (не кадиллак!), пока эту мучили в сервисе. А эту потом продать.. с пробегом всего 16 тыс.км(
До сих пор иногда взглядом провожаю на дороге такие же кадиллаки, но как только вспоминаю, историю с болтами, сразу разум берет верх над чувствами...
Хотя... вот поглядываю теперь на новый SRX..)

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Рома из города Москва.

Cadillac CTS

Отзывы о Cadillac CTS (Кадиллак КТС)

Отзыв о Cadillac CTS, 2,8, 2007 г.в.

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Зато в комбинации с бежевым салоном смотрится очень красиво. Кстати, светлый салон загрязняется совсем не так, как ожидалось. Достаточно поддерживать его в чистоте раз в 2 недели. Штатные махровые коврики пришлось заменить, конечно, на светлые пластиковые.

Двигатель. Объемом 2,8 литра, пишут, что от Опеля Омеги, изготавливается в Австралии с потрясающим, надеюсь, запасом надёжности. Сервисная книжка расписана до 240 тыс. км. Привод ГРМ – цепь, не требующая замены. Мощности мне хватает за глаза. Заботливо установленная в моторном отсеке розетка на 220В для зимнего предпускового подогрева радует.

Коробка передач работает потрясающе плавно. Её переключения незаметны. Определить, на какой передаче двигаешься, не совсем просто. В режиме кик-даун пауза не раздражает. Плавность хода с достоинством продолжает традиции марки. Только за это можно влюбиться в Кадиллак. Зачем нужен предусмотренный в АКП ручной режим остается загадкой. Чуть позже понравилось переключаться вручную на пониженную перед затяжным подъемом.

Подвеска. Ожидал, что будет вальяжнее. Вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет прописывать повороты с точностью, не доступной многим переднеприводным автомобилям.

Музыка, шумоизоляция. Только пересаживаясь с другого авто, а это приходится делать часто, чувствуешь разницу. Будто отделяешься от мира за окном, наслаждаясь качественной музыкой – оказывается радио для этого достаточно. Если и его не хватает – CD чейнджер на 6 дисков к вашим услугам. MP3, правда, придется изготовить самостоятельно на компьютере. Управление громкостью колесиком на руле оригинально.

Бортовой компьютер. Чтобы изучить его возможности, потребовалось много времени. Пользоваться всеми его опциями, вряд ли кому потребуется. Постоянно забываешь — какую опцию отвел какой «горячей клавише». Сегодня утром он услужливо предупредил «Ice Possible».

Резина. Googyear, 225/55 R16, наверное оптимальна для наших дорог. Запаска – докатка, Америка…

АБС и система курсовой устойчивости. Только последней зимой испытал эти системы по-полной. Как можно передвигаться в гололед без Stabilitrac сейчас уже трудно представить. На словах трудно передать спокойствие, внушаемое этой системой. Зимой посетил Мурманск на резине без шипов, неудобства благодаря этой системе не испытывал

Круиз-контроль. Наконец-то можно убрать ногу с педали и изменять скорость рукой на подрулевом переключателе, не выходя из режима, замечательно.

Качество сборки. За Детройд, откуда Кадиллак родом не стыдно, а вот за Калининградский пролетариат из Автотора, чьими руками он собирался из машинокомплекта после перевоза через границу, пришлось покраснеть. Колеса были поставлены качением в обратную сторону, брошенная изолента под сиденьями, надломленный датчик АБС на одном из колес, не закрепленный, а просто вставленный резиновый отбойник под бампером.



Проектант над CTS поработал, это заметно. Одни уплотнители дверей потребуют страницу описания. За 2 года обладанием авто ни намека на «сверчки», плохие контакты, непонятки с датчиками, магнитолой и т.д. Но некоторые вещи удивляют. Это отсутствие встроенного «блю туза», парктроника, например. Долго разбирался — есть ли автоматический корректор фар — есть. Долго искал масляный фильтр – оказалось, что он как на ГАЗ-21- картонный фильтрующий элемент вставляется в корпус. В качестве масла, кстати, производитель рекомендует не синтетику, а полусинтетику. Нет автоматического переключения режима вентиляции на внутрисалонное и обратно.

Всем управляет компьютер, диагностика, соответственно доступна только в сервисе. «Неисправность двигателя» загорается при плохом бензине, было раз 5, после движения на высокой скорости как правило пропадает. Отсутствие отказов в целом внушает уверенность в надёжности электроники.

После узнавания машины складывается впечатление, что за рулем CTS должен находится некурящий человек, ставящий во главу угла качественную музыку при отличной шумоизоляции и возможности надавить на «гашетку», не сомневаясь в недостатке мощности

Подводя итог сказанному, хотелось бы подчеркнуть, что Кадиллак не просто автомобиль, а произведение искусства, доведенное до ума по ездовым и эксплуатационным качествам.

Отзыв о Cadillac CTS, 2,8, 2007 г.в. оставил: Олег из города Калининград.

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2009 г.в.

Странно, что 2009 года тут никаких добавлений, вроде как их больше на улице появилось.. Со своей стороны могу сказать, что машину выбирал по внешнему виду, мощности и комплектации. К тому же GM в кризис заморозил цены, так что и тут вполне выгодно получилось - сейчас уже CTS дороже.

По эксплуатации до настоящего момента вопросов к машине не было, пробег порядка 30 тыс. Быстро привыкаешь к наличию избытка мощности в педали, так что потом на менее мощных авто не решаешься обгонять на трассе. Не знаю, как на счет паспортных 5.9 до сотни, но то, что разгон уверенный и мало кто из стоящих рядом может поддержать - это факт. В пробках, впрочем, это не мешает, машина не прыгает вперед. Ручной и спорт режимы на автомате вполне отзывчивые, хотя пользуюсь редко.

Укомплектована машина очень хорошо, - то, чего объективно не хватает - это сервопривод багажника, русская навигация и обогрев руля (на новых сейчас уже будет). В остальном, почти все, что можно придумать, там есть. Музыка, к слову, на мой вкус просто отличная.

В отношении навигации, пользуясь случаем, выражу свое фэ в адрес GM-Russia, - странно продавать машину за 70К на протяжении трех лет, и не озаботиться вопросом, который уже навяз на зубах у владельцев марки.

Зимой езда вполне нормальная, задний привод предсказуем, единственное, избыток мощности иногда мешает и можно закопаться, а машина тяжелая и не каждый вытащить (вытолкать) сможет)). С другой стороны, за счет этой массы она уверенно стоит на дороге (со скидкой на климатические условия), и не устаешь при длинных перегонах. До нее у меня был Аккорд, - зачечательная машина без вопросов, но таких возможностей по дальним выездам она не давала, - большой километраж на ней сложнее выдержать.

В общем, всем очень рекомендую, хотя теперь это делать несколько сложнее, так как GM почему-то решил, что спрос на CTS теперь немеренный и цена будет в районе 2 млн., а отечественный менталитет сразу сориентирует на ES или 523 за похожие деньги. Другое дело, что идеологически CTS им вполне себе ровня, ну и 300 с лишним лошадей тоже никто не отменял)

Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...