Авто - Cadillac

Cadillac Brougham

Существующие модификации Cadillac Brougham:

  • 5.0i AT : 1993–1994
  • 5.7i AT : 1993–1996

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: Brougham

Год выпуска: 1971

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Brougham, 5,7, 1990 г.в.

Всем привет!

Зовут меня Константин, волею судьбы стал счастливым обладателем Cadillac Fleetwood Brougham 5.7 1990 г.в., давно хотел, мечтал, думал, считал а нада или нет, понял НАДА и ПО-ЛЮБОМУ.
На момент покупки брал кота в мешке т.к. был частично разобран и не заводился, на вопрос, а ездил ли, продавец кивал головой и говорил: да, конечно, совсем недавно еще год назад, но потом поломался генератор и все встали на прикол, но якобы заводится, вот только сел АКБ, но метр по двору вчера сам проехал…


Погрузив приобретение на эвакуатор притащил на работу, долго и с упоением слушал, кто я как я и где надо лечиться, плюнул на всех и укатил в отпуск.
По возвращению с юга, где солнце растопило остатки думающего серого вещества, оставив только мысли о АА, начал осматривать то, что купил…

Итак:

— нет генератора

— нет решетки радиатора

-нет передних повторителей

-кончился колхозный выпуск(35 труба с волговскими банками мля…кулибины)

-в салоне электрического ничего, ни сидений, ни зеркал, ни патефона, ни стеклоподъемников и центрального замка

-салон сер и весь в остатках жизни деятельности чего-то шерстяного

-так же кончились задние амортизат оры и компрессор подкачки оных

-кончился гур, передняя трапеция, втулки и стойки стаба

-съедены кем-то бронепровода, и надкушены частично свечи

-кузов под покраску

-винил на крыше местами треснут, местами порезан

-отсутствует центральный подлокотник спереди

-порвана обшивка сидения водителя и заднего правого пассажира по гербу

-обшивка двери водителя порвана и сломана

-потолок висит пузырем внутрь

Хватит лирики надо делать…

На сегодняшний день заменен и раздвоен выпуск, замена всей передней подвески(тяги, наконечники, втулки и стойки стаба, демпфер) фильтра и масла ДВС, АКПП и редуктор, замена задних амортизаторов( временно без компрессора вывел штуцер подкачки в багажник ), восстановлена вся проводка по салону и под капотом, беребран стартер, установлен переделанный на 120А генератор от ГАЗа(колхоз но был вынужден хотел побыстрее завести т.к. новый три недели ждать), заменены свечи и бронепровода, промыт и настроен моновпрыск, перебран гур, отмыт салон (УХ ТЫ ОН КРАСНЫЙ!), ВРЕМЕННО установлена МР3(родная с усилителем в починке), заменена автоматическая антенна, восстановлена передняя решетка радиатора…

Работы ведутся дальше…

Отзыв о Cadillac Brougham, 5,7, 1990 г.в. оставил: Константин из города Тула

Cadillac Brougham

Отзывы о Cadillac Brougham (Кадиллак Брухам)

Отзыв о Cadillac Brougham, 5,7, 1995 г.в.

Привет, друзья.

Хочу поделиться опытом и впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. (Друзей из Фордовского стана прошу не обижаться.) Рамный, заднеприводный фулл сайз. Движок LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТСе проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома и т.д…..короче всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD+касета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел и т.д. Из систем спасающих задницу ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди.

Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления- заметно отличают Флитвуд от других GMовских фулл сайзов. Очень уважаю «Капризы», но ощущения от езды совершенно разные. Кстати про ощущения. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот кто ездил! До Флитвуда у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но Флитвуд это другой мир! Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя МВ-S класса разных лет и двумя BMW-7 cерии.

Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Конечно Флитвуд может и нахала на дороге «на место» поставить и в 11-12 литров уложится если нужно. Но это не его стезя. Он для другой жизни. На нём плывёшь, а не едешь! Им управляешь, а не рулишь!

Но да ладно, хватит восторженых соплей. Теперь о практической стороне. Стоимость содержания неоднозначная. Расходники очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле чем на переднеприводных Кадиллаках. По двигателю сложней. Убить его конечно тяжело. При 120 кч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженый движок. Вечный. Но стоимость некоторых навесных деталей не радует. У меня проблем пока небыло, но 4 лямбдазонда с подогревом и крышка тромблёра за 300$ в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином).

Теперь о кузове. Наличее рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Лужковские эксперименты с антигололёдными составами отразились на хромированных молдингах. Самый маленький на крыле-175$, дверные 275-305$ каждый. Детишки эмблемам не дают заржаветь. Покупаю раза по 3 в год. Свет, кстати, вполне человеческий, стекляные фары не затираются.

Более приземлённо о поведении на дороге. Свыше120к/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176к/ч). На дорогах качеством похуже лучше не выпендриваться. На скорости Кади открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго ловить. Как катер на волнах. Но поскольку основное время мы едем в другом скоростном режиме, смотрите первый обзац!

Засим закругляюсь. Всем привет.

Отзыв о Cadillac Brougham, 5,7, 1995 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Cadillac Brougham, 5,7, 1988 г.в.

Представляю Вам машину своей мечты, которой бредил с пятилетнего возраста — Cadillac Brougham d'Elegance 1988 года!

Впервые я увидел ее контуры в детстве, еще в советские времена на голубом экране в каком-то редком на то время иностранном фильме.

Только после развала СССР я узнал, что такие машины называются Кадиллаками. С тех пор часто замечал, что в американском кино кроме всего прочего я смотрю на машины…

К реализации своей американской автомобильной мечты я шел постепенно — сначала купил Buick Century 1989 года, затем Cadillac de Ville 1992 года. Но все время ждал, когда же появиться то, что я хочу.

Этот экземпляр появился в продаже в апреле 2008 года в Крыму. А у меня в это время как раз уже начинался финансовый кризис.

Хотя в кармане было почти пусто, я решил проехаться в Крым, посмотреть лично на машину-мечту.

Машина стояла на территории каких-то предприятий, на ней в последние полтора года никто не ездил. Практически не на ходу. Завели с трудом, но проехаться не смогли. Двигатель глох, обороты не держал. Но в принципе, подойдя к вопросу отчаянно, выглядила машина перспективно. Ничего катастрофического обнаружено не было, а значит все можно довести до ума.

Вот только денег не было. Я выставил на продажу наличный автопарк (кроме американцев был еще Volkswagen Phaeton), но он не спешил продаваться.

После мучительных раздумий и сопоставления желаний с возможностями, я психанул и пошел в банк брать беззалоговый кредит "на потребительские нужды" под сумасшедший процент. Черт бы с ним! — уж очень хотелось завладеть аппаратом.

12 июня 2008 года по генеральной доверенности моя жена (также больная старым американским автопромом) загрузила этот Кэдди на поезд и привезла его в Киев.

Так я стал счастливым обладателем этого короля дорог.

После частичного восстановления этот Cadillac Brougham d'Elegance стал машиной для повседневной езды (поскольку весь остальной автопарк в условиях кризиса я таки распродал).

Трудностей с машиной на дорогах нет, не смотря на ее габариты. Удовольствие от езды — непревзойденное. Если больше недели не сажусь за руль — начинается депрессия. Хочется проехаться, ощутить перед собой огромный капот с прицелом кадиллаковского значка.

Как-то на этом Кадиллаке я заехал на киевский драг-рейсинг. Не для гонок, а для презентации украинского клуба американоводов Detroit Clan. Но просто так меня с трассы не выпустили — пришлось посоревноваться с Cadillac Eldorado 1986 года :)

Кроме всего прочего, герой этого повествования стал телезвездой. Его периодически приглашают на съемки, уже снялся в музыкальных клипах и в рекламе. Судя по всему, машине понравилось :)

Родной двигатель — V8 5.0 L (307, Oldsmobil) карбюраторный-
Коробка — 4-х ступенчатая АКПП-
полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, электро-сиденья. Крыша — стационарная, с виниловой декоративной отделкой. Салон — дерево, красная кожа.

Собственно, модель d'Elegance у Кадиллаков 80-х годов — это не просто представительский класс. Она отличалась особой роскошью и прошивкой сидений декоративными пуговицами.

После покупки началось постепенное восстановление: был проведен ремонт ходовой, рулевого управления, гидроусилителя руля, радиатора, частично электрики, долго воевали с карбюратором. Однако проблема сохранялась — холостой ход двигателя — 2500 оборотов, ниже — глохнет. расход топлива — до 30 литров на сотню. Кроме всего прочего — загазованность салона.

Сейчас заканчивается преобразование автомобиля:

Произведена замена двигателя на V8 5.7 L (350 от Chevrolet 1986 года), замена коробки, замена карбюратора, выхлопной системы, доработка электрики и восстановление климат-контроля, замена задних стоек на оригинальные.

Так что на днях обновленный Кадиллак выедет на киевские дороги :)

Отзыв о Cadillac Brougham, 5,7, 1988 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...