Существующие модификации Suzuki Splash:
- 1.0 MT : 2008–2012
- 1.2 AT : 2008–2012
- 1.2 AT GLS : 2010–2012
- 1.2 AT GLS (2013) : 2012–н. в.
- 1.2 MT : 2008–2012
- 1.2 MT GLS : 2010–2012
- 1.2 MT GLS (2013) : 2012–н. в.
Основные характеристики
Марка: Suzuki
Модель: Splash
Объем двигателя: 1242 см?
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- break assist- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- диски: стальные, размер R15- противотуманные фары- кондиционер- бортовой компьютер- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2008 г.в.
Suzuki Splash GLX 1.2 AT прошел больше 6500 км по дорогам Чехии, Германии, Дании и Голландии.
Можно уже говорить о некотором мнении о машине.
Сначала про условия эксплуатации:
1 Машина была постоянно загруженной (3 взрослых человека + багаж), общий вес машины 1300 кг
2 Ездила на зимней (2700 км) и на летней резине (2370 км)
3 Ездила по дорогам Европы, которые в хорошем или очень хорошем состоянии
4 Ездила машина по "горам" (около 800 км)
5 Заправлялась в основном 95 бензином от Shell
6 В дороге были постоянно включены фары ближнего света, печка, музыка
7 Стиль езды - умеренно агрессивный
На третий день после покупки резко потянул кнопку открытия окна у переднего пассажира и она отвалилась. Во время гонок по какой-то трассе при сильнейшем боковом ветре (реально сносило машину с полосы) оторвалась радиоантена (брякнула по крыше и улетела). Но радио работает и без антенны. Правда не так хорошо как с ней. Кроме секретных болтов на колесные диски и пластиковых брызговиков ничего в машину не добавлялось и не заменялось.Для своего класса у Splash очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.32
На большой скорости слышен шум потока воздуха о зеркала. Еще пару раз на скорости больше 120 км/ч при встречном ветре начинал дребезжать капот. Была даже мысль прикрутить его "спортивным" способом... Что касается бокового сопротивления воздуху/ветру ввиду большой высоты кузова (159 см), то это чувствуется крайне редко (ввиде толчкообразных колебаний). Либо реально шквальный ветер, либо на большой скорости справа идет фура вплотную, а слева по полосе объезжает тебя на скорости за 200 какой-нибудь Х-5. Толчек от волны воздуха слегка ощущается. Вывод: хоть кузов и высокий (что имеет свои преимущества), особо это не сказывается ни на динамике, ни на устойчивости. К габаритам машины привыкаешь за одну поездку. Парковка просто проще простого :)
Зимние колеса на которых Splash выехал из салона были на дисках 14", хотя родные колеса и заточенный на них спидометр были на 15".
Как снег растаял, тут и сменили колеса, хотя 2700 км на зимней резине проехали. Ничего плохого ни про зиние ни про летние колеса сказать не могу (зимние вызывали некоторое чувство эстетического дискомфорта). Все было вполне прилично по динамическим характеристикам и управляемости. Хотя конечно летние диски-шины (185/60 R15) интереснее во всех отношениях.
Оптимальные колеса на Splash будут 195/50 R16. Как будет возможность, сразу и поставлю.Двигатель у Suzuki Splash GLX 1.2 AT четырех цилиндровый бензиновый К12В с алюминиевым корпусом и головкой блока цилиндров. Вцелом тихий и экономичный. Степень сжатия 11:1.
Немного переживал что для автомата будет слабоват, но видимо напрасно. Бодро тащит полностью груженую машину и по буеракам и в гору (даже без переключения на 2 передачу). Поскольку алюминиевый, то быстро остывает при минусовой температуре, но зато практически не перегревается. На мой взгляд немного не продуман воздухозабор в двигатель (это видно на фото), но при некоторой модернизации это легко устраняется...
Выбросы СО2 соответствуют стандарту Евро 4. Хотя такое ограничение вцелом и особенно катализатор явно мешают двигателю проявить себя на полную мощность. Надо сказать, что максимальный крутящий момент при 4400 оборотах так и не был достигнут. Даже при кик-дауне на трассах на 172 км/ч тахометр показывал 4300 примерно. Через 2000 км двигатель (и машина вцелом) обкатались, что заметно добавило динамики и уменьшило расход топлива. Замена иридиевых свечей через 30000 км.
Поскольку ничего кроме жидкости для омывателя стекол и бензина больше в машину не заливалось, то бензин тоже на 90% был от Shell. В основном V-Power. Хотя в Германии и Голландии заливались самые разные 95 бензины от Agip, Total, Esso, OMV, Aral, Texaco и тд. Мне больше всех понравился бензин от Shell. Может это мое чисто психологическое расположение к Shell и ее бензинам и заправкам (кстати одни из лучших в Европе по обслуживанию, комфорту, скидкам и даже туалетам). Одно время по работе я очень подробно занимался ГСМмами и изучил почти все виды бензинов и автомасел мира. И на Suzuki Splash я экспериментировал в большей степени имено с бензинами. У алюминиевого двигателя степень сжатия 11:1, что позволяет собственно использовать высокооктановые бензины, типа Super или Racing. Немного меня консультировал в этом вопросе знакомый менеджер с венгерского завода Suzuki где Splash как раз и сделан.
Не знаю, будет ли эта информация полезна вам в РФ, но опытным путем мы пришли к выводу, что для езды по горам оптимально смешение бензина V-Power 30 л + 15 V-Power Racing- а по трассе без подъемов и спусков особых лучше смесь V-Power 40 л + 5 л V-Power Racing. Бензобак у Splash 45 литров. На первом баке расход при смешанном цикле расход на 100 км составил около 9 литров. Что явно больше заявленного. Но постепенно, особенно после 2000 км расход (+ эксперименты с бензином) стал даже чуть меньше нормы. На трассе 4.7 литра на 100 км. Этот минимум пожирается на скорости 125 км/ч. Если скорость выше этой или ниже, то расход примерно 5.2 л. Скоро будет уже 7500 км пробега и предстоит замена моторного масла. Будет залито это масло. Старое масло не убавилось в объеме (визуально по щупу). Немного только потемнело от первоначального цвета.
Ожидал, что коробка будет немного запаздывать. Она запаздывала всего пару раз при первой поездке из салона. Еще после длинного подъема и короткоминутной стоянки в горах было чуть запаздывание. Такое ощущение, что неравномерно остывает коробка. Ну и все на этом. Короче ничего про 4-ступенчатый автомат отрицательного сказать не могу. Все вполне адекватно. И по прямой и в горку и с горки. Ездил на затяжные многокилометровые горки с уклоном до 18 градусов. Если до этого был большой разгон по трассе, то и так Splash минимум под 90 заедет. Если с остановки, то на 2 передаче прется только так... Это я говорю про полностью загруженную машину. Замена жидкости в коробке через 30000 км.
Подвеска у Splash умеренно жесткая. Что на хороших дорогах Европы хорошо :) Если машина будет продаваться в РФ, то наверное, протрясет многих, особенно задних пассажиров... Но зато скоростная управляемость на высоте. Салон у Suzuki Splash может быть в разных цветовых вариантах. С цветными вставками, панельками тд. Я торопился получить машину, поэтому дожидаться цветного салона не стал, взял какой был - естественно серый. Кстати тоже ничего. Не отвлекает, не привлекает :)
Посадка водителя и переднего пассажира "табуреточная". Мне такая нравится. Обзор прекрасный. Задние пассажиры тоже не упираются коленками в передние сидения. Залезать в салон однако тоже удобнее...
Приподнятый рычаг переключения передач "на тумбочке" для более удобной эксплуатации, как думают инженеры Suzuki.
Подсветка приборов красная. Немного не привычно (была раньше зеленая, синяя и белая у меня), но зато не дает расслабится и задремать :) Легко запоминающаяся панель управления с удобным расположением кнопок. Ничего лишнего :) Как дополнительная опция возможность установки бортового компьютера. 4 колонки встроенные в двери. "Поют" вполне сносно.
Руль регулируется только по высоте. Вперед-назад нет возможности подвинуть... Регулируемые по высоте сидения водителя и переднего пассажира. Подогрев передних сидений. Крышка бензобака изнутри открывается. Салон легко трансформируется. Спинки задних сидений, складываются в пропорции 60:40 и увеличивающие багажное отделение. Багажник 1050 литров. Есть отделение под полом багажника. Там лежит запаска, аптечка, домкрат и тд. У меня все причиндалы технические и инструменты. Руль у машины т-образной формы. Кожаный прошитый. Вцелом приятный и удобный. Но хотелось бы чуть потолще... На руле кнопки CD-радио.
Splash оснащен электроусилителем руля, увеличивающим уровень сопротивления на больших скоростях для лучшей стабильности автомобиля. С другой стороны, при низких скоростях электроусилитель создает уменьшенное сопротивление и помогает точно маневрировать. Можно крутить одним пальцем. Минимальный радиус разворота составляет всего 4,7 метра, что по моему очень хорошо.
Как то у торгового центра на "народных соревнованиях" я на Splash лучше всех прошел "змейку". За что был награжден комплектом из 3х дворников фирмы Champion.Фары на Splash галогеновые. Можно как опцию поставить ксенон.
Но заморачиваться как то не хочется - и эти светят очень хорошо. Есть передние противотуманки. Включал всего раз. Несколько дней на немецких автобанах замеряли скорость разгона и просто скорость на максимум. Для верности показания спидометра сравнивали с показаниями навигатора. На навигаторе всегда было на 3 км/ч меньше. Может сигнал запаздывал?...
Что хочу сказать:
1 Заявленная предельная скорость производителем для Suzuki Splash автомат в 175 км/ч легко преодолевается, больше чем за 190 км/ч. Единственная поправка, что в этот момент был залит бензин Shell V-Power Racing с октановым числом 100.
2 Машина (автомат, напомню) разгоняется до 100 км/ч тоже не за 13.9 сек, а за 12.5 сек. Опять же поправка на бензин.
Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2008 г.в. оставил: Ян из города Прага
Отзывы о Suzuki Splash (Сузуки Сплэш)
Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в.
Доброго времени суток всем)
Предыстория:
Значит так — машинка была куплена вчера, спонтанна, на эмоциях моей Мамы. Причина покупки совершенно банальная, старая машина начала сыпаться(Дэу нексия 2008года — как в семье появилась вопросы не комне, приехал а оно вот тебе стоит), хотелось что то поменьше, не скрипучие, не отваливающиеся и по бодрей.
С утречка, в пятницу объехав несколько салонов и нечего не обнаружив(первые два удивили отсутствием машин, а третий и вовсе был закрыт) заехали в Suzuki и там стояла она — КРАСАВИЦА, так как первый критерий был размер, долго не задумывались, осмотрели, посидели, потрогали, оформили — ОНА НАША!
Как сказали в нашем городе было продано всего 8 до этого + наша и еще одна стоит на продажу в минимальной комплектации.
Сегодня получили права и стали вечером обкатывать)
По существу:
Машинка средней комплектации — нет АКПП то и еще какой то мелочи)
Двигатель — четырех котловый, инжекторный, 86 кобылок хотя уже в РуНете нашел, что при замене стандартного фильтра прибавка до 92)
Коробка механическая, она предпочтительна была. Подвеска слегка жестковата или дороги поганые, пока не определился… В темноте черная, на свету темно серая так еще и переливается, приятно очень)
Из ништяков: музычка, подогрев попинга передних сидушек, передние стекло подъемники, подушки безопасности, приличная боковая поддержка и самое главное голове комфортно сзади, то есть крышу не подпираешь с ростом 185! музыка на удивление долбит громко, даже очень для нее, 4 динамика распихано по дверям, багажник двойной, аптечка и тд необходимое не валяется.
Из недостатков на мой взгляд: тянеш за ручку двери обшивка оттягивается!, сильно удивился задним веслам(21 век?, японец?), в салоне где рука кпп пластик — не айс метал бы смотрелся лучше + стык отвращает и докатка(колесо целое внушает больше доверия), вроде все, больше ничего не нашел.
Уже чувствуется, что шустрая, хотя больше 3х тысяч и 70км не ездили — обкатка.
В ближайших планах дополнительную сигнализацию, защиту и коврик в багажник + зимнию резину, летом если будет настроение 16 ковку, сейчас кстати на 15 штамповке и резине Континенталь стоковой.
В общем первые выводы — приятная городская машинка, преимущественно женская, если бы не мелкие недочеты и цена по ниже она бы была великолепна в своем классе.
Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2010 г.в. оставил: Денис из города Воронеж
Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2009 г.в.
Машина была куплена в официальном салоне сузуки в сентябре 2009 года. Автомобиль: автомат, мотор 1.2, кондей, шесть подушек безопасности, музыка, держатель очков и прочее. Первые впечатления - отличный городской автомобиль с удивительной динамикой разгона для автомобиля такого класса, цепкие тормоза, отличный головной свет, легкий и в тоже время информативный руль. В повороты можно вваливать на большой скорости, ни грамма кренов (автомобиль был обут в 15 дюймовые штампованные диски), а в дальнейшем авто переобулся в белые литые диски фирмы СКАД (15 дюймов). В принципе изюмительный авто, если бы не НО:
- на второй день эксплуатации авто - задний диван провалился под весом человека в 110 кг (я считаю это не так уж и много). В салоне сказали брак и заменили диван за 2 часа времени. (Доставка нового дивана заняла 1 месяц).
- по прошествии пару месяцев езды, лючок бензобака постепенно начал выпирать со своего места, т.е. встал не заподлицо с кузовом, а на бекрень. В салоне вежливый менеджер своими руками и небольшими усилиями запихнул (выровнял) его на место. В далбнейшем такую операцию пришлось проделать еще раз (уже мне самому).
- Прошел год, в одно утро магнитола включилась, а на экранчике пустота, только красная подсветка и всё. затем не выключалась, а затем появились странные иероглифы, а через минут 50 как будто ничего и не было. Все работает исправно - вот чудеса!
Ну и минусы:
- низкий клиренс, особенно спереди.
- жесткая подвеска, даже очень, авто шумноват в салоне.
- проушинами для домкрата можно зацепить особо злого лежачего полицейского.
Отзыв о Suzuki Splash, 1,2, 2009 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварецБаварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ... |
BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценникомПредставительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м... |
Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су... |
«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч... |