Авто - Toyota

Toyota Chaser

Существующие модификации Toyota Chaser:

  • 1.8 AT : 1998–2001
  • 1.8 AT : 1997–1998
  • 1.8 AT : 1994–1996
  • 1.8 AT : 1992–1994
  • 1.8 AT : 1989–1992
  • 1.8 AT : 1988–1989
  • 1.8 MT : 1994–1996
  • 1.8 MT : 1992–1994
  • 1.8 MT : 1989–1992
  • 1.8 MT : 1988–1989
  • 2.0 AT : 1998–2001
  • 2.0 AT : 1996–1998
  • 2.0 AT : 1994–1996
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1988–1992
  • 2.0 MT : 1998–2001
  • 2.0 MT : 1996–1998
  • 2.0 MT : 1994–1996
  • 2.0 MT : 1992–1994
  • 2.0 MT : 1988–1992
  • 2.0 Supercharged AT : 1989–1990
  • 2.0 Twin-turbo AT : 1988–1990
  • 2.0 Twin-turbo MT : 1988–1990
  • 2.4 D AT : 1990–1992
  • 2.4 D MT : 1988–1990
  • 2.4 TD AT : 1998–2001
  • 2.4 TD AT : 1996–1998
  • 2.4 TD AT : 1994–1996
  • 2.4 TD AT : 1992–1994
  • 2.4 TD AT : 1989–1992
  • 2.4 TD MT : 1994–1996
  • 2.4 TD MT : 1992–1994
  • 2.4 TD MT : 1989–1992
  • 2.5 AT : 1998–2001
  • 2.5 A

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Chaser

Объем двигателя: 2459 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- спойлер- диски: литые, размер R16- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- электропривод: зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1997 г.в.

Раз уж добрался до отзывов, напишу и о своем бывшем, но самом любимом авто, Toyota Chaser JZX100 Tourer V.

Когда-то занимался продажей авто и через мои руки прошло довольно много «вэшек» в 90-х и 100-х кузовах, но все они были средненького состояния и автоматные. Настал момент, когда я захотел такую машину себе. И не какую-нибудь, а «самую лучшую» и принципиально с МКПП, установленной с завода.


В конце 2007 г. начал поиски по японским аукционам. Как оказалось, такие автомобили в хорошем состоянии (оценка 4, пробег не более 100.000 км) продавались по цене 12000$-20000$ на кнопке, в зависимости от кол-ва установленного тюнинга. При этом в России у нас были варианты за 10000$.

Изначально хотел уложиться тоже в такую сумму, только при этом знать, что я покупаю. После двух месяцев поисков я уже потерял всякую надежду купить достойный авто, пока мне не попался этот, что на аукционнике. Весь почти целый, с незначительными косяками, пробег  155.000, ну зато цена небольшая около 5000$ примерно по тем курсам на кнопке. Я сразу прикинул, что разницы мне хватит, чтобы сделать капиталку и поставить при необходимости новую турбину. И эта перспектива мне увиделась даже лучшей, чем переплачивать за маленький пробег - были  прецеденты, когда приходили машины с турбо-моторами с пробегом до 100.000 км и внутри вместо масла был пластилин (то ли японцы масло заменять забывали, то ли оно просто у них говеное и при перегреве сворачивалось).

В общем, эту машину взяли и через месяц  я уже забрал ее в разобранном виде с таможенного склада.  Немного подмялся кузов, кое-что скомуниздили на таможенном складе (в частности даже бронзовый шильдик Tourer V), но в целом машина меня очень она порадовала уже сейчас.

Кузов и ходовку сгрузили пока на стоянку, а мотор отвез  в автосервис, где я на тот момент работал. Какому мастеру доверить капиталку я уже знал заранее. Когда мотор был разобран, выяснилось, что мне повезло, мотор внутри был идеально чистый, вкладыши без износа (их решено было оставить), даже люфты турбины были в пределах нормы. С Японии были заказаны поршневые кольца, все резинки и т.п., диск сцепления оригинальный, все это вместе с работой обошлось, если не изменяет память, около 1500$.

Еще был поменян лямбда-зонд, свечи иридий DENSO VK20, бронепровода с колпачками, клапан печки с тросиком.
Аморты поставил синие KYB NEW SR.

Все собрали, залили все жидкости. Масло пока залили самое дешевое MOBIL 15W-30 на период обкатки.  Машинка без проблем завелась и даже стала ездить ) В последствии еще было спалено пару баков бензинов на холостом ходу.

Пока машина собиралась, я начал оформлять документы. ПТС и железо были заранее припасены, причем уже от 100-го кузова с мотором 1JZ-GE, указано 180 сил. Но как назло в то время начались кадровые перемены в ГАИ и у меня возникли серьезные проблемы с постановкой этих документов на учет, к тому же сняты были с учета в Москве. Сам протупил, надо было делать это раньше ) С огромным трудом мне все-таки это удалось, однако были еще проблемы, в результате чего процесс оформления занял 5 месяцев. Не представляете какие это муки ездить на авто своей мечты только по стоянке )

По кузовщине поставил бампер TRD с туманками, поставил рестайлиногвые стопы, новые ветровики и подправил кое-где по-мелочи. Вроде подбивал затраты, получалось около 15000$ за все про все итого. Дорого, но мне для себя было не жалко, машина стала «конфеткой» на мой взгляд. Большую часть я делал сам, аккуратно и с душой.

Спустя мучительные 5 месяцев, документы наконец были готовы. Моей радости не было предела. Я ездил по городу со скоростью, не превышающей 60 км/ч и наслаждался шепотом мотора, породистым, но не громким звуком 80 мм выхлопа и специфичным подвыванием шестеренок МКПП. Так продолжалось около 5000 км. После было заменено масло на MOBIL 0W-40 и скорости стали возрастать постепенно, но «коксу» я пока особо не давал. Кстати, на время обкатки расход топлива не превышал 12 литров по городу.

Окончательно выпустить весь табун из более чем 300 лошадей я разрешил себе по истечению 10000 км пробега. МКПП – вещь!!! Окончательно привыкнув к машине, я уже перестал замечать как скорости на загородных трассах за 200 (иногда и за 250) стали для меня обычным делом. Коробка помогла машине стать моей частью, я стал чувствовать, что автомобиль мгновенно и без недочетов выполняет абсолютно все мои пожелания!  Мне не было страшно, педаль акселератора стала действовать как наркотик – отпустить ее хотелось только для того, чтобы через несколько секунд почувствовать, как опять тебя вдавливает в сидение.

Так продолжалось до первой зимы, когда я почувствовал, что, к сожалению, этот автомобиль не создан для движения по снегу и льду и езда зимой это издевательство над ним. Блокировка Torsen, помогала, но недостаточно. Машинку убрал в гараж, а у отца взял в аренду пикап Toyota Hilux с дизелем 90 л.с., на нем и проездил всю зиму. За это время начал думать о том, что нужно исправить. Первым делом нужно было менять тормоза, они никакие просто, при торможении летом с 250 они перегревались за раз, и машинка переставала тормозить вообще. Первым делом что стоило сделать, это как минимум поставить перфорированные диски и какие-нибудь высокотемпературные колодки, а лучше тормоза от GT-R. Еще очень захотелось приобрести турбину HKS GT-Pro с настроенными под нее мозгами F-Con и MAP-сенсором, ну и конечно же Intercooler.

Хочу отметить, что за время эксплуатации авто (под моей пятой точкой он находился 60.000 км примерно) не выявилось ни одной неисправности, кроме двух недочетов. Установленный Blow-Off пришлось  заставить работать в режиме штатного, т.к. при выбросе воздуха нарушалось соотношение топливо/воздух, двигатель работал нестабильно, с черным выхлопом и даже глох. Вывод: Blow-Off не место на машинах с датчиком расхода воздуха. Так же почти сразу сдохли свечи из-за зеленой присадки в топливе «Альянса», после чего стал заправляться на Роснефти. Жалко, что заправка у нас в городе одна и на ней только 95-й бензин. По возможности заправлялся за городом 98-м. Разница просто очень большая, субъективно мотор выдавал на 20% больше мощности, плюс на 95-м была детонация (особенно летом). Про 92-й вообще молчу. Расход топлива при активной езде составлял по городу 15-18 литров, за городом от 9 литров (120 км постоянно) до 15 литров (Full Throttle).

Не говорил про недостатки, есть один, хотя он больше относится к дорогам и ко мне – не замечал я наши ямы и заколебался менять резину и ремонтировать диски, поэтому почти сразу стал ездить на родных 16-х, дешево и оптимально комфорт / риск разуться на яме. Хотя не очень красиво.

В заключение хотелось бы сказать, что машинка сейчас находится в Москве, очень отлично себя чувствует и даже турба еще не умерла (пробег более 300.000 км!), но наверное скоро все-таки скоро умрет, но как-бы уже давно пора ) Я думаю заслуга того, что установлен был сразу турбо-таймер и используется качественное масло. Жор последнего, кстати, до сих пор отсутствует полностью!

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1997 г.в. оставил: Женя из города Владивосток

Отзыв об ,Toyota Chaser:

Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина - ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей.Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять "Нексию" 2003-04гг, "Эсперо"-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту.Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в

Toyota Chaser

Отзыв о Toyota Chaser (Тойота Чазер)

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1999 г.в.

Начну с того что любовь к маркоподобным началась давно с него с красавца с черностоя!!
У меня было их двое 1-ый 86г двиг 1g-eu на автомати второй 87г 1g-ge на коробаси! Любил эту машину и могу сказать что черностой самый крепкий сын тойоты в своем классе!

ЗА 2-А ГОДА дергал коробку 1-ый раз полностью сполил сцепление 2-ой раз таже картина поплачевней, после ремонта диск разорвало из-за неправильного ремонта накладки склепели не к леписткам диска а накладку к накладки в следсвие чего пропала амортизация при сжатие диска и его просто разорвало! Позже пришлось минять и двиг так как старый стукнул, не выдержал моего насилия да и время делает свой вклад! Нашел я 1g-fe с кресты gx81 хотел его без разбора в целиком поставить но мозги не вставали в старую проводку а за передел электрику платить нечем было принял решение на этот блок свою голову поставить с 1g-ge Yamaha tvin cam 24 valve за одно все прочистил промыл заменил колпачки сам рассухарил клапана вот только собрать их сам не смог пришлось на сто вести, вобщем заменил все сальники и вскоре двиг был собран  запустился не плохо, подстроил зажигание и на тест драйв!!

После переборки ощутимо прибавилась мощь и приемистость, я думаю что это из за того что на 1g-ge на поршнях  простка под клапана немного больше чем на 1g-fе и за счет этого камера згарания уменьшилась в следствие чего сжатия увеличилось! Покатался я дня три четыре и мой двиг стучит!!!! Я в шоке из-за чего так и не понял, друзья говорили что можь старый хозяин этот двиг уже отжал так как ту кресту он в последние дни просто не щадя уничтожал. И вот на такой грустной ноте я расстался с черностоем , и сейчас стоит у деда иногда приду сяду в него вспомню былое, все хочу его восстановить да время совсем нет и финансов не так много, ну сейчас не про это.

Прошел год моей жизни пешеходом устроился на не плохую работу подкопил деньжат 270000 деревом и в город "владивосток" с братьями целью сразу задался "чайзер" только он красавец, а месяц был январь да еще и 6 число, все после праздников тяжелые, погода дрянь ветер снегу много гололед, в общем опа! Братья мне говорят ну ты и время выбрал а я стою на своем, ищем посмотрели кучу вариантов все не то все руссоками замученные а хотелось после японца, мне уже братья намекают мож че другое посмотришь я нет чайзер!! вот уже отчаявшись брат в дальпресе находит 99г в артеме без преклада русских рук говор мол в идеале!!!

в обвесах на 17 катках 300 просит avante хотел tourer S, приезжайте посмотрите мол не пожалеете. вот приезжаем стрелу на автаре забиваем 15мин ожидания 3 нервно скуренные сигареты и вот он первый взгляд красавиц!! против всего прежде увиденного он бы офигенным!! после долгого и тщательного осмотра косяков обнаружено не было, говорит мол любая диагностика 100% не распил, обошлись без диагностики так было видно что не резалась машина.

после долгих торгов отдоет за 280 наверно после праздничное настроение помогло, братья мне подзаняли еще деньжат, Берем!!!!! и вот я за руле выхожу на трасу за аэропортом выбираем чистый участок тармажусь затем газ до пола резина в дым брат кричит не жги на зиму еще хватит, но не до того я на своем в сидуху прижимало не плохо, первые минуты вообще даже руки тряслись идет просто сказка до уссурийска долетел мигом на трасе больше 160 не давал немного опасался да и дорога местами заснежена была!!затем заехали за уссурийск ехать нужно до кировки там гололед((( местами было страшновато скоростью увлекался и таскало немного хоть и раньше ездил на заднем приводе!! и вот утром проснулся быстрей за руль, показать друзьям все оценили на отлично!

После полез под низ там меня также все понравилось  как и внешне, после зимы выяснилось что сзади на левой стороне резину кушает и левая передняя стойка сопливить начала. Поехал в находку там купил стойки KYB две передних 2500 за штуку, заехал на развал схождение перед почти норм был а вот зад левое завалина было потому и резину кушал, вот последствия сборки в Росси ранее не говорил он конструктор, замена свечей брал NGK 500р за штуку, ну остальное это замена всех жидкостей и фильтров. в двиг лью эссо ультра полу синтетику но меняю через 5 тыс! чем чаще меняешь тем лучше для двига! в находки еще бочку прямоточную вварил пакимонскую нащел за 2700 бу в хор состояние не битую не горелую и 800р за установку отдал, звук веселей стал приятно бывает пошуметь!! музыку вкинул пока китайца двд но сейчас думаю что то более дорогое поставить и буферок закинуть!!

вот еще не менее важный момент, по дрому смотрел в моей комплектации идет 4-х ступенчатая акпп а я насчитал 5. Как то тянул в подъем он переключился на передачу ниже ну я думаю все третья ну я включаю овер драйв чтоб автомат не тигать, а он щелк еще на передачу ниже! многие не верили но и они убедились!! вообще в будущем мечтаю не 1jz-gte апгрейтировать но пока только мысли в принципе и средства есть но не знаю мож проще турика сразу взять, но опасаюсь что сейчас трудно хорошего найти а этот вроде весь в поряди!

Вот и все что хотел написать, не придавайте значение не корректно выраженным мысля и ошибкам! удачи всем маркообразным! в будущем отзыв обещаю обновлять, и жду с нетерпением всех комментарий и советов по авто.

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1999 г.в. оставил: Стас из города Владивосток

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1994 г.в.

Мой город давно уже не удивить какими-либо машинами. Чего я тут уже не видел. Начиная от Mercedes конца 60-х (чисто Retro Car), заканчивая Maserati и Сhevrolet Сorvette.
Но когда я первый раз ехал по городу на своем черном Chaser домой, я понял что отношение окружающих явно изменилось. Меня охотнее пропускали из ряда в ряд, никто не жался ко мне в притирку в пробках, когда я тащился 50 км/ч по полупустой дороге, никто не подрезал и.т.п.

Из поля зрения ГИБДД я вообще словно пропал. Каждый день езжу минимум через один патруль ГАИ. Транзиток спереди у меня вообще не было (не на что было прикрепить на тот момент). За 3 дня меня никто не остановил. Да же не попытался, когда я наглым образом с прошлифовкой перестраивался из ряда в ряд перед постом.
Может совпадение, а может черный Chaser  в 90-м кузове и на 17-х дисках выглядит правда очень солидно. К тому же морда у меня немного задрана за счет проставок сделанных на заказ при прежнем хозяине. Получается машина очень напоминает Gansta-Car из фильмов про черную культуру США и в целом смотрится очень грозно.

Что касается движка, коробки и подвески.
Несмотря на то что 1jz отличается явно хорошим аппетитом (езжу очень спокойно, но расход пока ниже 17л по городу не падал. Так же очень много съедают утренние прогревы в мороз), я ни чуть не пожалел что взял именно 2.5. Удовольствие от езды на такоей ракете, не омрачит не страховка, не налог, не расход топлива. Спорт режим пока вообще да же не пробовал использовать, так как колеса уходят в букс на любом покрытии зимней дороги да же при наличии хорошей шипованной резины. Уже да же привык в повороты входить боком.

Коробка заслуживает отдельного внимания. Настоящая исправная АКПП на данной модели должна быть фактически не слышна. Если вы четко можете услышать или почувствовать рывки при переключении передач при движении, то смело идите смотреть дриугую машину.

Модификация с 2.5 литровым двигателем вообще отличается тем что 1jz загонять до полу-смерти очень сложно, а вот убить коробку постоянной пробуксовкой и т.п. не представляется сложным. Так что в первую очередь обращайте внимание на это и смотрите коробку во всех диопазонах температур, а не только на холодную.

Про подвеску много писывать не буду. Был приятно удивлен тем, что машина не едет, а тихо плывет над землей. В поворотах держится очень устойчиво. Единственная болячка это плавающие сайлентблоки, которые при российской эксплуатации очень любят выходить из строя.

Перейдем к салону.
Первое, чем я был очарован, так это огромными передними сидениями. Для данного ХардТопа это очень серьезная заявка на хороший комфорт. С моим ростом 190см могу разлечься на сидении как хочу и подстроить все управление под себя.
Руль регулируется в двух плоскостях, сидения оснащены электро регулировками.

Имеется куча разных потайных ящиков, которых мне так не хватало. Два в переднем подлокотнике, ящик под очки в правой части торпеды, потайной ящик в бардачке, небольшой ящик под мелочевку в центральной части панели и т.п.
Помимо этого следует упомянуть кучу всяких ламп подсветки, которые существенно упрощают жизнь. Подсветка зеркала, в солнцезащитных козырьках, дневной свет в передней части салона, люстра для задних пассажиров, подсветка порогов на дверях, подсветка замка зажигания и прочее.

Особое внимание следует уделить печке. Такой теплой машины я еще не видел. Сегодня было -20 и весь день я ездил с минимальной скоростью обдува. В салоне было не то что тепло, а скорее да же жарко. 10-ти минут прогрева на автозапуске вполне хватило для того чтоб уже сесть в теплую машину.
Все сказки про то, что тепло на автомобилях с дверями без рамок быстро выдувается, это всего лишь сказки тех, кто на таких машинах не ездил, либо ездил с неисправной шумо и тепло изоляцией.

Многие ругают багажник за малую вместимость. Меня же напротив порадовало то, что в потайных карманах уместились все наборы инструментов, домкрат, колесо, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, бутылка масла и прочее.
Пространства «над ковриком» с головой хватает чтоб положить туда 4 покрышки r17.

На этом наверно буду заканчивать рассказ. Ждите дополнений с более тонким техническим описанием. Пока машину только начал обкатывать.

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1994 г.в.

Плюсы, Toyota Chaser:

    Управлять Chaser одно удовольствие, я согласен с рекламой: Тойота – управляй мечтой. Машина едет плавно, тихо. Сиденья сделаны для Человека, поэтому абсолютный комфорт – мягкие, принимают форму Вашего тела и не скрипят. Угол наклона руля можно менять. Панель управления сделана для Человека, все под рукой! Климат-контроль, это просто сказка (когда пересядете с наших средств передвижения на автомобиль, то поймете). Очень удобный автомобиль.

Минусы, Toyota Chaser:

    Расход топлива 95, прим. 14-15л/100км в городе с климатикой. Для меня это дороговато. Возможно надо чистить инжектор, не знаю. В Интернете смотрел описание к Chaser, там расход был 11л.

Совет покупателю, Toyota Chaser:

1) Перед покупкой обязательно! Свозите машину на хороший сервис-центр. Не жалейте на это денег, пусть Вы потратите 2-2.5т.р, но Вы точно будите знать историю и настоящее Вашей машины. Тем более, что 2т.р. это мизер по сравнению с 250-300т.р. 2) Узнайте у хозяина где продаются запчасти к авто.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...