Авто - Suzuki

Suzuki Forenza

Существующие модификации Suzuki Forenza:

  • 2.0 AT : 2006–2010
  • 2.0 AT : 2004–2006
  • 2.0 AT : 2003–2006
  • 2.0 MT : 2006–2010
  • 2.0 MT : 2004–2006
  • 2.0 MT : 2003–2006

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Forenza

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика-5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- покрышки: лето+зима- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- салон: велюр- цвет салона: бежевый- диски: литые, размер R16- центральный замок- климат-контроль: общий- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев


Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в.

Попривыкнув к авто и поменяв шины на новёхенький мишлен, я понял - авто реально «злая»! Конечно стал гонять. Огромное удовольствие мне доставлял слалом по выходным по славному г. Москва. Курсовая устойчивость отличная. В поворотах крен крайне мал. Я не знаю ни одной авто из тех что мне довелось водить у которой был крен столь мал. И это не только моё мнение! Нет вру, - две были. Не хвальбы ради скажу, довелось катать Субару импреза ВэРэИкс ЭсТиАй и Порш 911 турбо (правда на порше я за рулём не сидел, только справа, не поместился при своих 188 см., да мне и не предлагали особо). Отвлеклись.

Так вот чёткое на грани прохождение поворотов, цепкие и прогнозируемые шины давали возможность тягаться с авто с которыми Балено было даже стыдно рядом ставить. Не забуду как от МКАД по Ярославке и до метро Проспект Мира, на перегонки шёл с АУДИ эС8. Как только появлялось побольше свободного пространства она конечно уходила легко набирая за 150 км/ч. Но это же Москва… Менялись местами раз 5. Лавировала Балено в потоке как мурена в коралловых рифах. Да, город это её стихия! Я наверное должен попросить прощения у тех водителей кто в тот момент был на дороге, - извините коллеги. Не забуду, как подвёз какого-то молодого чиновника - чел светился от адреналина. Оставлял телефон, мой просил…

Частенько приходилось быть на трассе. Крейсерская 140. На этой скорости аэродинамика такова, что авто как бы приседает, прижимается к дороге. Ехать быстрее - давил шум двигателя, не комфортно. Но стоило кому либо меня обогнать, бросался в погоню упирая стрелку тахометра в красную зону. Кайф!!! Было, правда, на трассе пара Бэх выступавших в другой категории. Остальные, наверное, думали, что с ними тягается не иначе как субару. Однажды мне удалось ехать на Балено действительно быстро. Подъезжая к Воронежу я почувствовал что перестал работать кондей, руль стал тугой… Запасной ремень лежал в багажнике. Но перспектива менять его на трассе меня не радовала, тем более ключей не было. Были страхи за рейку, но я положился на авось. Порванный ремешок привода гидроуселителя руля и кондиционера думаю прибавил процентов 20 удельной мощности. Ремень ГРМ стоял новый. Проехав Воронеж, я повернул на Острогорск. До цели - р/п Ольховатка было примеро 170 км., практически пустой, местами извилистой трассы. Весна, +17-18 примерно было, день к вечеру, тёплое солнышко, полный бак и не загруженный багажник - я выжал из неё всё… Балено превратилась в зелёную низко летящую ракету. Дважды её провожали голодными глазами сотрудники ГИБДД. Через 1 час и 7 минут с мокрой спиной и адреналином вместо крови я был на месте. Это был полнейший кайф, удовольствие от драйва которое я никогда не забуду. Наслаждение от него не смог испортить даже прогоревший глушитель и долитый литр масла. На стрелки тахометра и спидометра я тогда вообще не смотрел.

К чему всё это я? Хочу чтоб другие поняли что этот пепелац способен дарить драйв, наслаждение от управления, владения им. Пусть скромный с виду, но с огоньком внутри! Любителям позажигать лишь посоветую поставить лёгкие кованные диски и не скупитесь на шины с индексом скорости «Вэ».

В августе 2006 я расстался с ней. Взял Хонду Цэ эРВэ. Выбор был обусловлен тем что появился ребёнок и неплохо было бы ездить поспокойней да перевезти ещё что порой надо. А Балено мной воспринималась совсем по другому.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в. оставил Иван из города Москва.

Отзывы о Suzuki Forenza (Сузуки Фoрeнза)

Suzuki Forenza 2.0 2005 г.в.

Купил машину в апреле этого года в у дилера "АвтоДина" на Можайке. По моим запросам машина с нужной комплектацией и цветом уже была в салоне, поэтому я сразу договорился о покупке и стал ждать. Обещали через неделю машину пригнать в центральный офис на Ярославку. В общем, по прошествии недели я узнал что никто там еще не чесался даже по поводу перевозки машины, со всеми переругался, прождал еще неделю и наконец-то получил автомобиль в пользование. Ну, в общем, рассказ не об этом.

Первое, что бросилось мне в глаза при выборе машины еще в салоне - по-японски сдержанный, но комфортный внутренний дизайн, и неброскость внешнего. Основным параметром выбора машины была высота потолка, т.к. при высоте роста 191 см это, как ни смешно звучит, является существенной проблемой при вождении (именно поэтому всякие Хонды и Хиндаи отпали еще в самом начале моего жесткого отбора). Выбрал хетчбек, т.к. часто езжу на природу, дачу, в ближние экспедиции, и просторность багажника, легкость погрузки в него крупногабаритных сумок/коробок, для меня важнее большого объема, но маленького проема багажника у седана. Музыку поставил средненькую, 2-диновую Kenwood DPX-MP4 070 B. Но когда включил ее ночью, вместе с красной подсветкой и красным освещением приборной панели, эффект был просто потрясающим. По-моему, это гораздо лучше, чем скучная штатная магнитола.

В самом начале эксплуатации хетчбек себя оправдал на 100%. Сложил задние сиденья, погрузил 15 водоотливов для дренажа метровой длины и отвез на дачу. Шик! Потом ездил в Тверскую область (360 км туда и 360 обратно), загрузил кучу вещей, коробок, сверху даже клюквы и черники пакеты закинул. Машина идет по трассе устойчиво, ровно.

Единственный большой минус - низкая посадка, которая компенсируется просторным салоном и высоким потолком. На Рижской трассе в паре мест на скорости 120 км/ч цеплялся глушителем, когда шел по пробитой в асфальте дальнобойщиками колее. Многие пишут о громко ревущем движке - по-моему, это наоборот хорошо. Ведь на низких оборотах двигателя совсем не слышно, иногда даже в начале приходилось газовать на светофорах на нейтралке, чтобы проверить, не заглох ли движок. А вот когда газуешь при разгоне, наоборот чувствуешь, что машина работает с тобой в одном ритме. Не могу сказать, что в автомобиле плохая звукоизоляция, по-моему наоборот, для такой ценовой категории отличная. Недостаток яркости фар исправил установкой ксеноновых ламп. Единственная вещь, которая раздражает меня в машине - звуковой сигнал. Тихий, мерзкий. Буду менять при первой же возможности.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2005 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.






Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...