Авто - Toyota

Toyota Auris

Существующие модификации Toyota Auris:

  • 1.33 MT : 2009–2009
  • 1.33 MT Комфорт : 2012–н. в.
  • 1.33 MT Комфорт : 2010–2012
  • 1.4 D-4D 5MMT : 2006–2009
  • 1.4 D-4D 5MT : 2006–2009
  • 1.4 D-4D 6MMT : 2009–2009
  • 1.4 D-4D 6MT : 2009–2009
  • 1.4 D-4D MMT : 2012–н. в.
  • 1.4 D-4D MMT : 2010–2012
  • 1.4 D-4D MMT : 2006–2009
  • 1.4 D-4D MT : 2012–н. в.
  • 1.4 D-4D MT : 2010–2012
  • 1.4 D-4D MT : 2006–2009
  • 1.4 MT : 2006–2008
  • 1.5 CVT : 2012–н. в.
  • 1.5 CVT : 2010–2012
  • 1.5 CVT : 2006–2009
  • 1.5 CVT 4WD : 2012–н. в.
  • 1.5 CVT 4WD : 2010–2012
  • 1.5 CVT 4WD : 2006–2009
  • 1.6 CVT Комфорт плюс : 2012–н. в.
  • 1.6 CVT Престиж : 2012–н. в.
  • 1.6 CVT Спорт : 2012–н. в.
  • 1.6 CVT Элеганс : 2012–н. в.
  • 1.6 MMT : 2009–2009
  • 1.6 MMT : 2006–2009
  • 1.6 MMT Комфорт плюс : 2010–2012
  • 1.6 MMT Престиж : 2010–2012
  • 1.6 MMT Элеганс : 2010–2012
  • 1.6 MT : 2009–2009
  • 1.

Основные характеристики

Марка: Toyota
Модель: Auris
Объем двигателя: 1600 см?
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Abs, cd-проигрыватель, климат-контроль, подогрев сидений, 4 эл.стеклоподъемника, противотуманные фары, эл.привод зеркал, гур, иммобилайзер, корректор фар, мультируль, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, тканевый салон, центральный замок, 9 air-bag.

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Toyota Auris:

До Ауриса были разные авто с МКПП и с АКПП, поэтому мне легче было привыкнуть к ММТ. Перебрал разные режимы и в итоге остановился на Е те автоматический режим, так называемые дергания при неторопливой езде почти незаметны. Если нужно ускориться перехожу на режим М и газу и переключаюсь вручную, только перед переключением отпустить газ, переключиться на + и снова на газ, как на МКПП со сцеплением.Пользоваться лепестками на руле для переключения передач удобно на прямой дороге, а на поворотах нужно сразу переходить на ручку на торпедо иначе можно перепутать лепестки, в итоге как я уже сказал выше, основной режим для меня стал Е- автомат.Ложка дегтя. Через неделю эксплуатаци загорелось табло Проверь двигатель. Завтра уезжаю в командировку, вернусь и к дилеру на диагностику, если сделают быстро и без проблем буду считать это досадным недоразумением, если нет-буду менять или дилера или автомобиль.Успел проверить почти все навороты. Попал в сильны

Toyota Auris

Отзывы о Toyota Auris (Тойота Аурис)

Toyota Auris, 1.5, 2007 г.в.

Всем привет. Сегодня я напишу свой отзыв в котором расскажу свое мнение об автомобиле Тойота Аурис. Начну с того, что до этого автомобиля я не слишком хорошо знал модельный ряд компании тойота и даже не рассматривал этот автомобиль для покупки. Скорее можно сказать, что жизненные обстоятельства, а именно финансовые, вынудили меня к покупке этой машины. И чтобы уж совсем не выбрасывать денег на ветер решил приобрести японца, по скольку в качестве тойоты пока вроде мало кто сомневается. Опять же на тот момент в моем представлении тойота аурис и тойота ярис были 2 одинаковые машины. То есть я думал что это одна и та же машина, название которой каверкают, но когда увидел их и сравнил, то понял что разница огромная. Ярис совсем маленькая, хотя не могу сказать, что аурис обладает достаточными для меня размерами.

Итак, моя машина была собрана в 2007 году в Японии, купил я ее, когда ей было больше 1,5 лет и на спидометре пробег под 20 000км. Многие скажут, что для тойоты – это не возраст и не пробег, и я пожалуй не буду это опровергать. Моя тойота аурис оснащена двигателем 1,5, автоматической коробкой передач, противотуманными фарами. Колеса R16 мне достались с летней резиной, что конечно потребовало дополнительных расходов с приходом холодов. Цвет достался не тот который хотелось бы – красный, но цвет вовсе не главное. Что еще, ну конечно бортовой компьютер, климат контроль, в принципе все, что нужно для обычной езды. На момент покупки эксперт сказал, что следов аварий нет, так что можно сделать вывод, что машина в аварии не попадала. На кузове так же не было никаких сколов или царапин, можно сказать, что машина была как новая. Кстати за ней я ездил 300 км в другой город, так что после покупки сразу смог оценить ее так сказать в действии.

Первые впечатления были только положительные. 300 км я отмотал за несколько часов, машина на трассе вела себя очень достойно, приятно порадовал расход – меньше 7 литров на сотню, на всю дорогу ушло литров 20. Разгон и динамика тоже понравились, я сразу не гнал сильно, к машине ведь привыкнуть надо. Как раз на трассе привык. По Москве уже не так непривычно было. Доехал без проблем, дальше все понятно: поставил на учет и стал эксплуатировать.

Теперь об эксплуатации. Нравится то, что нет скрипов в салоне. Материалы отделки очень приятные. Многие говорят, что пластик дешевый, но я бы ответил, что они еще дешевый пластик не видели. Передняя панель очень интересно сделана, приятно. Что мне не понравилось. Так это отделка руля, вообще написано что это кожа, но я как-то очень сомневаюсь, больше уверен что это качественный кожзам. Еще не очень впечатлила шумоизоляция, но это тоже для многих не самый главный минус. Гораздо большим минусом для меня стал маленький салон. Хотя он внутри больше чем кажется снаружи , но все равно места в нем маловато. И если передние седения еще можно отодвинуть, сзади места откровенно нет. По салону вроде все.

Багажник тоже маленький, но мне особо возить много не нужно, так что этот параметр для меня не критичен. Хорошая ходовая, ехать приятно, жестковата, но то что надо. Раз заговорил о езде, скажу что по трассе ехать 140 км очень комфортно, не вызывает никакого дискомфорта, больше не езжу, не за чем. Динамика для такого двигателя хорошая, быстрый разгон, для города более чем достаточно, для трассы может и мощней можно.

Теперь о проблемах. Выезжая задом из гаража, подул ветер и дверь влепила мне в передний бампер. Поехал на СТО, сказали сменить. Заказал, сменил. Как раз в то же время попросил посмотреть ходовую, так как влетел в яму недавно, сказали проблем нет.

Общее впечатление о машине положительное, могу посоветовать к покупке, если не обращать внимание на размеры, то машина очень достойная и качественная. Тойота репект.

Отзыв о Toyota Auris, 1.5, 2007 г.в.

Плюсы, Toyota Auris:

  • Удобный
  • Маневренный
  • Легко парковаться и заезжать в гараж
  • Небольшой расход бензина

Плюсы, Toyota Auris:

  • Экономичная
  • Просторная
  • На трассе резвая

Минусы, Toyota Auris:

  • Нужно привыкать к автоматическому сцеплению
  • Больше подходит для неторопливой езды

Минусы, Toyota Auris:

  • В салонена 100 км/ч шум
  • В городе ехать неприятно, как на коробле

Совет покупателю, Toyota Auris:

Рекмендую: Покупать в максимальной комплектации, некоторые навороты, которые мне казались излишними, оказались очень даже удобными.PS: Плюс семь подушек безопасности( седьмой для колен водителя) тоже немаловажно.

Совет покупателю, Toyota Auris:

Робот напрягает, а ручная коробка - сказка!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...