Авто - Cadillac

Cadillac Catera

Существующие модификации Cadillac Catera:

  • 3.0 AT : 1994–2002

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: Catera

Год выпуска: 1981

Объем двигателя: 2962 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние)



Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2010 г.в.

Машинку пригнали в 2002 году из Канады, обслуживала местных банкиров, до меня — 2 хозяина в РФ.
Состояние очень даже приличное)
Характеристики:

задний привод

3 л. двигатель, 200 л.с (203 Hp)

АКПП — 4 ступ. (4L30-E), спорт режим, зимний режим.


CD чейнжер в багажнике на 12 дисков.

АБС есть

Задние тормоза Дисковые

Наличие Brake Assist есть

тормоза Дисковые вентилируемые

Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c

Максимальная скорость 204 км/ч

Длина 4930 мм

Дорожный просвет 130 мм

Колесная база 2730 мм

Колея задняя 1520 мм

Колея передняя 1505 мм

Ширина 1790 мм

Высота: 1430 мм

24 клапана

Иторическая справка по автомобилю:
Седан Cadillac Catera увидел свет в 1994 году, в 2002 году Кадиллак Катера был снят с производства. Cadillac Catera очень похож на автомобиль Opel Omega MV6, который производился в городе Рюссельсхайм, Германия. После улучшения комфорта и безопасности Кадиллак Катера получился немного тяжелее и стал первым автомобилем фирмы Cadillac, который полностью выпускался за пределами Америки.

Минусы и Плюсы:

— Расход топлива по городу достаточно большой- штатная магнитола не поддерживает MP3- не удобное расположение кнопки спорт-режима (по началу случайно постоянно ездил на спорт режиме)- номер двигателя можно посмотреть только на яме.
+ Трекшен контроль и ABS и зимний режим — очень спасают пока привыкаю к габаритам и мощности автомобиля- очень комфортный салон люкс, очень мягкий ход (даже при 170 км/ч. — машина просто плывет)- отличная музыка из 8 колонок, 2- сабуфера, сд чейнжер на 12 дисков, услилитель — все штатное- штатная сигнализация (но у меня их 2)- большой люк- не большой налог- большой багажник: и т.д.

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2010 г.в. оставил: Леон из города Казань

Cadillac Catera

Отзывы о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в.

Добрый день.

У меня катера кадиллак 2004 года выпуска песочного цвета.

Пробег у машины в Европе был 50 тыс. мил, 20 тку накатали уже по России. Коробка автомат, двигать бензиновый на 3 литра выдает 204 л.с. Расход топлива 13 л/100 км по городу. Типичный американец, салон кожаный, климат контроль, подушке безопасности 8 шт. Машина «почти новая» - 6 лет и эксплуатировалась хорошо, в смысле содержалась. Что приятно – плавность хода и отличный отзыв на газ. Даже на наших российских «трассах» подвеска отлично работает и неровностей практически незаметно. Чувствуешь себя за рулем очень подвижного танка.

Бензин потребляет наш 92, не большой, но плюс.

Достоинства:

Очень красивый внешне и внутри, очень качественные материалы отделки салона! Небольшая стоимость, примерно 13-15 тсы.$ за аVтомобиль 2000-2003 г.в.

Недостатки:

Свет фар, надо ставить ксенон однозначно, оцифровка спидометра в милях (требует привычки) и температуры в Форенгейтах, немного жестковата подвеска (лично мое мнение) после Сенатора!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Рязань

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в.

Еще раз Всем привет!

Решил поделиться своими впечатлениями о временной эксплуатации автомобиля тестя Кадиллаке Катера 2002 года выпуска, с пробегом в 74 тыс.миль, с 3-х литровым двигателем и 211 или 214 л.с., АКПП. Ездя на нем невольно начинаю сравнивать Катеру со своим Сенатором, который заберу примерно через недельку, другую! Скажу сразу, что автомобили очень похожи между собой, только Катера естесственно выглядит по современнее Сенатора!

Катера-это Американская Омега С, кузов тот же самый, только немного другие бампера, фары, решетка радиатора, кстати с крупными сотами, как на Сене и оифровка спидометра в милях и климат-контроль не в градусах, а в Форенгейтах. Для меня это было ужасно непривычно и неожиданно, но после недельки езды привык и сейчас дискомфорта почти не вызывает! По динамике Катера практически тот же Сенатор, ну только естественно порезвее и тормоза более острые и сверчков почти нет, в принципе естественно машина на 10 лет моложе чем мой старичок Сеня! Расход топлива примерно 13-16 литров на сотню в городе 92 бензина, поначалу было непривычно говорить 92, а не 95. Несколько раз приходилось извиняться за неправильно названный вид топлива.

По трассе особо не ездил, но в смешанном цикле расход составляет около 9-12 литров, ну это естественно кто как ездит. У тестя например при его спокойной езде (не более 100 км/ч) расход примерно 9 по трассе и 11-12 по городу, но ездит он повторюсь через чур спокойно, хотя когда мне будет почти 55 лет может и так же буду передвигаться!

По комфорту он мне показался немного жестковатым, хотя авто для Америки сделан, а у них комфорт далеко не на последнем месте стоит, но факт остается фактом! Про свет фар вообще молчу, его практически нет. На Катере ближний свет включенный вместе с туманками светит немного лучше, чем на моем Сенаторе с одними противотуманками, хотя на Катере линзованная оптика стоит.

На Сене свет тоже был не ахти какой, но после установки ксенона ситуация в корне поменялась! Надо тестю посоветовать ксенон поставить! В остальном машинка очень нравится, особенно внешне, очень красиво смотрятся хромированные литые диски 16 радиуса кожаный салон темно-рыжего цвета! Была даже идея FIX, заказать себе Катеру из США, отодрать шильдики Кадиллака и наклеить Опель, особенно сзади по всей ширине крышки багажника наклеить Сенатор вместо Катера, но я прекрасно осознаю, что это полный бред, по крайней мере мой отец вместе с тестем сказали, что у меня не все дома уже от любви к Сенатору. Может быть!

Ну ладненько друзья! Надеюсь Вам было приятно читать мой отзыв, хотя как по мне немного коряво вышло и извиняюсь за встречающиеся косяки в орфографии!

Отзыв о Cadillac Catera, 3,0, 2002 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...