Авто - Peugeot

Peugeot 307

Существующие модификации Peugeot 307:

  • 1.4 HDi MT : 2002–2003
  • 1.4 MT : 2005–2008
  • 1.4 MT : 2005–2007
  • 1.4 MT : 2003–2005
  • 1.4 MT : 2002–2004
  • 1.4 MT : 2002–2003
  • 1.6 AT : 2005–2008
  • 1.6 AT : 2005–2007
  • 1.6 AT : 2002–2005
  • 1.6 AT : 2001–2005
  • 1.6 HDi MT : 2006–2007
  • 1.6 HDi MT : 2005–2008
  • 1.6 HDi MT : 2005–2007
  • 1.6 HDi MT : 2004–2005
  • 1.6 HDi MT : 2002–2004
  • 1.6 HDi MT : 2001–2004
  • 1.6 MT : 2005–2008
  • 1.6 MT : 2005–2007
  • 1.6 MT : 2003–2005
  • 1.6 MT : 2002–2005
  • 1.6 MT : 2001–2005
  • 2.0 AT : 2005–2008
  • 2.0 AT : 2005–2007
  • 2.0 AT : 2003–2005
  • 2.0 AT : 2002–2005
  • 2.0 AT : 2001–2005
  • 2.0 HDi AT : 2005–2008
  • 2.0 HDi AT : 2003–2005
  • 2.0 HDi MT : 2005–2008
  • 2.0 HDi MT : 2004–2005
  • 2.0 HDi MT : 2003–2005
  • 2.0 HDi MT : 2002–2005
  • 2.0 HDi MT : 2002–2004
  • 2.0 HDi MT : 2001–2004
  • 2.0 MT :

Основные характеристики

Марка: Peugeot
Модель: 307
Модификация: 1.6 HDi (109)
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1560 см?
КПП: автомат - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Peugeot 307 1.5 2005 г.в.

Автомобиль Пежо-307 SW куплен в январе 2006 г., произведен в 2005 г., но уже после рестайлинга. До этого была Опель Вектра В Караван, которая устраивала во всем, кроме возраста (10 лет). Поэтому вольно невольно сравнения неизбежны. Выбор делался по техтребованиям: универсал минивэн, коробка автомат, длина не более 4,5 м (т.е. не "сарай"), движок 1,8 или 2 л., ну и цена 20-25 тыс. долларов. Самое смешное, что вариантов оказалось всего 3, но у Опель Астра Караван не понравился внешний вид, а Форд С-макс был отвергнут из-за того же и неважных отзывов в интернете. К Пежо по внешнему виду можно придраться, пожалуй, только из-за непонятного вида и назначения черных пластиковых нашлепок на радиаторе. В салоне просторно и достаточно удобно. пока замечания только:

1. Клавиши включения подогрева сидений расположены неудобно, включаются невнятно и приходится ждать ощущений организма, чтобы понять, работает подогрев или нет.
2. Двухзонный климат-контроль обеспечивает слабый обогрев при направлении потока на ноги водителя, что было особенно ощутимо в сильные морозы. Приходилось устанавливать температуру водительской зоны на максимум и приоткрывать окно, чтобы не перегреть верхнюю часть тела.
3. Джойстик управления радио является совершенно бесполезной и даже вредной вещью. Он закрыт рулем, устроен по-идиотски, поэтому на ходу значительно удобнее и безопаснее пользоваться ручками самого радио. Вектровские клавиши на руле куда удобнее.
4. С компьютером явно перемудрили, хотели как лучше, а получилось неудобно. В вектровском десятилетней давности нажатием на одну кнопку последовательно выводятся все те же показатели расхода (кстати, и на холостом ходу, чего у Пежо нет), пробега и.т.д., при этом сведения о радиостанции не пропадают, круиз контроль включается другой кнопкой, а в Пежо надо заходить в меню, устанавливать диапазон скоростей или максимум, на ходу этого не сделать, а иначе и не надо.
5. Подвеска более тряская, по крайней мере, водитель ощущает все мелкие неровности.
6. Ходовые качества очень приличные, но выявился один нюанс, при отпускании педали газа Пежо довольно-таки резко замедляется, на Вектре привык, что если видишь вдали красный, то ногу с газа и плавно доезжаешь до перекрестка. В Пежо надо держать ногу на педали до конца движения.
Сразу после покупки пришлось заменить лямбда-зонд, не выдержал январских морозов, пробег пока 1200 км, поэтому больше ничего сообщить не могу.

В любом случае считаю 307 SW очень удачной моделью, фактически единственной, соответствующей классификации "универсал повышенной вместимости", удивительно, как многого удалось добиться, всего лишь подняв крышу на 7 см, другим пришлось для этого делать минивэны.

Из предыдущих впечатлений мало что изменилось, разве что привык к работе автоматкоробки. Как машина для поездок на дачу и за покупками SW себя полностью оправдывает, вместимость что надо. Разделение заднего сидения на три отдельных для габаритных пассажиров оказалось неудобным, одного мало, а на двоих сидеть -организм деформируется из-за сильной рельефности. Деление 2:1 в этом смысле удобнее, а преимуществ от возможности перестановки или снятия отдельных сидений ощутить пока не удалось - не было необходимости. Первое

ТО, включая стоимость масла и.т.п обошлось менее 6 тыс.руб, один амортизатор заменили по гарантии.

Попал в первое ДТП, в основном из-за общей беды всех европейских машин - маленьких зеркал заднего вида, и, соответственно, большой мертвой зоны. В плотном потоке в правом ряду подал вправо и не увидел Мицубиси Галант, что пытался прошмыгнуть вдоль бровки. Вот тут я и воочию убедился в прочности переднего крыла из пластика. Отделался царапинами и поломкой кронштейна крепления переднего бампера, а у Мицубиси оказались основательно вмяты две двери и заднее крыло.

Поставил справа внутри салона дополнительное зеркало для перекрытия мертвой зоны. А вот на стоянке зеркала как раз мешают, поэтому советую по возможности сразу заказывать зеркала, складывающиеся при выключении движка, хотел их поставить на сервисе, но сказали, что можно только в заводских условиях.

Примерно год назад возник один не понятый никем дефект: холодный движок нормально раскручивался только при очень плавном нажатии на педаль газа, чуть сильнее надавишь - обороты падают и пару раз движок даже глох. Если нажать резко - движок задумывается, а потом резко раскручивается с визгом колес. Это очень нервирует зимой в пробках, когда сам выбрать скорость разгона не можешь. После разогрева мотора все проблемы пропадают. Все виды диагностики ничего не показали, замена свечей не помогла, посоветовали заправляться только на проверенных заправках, есть мнение, что частично засмолились инжекторы, холодные барахлят, а после разогрева налет смолы становится мягким и работе не препятствует. На ТО-2 придется промыть инжекторы, а там посмотрим.

Двухлитровый мотор вполне достаточен для энергичной, но несуетливой езды. Управляемость нормальная, подвеска по прежнему не любит кочек на дорогах. Расход в среднем 11,5 л/100км, так что на бензине не сэкономишь. Достал меня ремень безопасности, который очень вяло убирается после отстегивания, уже неоднократно прихлопывал его дверью, хорошо когда удар по ленте, а иногда ведь по пряжке попадает. Сильно выдающиеся пороги легко помять, особенно справа, уже один раз зацепил ограждение колонки маневрируя на заправке. Если они так уж нужны для дизайна, лучше бы были накладными пластиковыми. В остальном пока претензий особых нет. Правда бывая за пределами Москвы слышал много жалоб на отсутствие в отдаленных регионах квалифицированного сервиса, в Москве с этим нет проблем, тем более, что в гарантийный период с проблемами можно обращаться к любому официальному диллеру, а не только к тому, кто продал авто. Так что есть выбор.
Достоинства
Привлекательная внешность (кстати и по сравнению с 307 хэтчбек). Компактность, многовариантность устройства внутреннего пространства, комфорт+емкость. Хорошие ходовые качества. Двухлитровый движок обеспечивает приличную динамику при полной загрузке и сравнительно приемлемом расходе (пока у меня 12,5 по городу, но пишут, что до пробега 3000 расход повышенный.
Недостатки
Подвеска жестковата
Джойстик радио бесполезен
Работа с компьютером усложнена
Кнопки включения обогрева сидений работают невнятно

Отзыв о Peugeot 307 1.5 2005 г.в. оставил: Никита из города Пенза.

Отзыв об ,Peugeot 307:

Начну с выбора автомобиля и описания места, откуда я. Машину выбирал довольно долго. Читал статьи в различных автомобильных журналах, в том числе и в Интернете. Формат сайта www.avtomarket.ru показался мне интересным и познавательным. Теперь уже в качестве владельца нового автомобиля тоже хочу поделиться своими впечатлениями.Живу я в Израиле - маленькая страна с относительно нормальными дорогами и жарким климатом. Машину взял на работе - лизинг. Для тех, кто не знает, лизинг - это система, при которой я получаю машину от работы в личное пользование, плачУ определенную (достаточно не большую) сумму в месяц и езжу на автомобиле когда и куда захочу. Бензин за счет работы, техническое обслуживание тоже. Моих личных расходов во время эксплуатации только на воду для омывателя стекла.Выбрать мог практически любую машину имеющуюся на рынке, но тут возникает вопрос финансов. Поэтому реально выбор стоял между Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Citroen C-4 и P

Peugeot 307

Отзывы о Peugeot 307 (Пежо 307)


Peugeot 307 1.6 2006 г.в.

Сразу скажу, что машину покупал муж, но я ездила на ней очень много. Так как мужу не до отзывов, то его буду писать я )). Авто покупалось подержанным в 2009 году. На тот момент пробег составлял 75 000. Прошлый хозяин покупал машину в автосалоне и нещадно ее эксплуатировал, гонял в Швецию и пару еще каких-то стран (уже не помню). При покупке уже была трещина (не сквозная) маленького размера в панорамной крыше (камень прилетел с фуры). Так же был поменян ремень и тормозные колодки.

У моего мужа работа связана с огромным количеством разъездов по Ленинградской области, в частности по всяким деревням, поэтому вы понимайте, какие там дороги. За почти два года эксплуатации в нашей подержанной машине ничего ни разу (!) не сломалось. И это при том, что ездил на ней муж постоянно по ямам, канавам и прочему дорожному полотну невысокого качества. При этом муж ни разу (!) не отвез машину на автосервис, чтобы просто хотя бы сделать диагностику (не спорю, что это плохо - следить за машиной надо).

Еще кстати мы успели сгонять в Абхазию, а это 5000 км, и машинка ни разу не подвела, хотя ехали мы вчетвером, с полным багажником и по ненавистному серпантину. В конце двухлетнего нещадного эксплуатирования Пыжика, он наконец-то начал сыпаться: сначала сгнили провода электроусилителя, потом полетели рулевые тяги и какие-то подшипники, затем начало масло поступать в двигатель, благодаря чему машина благополучно глохла. Причина всех поломок - отвратительное ухаживание за машиной (если оно вообще было).

После этого машину мы решили продать и купили мужу Логан для работы, который вообще не убиваем (проверено), а вот себе я опять куплю Пыжика, только теперь 308, и будет он мне служить ооочень долго - в этом я уверена! Французы делают свои машины отменно, и это факт. Так что пускай помолчат те, кто никогда не ездил на французах, но при этом постоянно ругает их машины.

И еще хочу добавить, что SW хороша и для девушек: габариты чувствуются отменно (я на механике парковалась только так и задом, и параллельной парковкой), салон супер и ооочень большой, и еще чувствуешь себя уверенно, что не едешь, как все девушки, на маленькой машинке, а ведешь красивый универсал.

Отзыв о Peugeot 307 1.6 2006 г.в. оставила: Наталья из города Москва.



Peugeot 307 1.6 2004 г.в.

Хочу поделиться опытом владения Пежо 307, купил год назад 2004 г.в., но куплен в салоне май 2005 г. пробег 48500, почему именно Пежо? По деньгам не дорого обошелся, но в принципе нравится модель. Я стал вторым владельцем первая была дама. До этого владел: шестерки, семерки, девятка, Пежо 306, Мазда 323F, Фокус-1.

Машина была в отличном состоянии по части кузова дефектов и ремонта не обнаружил. Салон как новый с белой обивкой. Кондиционер, (АBS, EBD, усилитель экстренного торможения в штате), приятно тормоза дисковые по кругу. Эксплуатация 48500-101500.


Первое что лезло в глаза течь масла из-под клапанной крышки, узнав стоимость 520 р. и надвигающимся кризисе снял и промазал герметиком, течь не перестала, но потела все равно, потом проделывал проделывал два раза, но в итоге через 50000 тыс. потекла вторая прокладка (их две) я все таки купил новые благо у дилера оказались в наличии и проблема исчезла.

Двигатель по сравнению с Фокусом-1 2003 г на голову веселее едет, отлично раскручивается и бензина кушает меньше, город с кондиционером: 8,5-9,0 (Форд 10-11), трасса если ехать 90: 5,5 л. Масло заливал Хадо 5/40 просто на халяву досталось, менял сам, фильтр масляный точнее картридж дороговат 550 р. благо масла надо 3,8 л. Из фишек Пежо прикольная штука на одометре показывает пробег до ТО и уровень масла двигателя, прикольно и удобно. Из попадалова - ремень ГРМ и ролики на 90000 км.
Дилер запросил за все 13000 р. у частника с неориганальными запчастями обошлось 4500 р.

Подвеска наверно жесткая (Фокус наверно на голову мягче, пусть чуть хуже рулился, но мне хватало) хотя Фокус-2 тоже жесткий. Из недочетов отмечу недостаток задней подвески бухает на кочках, не пробивает, но звук досаждает. На 90000 км потекла левая задняя стойка к 100000 км начало мотать зад на трассе. Купил Boge пару (2400 р. шт.) поменял сам четыре гайки надо отвернуть и привернуть. Стала как новой, вообще задняя балка для России самое то деталей мало (стойка, пружина, балка вечная), на Фокусе многорычажка разорит. Передняя подвеска досталась с раздолбанными рулевыми тягами и наконечниками на 70000 км поменял все на неоригинал (Lukac 3200 р. с заменой) пока в отличном состоянии. Стойки стабилизатора стучали, после снятия подстучал пластиковую запайку пока не стучат до сих пор. Да особо подвеску не ушатывал, но и не жалел. Тормоза просто супер.

Эргономика салона отличная, дизайн вообще супер, отделка качественная, бардачок огромный и охлаждается кондеем. Музыка штатная не очень, хотя я не меломан. Шумоизоляция наверно на 3 (Фокус 1 и фокус 2 вообще твердая 2. А так ни чего не гремит в салон тихо. Кондей дует отлично, печка тоже хорошая, машина быстро нагревается, Форд очень долго грелся в мороз через 5 км чуть теплело.

Вообще места в салоне очень много огромная площадь остекления посадка как в минивене если на всю подушку поднять.

Из недостатка не нравятся боковые зеркала маленькие пол беды, они расположены не с краю двери у стойки, а сдвинуты назад и голову приходится крутить отвлекает и секунды занимает при перестроении в потоке.

Самая засада в Пежо это электрика. При покупке горел ARB, после изучения инета и почистив контакты понял, что нужно менять блок подрулевых переключателей (болезнь) новые от 12000 р., пока бабок нет гоняю так. Прикольная тема "Антиполюшн" пробои зажигания по нашему. Первые заморозки и началось, замена свечей не помогла. 2 часа в инете и разобрав намотав изоленту на цоколь свечи все антиполюшены кончились.

Достоинства Peugeot 307:

- экономичность + мощность
- дизайн
- надежность умеренная
- набор средств для торможения

Недостатки Peugeot 307:

- жесткая подвеска
- очень низкая
- проблемы с электрикой

Отзыв о Peugeot 307 1.6 2004 г.в.

Плюсы, Peugeot 307:

  • Красивый
  • Просторный внутри и не громоздкий снаружи
  • Для меня достоинство, что не так часто встречаешь на дороге - особенно красный :-)
  • Безопасный - по характеристикам, на деле проверять не собираюсь

Плюсы, Peugeot 307:

  • Красивая
  • Большая
  • Трансформация салона
  • Управляемость
  • Не итересует угонщиков

Плюсы, Peugeot 307:

  • Вместительность
  • Вадежность
  • Красота

Плюсы, Peugeot 307:

    Изящный, оригинальный и отличаемый внешне, с просторным салоном, резвым набором скорости.

Плюсы, Peugeot 307:

  • Отличная управляемость
  • Комфортно
  • Красиво
  • Очень вместительная

<

Минусы, Peugeot 307:

  • Коробка передач
  • Блики на панели приборов
  • Боковые зеркала

Минусы, Peugeot 307:

  • Низкий передний свес
  • Нежная АКПП

Минусы, Peugeot 307:

  • Клиренс

Минусы, Peugeot 307:

    Жесткая подвестка.

Минусы, Peugeot 307:

    Слабые стабилизаторы, зимой с ботинок натекает вода и обивка на полу мокрая, может проводка сгнить - АБСОЛЮТНО не продуманно! Часто лампочки перегорают, видимо морду тресет сильно.

Минусы, Peugeot 307:

    Дурацкие передние брызговики - зимой тяжелеют до килограмма, подрульный указатель поворотов, ручка передач - зимой алюминий обжигает руку.

Совет покупателю, Peugeot 307:

Хороший вариант за эти деньги.

Совет покупателю, Peugeot 307:

Очень достойный автомобиль за умеренные деньги, пришло время сменить машину жены и следующей скорее всего будет Пежо.

Совет покупателю, Peugeot 307:

Пока советовать ни чего не буду, но пока!

Совет покупателю, Peugeot 307:

Если Вы перед выбором Между "Пыжиком" и др. "одноклассниками" - берите "Пыжика" - уверяю Вас - останетесь довольны.

Совет покупателю, Peugeot 307:

Брать, без вопросов!

Совет покупателю, Peugeot 307:

Будешь слушать чужие советы - будешь делать чужие ошибки ("кто то сказал").

Совет покупателю, Peugeot 307:

Авто стоит своих д



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...