Авто - Редкие

Saab 9000

Существующие модификации Saab 9000:

  • 2.0 AT : 1989–1993
  • 2.0 AT : 1986–1991
  • 2.0 AT : 1984–1991
  • 2.0 MT : 1993–1998
  • 2.0 MT : 1989–1993
  • 2.0 MT : 1986–1991
  • 2.0 MT : 1984–1991
  • 2.0 Turbo AT : 1993–1998
  • 2.0 Turbo AT : 1988–1990
  • 2.0 Turbo MT : 1993–1998
  • 2.0 Turbo MT : 1988–1990
  • 2.3 AT : 1993–1998
  • 2.3 AT : 1992–1993
  • 2.3 AT : 1990–1993
  • 2.3 AT : 1989–1993
  • 2.3 MT : 1993–1998
  • 2.3 MT : 1992–1993
  • 2.3 MT : 1990–1993
  • 2.3 MT : 1989–1993
  • 2.3 Turbo AT : 1993–1998
  • 2.3 Turbo AT : 1989–1993
  • 2.3 Turbo MT : 1993–1998
  • 2.3 Turbo MT : 1989–1993
  • 3.0 AT : 1994–1998
  • 3.0 AT : 1993–1998
  • 3.0 MT : 1994–1998
  • 3.0 MT : 1993–1998

Основные характеристики

Марка: Saab

Модель: 9000

Объем двигателя: 2300 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- покрышки: всесезон- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- омыватель фар- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв Saab 9000, 2,3, 1990 г.в.

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию свой отзыв-обзор моей первой машины. В данном отзыве я выскажу исключительно свои мнения и ощущения, никому их не навязывая. Те, кто не любят читать что-то положительно-хорошее про двадцатилетние (и старше) машины — сразу могут начать читать другой отзыв, им просто будет не интересно и, скорее всего, вызовет волну недоумения и отрицательных эмоций.

Начну с того, что до Сааба у меня были автомобили, на которых я ездил (машины папы), но в личном владении эта — первая.

До Saab 9000 ездил на Форде Скорпию 1986 гв (146лс, 2.9 V6, коробка-автомат, комплектация Ghia, хэтчбэк) и на Мицубиси Каризма 1998гв (90лс, 1.6, коробка-автомат, комплектация GLX, хэтчбэк). Именно с этими автомобилями, по мере возможностей, буду сравнивать Сааб по личным ощущениям, характеристикам и характерам (ведь у каждого автомобиля есть характер и, если хотите, душа).


Немного предыстории… когда в 2006г я получил права, не было сомнений на какой машине я буду ездить — на семейном Скорпе. Огромная «повозка» тогда впечатляла размерами (да и сейчас Скорпы не кажутся маленькими), общим комфортом и немалой мощностью (кстати, мощность начал оценивать, только когда сам за руль сел). Скорп отлично тянул по шоссе в любую погоду и по любому покрытию дороги (совсем в бездорожье на нем не залезал — не джип все-таки, но на рыбалку по размытому проселку или глинистому подъезду к водоему он проедет всегда — мощи хватает! Будет буксовать по обод в грязи, но вытянет!), в этом автомобиле я чувствовал себя комфортно, достойно и безопасно на любых скоростях (в пределах разумного, конечно). От Скорпа-Динозаврика остались только самые положительные впечатления, может, просто потому, что это первый автомобиль, за рулем которого я оказался, будучи уже полноценным водителем.

Потом Скорпа продали и купили Каризму — машина попроще, но современнее по управляемости (за счет подруливающей задней подвеске) и по общим ощущениям (более жесткая машина, как и большинство современных, что не в плюс им, кстати). Каризма — машина не без изюминки, но куда менее «интересней» Скорпа (и тем более Сааба) — нет «скорповской» динамики (оно и не мудрено с такими объемами), машина легче, меньше, слабее… но ездит. Нормально ездит, без притворства. Обычный городской автомобиль…чик-)

В один прекрасный момент мне просто надоело «делить» машину с папой и я решил купить что-то собственное. Средств было не так уж и много, но на эти деньги можно было рассмотреть несколько вариантов (если бы умел ездить на механике, то и несколько десятков вариантов). Нашемарки не рассматривал принципиально (не потому что на механике не езжу, просто не рассматривал по огромному ряду причин). Из предложенного было несколько старых, даже олдскульных, Американцев, но они как-то сами отпали из-за скрытых проблем, которых обычно не видно на фотках. По счастливой случайности, наткнулись на объявление о продаже Сааба. Поехали смотреть и в тот же день оставили залог — машина была действительно в том состоянии, как и было расписано на сайте.

Итак: Saab 9000 CDE, седан, 1990гв («широкая косая морда»), 147лс, 2.3л (без турбины), коробка-автомат, полный «фарш» по салону: кожа, компьютер, климат-контроль, круиз, электро зеркала, стекла, подогрев сидений, омыватель фар, лифт сидений (регулировки не электро), подлокотник между передними сидениями, много различных приятных подсветочек и мелочей, оооочень хорошая музыка (у меня). Люка нет. Ну и, конечно же, красная табличка «Пристегните ремни!», как в настоящем самолете.

Пробег (!) 138000км. Я — второй владелец в России, машина в Москве с 1994г. Если верить легенде: предыдущий владелец пригонял ее «под себя» из Швеции, где она служила в департаменте полиции города. На ней возили какого-то VIP«а. Машина приехала сюда с пробегом в 45000км (у меня есть все подтверждающие документы с 45000 до 100000км на все проведенные работы, далее бумаг нет), на ней поездили до 100000км, перебрали коробку и поставили на консервацию на 7 лет в гараж… Вообще, конечно, все похоже на правду, если судить по общему состоянию авто: нет ржавчины до дыр (если и была на арках сзади, то все очень хорошо заделали до меня, видно, что что-то делалось, но сделали качественно), только мелкие “поучки” и то не везде, салон не протерт, не порван, стекла не затерты, кнопки целы (только затерта кнопка правого-заднего стеклоподъемника на двери, где VIP сидел:))).

Теперь, когда у Вас есть небольшое представление о машине, расскажу обо всем подробнее.

Салон

Как театр начинается с вешалки, так же и автомобиль начинается с водительского сидения: удобные кожаные кресла, в которых располагаешься так, как, по моему мнению, и должен себя ощущать водитель за рулем авто… как бы это пояснить…? Ну, вот есть комфорт, когда дома перед телевизором сидишь в любимом кресле, что очень расслабляет, ты отдыхаешь и можно даже задремать от удовольствия (так было в Скорпе, слава Богу не дремал за рулем, но ощущения иногда были, что на самом деле сидишь в большом кресле перед большим телевизором, по которому показывают дорогу — иногда отвлекает и забываешься), в Саабе другой комфорт: ты сидишь ооочень удобно, но засыпать не хочется — не расслабляешься на столько, чтоб дремать, автомобиль не дает, постоянно о себе напоминает (в хорошем смысле), а наоборот хочется ехать дальше и дальше, наслаждаясь поведением машины, дорогой и по-настоящему получать удовольствие от вождения. Водительское кресло имеет 5 регулировок, включая лифт, подпор под коленями и подпор поясницы (на самом деле немного выше — где-то на половине спины). Настроить удобную посадку можно для любого человека, на мой взгляд. Рулевая колонка имеет только одну настройку — регулировка по вылету, но её вполне хватает.

Все органы управления на расстоянии вытянутой руки (наклоняться вперед, чтоб что-то переключить, не надо). Кнопки стеклоподъемников находятся справа внизу на консоли, где ручник: удобство такого расположения — вопрос привычки. Управление зеркалами находится на водительской двери — тоже не надо тянуться, там же расположена и кнопка открывания багажника — удобно. Управление рычажками поворотников и дворников так же не доставляет особого труда — все расположено на своих местах. Внешний вид у подрулевых переключателей, конечно, не особо (просто квадратные), но, наверное, тогда так делали, хотя в Скорпе были вполне современные круглые переключатели с множеством настроек. В Саабе режимов дворников всего 3: прерывисто, постоянно и быстро. Прерывистого режима не всегда хватает, но он вполне хорошо подобран под не сильный дождь. Если идет просто «какая-то морось» — прерывистого режима много, и приходится самостоятельно «прижимать» переключатель вниз, чтобы включился один взмах. Омыватель лобового стекла одновременно включает и омыватель фар. В минус можно записать, что дворники лобового стекла делают первый «проход» без подачи воды, что может со временем затереть стекло, при этом это не зависит от заполненности бачка омывателя. Он на 5 литров, кстати. У меня стекло не затерто пока))

Подлокотник между передними сидениями удобен, при определенной посадке за рулем. Мне удобно его использовать. Под подлокотником находится достаточно вместительное отделение с крышкой, в закрытом состоянии и откинутым подлокотником, образующей ровную поверхность (внутри этого отделения даже лампочка есть, но у меня она не работает, наверное перегорела). Большой бардачок с полочками — влезает много дисков и стопка бумаги (карты дорог, страховка и т.д). Должна быть подсветка — у меня не работает, нет лампочки, а менять неудобно. Также в отделении, где бардачок, находятся основные предохранители (света в салоне, стопов, поворотников и т.д).

Климат-контроль подбирает вполне адекватные режимы температуры и направлений воздуха. Есть даже отдельная кнопка потока воздуха на заднее стекло. Зимой двигатель прогревается не быстро, соответственно так же не быстро прогревается и салон. Надо минут 10 покурить на улице или почистить снег с авто, пока внутри станет тепло. В салон начнет поступать теплый воздух не раньше, чем стрелка температуры двигателя чуть выйдет из синей зоны (это к вопросу о том, если не ждать полного прогрева, а поехать через пару минут после завода двигателя). Зимой наиболее частые потоки воздуха, которые выбирает климат в режиме «авто» — это «на лобовое стекло и в ноги» и «в салон и в ноги». Температуру приходится выбирать самому — система ее запоминает и при следующем включении двигателя ставит последнюю, которая была задана. Вообще, зимой система нормально прогревает салон, ездить не холодно, иногда даже жарковато. С первыми лучами уже достаточно теплого солнца, в конце марта, климат начал включаться на холод. Заработал кондиционер в автоматическом режиме. Пару недель поработал и задул теплым воздухом — потребовал заправки. После заправки холодит хорошо и также подбирает вполне комфортные режимы работы. Можно также выставлять желаемую температуру и потоки воздуха, независимо от автоматического режима.

Обогрев зеркал слабоват: в Каризме, к примеру, влага в дождь с зеркал высыхает достаточно быстро, в Саабе вообще плохо сохнет. Здесь эта функция скорее для удаления изморози и наледи зимой, чем для просушки в дождь. Обогрев заднего стекла вполне хороший.

Еще хотелось бы отметить, что вся торпеда с управлением климата, музыкой и т.д ориентирована на водителя, чуть повернута в его сторону, что приятно и удобно:))

Задние пассажиры располагаются также с комфортом. Колени почти не упираются в передние кресла (почти потому, что я люблю далеко отодвигаться и за мной трудно уместиться, не уперевшись в водительское сидение). За передним пассажиром сидеть свободнее. Вполне комфортно(но не вальяжно) сзади размещаются 3 взрослых человека, но, по-хорошему, места

Отзыв об ,Saab 9000:

Мой первый Сааб появился у меня в 2002 г, Машина была ухоженая ей было всего 7 лет, доволен был до соплей ! До этого был Мерседес 124 3 л. Конечно после мерседеса старинького было приятно. Много приятного было и столько же негативного.На мерине я не знал где находится буксировочный крюк потомучто ни разу не пользовался, а на Саабе замучался то бензонасос, то кассета и.т.д.Динамика отличная, управляемость на высоте, простор в салоне супер, часто сталкивался с проблемами подвески - шаровые не менял ни разу, но зато сайлентблоки и стойки менял постоянно, в общем ездил пока не запорол двигатель делал его 3 раза пока не надоело. Затем поменял 3 Сааба и остановился на 9000 2.3. турбо 1998 г.в. проблемы остались те же -ходовая , бензонасос.ит.д. правда в двигатель не влезал, не было на то причины.Кузовщина всегда была очень дорогой к примеру крыло переднее б/у стоит 4000 руб. ну куда такое когда машине лет 12. Крылья передние гниют "только в путь", То

Отзывы о Saab 9000 (Сааб 9000)


Отзыв Saab 9000, 2,3, 1997 г.в.

Собственно, интерес к СААБам начался у меня с момента покупки моим двоюродным братом в далеком 2004 году 9000 93 года 2 литра без турбины на механике. Накатал он на ней 60 000 км и поменял только цепь. Машина показала себя достаточно надежной, по комфорту в сравнении с 99 просто космос. Правда аппетит был приличным — 15 литров в городе.

Накопив денег, зимой 2009 я отправился на поиски. Опыта владения СААБа не было, поэтому купил практически вслепую седан 1997 года 2.3 Турбо на механике, на полном фарше, кроме глючной TCS. Из минусов были проблемы по кузову: коррозионная дверь и крыло. Из плюсов — ухоженный салон, хозяин, который менял масло раз в 7000 км, живая родная турбина и документы на обслуживание, подтверждающие пробег — 230 000 км. Пред. хозяин рассказывал о невероятной дешевизне обслуживания, низком расходе топлива и пч. Невероятная дешевизна обслуживания у него потом вылилась в невероятную дороговизну у меня. Всё по порядку.

Динамика: изначально стрелка АПЦ не заходила в красный сектор при разгоне. Я другого не знал, пока случайно клапан завис в закрытом положении. Машина чуть что не летала. В итоге были заменены сгоревшие мозги двигателя (с ними она все равно ездила), клапан АПЦ переделан на 9-5 с соответствующей прошивкой. В результате имеем нормальную динамику. В городе, правда, на первой передаче Жигули тебя делают, зато на трассе конкурентов мало. Много езжу по Приозерскому шоссе и часто обгоняю. Динамика на уровне 3-х литровой Легаси, Мерина 320 и т.д. Обгоны превращаются в удовольствие: газ в пол, руль влево, руль вправо, тормоз. Всё очень быстро. В городе не гоняю, так как первая передача короткая и нежная, её нужно беречь.

Подвеска: с момента покупки в машине были мертвы амортизаторы и опорные подшипники. После их замены (опорники ставить строго оригинал) подвеска стала нормальной, пожестче чем в БМВ, помягче японцев. Комсомольскую площадь можно было проезжать со сносом всех 4 колес. Из-за пред. хозяина и его езды без опорников салон стал полон сверчков, что лечилось громкой музыкой.

Салон: достаточно просторный, кожа удобна в уборке, но неудобна летом и зимой. Много забавных вещей: при включенной блокировке задних стеклоподъёмников гаснет подсветка задних кнопок в дверях. Все 2 подушки были на месте (выяснилось при разборке торпеды). Много всяких интересных кнопочек, дерево на панели приборов было похоже на настоящее, все регулировки и память сиденья работали отменно. Гудел датчик температуры в салоне, вылечилось разборкой и смазкой. В движении после 160 км/ч становится шумновато из-за ветра. На 120 км/ч можно уснуть из-за тишины и размеренности.

Проходимость: в период мощных снегопадов зимой 2009/2010 на хорошей зимней резине ни разу не застрял и не улетел с дороги. Клиренс низкий, но машина передней юбкой рассекает пласты снега, пока не сядет на брюхо. В мороз, кстати, заводилась всегда и с первого раза.

Расход: бортовой компьютер показывает средний расход, близкий к реальному. Ездил на юг, получилось 8 литров при скорости 100-140 км/ч. В городе литров 13.

Сейчас езжу на криворуком Ниссане, следует отметить отсутствие шумоизоляции, динамики и жесткую подвеску. Доводы владельцев праворульных машин об их оофигенности мне непонятны.

Теперь обращусь к самому больному: ремонтам.

  • Сразу после покупки был заменен шланг печки — 3000 р, потом кассета — 11000 р (пред. хозяин-***** взял б/у).
  • После этого замена мозгов и клапана АПЦ — 12 000 р.
  • Амортизаторы и опорники — менял сам — 17 000 р.
  • Глушитель — 9000 руб, менял сам.
  • Замена сцепления комплектом + задний сальник коленвала — 13000 руб.
  • Замена 2 датчиков АБС — 10 000 руб.
  • Замена тормозных дисков и колодок в районе 14 000 руб.
  • Замена всех опор двигателя — 12 000 руб.
  • Замена сайлент-блоков, шаровых и пч — 12 000 руб.
  • Замена радиатора охлаждения двигателя и потом системы кондиционирования — 14 000 руб.

В сервисе пытались развести на рейку, оказался просто не закручен внутренний наконечник (скорее всего ими же).

Масло только синтетика, менял раз в 7000 км вместе с оригинальными свечами. Частая смена хорошего масла, я считаю, и позволила двигателю и турбине дожить до таких пробегов. Машины сразу, естественно, не глушу.

По кузову работы делались самостоятельно. В 2009 году с помощью волосатой шпаклевки, сварки и кислотного грунта были восстановлены крыло и дверь. В 2010 были найдены и устранены гнилой задний лонжерон (задний бампер остался целый после удара, а вот лонжерон сыграл и в итоге сгнил), гнилая рамка лобового стекла и мелкие косяки по кузову. Когда сняли передние крылья, обнаружили дыры размером с кулак под ними из-за этой долбанной рамки, были успешно заварены.

В общем за 1,5 года было потрачено на ремонт много времени и 150 000 руб. Следует учесть, что основные агрегаты: турбина, коробка и двигатель находились в отличном состоянии. Замер компрессии показал 12-12-11-11, турбина люфтов не имела вообще.

Отдельно стоит отметить геморр со снятием с учета. В феврале 2010 по собственной инициативе сделал за 5500 экспертизу номера двигателя с надеждой, что он сгнил. В итоге эксперт нашел его и дал мне кучу фото. Когда в июле я стал снимать с учета, в 3 МРЭО меня послали нах, так как не читались первые 2 цифры, видимо из-за кислоты коррозия пошла быстрее. Пришлось снять через человека за 10 000 руб.

Купил бы я такую машину ещё? Да, если бы их выпускали хотя бы до 2004 года, 9000 создает впечатление последнего СААБа из чугуна, стали и резину, а не нынешних алюминиево-пластмассовых поделок. Выбирая другую машину, я с удивлением отметил, что срок службы агрегатов современных автомобилей приблизился к Жигулям: рейки стучат, двигатели и 200 000 не отхаживают, автоматы на 150 000 разваливаются. Блоки из прессованных алюминиевых отходов, обшивки дверей на одноразовых клопах, отдельно не продающихся. Хоть ходи пешком. Кроме того, существует большой процент водителей — менеджеров.

Они никогда не меняют масло в автомате, меняют раз в 15000 масло в двигателе. Автомат не греют, рвут с места, буксуют в снегу, в ямах тормозят, турбины просто убивают. Как после них покупать машины — непонятно. Покупать машины после «ездила девушка, очень аккуратно», — это вообще смертельный номер. Хотя предыдущая владелица моего нынешнего Ниссана — молодец: и масла в вариаторе меняла, и тормозную жидкость, и жидкость гидроусилителя. Наверное, потому что работает в транспортной компании.

Принял для себя решение, что в следующем году куплю себе на лето СААБ, а зимой буду ездить на Ниссане.

Отзыв Saab 9000, 2,3, 1997 г.в.

Плюсы, Saab 9000:

  • Симатичный внешний вид
  • Оборотистый двигатель
  • Удобный салон
  • Отличная управляемость
  • Большой обзор
  • Очень безопасный

Плюсы, Saab 9000:

    Надежен и безопасен!

Плюсы, Saab 9000:

  • Имеет свое "лицо"
  • Комфортен
  • Стремителен
  • Надежен
  • Ремонтопригоден

Плюсы, Saab 9000:

    Легкость, малошумность и комфорт в движении.

Плюсы, Saab 9000:

  • Комфортный
  • Надежный и относительно не дорогой автомобиль

Плюсы, Saab 9000:

  • Много автомобиля за недорого. Слава дорогого в содержании авто снижает цену. Напри

    Минусы, Saab 9000:

    • Неинформативные тормоза
    • Арки передних крыльев быстро ржавеют
    • Слабая подвеска
    • Свет фар слабый если не ставить ксенон
    • Неудобные габариты
    • Слишком мощный двигатель для переднеприводного автомобиля
    • Дорогие детали кузова
    • Номер двигателя не читается у каждого второго

Минусы, Saab 9000:

    Неудобства при обслуживании двигателя на сервисе. Дорогие оригинальные запчасти.

Минусы, Saab 9000:

  • Не очень хорошая шумоизоляция салона
  • Быстро прогорает глушитель
  • Часто требуется замена сайлентблоков передних рычагов

Минусы, Saab 9000:

  • Ближний свет
  • Возраст

Минусы

Совет покупателю, Saab 9000:

Перед покупкой обязательно надо ехать в сервис, Совсем старую лучше избегать, если купите в хорошем состоянии не пожалеете !

Совет покупателю, Saab 9000:

Не затягивать с ремонтом - одно потащит за собой другое и вовремя проходить Т.О. - в остальном пользуйтесь автомобилем с удовольствием!!

Совет покупателю, Saab 9000:

Чтобы его понять, надо на нем хотя бы проехать

Совет покупателю, Saab 9000:

Тщательный выбор при покупке. Здравый смысл при управлении.

Совет покупателю, Saab 9000:

Если располагаете 10 000 $ то покупая Saab 9000 1996-97 года в хорошем состоянии, не пожалеете.

Совет покупателю, Saab 9000:

Не брать кота



Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...