Существующие модификации Buick LaCrosse:
- 2.4 AT : 2007–2009
- 3.0 AT : 2007–2009
- 3.6 AT : 2007–2009
- 3.8 AT : 2007–2009
- 5.3 AT : 2007–2009
Основные характеристики
Марка: Buick
Модель: Lacrosse
Объем двигателя: 3564 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.
Отзывы владельцев
Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в.
Купил в августе прошлого года.
Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск.. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).
Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.
Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!
В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.
Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.
Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в. оставил Паша из города Москва.
Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в.
И так что мне было нужно и, что я получил.
Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)
Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)
Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)
Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.
Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)
Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.
*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).
Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.
Сайлетблоки – 300 р/шт,
*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.
Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт
Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.
Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.
Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.
Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в. оставил Сергей из города Тверь.
Отзывы о Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс)
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем![]() Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн... |
Peugeot 3008 выходит на российский рынок![]() Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ... |
Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare![]() Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу... |
С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки![]() В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport.... |