Авто - Buick

Buick Lacrosse

Существующие модификации Buick LaCrosse:

  • 2.4 AT : 2007–2009
  • 3.0 AT : 2007–2009
  • 3.6 AT : 2007–2009
  • 3.8 AT : 2007–2009
  • 5.3 AT : 2007–2009

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: Lacrosse

Объем двигателя: 3564 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в.

Купил в августе прошлого года.



Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск.. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).

Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.

Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!

В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.

Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в. оставил Паша из города Москва.

Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в.

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Buick Lacrosse

Отзывы о Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс)




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...