Авто - Buick

Buick Lacrosse

Существующие модификации Buick LaCrosse:

  • 2.4 AT : 2007–2009
  • 3.0 AT : 2007–2009
  • 3.6 AT : 2007–2009
  • 3.8 AT : 2007–2009
  • 5.3 AT : 2007–2009

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: Lacrosse

Объем двигателя: 3564 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в.

Купил в августе прошлого года.



Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск.. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).

Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.

Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!

В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.

Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2002 г.в. оставил Паша из города Москва.

Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в.

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick Lacrosse 3.8 2004 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Buick Lacrosse

Отзывы о Buick Lacrosse (Бьюик Лакросс)




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

News image

Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...