Авто - Редкие

Maybach 62

Существующие модификации Maybach 62:

  • 5.5 AT : 2002–2010
  • 5.5 AT Базовая : 2010–2012
  • 6.0 AT Базовая : 2010–2012

Основные характеристики

Марка: Maybach

Модель: 62

Объем двигателя: 5500 см?

КПП: автомат

Кузов: лимузин

Кол-во дверей:4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Салон черная кожа. Дополнительно комплект зимней резины на дисках.

Отзывы владельцев

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в.

Майбах машина вообще ни о чём. в любую нормальную серийную машину впихнуть все эти цацки бронзулетки,то по цене будет ещё дороже.
смысл вообще дорогой машин-точнее сверх дорогой? смысла не вижу.
Дорогое не значит хорошее. ну купили вы такую машину и что? все хоят и ахают какая у вас машина? нет.

всем наплевать на это. ну видел я на Невском это "чудо" техники. мерин мерином только напичкан разной ненужной треховигнёй. такая машина подразумевает водителя,а не самому ездить. а кайф от вождения уже считайте будет потерян,т.к. за рулём не вы. а самому если водить её,то зачем все эти "прелести"? двд и т.д. за рулём надо на дорогу смотреть,а не смотреть видео и т.д. весь смысл всех этих наворотов пропадает. у меня была достаточная сумма чтобы купить ЭТО.


но я сделал лучше-купил хороший двухэтажный дом с подземным гаражом на 2 машины и купил себе Chrysler 300C Touring 5.7 AWD 5AT чёрного цвета (напоминает катафалк)но это мне и нравится.из наворотов только (стандартный набор подушек,абс и прочее) хорошая акустика, парктроники полный комплект(в центре сложно без него),климат контроль,контроль давления в шинах,Круиз-контроль(ноги устают когда в Белоруссию езжу)по 40/50 км прямой дороги без машин, и т.д. мне этого хватает,т.к. это НЕОБХОДИМОСТЬ.

а выделываться......а зачем. это довольно просторная вместительная и удобная машина. а на Майбахе далеко не поедешь,смешно выглядеть будет. это машина для презентаций и ооооооооооочень высоких людей(президент,папа римский и т.д) даже президентам банков и нефтепроизводств считаю это не их машина,тем более звёзд шоу бизнеса. чем меньше выделяешься,тем спокойнее спишь.
в наше время главное не деньги и показуха,а ВРЕМЯ и ЗДОРОВЬЕ.

PS. про красоту этого "авто" промолчу.

я не люблю такие машины как MB,и BMW, Hummer и прочая дрянь которую МОДНО приобретать.
мерсы быстро гниют,бомбы цена качество не соответствуют,хаммеры вообще не пойми что,не джип а фиг знает что,мастодонт в котором вообще не удобно(потолки низкие,зад прилипает летом к отделке сидений,сидишь как в танке не видно ни фига),ну а про инфинити и т.д. промолчу вовсе.

не хотел никого обидеть,я высказывал просто своё мнение.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в. оставил: Василий из города Кемерово

Отзыв об ,Maybach 62:

Мерседес как мерседес. Едешь - все пялятся из соседних машин. Мотор мощный, но за рулем водитель у меня всегда. Для катания у меня другие машины есть. Думаю теперь, лучше бы взял S-класс удлиненный, тюнингованый. Внутри и получше можно сделать, внимания бы меньше привлекал.

Maybach 62

Отзывы о Maybach 62 (Майбах 62)

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2008 г.в.

Здравствуйте.

Удачно продав свой портфель акций на пике до известных событий сентября 08 года, я решил побаловать свою семью и конечно же себя, приобретением 62 ого. Без малого отдал 1 миллион восемьсот тысяч рубликов. Естественно не новый, а с пробегом 2003 года выпуска. С тех пор я не спал... Новые зимние диски с резиной из Германии 30 тыс. евро! Диагностика, ТО и мелкий ремонт осуществляли в Польше, итого 120 тыс. евро!!! Конечно машина была в угоне, конечно битая, но извините, почему её так дорого чинить?!

Раньше я ездил на мерседесе S класса 1992 года выпуска, машина не хуже, но стоила мне 15 тыс. долларов, а все ремонты не более 30 тыс, так почему эта длинная карета так дорога в ремонте и обслуживании?! А эта хвалёная, круглосуточная поддержка по всему миру... Звонил узнать на счёт девочек в Бологом, так там слышалось невнятное мычание , пыхтение и какое то плиз, вайт, один секунда и т.д.! Господа, похоже, что этот майнбахм 62 это несерьёзно.

Попытался его продать после всех моих страданий, так он оказался в розыске интерпола и принадлежал какому то главарю гаишников в Татарии...?! Раз ты гаишник, так охраняй его, спи в нём, а не разбрасывай у казино майнбахи для воров! А самое главное не хочет возвращать мне потраченные деньги на покупку и ремонт этого самосвала...



Вот сейчас думаю, какую точилу брать, подержанную и короткую или новую и длинную? Короче остался пока не доволен немецким 62 майнбахом. Буду ждать новинок адаптированных для наших условий.
Знакомый кореш тоже брал 62, так на охоте по пьяни переломил его пополам, вот такие пироги господа.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в.

Пришлось мне по работе поездить на майбахе, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как-бы ворсистая, и чуть что сразу "ворс" залегает. Влажной тряпкой или какими другими средствами протирать нельзя, только на сервис в спецхимчистку.

Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на майбахе, даже мерседес кажется костотрясом. Но повороты проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на опредилённом уровне и легко проходит поворот. По началу крены настораживают. Разгон отличный, как работает акпп не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках. Майбах с перегородкой в салоне, и по зтой причине на передних сиденьях людям с ростом больше 175 см сидеть не удобно, а сидеть долго просто пытка.

Двери наверно проще называть воротами, здоровенные, и окрывать их надо плавно и закрывать. Задние двери могут закрываться полностью автоматически, но это долгий процесс.
Теперь о хорошем. Задняя часть салона-это сказка. Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы -красота.

Мотор? Похоже на огромный электромотор! Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца.
Итак, майбах это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.

Отзыв о Maybach 62, 5,5, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...