Авто - Редкие

Rover 45

Существующие модификации Rover 45:

  • 1.4 MT : 1999–2005
  • 1.6 MT : 1999–2005
  • 1.8 MT : 1999–2005
  • 2.0 AT : 1999–2005
  • 2.0 TD MT : 2002–2005
  • 2.0 TD MT : 1999–2005

Основные характеристики

Марка: Rover
Модель: 45
Объем двигателя: 1997 см?
КПП: автомат - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- DVD- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- отделка под дерево- кондиционер- салон: ткань- омыватель фар- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Rover 45, 1.8, 2000 г.в.

Приветствую всех владельцев роверов и будущих владельцев роверов тоже. Как пишут в Интернете ровероводы. Читал я читал нытье развых владельцев на разных сайтах и все больше скланяюсь к мнению, что писали мнения не владельцы и даже не эксперты по автомобилям, а какие-то пацаны 18 летнего возраста увидившие во дворе подобный автомобиль: никакого описания проблем, только восторги и аханья. Но смею вас заверить минусы этой машины есть и я их опишу в своем отзыве. Начну пожалуй с того, что я покупал вовсе не новый автомобиль. На момент покупки автомобилю было 6 лет и я был уже аж 4 владельцем. Многие спросят, не страшно ли покупать такой старый автомобиль после 3 хозяев. Овечу. Что страшно, но что делать, если финансы не позволяют прикупить что-то поновее.

Зато моя машина в максимальной комплектации с кучей разных наворотов типа кондиционера, имобилайзера, предыдущий 3 владелец поставил даже парктроники, так что я очень доволен. Минусом при покупке стал пробег, за 6 лет машина прошла 180 тысяч, как по мне многовато, особенно, если учесть, что я за 4 года на ней наездил только 38 000. Но зато машина стоила своих денег, так как не требовала вложений при покупке, но потом… расскажу потом.

Начну рассказывать, пожалуй, с хорошего. И для начала расскажу о достоинствах ровера 45. В первую очередь очень понравился дизайн автомобиля, в салоне сидеть очень приятно, конечно, как говорили другие, управление просто великолепное. Машина держит дорогу превосходно. Когда я продавал машину ей было больше 10, и покупатель проверял кузов, так на кузове не было ни одной ржавчины. О ходовой могу сказать не только хорошее, но в целом мелкие неровности она сглатывает на 4. Неплохая шумоизоляция, хотя конечно, хотелось бы побольше, но в целом, когда едишь по трассе с закрытыми стеклами, то нормально, поэтому этот фактор отношу к достоинствам авто. Если говорить о салоне еще, исключая дизайн, то могу отметить, что все стыки сделаны на совесть и на момент продажи авто в салоне ничего не скрипело. Это большой показатель качества по моему мнению, говорит о качестве сборки и это очень приятно.


Если говорить о скоростных характеристиках автомобиля, то я не особый любитель погонять, мне хватало с головой. По городу редко еду больше 70, по трассе 120. В этих скоростях машину не ведет, не стучит, все достаточно комфортно и приятно. Расход тоже по моему мнению приемлем по городу в среднем 10 литров на cсотню, для двигателя 1.8 считаю это вполне нормальным.

Теперь выполняю обещанное, перечисляю минусы моего Ровер 45. Но прежде чем начну, хочу отметить, что это мое мнение, как владельца конкретной машины. Я не эксперт по автомобилям, чтобы давать отчет обо всех роверах 45 модели. Мои минусы могут быть связаны, как и с особенностями сборки, так и с особенностями эксплуатации предыдущих владельцев. И так, начну пожалуй с одного из самых важных для меня пунктов – это ходовая. Как я уже написал выше, мелкие неровности машина сглатывает, но про ямы на дорогах, которых у нас много я в ужасе. Если на дороге стык, то машина его съест, но если хоть незначительное углубление, то чувствуется все и всем, каждая кочка, каждый бугорок. Это, я думаю, из-за мягкой подвески, вообще идеальным сочетанием считаю жесткую подвеску с мягкой амортизацией, типа как на нисан премьера или Опель астра. Знакомый говорил, что на мерсах хорошая подвеска, но на мерсах я не ездил поэтому не знаю.

Теперь минусы салона – салон для людей среднего роста, но даже людям среднего роста на задних сиденьях тесновато, а если кресло водителя отодвинуть до упора, то совсем проблема. Поэтому не смотря на приятный дизайн интерьера автомобиля я бы салон отнес к недостаткам. К примеру пожилом человеку вообще неудобно ставить ноги сзади, из-за этого потом ноги болят (говорю на примере своей матери). Если у вас большая семья, то поместить сзади 3х человек проблематично, если только это не 5-ти летние дети. Могу к минусам отвезти не слишком вместительный багажник, когда мы с женой едим на оптовый рынок и закупаем продукты на несколько месяцев, то приходится заваливать весь салон. Но в магазин съездить, 2 пакета поставить места хватит. Может для вас багажник не является минусом, но подобные ситуации доставляли мне дискомфорт.

За время эксплуатации, а это 4 года я поменял многое: свечи, тормозные колодки, амортизаторы, аккумулятор, подшипники, резину само собой, тормозной тросик и еще кучу всего, сейчас уже не вспомню. Но приятно то, что ничего дорогостоящего менять не пришлось, больше все то, что изнашивается со временем. Поэтому в целом могу дать оценку высокую этому автомобилю.

Вот вроде и все, что хотел написать, возможно мои мысли были где-то разбросаны, просто хотелось многое сказать, а сочинения никогда писать не умел, так что не судите строго. С уважением, Владимир из города Харьков (Украина).

Отзыв о Rover 45, 1.8, 2000 г.в. оставил: Владимир из города Харьков.

Отзыв об ,Rover 45:

Rover 45, 1,8 литра, МКПП, седан, 2000 г.в. Эксплуатация с марта 2005 года, полный год.Для начала: ехали смотреть другую тачку. На Ровер просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге - и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел.Мой рост - 177 см, худощав. Вполне вписываюсь в габариты сидений (кожа синего цвета).Прет машина просто от души! Не назвал бы ее спортивной - но есть все: и разгон резок и плавная езда приятна. Механик проверяет подвеску достаточно часто - вывод: она в отличном состоянии. По его сугуболичному мнению - подвеска в этой машине близка к идеальной для наших дорог - крепкая, простая, достаточно мягкая (механик также обслуживает VW и AUDI). Не буду врать - поменял сайлент-блоки и амортизаторы передней пары: подошли от хонды civic, аммортизаторы по 2100 руб/шт (2006, лето).В салоне удобно, нравится всем: матери, жене, теще. Про наружный дизайн Роверов сказан

Rover 45

Отзывы о Rover 45 (Ровер 45)

Rover 45, 1.6, 2000 г.в.

Я — счастливый обладатель этого великолепного автомобиля. Это действительно очень хороший автомобиль, владельцы которого (в России и Украине, где этих автомобилей очень мало) — люди со вкусом. Значится, у меня Rover 45 2000 года, седан, 1.6, механика и 171 тысяча пробега. Перед этим Rover у меня был Rover 416 1997 года, который попал в аварию и потому я поменял машину.

Что нравится в автомобиле? Первое — это его индивидуальность и стильность. Такую машину я ни разу не видел в Киеве за всё время, как я стал обращать внимание на марку Rover. По моим сведениям 45-х в Украине аж 7 штук (не тысяч), из них 5 в Киеве. Поэтому возможность встретить такую машину на улице очень мала, что мне и нравится. Нравится также то, что народ обращает внимание на машину. Как-то остановил гаишник и после проверки документов стал с интересом осматривать машину, а после моего вопроса: «В чем, собственно, дело?» ответил, что никогда не видел такую машину, потому интересно посмотреть со всех сторон. Также приятно, что в пробке «дают влезть» в соседний ряд стоящие сзади (когда раньше был Seat Toledo, с этим было сложнее). С запчастями (в Киеве!) — не проблема: всё есть, но они достаточно дорогие и очень дорогое обслуживание.

Очень нравится в машине дизайн, особенно передок, но это на любителя. Приятно, так же, и в салоне — он выполнен из хороших материалов, которые не скрипят и не изнашиваются. И ещё салон какой-то не скучный: нету монотонности одноцветового пластика и простоты передней панели. Вставки под дерево, я считаю, вполне уместны и придают салону разнообразность. Единственный его недостаток — мало места сзади над головой и иногда для ног. Но это при моём росте 190. Нравится багажник в 460 литров и складывающиеся заднее сиденье. Нравится в машине мягкая подвеска, мягкость которой зависит ещё и от покрышек. Лучше всего, я считаю, подходит резина TOYO размерностью 195/60 R15. Нравится достаточно мощный, для такого объёма, двигатель. Он обеспечивает автомобилю вполне пристойную динамику. На трассе, достаточно загруженная машина, легко идет 150.

Теперь про недостатки они. Как и у любой машины, есть. Самый основной — двигатель. Мне пришлось делать дорогостоящий ремонт (1800$), когда обнаружилось, что из-за порвавшейся прокладки двигателя в него попадал антифриз, а сам он смешивался с моторным маслом, в результате чего не совсем правильно показывается температура охлаждающей жидкости. Могу сказать, что из-за этого машина теряет часть мощность и двигатель работает не совсем ровно, также ухудшается его охлаждение. С этой «болезнью» я ездил почти год. Но в один прекрасный день двигатель «закипел». Это очень опасно, так как в результате этого там может случится какая-то фигня, которую мне объясняли на техстанции, но я так до конца и не понял. Ремонт в таком случае — меняется полностью двигатель, который новый стоит у нас 6000$ Но меня, к счастью, это обошло стороной. Такая же проблема с прокладкой была и на предыдущем Ровере, но там я не успел её исправить и ещё я когда-то читал о таком в Интернете. Делаю вывод, что это частая проблема в Роверах 400 и 45-х. Это единственная серьезная проблема, которая произошла за год эксплуатации и 25 тысяч пробега. Менял также некоторые сайлент-блоки. Здесь запчасти не очень дорогие, а вот работа…

Порвался как-то патрубок радиатора — запчасть у нас 40$ грн., но редкая. В этот раз мне повезло — сразу нашел, а когда порвался на прошлом Ровере, то пришлось 2 недели ждать пока его привезут. А так больше никаких проблем не было, кроме расходников. Ещё из недостатков отмечу не очень хорошую шумоизоляцию — после 100 км/ч начинают свистеть щели между окнами и стойками из-за износившихся уплотнителей. Также не очень хорошая акустика. Но тут дело в том, что сейчас стоит плохая магнитола Kenwood и передние колонки. На прошлом Ровере стоял штатный Clarion и музыка была отличной, хоть магнитола и кассетник.

Вообще машина мне очень нравится: красивая, стильная, динамичная, экономичная и практичная. Лучше — только Rover 75.

Отзыв о Rover 45, 1.6, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Rover 45, 2.0, 2001 г.в.

Всем читающим, а значит интересующимся данным автомобилем, доброго времени суток! Хочу поделиться своим результатом использования данного транспортного средства. Итак, начали.

Когда я понял, что моя «Сюзи» (Suzuki Swift) уже не соответствует моему статусу=), поднялся вопрос о смене транспортного средства. Хотелось, чтоб недорого, красиво, качественно и надёжно, не старушку, да ещё из Европы… Как сами понимаете, это довольно трудно. Долго ли, коротко ли, но встретил на просторах интернета фотографии Ровер, понравились! Посмотрел цены, Ровер ещё больше понравился! Стал искать отзывы, а их-то немного! Пишут, что ручки на дверях сопливые, так это как открывать! У меня проблем с ними не было, может, я просто пользовался руками?) Да, это я вперед немного забежал…

Так вот, стал спрашивать у друзей-приятелей, мол, что за зверь такой Ровер, стоит ли брать? Ответ почему-то был всегда однозначный — НЕТ в 90% случаев, причем опыта использования данного авто в тех же 90% не было, объяснений на тему «ПОЧЕМУ?» тоже никто не дал, т.е. машину не бери, барахло, а почему и сам не знаю! =))) Я слушать никого не стал и поехал посмотреть на зверя вблизи… Приехал и влюбился! Экстерьер — отличный, взгляд — агрессивный, хром на решетке, ручках, зеркалах! Внутри — кожаные диваны — беж! Салон светлый, чистый! Панель — старовата, да это не беда! Прокатимся? Еще бы!!! V-6, 2 литра! Ракета! Автомат — 5!!!!ступеней! стептроник! Зимний и спортивный режимы! В спортивном режиме Ровер ревет как дикий зверь! БЕРУ! Вот Вам деньги! Ура, я его взял домой!!!=)))

Поездил месяц и погнал менять маслицо… Куда??? Нашел возле дома автосервис… Вроде Роверы делают… Записался… Поехал… Сам автосервис — отдельная история, так вот, просидев в комнате клиентов часа 3, вызвал меня Маста и говорит, что стойкам стабилизатора каюк, задние рычаги вот-вот отвалятся, пыльник ШРУСа слюнявый, сайлентблоки рассохлись. Все плохо, ездить нельзя, но за 90!!! тысяч рублей мы вам все восстановим! Я чуть за жо… себя не искусал!!! В тот момент подумал, нашел себе на Жо… приключений! Прикинул, да и послал масту нах!!! =))) Позвонил тому единственному, кто о Ровер отзывался положительно, и он направил меня к ребятам, которые только Роверами и занимались всю жизнь, приехал с выпиской из первого сервиса, парни посмотрели машину и вынесли вердикт — выписка эта — чистой воды, тачка в идеале, всё работает как надо и за масло, оказывается, с меня три шкурки содрали… Ну и хрен с ними! Вот теперь я успокоился и начал ездить повсеместно!

На дороге Ровер держался уверенно, в колее не мотылялся, шел как по рельсам, ускорялся хорошо, только вот пока автомат сообразит, что надо бы передачку понизить, люди сзади начинали недоумевать, но это легко решается стептроником… На трассе — великолепно, шумоизоляция хорошая, поведение — брутальное, он своими повадками как будто говорил окружающим — попробуй, догони!=)) Спуску никому не давал! Впечатления от езды — замечательные! В общем, самые радужные воспоминания! НО, что естественно, за удовольствие от езды надо платить бензином! =) Бензин 95-ий Ровер любит, особенно раскручивая мотор до красной зоны…

И вот, случилось несчастье… ДТП. Результат — кузовные работы: радиатор основной — замена, кондиционера — замена, вентиляторы охлаждения — замена.

Фигня, подумал, я и ринулся на поиски… Вот незадача, запчасти на 2-х литровый компакт (именно этот мотор был на 45-м) отсутствуют даже в Англии, аналогов данный мотор не имеет, т.к. производился на собственном производстве для собственных авто, раз 15 приезжал, а оказывалось, что все от рядной четверки… Удалось приобрести запчасти б/у через белорусских братьев. Делал я машину 4,5 месяца, после этого, честно говоря, начал бояться собственной тени…

Побоялся-побоялся, и продал машину своей мечты! Очень жаль! Ровер мне очень нравился, и если б его продолжали выпускать, или хотя бы можно было приобрести запчасти, никогда бы я его не продал.

Отзыв о Rover 45, 2.0, 2001 г.в.

Плюсы, Rover 45:

    Резвая машинка, удобная для не высокого человека, красивая.

Минусы, Rover 45:

    Дверные ручки, привередливость к бензину.

Совет покупателю, Rover 45:

При средних "габаритах" человека - покупайте!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...