Авто - Mazda

Mazda Demio

Существующие модификации Mazda Demio:

  • 1.3 AT : 2002–2007
  • 1.3 MT : 2002–2007
  • 1.3 MT : 1996–2002
  • 1.5 AT : 2007–н. в.
  • 1.5 MT : 2007–н. в.
  • 1.5 MT : 2002–2007
  • 1.5 MT : 2000–2002
  • 1.5 MT : 1996–2002

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Demio

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев

Mazda Demio 1.5 2000 г.в.

Выбирал и смотрел много. Предпочтение отдавал Япошкам с левым рулем. Карины, -короллы, каризмы, цивики, ланцеры, Мазды 626. За такие деньги все начала или середины 90-х, но все в хорошем состоянии без ржавчины, все работает, движки как часы. Глянул так же Нексию - разочаровала уж очень внутри напоминает «девятку», по швам дверей ржа пошла хозяин просил 160 т .р.

Находясь в процессе выбора, увидел у знакомого «Олигарха» желтую симпотную праворульную япошку.
Спрашиваю:
-Что за «зверь»?
-Мазда Демио 2003 г. в, купил жене. Хорошая машина. Сам иногда езжу.
- Скока стоит? – спросил я, удивляясь услышать такой отзыв от хозяина Volvo XC-90, и Хонды СRV.
- 230 т. р.

В общем, пошел я смотреть объявления. Нашел две Мазды Демио 2000 г. в. По 200 т .р. Одну уже продали вторую я посмотрел и... взял.

Кузов дорестайл, черный цвет, базовая комплектация из опций ПТФ, литье и электропривод зеркал (даже стекла на ручках).

Брал с гудящим подшипником, хрустом в ШРУСе, стуком в рулевом наконечнике, детальное изучение показало, что машина была битая в переднее правое крыло, но отремонтирована хорошо. Хозяин просил 200 т. р. Сошлись на 180.

Первые впечатления - очень неплохой автомобиль. После «девятки» порадовала легкость управления: гидроусилитель, тяговитость (на 5 передаче можно ехать 40 км/ч и ускориться), тормоза- просторный салон, наличие полезных мелочей. Дорогу держит отлично даже на 160 (это и максимальная скорость), возможно благодаря газовым амортизатором. Расход бензина неоднозначен: в городе зимой до 12 л, летом по трассе при скорости 100 км/ч можно уложиться в 5,5 л на 100 км.

Тех. осмотр прошел на следующий день после покупки без проблем.

Потом заменил ШРУС, подшипник, рулевой наконечник, ГРМ, фильтры, масло. Все ставил неоригинал. И на год (17 т. км) забыл о том, что такое поломки. Забыл про «ОКУ». А если и садился так по мелочи - был в ужасе: как я на ней раньше ездил?!? А на Мазде я ездил и радовался. Съехал на проселок огорчился: там, где «ока» даже не задумывалась, Мазда села на пузо, выдернул только проходящий мимо УАЗ. Несмотря на короткие передние свесы и высокие бампера – машина низкая - цепляет часто даже кочки на асфальте.

Ездил и радовался. Пока не застучал снова тот же наконечник и немного странно защелкал тот же ШРУС. Наконечник сменил. ШРУС забил!

Потом одним теплым вечером сдавал задом, отвлекся на играющих рядом с машиной детей и приехал задом в конструкцию из стальных труб. Насильно так. Стекло рассыпалось, помял рамку двери петли погнулись. Это случился кошмар из моих снов. Безобидно так попал на 20 штук.

Стекла предлагались только оригинал за 12 т. р. Вклейка, ремонт двери и покраска еще 10 т. р

Б. у можно было купить вместе с дверью за 8 т .р. Но еще ее надо было везти с Москвы и красить. Через неделю поиска одна фирма предложила неоригинал за 5 т. р. Купил, поставил, отремонтировали... на все ушло 15 т. р.

Задумался о страховке - такие машины не страхуют! А те, кто и страхует, просит 30 т. р. за год.

Еще за следующий год поменял:
-диск сцепления (зря надо было в сборе менять).
-рычаг шаровой опоры взял неоригинал Febest (фуфло то еще) порвался пыльник через месяц.
- наконечник рулевой тяги! уже с другой стороны.
Сделал вывод запчасти блин надо брать оригинальные, тогда ломаться вообще не будет наверно. Но цены на них !!!

В общем, Демио Машина надежная, простая, удобная, если б еще запчасти были подешевле и подвеску лифтануть, то другой бы и не надо было!

Отзыв о Mazda Demio 1.5 2000 г.в. оставил Олег из города Ставрополь.



Отзыв об ,Mazda Demio:

Mazda Demio в новом кузове (2002-2006) построена на одной базе с Ford Fiesta. Однако по запчастям больше совместима не столько с Фиестой, сколько с Ford Fusion (который в свою очередь построен на базе Фиесты). Просто они изначально так и планировали. Madza Verisa - аналог Ford Fiesta, а Mazda Demio аналог Ford Fusion.У меня автомат 91 лошадок, кондиционер, Abs, 2airbag, гидроусилитель руля, электоропакет, электрозеркала т.е с полным фаршем. Мне очень нравится Demio, машинка удобная, экономичная, лекгая в управлении, удобна для парковки. Я доволен этой моделью, Demio - отличная машина для семьи и для работы.

Отзыв об ,Mazda Demio:

С данным авто я познакомился в 2005 году приехали на рынок выбирать знакомым для учебы, посмотрели праворульную, только что пригнанную из Японии. Снаружи конечно выглядит так себе (на любителя) особенно без рейлингов, с неокрашенными бамперами. Мы ее посмотрели, полази

Mazda Demio

Отзывы о Mazda Demio (Мазда Демио)

Mazda Demio 1.3 1999 г.в.

Для меня и моих родственников, что вожу - просто прелесть - все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные - багажник удобный, правда маркий, задняя дверь - распахивается легко и не бъет по подбородку как бывало у ОКИ. Машина, как многие замечают - жесткая - но для меня вроде как нормально, к тому же по устойчивости в поворотах замечал - она лучше, чем машины классами выше - много раз в поворотах резко настигал "крутые", только что обогнавшие меня авто...

В машине слабая шумоизоляция - пытался сделать сам - слабенько получилось - но, вроде как хотя бы тепло стала чуть лучше держать. Обслуживать авто - не сложнее 9-ки (хотя все более плотно скомпоновано), на форуме описывалось много замен на запчасти от 9-ки или Оки. На моем авто почему-то слабым местом оказались задние стойки - проехав 50 тыс.км начал по второму кругу менять задние стойки (2 тыс каждая), менял две подушки двигателя (1,5 тыс каждая), тормозные колодки спереди (500 р/комплект), рычаг в сборе (1,2 тыс), масло в двигателе (мобил синт, фильтр + работа) 1200 р., масло в коробке (полная замена на мобил Donax) 2,3 тыс.

Отзыв о Mazda Demio 1.3 1999 г.в. оставил Александр из города Уфа.

Плюсы, Mazda Demio:

  • Высокая посадка
  • Хороший обзор
  • Вместительный салон
  • Хорошая управлямость и динамика
  • Надежность и экономичность
  • Передний привод
  • Для города не заменим
  • Отличная машина и для семьи и для себя и для работы

Плюсы, Mazda Demio:

  • Очень резвый авто
  • Маленький расход для 1,5 16V (см. проблему 1)
  • Вместительность
  • Передний привод
  • Для города не заменим

Минусы, Mazda Demio:

    Жестковата подвеска.

Минусы, Mazda Demio:

    Шумоизоляция добивает просто особенно из багажного отсека.

Совет покупателю, Mazda Demio:

Очень хорошая машина и для семьи и для работы, экономичная, вмнстительная. Соотношения цена-качество приятно удивляет.

Совет покупателю, Mazda Demio:

Стоящяя этих денег машинка для города просто супер. Подоидет для учебы, и как повседневный авто, по проходимости тоже не плоха, но вброд все таки не советую.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...