Авто - Ford

Ford Scorpio

Существующие модификации Ford Scorpio:

  • 1.8 MT : 1985–1989
  • 2.0 AT : 1994–1996
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1990–1992
  • 2.0 AT : 1989–1992
  • 2.0 AT : 1985–1989
  • 2.0 MT : 1994–1998
  • 2.0 MT : 1994–1996
  • 2.0 MT : 1992–1994
  • 2.0 MT : 1990–1992
  • 2.0 MT : 1989–1992
  • 2.0 MT : 1985–1989
  • 2.0i AT : 1989–1992
  • 2.0i AT : 1985–1989
  • 2.0i MT : 1989–1992
  • 2.0i MT : 1985–1989
  • 2.3 AT : 1996–1998
  • 2.3 MT : 1996–1998
  • 2.4 AT : 1992–1994
  • 2.4 AT : 1990–1992
  • 2.4 AT : 1988–1992
  • 2.4 AT : 1986–1992
  • 2.4 MT : 1992–1994
  • 2.4 MT : 1990–1992
  • 2.4 MT : 1988–1992
  • 2.4 MT : 1986–1992
  • 2.5 D MT : 1985–1992
  • 2.5 TD AT : 1996–1998
  • 2.5 TD MT : 1996–1998
  • 2.5 TD MT : 1994–1998
  • 2.5 TD MT : 1993–1994
  • 2.5 TD MT : 1992–1993
  • 2.5 TD MT : 1990–1992
  • 2.5 TD MT : 1988–1992
  • 2.8 AT : 1985–1986
  • 2.8 MT : 1985

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Scorpio

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R15- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

За указанный период времени у меня было друг за другом 2 Скорпиона, оба 1992 г.в., но в разных комплектациях. Первый — синий, в простой комплектации, второй — черный, в отличной комплектации, с моим любимым стеклянным люком, но без кондиционера.

Скорпио достаточно скучная машина, потому что ремонта во время владения ни один, ни второй не просил. Правда! Несколько раз заезжал в сервис, посмотрите, мол, что просится на замену? Но ничего не просилось. Один раз только поменял рулевые тяги на чёрном.


С этими двумя красавцами мы частенько катались по стране, ну не в глобальных масштабах, конечно, но по Центральному округу ездили без доп подготовки, ну например в пятницу вечером захотелось сменить обстановку — сели и поехали в Ярославль, Вологду или в Самару, например. И никогда не было опасения за то, что не доеду, не доберусь. Один раз даже ночевали в машине — в Переславль-Залесский приехали вечером поздно, подъехали к Плещееву озеру, поджарили на костерке сосиски и решили прямо в машине ночевать. Когда мы разложили задний ряд сидений и легли ногами в багажник, я просто обалдел от простора. Но, правда, жестковато там спать, все бока отлежал.

Подвеска в меру жесткая, но очень удобная в плане управляемости. Правда, несмотря на тяжесть машины, колею она боится — будь здоров.

На заднем диване места — о-го-го! Никакой речи о том, чтобы коленками достать переднее сиденье. С водительским местом связано одно неудобство — когда выходишь из машины, то трудно оставить штанину чистой — порог расположен далековато от кресла и вынося ногу наружу обязательно протираешь этот порог.

При околонулевых температурах на торпедо загорается жёлтая снежинка, мол ты не шуткуй! А вот при 0 градусов и ниже горит красная снежинка, типа помни, у тебя задний привод! Кстати, если стоит хорошая резина, то машина очень неплохо пробирается в рыхлом снегу.

Багажник очень большой и удобный — проём широкий, глубина багажника достаточная (у меня ещё была БМВ 730 в 32-м кузове, так там в багажник даже детская коляска в сложенном виде не влезала, он не глубокий).

В обслуживании — легкотня, только свечи менял, да масло. И всё. Ну правда всё.

До сих пор с теплом вспоминаю своих скорпиончиков и взглядом всегда провожаю их в потоке.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об ,Ford Scorpio:

На Скорпио я проездил около 5 лет, и , говоря откровенно, этой машиной я очень доволен, особенно последним своим универсалом:). Комфортный, экономичный, безопасный, довольно быстрый автомобиль(хотя больше 200 кмч я не ездил, но для универсала это по-моему очень неплохо). Отдельная песня- работа четырехканальной ABS, которая столько раз выручала в сложных ситуациях, когда необходимо экстренное торможение (напомню авто 1993 года, на отечественных машинах их до сих пор нет).Двигатель очень хорош, я пробовал новый Мондео на тест-драйве - у Скорпио тянет не хуже, только шумнее работает - погромыхивают гидрокомпенсаторы клапанов, правда на компрессию это не влияет, а после 3500 обмин их не слышно вообще, так что просто некоторый слуховой дискомфорт. На трассе машина ведет себя великолепно, в особенности на скоростях более 100 км/ч, сказывается довольно низкая посадка, приличный вес и габариты:)По поводу салона можно сложить поэму - более удобных

Ford Scorpio

Отзывы о Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1994 г.в.

Это мой второй Ford Scorpio, о первом возможно напишу позже, суть в том, что он у меня сосал кучу денег и в итоге сгнил)))



После продажи Ваз 2111 2003 г.в. облазил пару знаменитых сайтов по продаже подержанных автомобилей, искал автомобиль недорогой и в достаточно приличном состоянии, наткнулся на объявление своего будущего Скорпа, ностальгия по большому, добротному автомобилю за небольшие деньги замучила. Поехал в этот же день его смотреть. Осмотрев все больные для него места, такие как пороги, арки и некоторые мелочи, такие как шатание водительского сиденья и другие болячки, которые были у меня на таком же форде, пришёл к выводу, что «пациент будет жить» :-) Договорился на следующий же день с хозяином о переоформлении сего аппарата.

После бессонной ночи в ожидании своего Скорпа поехал и часа за 4 переоформил его в одном из коммерческих МРЭО Санкт-Петербурга. Автомобиль 1994 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. Автомобиль был на зимней резине, но так же прилагался комплект летней резины на родных r15 литых дисках. Скорпик в комплектации GL: две подушки безопасности, ГУР, АБС, передние эл.стёкла, зеркала, электро корректор фар, люк (механический), с велюровым салоном и естественно регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. Так же имеется родная охранная система, включающая в себя иммобилайзер и полный комплект ключей. Двигатель стоит 2х вальный 8 клапанный, объёмом 2.0 литра и мощностью по разным источникам 115 или 120 л.с.

По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путём зачищения и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову нет. По подвеске нареканий нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит… Безусловно меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды, в отличие от предыдущего моего автомобиля Ваз 2111, в котором на 100км/ч уже не очень… Но ничего плохого о 11й сказать не могу, нормальный автомобиль, но опять же 16 летний Форд в разы лучше как по комфорту, так и по динамике 7 летнего ВАЗа… Даже немного обидно за отечественный автопром.

Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник — всё это несомненные достоинства Scorpio. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колёса 195/65r15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего подруливания и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Так же независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за её дороговизны. Ходят много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что Мерседес и БМВ неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему так же привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулём и сиденьем». Динамики 2х литрового двигателя мне хватает, хотя мощности много не бывает и естественно хотелось бы автомобиль с 300 сильным двигателем, но опять же были бы финансы на содержание такого табуна под капотом… Но это у же совсем другая история.

Я надеюсь, что Ford будет меня радовать и дальше.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1994 г.в. оставил: Саша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

Начну с того, что к сожалению фото у меня не осталось, поэтому выложил другие — сзади один в один.

Купил я его в 2004 году за 3600$, ездил недолго. Авто было 92 г.в., полностью на обвесе, серебряного цвета, 2.0 л., 2-вальный инжектор, 8-клапанный, 120 л.с.

Комплектация: подушки безопасности, полный эл. пакет, лифт сидений, велюр, АКПП, салон под дерево, бортовой компьютер.

Расход где-то 11 литров в городе. Салон просторный, комфортные кресла, багажник вместительный, места хватает. Машина по нашим дорогам просто плывет, подвеска хорошая, мягкая, неровности даже не чувствуешь, авто не кидает. Тормоза отличные, полностью дисковые. Замена всей подвески обошлась мне в 20 штук.

Спустя 2-е недели после покупки решил помыть. Приехал, мою, уже осталось только ополоснуть, смотрю: все ополаскивают не ведрами, а заезжают под трубу, под напор воды. Ну я тоже решился, всё ополоснул. Открыл багажник, чтобы убрать ведро, смотрю — а он полный воды. Вычерпал, доехал до дома, всё нормально. На следующий день начинает глючить: на ходу начинает работать сигнал, аварийка, сигнализация, включаются поворотники, потом глохнет. И так пару дней, пока не просохла.

Спустя какое-то время поехал на работу, открывал капот, а после неплотно закрыл. После смены ехал домой, и у меня на ходу открылся капот: разбил лобовое, помял немного крышу и сам капот пострадал. После чего через пару дней полетел АКПП. Решил избавиться от этой машины. Отдал брату на продажу. Он его впарил в таком состоянии на 100$ дороже, чем покупался.

Теперь о новом хозяине. Он хотел его сделать, но не тут-то было. Через неделю он звонит, у него оказались проблемы с постановкой на учет. Как оказалось, гайцу что-то не понравилось и он отправил его на экспертизу. Там дали заключение, что машина состоит из трех разных машин, номера перебиты и она в розыске. Владельца, конечно же, это не обрадовало, но позже был суд, и так как прежний хозяин в Питере не нашелся, её ему оставили, документы остались те же.

Вот такая вот история о Scorpio. Хороший мне попался авто, не правда ли.

Отзыв о Ford Scorpio, 2,0, 1992 г.в.

Плюсы, Ford Scorpio:

    Самый комфортабельный и просторный салонКуча опций за копейкиЭкономичностьВ багажник легко помещается полуторная кровать и еще место остается:)

Плюсы, Ford Scorpio:

  • Mnoga opcija, komfortnij salon, udobnaja jezda

Плюсы, Ford Scorpio:

    Большой, комфортабельный сарай с огромным багажником. Относительно экономичный, прост в обслуживании и ремонте. По сравнению с однокласниками проходимость просто великолепная. На трассе многие захотят с вами потягаться, но мало кто сможет.

Плюсы, Ford Scorpio:

    Огромный удобный салон.Сидишь за рулем как на своем любимом диване у телевизора.))Относительно экономичный и неслабый двигатель.

Плюсы, Ford Scorpio:

  • Комфортабельность салона

    Минусы, Ford Scorpio:

      Ржавеют задние арки снизу, хотя ремонт не дорогой(максимум 200$)Гремят гидрокомпенсаторы

    Минусы, Ford Scorpio:

    • gnijut zadnije arki, prablemi s elektronikoj

    Минусы, Ford Scorpio:

      Гниющие задние арки колес, расползающиеся в стороны задние колеса (устранимо!).

    Минусы, Ford Scorpio:

      Возраст.Ржавчина.

Минусы, Ford Scorpio:

    Желательно проверить распредвал. Высокий процент кап. ремонта движка.

Минусы, Ford Scorpio:

    Подверженность коррозииТрескается панель (торпедо)
  • Задний привод (хотя некоторым нравится)
  • Медленный разгон

Совет покупателю, Ford Scorpio:

За 5000-6000 долларов лучше машины нет!!!!! Если хотите купить десятку 2000-2003 годов-настоятельно рекомендую передумать!!!!! Один раз проедете-и больше никогда не сядете в отечественный авто.

Совет покупателю, Ford Scorpio:

  • Pakupaite etu masinu te kamu nuzen komfort, eta masina dla vas

    Совет покупателю, Ford Scorpio:

    Если у Вас из карманов не вываливаются деньги, а ездить хочется на Автомобиле, то выбор очевиден. Особенно если у Вас есть и семья, и дача и ежегодные поездки в отпуск.

    Совет покупателю, Ford Scorpio:

    На поседневную езду по городу не подойдет... вот киа пиканто то что надо для этого!!! А если хочется чтонить вольяжного неспешного комфортного, крейсера за небольшие деньги !!! это авто для Вас!




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

    News image

    Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

    Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

    News image

    Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...

    На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

    News image

    Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

    В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

    News image

    Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...